«Если хотите несварение желудка, то вам сюда» — клиенты отравились едой из «Арабиаты»

Если хотите несварение желудка, вздутие и проблемы с самочувствием, то вам сюда. Непонятного происхождения курица (и это за 8 то рублей!), соленый огурец, помидор и капуста. Все это обильно залито чесночным соусом. В результате все, кто ел это г..., с несварение, поносом и тошнотой прожили ночь. Будем теперь покупать в проверенной месте) А повару желаю кушать всегда такую еду, как он приготовил нам.

Пицца и фастфуд — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Татьяна Ромашка
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
37 комментариев
Андрей Рыбаков
12 июня 2019 в 07:30
Ну не знаю,... Я часто у них покупаю ( на автовокзале), всегда очень вкусно и продукты свежие
Алексей Алексеев
12 июня 2019 в 07:44 ответ Андрей Рыбаков
Андрей, согласен, тоже на автовокзале часто покупаю и всегда все норм.
Елена Матвеева
12 июня 2019 в 08:15
Да вообще страшно покупать такое, поскольку засунуть туда они могут всё,что угодно (таким образом можно любой просроченный продукт они могут туда положить, как раз-таки обильно залить соусом,дабы перебить всякие неприятные ароматы от продукта и вкус и вуаля - лопайте народ). Да ещё неизвестно при каких условиях хранится это мясо. Просто ужас
id40101
12 июня 2019 в 09:39
Таня, пора становиться к плите)))), второй отзыв ваш....даже страшно подумать ЧТО едят ваши дети(((
Виктория Вигель
12 июня 2019 в 15:14 ответ id40101
id40101, прямо с языка сняли! Второй день не фартит. Жизнь даёт знак: пора к плите)
Татьяна Ромашка
12 июня 2019 в 16:35 ответ Виктория Вигель
Виктория, нет времени на плиту)) Уже пару недель кушаем вне дома) Это просто неудачные попытки покушать решила написать, а есть хорошие места, где вкусно.
Татьяна Ромашка
12 июня 2019 в 16:36 ответ id40101
id40101, не волнуйтесь. Лето, дети на отдыхе
id40101
12 июня 2019 в 16:55 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, ну слава богу))))
Alexandria
12 июня 2019 в 18:38 ответ id40101
id40101,
Ми Миг
12 июня 2019 в 10:20
в связи с жарой будьте внимательны к еде на улицах/кафе/палатках!!! Продукты портятся в считанные часы!
Мария Марищенко
12 июня 2019 в 13:12 ответ Ми Миг
lherb, и самое главное, мойте руки перед едой!
Игорь Мартинкевич
12 июня 2019 в 15:05
Я давно говорил, что это отрава.
Игорь Мартинкевич
12 июня 2019 в 15:14
Ферма Шаверма, директор витебчанин, привёз рецептура из Питера, делает все по Технологии, красивое и чистое заведение. Зачем арабиата нужна? Они и чеки не всегда дают, и отраву подсовывают. Сколько уже людей от их еды пронесло. Ужас
id35399
12 июня 2019 в 15:27 ответ Игорь Мартинкевич
Олег, а мне, например, не нравится шаурма от Фермы Шавермы. В FastGood нравится))))
Татьяна Ромашка
12 июня 2019 в 16:38 ответ Игорь Мартинкевич
Олег, а Ферма Шаверма не от этих же? Там рядом на Фрунзе вроде бы.
Алексей Алексеев
12 июня 2019 в 17:47 ответ Игорь Мартинкевич
Олег, грязный пиар) Учитывая, что Вы так пытаетесь "продвинуть" свое заведение при этом поливая грязью конкурентов и при этом ваша фамилия полностью совпадает с фамилией администратора в группе ВК фермы шавермы, можно сделать вывод, что вы либо работник, либо владелец фермы шавермы.
Если Вы уверены, что Ваша шава лучше, ну так делайте честный бизнес, а не этот грязный пиар своего заведения за счет поливания грязью конкурентов. Не красиво и не профессионально.
Ирынка Нярэй
13 июня 2019 в 14:46 ответ Игорь Мартинкевич
Олег, теперь из принципа на вашу ферму не пойду.
Алексей Алексеев
13 июня 2019 в 14:53 ответ Игорь Мартинкевич
Олег, >> отраву подсовывают. Сколько уже людей от их еды пронесло.
Покажите пруфы. Пока это чистой воды клевета. Без пруфов это можно сказать и про ферму и любое другое заведение.
Игорь Мартинкевич
14 июня 2019 в 13:19 ответ id35399
id35399, а мне не нравится майонез и курица из пароконвектомата. Курица должна быть гриль. Каждому нравится свое)
Игорь Мартинкевич
14 июня 2019 в 13:21 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, Ферма Шаверма это из Питера полностью концепт, русские люди. Арабиата уже перепродана из рук друзей арабов в руки наших друзей арабов.
Игорь Мартинкевич
14 июня 2019 в 13:26 ответ Алексей Алексеев
Алексей, я не скрываю свою аффилированность к Ферме Шаверме. Данный пост написал не я, прошу заметить. Просто у меня есть крик души, я понимаю про общепит и конкретно приготовление шавермы очень много, профессионал в конкретном сегменте, и я развиваюсь. Поливать грязью конкурентов это неправильно, но Арабиата не конкурент Ферма Шаверме. Они любители. Я многое знаю про них, один и тот же поставщик курицы. Я не хочу здесь разжигать, просто много людей уже пострадали от их дейтельности (из моих знакомых минимум 4 человека - это много + автор данного поста). Но нет! Везде обман, все поливают грязью и т.д. То есть конструктивная критика - это непрофессионально. Улыбаюсь
Игорь Мартинкевич
14 июня 2019 в 13:27 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, никаких проблем. Принципиальность очень важна в жизни, помогает и облегчает жизнь. Не создает шоры, и даже наоборот, делает мышление гибким.
Игорь Мартинкевич
14 июня 2019 в 13:30 ответ Алексей Алексеев
Алексей, я уже выше написал. Пруфы требуйте в интернете у людей. Со мной можно в живую встретиться, и я предоставлю пруфы. Или как Вы себе представляете пруфы. Да и вообще, зачем мне что-то Вам доказывать. Каждый себе на уме. Вы нацелены на спор, я нацелен на работу. Всего Вам доброго и хорошего
id35399
14 июня 2019 в 13:34 ответ Игорь Мартинкевич
Олег, тут не поспоришь)))
Алексей Алексеев
14 июня 2019 в 14:36 ответ Игорь Мартинкевич
Я тут в одном ответе напишу ответ стару по пунктикам из Ваших послежних комментов если Вы не против)
1) >> Ферма Шаверма это из Питера полностью концепт, русские люди.
И что это значит? В Питере 100500 точек с шавой и в каждой шава получается со своим вкусом. Поэтому хоть с Китая рецепт, ну серьезно)
2) >> Арабиата уже перепродана из рук друзей арабов в руки наших друзей арабов.
Да и черт с ним, пусть еще 100500 раз перепродается, если от этого продукт не станет хуже, то мне как потребителю все равно кто, кому и сколько раз продал бизнес)
3) >> Поливать грязью конкурентов это неправильно, но Арабиата не конкурент Ферма Шаверме. Они любители.
При этом Вы все же поливаете их грязью и обвиняете (на данный момент голословно) в отравлениях. Значит видимо все же конкурент) Может они и любители, но шава у них одна их вкуснейших в городе (да, Вашу я тоже пробовал и не один раз). Это вкусовщина и с этим нет смысла спорить. Согласны?
4) просто много людей уже пострадали от их дейтельности (из моих знакомых минимум 4 человека - это много + автор данного поста).
А у меня много знакомых кто постоянно у них покупает (на автовозкале) и ни разу не травились (с момента открытия).
5) То есть конструктивная критика - это непрофессионально
Перечитал еще раз Все ваши комменты в данном отзыве и не заметил критики, только обвинения в подсовывании отравы.
6) Или как Вы себе представляете пруфы.
Ну заявляя, что человек отравился именно в этом месте пруфом является заключение с мед учреждения, что отправление было именно от шавермы. А не от вчерашнего супа который сварила жена (чисто вымышленный пример, но суть я думаю понятна)
7) Да и вообще, зачем мне что-то Вам доказывать
Действительно, проще полить заведение грязью, возможно даже оклеветать и все) Ох уж эта культура ведения бизнеса
8) Всего Вам доброго и хорошего
Спасибо, и Вам. Предлагаю на этом и закончить)
Игорь Мартинкевич
14 июня 2019 в 15:02 ответ Алексей Алексеев
Алексей, спасибо, что по пунктам. Отвечу по своим пунктам:
1) В Питере 100500 точек, то есть конкуренция, то есть качество растет. В Питере Шаверма возведена в культ еды. Поэтому рецептура и технология из Питера - это круто.
2) Так в том и дело, что перепродажа влияет на качество. Опять же, Вы отходите от темы всего топика на мои комментарии. Я не знаю зачем Вам это. Ну и вырываете мои слова из контекста. Какую-то часть вообще не трогаете, какую-то акцентируете. Хотите меня дискредитировать перед местной публикой? Вы же здесь опытный комментатор, больше 1000 комментариев :) Дискредитировать во имя своего Эго. Или все же разбираем ситуацию по шаверме? Автор отравилась, и я еще знаю людей. Могу дать контакты, координаты.
3) Вкусовщина, как Вы говорите, это дело личное. Но есть продукт - Шаверма, и она делается по технологии. Это полноценное блюдо, с заготовками, маринадом курицы и т.д.
Шава у них одна из вкуснейших в городе. После этого уже можно было заканчивать диалог. Мы на разных вкусовых планетах живем ))
4) Ну то есть я вру, просто зашел сюда, пишу, трачу время, и еще вдобавок вру)
И автор поста, тоже врет. Автора данного поста, точнее пострадавшую от Арабиаты, я не знаю.
5) Конструктивная критика подъехала - покупают готовый вертел курицы из Минска, в замороженном виде. Потом этот вертел крутится 4-5 дней, это чудеса, вот в этом они реально мастера. У них крутится одна и та же курица по 4 дня, и люди еще говорят ммммм вкусно))) Далее - знаю место их заготовки, знаю какие там условия, мягко говоря там просто находиться неприятно. Цена высокая, сливочная пленка во рту после съеденной шавермы. Майонез с чесноком в блендере - вот и соус. Это вообще не уровень. Не всегда дают чеки - то есть не платят налоги, то есть работают в серую. Думаю достаточно пока что.
6) Отравление от шавермы, к счастью, это понос и воротит желудок (научное определение не знаю). Многие люди попросту для себя делают вывод, к врачу не идут, чтобы получить заключение. Многие болеют серьезными заболеваниями и не идут к врачам :(
А Вы пруфы требуете...............Думаю хватит
7) Я только развиваюсь в данном бизнесе, могу допускать ошибки, например вступая в дискуссии. Могу написать комментарий на эмоциях, но это искренний крик души, владея информацией и понимая ситуацию изнутри. Людям свойственно ошибаться, но моя ошибка не направлена на разрушение чего-то годного и полезного.
8) Можем не заканчивать. Можем заканчивать. Ничего не предлагаю. Но писать больше нечего. Я все сказал.
Ирынка Нярэй
14 июня 2019 в 15:14 ответ Игорь Мартинкевич
Олег, у вас маркетинг с гнильцой и душком. Именно он мешает привлечению к вам гостей, а не мои принципы))
Алексей Алексеев
14 июня 2019 в 15:21 ответ Игорь Мартинкевич

Олег, >> Я только развиваюсь в данном бизнесе, могу допускать ошибки, например вступая в дискуссии. Могу написать комментарий на эмоциях, но это искренний крик души, владея информацией и понимая ситуацию изнутри. Людям свойственно ошибаться, но моя ошибка не направлена на разрушение чего-то годного и полезного.

Собственно меня просто задело то, что Вы зашли в отзыв конкурента, полили их грязью и пропиарили свое заведение. Не надо так делать, это чисто совет человека со стороны. Вы не подумайте, я пишу тут не из-за негатива к Вам и вашему месту, а что бы донести мысль, что у каждого свой бизнес и у каждого есть свои клиенты, свои скелеты в шкафу.
Если арабиата это действительно то место, где все плохо и т.д, то оно закроется, это же закон бизнеса, Вы и сами это понимаете.
А Вы как владелец аналогичного места должны сделать свое заведение на столько крутым, что бы у людей не было желания ходить и заказывать в других местах.
Так что я искренне желаю успехов Вашему бизнесу, честных и достойных конкурентов. Предлагаю на этой ноте завершить дискуссию)
P.S Если что, не держите обиду, писал все не со зла. а что бы донести свой посыл:)

Игорь Мартинкевич
14 июня 2019 в 15:30 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, у нас все хорошо с гостями благодаря качеству и сервису. Это не маркетинг, а мой посыл. Вы начинаете писать про гнильцу и душок. Ок, спасибо.
Всего Вам доброго.
Игорь Мартинкевич
14 июня 2019 в 15:34 ответ Алексей Алексеев
Алексей, все ок. Я тоже не со зла писал, а с недоумения. Ну и Вы снова пропустили самую главную часть моих ответов)))
Ирынка Нярэй
14 июня 2019 в 15:41 ответ Игорь Мартинкевич
Олег, благодаря грязному ксенофобскому пиару их не станет больше.
Татьяна Ромашка
14 июня 2019 в 15:58 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, лишь бы шаурма была вкусная и свежая) А какой у них пиар не так важно. Как бы ни была раскручена Арабиата, больше я там покупать точно не буду)
Ирынка Нярэй
14 июня 2019 в 16:07 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, для меня всё важно) И качество еды, и качество рекламы. Когда "официальный" продвиженец заведения пишет фактически "берите у нас, потому что мы русские, а не у арабов" - это даже не пиар уже, а какой-то розжиг. Поддерживать такой бизнес своей денюшкой не хочется.
id52891
12 июня 2019 в 21:12
...я ем сало.. и еще ни разу не отравился.. ;-)
id40101
13 июня 2019 в 21:30 ответ id52891
id52891, поддерживаю, и сало вкусное всегда, а если еще огурчик или чесночку....мммм
Татьяна Ромашка
13 июня 2019 в 22:04 ответ id40101
id40101, не всегда оно вкусное)) можно купить такое, что кушать не будешь
id40101
13 июня 2019 в 22:28 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, все может быть, если покупать, я готовое оооочень редко покупаю, салю сама -быстро и надежно, что вкусно