«Тыжбольная»: о буднях и сотрудниках больницы скорой помощи

Попала в больницу скорой помощи, отлежала десять дней.
Что могу сказать... Долго думала над оценкой, которую следует выставить. Чтобы быть объективной, перечислю все плюсы и минусы моего пребывания в стенах больницы.
Первый минус: когда я приехала в приемный покой, меня попросили войти в комнату, в которую постоянно кто-то заходил и выходил, начиная от медицинского персонала, заканчивая людьми, ожидающими на коридоре, которые заглядывали сюда. Постоянно открывалась дверь, и все присутствующие на коридоре могли лицезреть, что в данной комнате творится. Так вот, мне собирались сделать ЭКГ на кушетке, которая стоит прямо напротив входа. А значит, следовало раздеться полностью до пояса, включая бюстгалтер. Никакой ширмы предусмотрено не было. Просто раздевайся и ложись, и пофиг, кто ходит и кто смотрит на тебя. Я такого маразма не видела нигде. После того, как ЭКГ было сделано, меня ожидал мужчина лаборант, который взял у меня кровь из пальца. Он просто стоял и наблюдал, как я одеваюсь. Спрашивается, ему нужно было видеть меня в неглиже, чтобы взять кровь?!

В общем, отношение, как к какой-то скотине, а не к человеку. Ну и опять же, хлопающая дверь и люди на коридоре. Смотрите, как девушка лежит голышом на кушетке, нам не жалко... Унижение? Не, не слышали, тыжбольная, приехала сама - терпи. Что ж ты хотела.

Палата, где я находилась, была рассчитана на четырех человек. Палата нормальная, уютная, санитарки по два-три раза драили полы, отодвигали тумбочки, протирали все поверхности, особенно часто следили за состоянием раковины. Все сверкало чистотой, этого не отнять.

Средний медицинский персонал также порадовал. Ни одного хмурого лица я не встретила. Вежливые, доброжелательные, в общем, девушки все большие молодцы, хотя в нашем терапевтическом отделении лежало много старушек, и не все адекватные, то есть терпение для такой работы нужно иметь ангельское. Но девушки справлялись на отлично.

Кровати новые, удобные, крепкие. В палате тепло, но не жарко, температура оптимальная. Атмосфера уютная, хоть и больничная.

Далее минус, касаемый врачей. Очень много нареканий было со стороны тех, кто лежал со мной в одной палате. У моей соседки была аллергия на пенициллин, но ей кололи, и лишь новая врач, заменившая нашу, схватилась за голову. Другая женщина, у которой лежала престарелая мать, также имела много претензий к врачу, к бабушке никто не подходил, не слушал, давление не мерил, не переворачивал, и у нее начались пролежни, а врач даже не была в курсе, хотя пациентке кололи уколы в мышцу, и не могли не заметить...

Но это что касается других. Лично мне стало плохо после укола антибиотика, меня тошнило и расстроился желудок, я пошла в ординаторскую к врачу практически по стенке, так мне было нехорошо, кружилась голова. Там сидела другая врач, которая сказала, что моей нет, и довольно невежливо поинтересовалась, мол, я что, до завтра подождать не могу? Капец, среди рабочего дня нет врача, и мне ещё предложили "потерпеть" до завтра...

В результате она всё-таки позвонила моему врачу и сказала мне идти в палату ждать. В этот день ко мне никто так и не пришел... Лишь назавтра утром во время обхода врач поинтересовалась, мол, а что, вам было плохо?...
В общем, будешь умирать - врача не дождешься, как шутили женщины в нашей палате.

Очень не хотелось бы ещё раз туда попасть. Слишком равнодушное отношение и нежелание вникать в проблемы пациентов.
Ставлю тройку только за обходительные отношение медсестер, кристальную чистоту помещения и оптимальный температурный климат.

Поликлиники и больницы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Мама Стифлера
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
24 комментария
id40101
20 декабря 2017 в 07:31
У меня отец лежал после инсультата в этой больнице - ничего плохого сказать не могу, если сравнивать с областной больницей, то здесь намного лучше и с толком..
Мама Стифлера
20 декабря 2017 в 07:37 ответ id40101
id40101, и у меня бабушка с инсультом лежала - только в другом отделении, и тоже все было прекрасно. Видно, раз на раз не приходится.
id40101
20 декабря 2017 в 07:48 ответ Мама Стифлера

Марленикен, наверное так, у меня подругу там экстренно кесарили - тоже тоже прекрасные отзывы, она , выбирая имя сыну, учла факт, что анастазиолога так звали, а он с ней носился....получается назвала сына в том числе и в честь того, кто ей помог.

Вспомнилось про ваше экг и себя вспомнила: делала рпз экг в поликлиннике, там была ширма, но пациенты вечно без стука забегпли в кабинет и перли прямо за ширму(им ответ забрать), возмущалась и медсестра и я, выйдя стала пристыживать одного мужчину, в ответ услвшала:" ну лежала ты и что, как будто я что то ноаое увижу" .... и смех и греш, так и у вас.

Мама Стифлера
20 декабря 2017 в 07:59 ответ id40101
id40101, а Кесарили, наверное, всё-таки не в самой больнице, а в роддоме рядышком?) Я там тоже рожала, отношение прекрасное, бесспорно.
Ну, а в вашем случае хоть ширма была, а моем не было ничего. Но союз нерушимый республик свободных ещё жив где-то в закромах наших больниц, что поделаешь...(
id40101
20 декабря 2017 в 08:25 ответ Мама Стифлера
Марленикен, конечно в роддоме, но они ж рядышком )))
Аноним #204
20 декабря 2017 в 20:05 ответ Мама Стифлера
Марленикен, Вас очень понимаю, меня саму направили в эту больницу с пневмонией и мне пришлось пройти процедуру с ЭКГ и в том же сценарии, что и у вас. И мальчишки-санитары с носилками завалили в эту комнату. Плюс окно и дверь были всё время открыты и сквозняк был неимоверный прямо на пути стула с больными. После этого я отказалась от госпитализации и поехала домой. Я ни в коем случае не призываю лечиться дома от пневмонии. Нет, наоборот, бегите в больницу. Сейчас пневмония вирусная, болеют семьями. Одному повезёт, а другому - нет.
Просто у меня был случай не запущенный и врач намекнула, что я могу вылечиться и дома. А у меня не было других вариантов, так как муж был в больнице, а дома ребёнок на долечивании от пневмонии и некому с ним быть. Так, потом, и произошло - вылечилась дома.
Aleksei81
20 декабря 2017 в 08:07
Ай, что говорить: пусть кроватка и палатка, чем могилка и оградка...
Лунная Симфиония
20 декабря 2017 в 08:42
После плохого отношения мед.работников стараюсь обходить эти заведения стороной. Весной все же пришлось обратится за медицинской помощью к врачу (было защемление нерва в легком- не медик и точно назвать диагноз не смогу).Очередь огромная, талонов нет. Пошла к заведующей и чувствую, что не могу сделать вдох , медленно съезжаю по стенке. Я говорю:"Помогите!"- а мне в ответ:"Терпите - Вы же женщина..." Слов нет...
Татьяна Ромашка
20 декабря 2017 в 09:16 ответ Лунная Симфиония
Елена, согласна. В самых крайних случаях обращаюсь к врачу. Даже если температура высокая, лучше пойти в апкету купить лекарство и антибиотики по совету знакомых провизоров, чем стоять очередь сначала к терапевту. Всегда думаю, как мне повезло, что не надо ни перед кем отчитываться и приносить больничные)))
id40101
20 декабря 2017 в 10:20 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, с одной стороны вы в чем то правы, НО антибиотики все таки должен назначать врач, а не знакомый провизор. Понимаю сейчас начнется, что провизор толковый порой посоветует лучше, чем врач, а врачи толком диагноз не выстааляют - поддерживаю такую точку зрения, но все таки антибиотики - не шуточное лекарство и их пить нужно и то правильно (строго по часам) и конечно после осмотра врача.
Лично меня очень пугает всеобщий антибиотизм: народ антибиотики ест, как мандаринки
Татьяна Ромашка
20 декабря 2017 в 10:42 ответ id40101
id40101, антибиотики же не всегда пьешь. Если простуда и температура нечего их пить. Той зимой заболели вместе с мужем. Ему пришлось идти к врачу, т.к. нужен больничный. А то, что врач прописал, и я пила) Т.к. заболевание у нас одинаковое.
А последнии походы к детским врачам еще больше убеждают в том, что нужно самим искать как правильно лечить, т.к. эти врачи выписывают не то, что нужно и поможет, а то, что им выгодно выписать.
Или, например, я к медицине не имею никакого отношения, но знаю, что крем, которым мажу щечки своей малышки, помогает и можно его с 6 месяцев. А дерматолог мне говорит, что им нельзя и прописывает в 3 раза дороже крем, который можно с двух лет (и ничего, что нам еще годик). В итоге что? Он не помогает)))
Поэтому выход вижу только один - это найти хорошего врача, который будет выписывать не лишь бы выписать. К сожалению, таких очень мало
id40101
20 декабря 2017 в 10:58 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, согласна, я тоже - мама и тоже не врач, а приходится...
Татьяна Ромашка
20 декабря 2017 в 10:59 ответ id40101
id40101, вооот. Хороших врачей единицы. Нам повезло с педиатром, а вот с другими.... как-то не очень
id40101
20 декабря 2017 в 11:58 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, это хорошо, когда повезло с педиатром.
Валентина Валентина
20 декабря 2017 в 09:24
Бабушку с пролежнями, конечно, жалко, но переворачивать лежачих пациентов не входит в обязанность врачей. Это распределено между младшим и средним медперсоналом. В этой больнице у меня часто лежит отец и пару раз оказывался крестный. От них я нареканий не слышала, кроме состояния пищеблока.
Мама Стифлера
20 декабря 2017 в 09:39 ответ Валентина Валентина
id40000, пока младшему и среднему персоналу не дашь ЦУ, они ведь не догадаются ((
А врач даже не мерила давление и не слушала старушку, это разве годится?..(
Мама Стифлера
20 декабря 2017 в 09:45 ответ Валентина Валентина
id40000, кстати, насчёт еды) одна смена работала - еда была сносная, есть можно было. Как только вступала другая смена - все, считай, день голодный))) Как можно запороть самые простые блюда, чтобы они оказались совершенно несъедобные, для меня загадка. Сразу видно было, все тарелки с едой сдавались обратно)
Аноним #204
20 декабря 2017 в 19:48 ответ Мама Стифлера
Марленикен, мой муж тоже там лежал с пневмонией. Не ел практически ничего, похудел здорово - ему на пользу. Но дело не в этом, а в том, что в одну пятницу к нему пришли после обеда и велели срочно собираться на выписку. А ложился он в августе в тапках и в майке, а на дворе была середина сентября, плюс 8 градусов. И ещё он был без денег на проезд. потому что накануне ещё сказали что ему лежать. Без ключей и дома никого нет. И вот выписывают ему больничный с долечиванием в поликлиникеи и отпускают. Прибрёл он домой к вечеру. Назавтра пошёл в поликлинику, а там ему пишут нарушение больничного режима, потому что не явился вчера - что грозит разбирательством на работе и потерей в больничном 50% . И как мы не доказывали, что вчера он был в больнице - ничего не брало. Пришлось обратиться в Минздрав. Там разобрались. Оказывается, что врачи в этой и любой больнице должны были закрывать больничный с долечиванием от одного до трёх дней позже выписки. Это и понятно, ведь человек одновременно не может находиться и в больнице и в поликлинике которая за пять км оттуда. Больничный переписали. Барацьба заняла две недели.
Валентина Валентина
20 декабря 2017 в 09:27
А ширмы для ЭКГ-это однозначно больная тема. Мне снимали ЭКГ в процедурной инфекционки тоже без ширмы, причем именно в тот момент, когда на уколы позвали мужские палаты. Большего стыда я не припомню за свою жизнь...
Валерий Шидловский
20 декабря 2017 в 13:51
Когда лежал в больнице, лет 7 назад, то старшая медсестра постоянно на всех рычала. Просто пошел к главному врачу и высказался. В результате медсестра присмерела.
Да и в таких случаях есть начальство выше простого врача.
Прошли те времена, когда врачи относились должно к своей работе, теперь с такой зарплатой только одно название от них осталось ☺
id40101
20 декабря 2017 в 15:06 ответ Валерий Шидловский
Валерий, ну честно гоаоря, не такая уж и совсем копеечная зп у врачей.
Валерий Шидловский
20 декабря 2017 в 16:54 ответ id40101
id40101, Они говорят, что мало
Света Светлана
20 декабря 2017 в 17:27 ответ id40101
id40101, но ведь от врачей и зависит многое. на одном энтузиазме не поработаешь ни в какой специальности
id40101
20 декабря 2017 в 18:44 ответ Валерий Шидловский
Валерий, так и нефтяному магнату порой не хватает на очередную вышку. Сейчас всем мало.