«С такой ерундой приехали» — почему остался неприятный осадок после похода в БСМП

8 февраля сего года вечером обратилась в травмпункт за помощью. Порезала палец и не смогла сама справиться. Медсестра , увидев рану, удивилась и сказала что с такой ерундой приехали. Мне было очень неприятно услышать такое. Об этом я сказала. Я была в стрессе от случившегося и мне нужна была психологическая поддержка. Это правда. Я озвучила , что не знала как справиться самой, поэтому и обратилась в травмпункт. Врач сказал, что нужно было палец под струю с холодной водой, в интернете поискать информацию как справиться, и вообще женщины сильный пол ..... Мне наложили повязку, дали справку сделали свою работу и за это спасибо. И вместе с этим я ушла с очень неприятным осадком. На мой взгляд психологическая помощь не менее важна, а иногда и более важна. Но ни врач ни медсестра этим умением не обладали. К сожалению. Они даже можно сказать самоутвердились на мне. Не смотря на то что они обесценили мою рану, в поликлинике мне прописали антибиотики, хожу на перевязки.

Поликлиники и больницы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id65824
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
78 комментариев
Den904
12 февраля 2020 в 07:08
В аптеку за батоном,
в библиотеку за кефиром,
в травмпункт за психологической поддержкой.
Алексей Алексеев
12 февраля 2020 в 07:22
Блин, Вы серьезно? Я больше чем уверен, что они не со зла сказали, что рана пустяковая, а исключительно в целях разрядить обстановку либо как раз таки поддержать вас)
Да и врач вам сказал, что женщины сильный пол. Отличная поддержка мне кажется) вам же никто не нагрубил, не послал.
Мария Александровна
12 февраля 2020 в 07:27
обесценили мою рану(с)
Осталось добавить : полученную в пылу сражения)))))
Автор, улыбнули)))
Валентина Валентина
12 февраля 2020 в 07:59
Автору оказали помощь, но не рыдали рядом над порезом на пальце? Дайте врачам спокойно работать!
hvojka
12 февраля 2020 в 14:02 ответ Валентина Валентина
Валентина, а я верю автору. Мне в конце прошлого марта тоже сказали, что рана пустяковая. Выглядела как пара нестрашных проколов. Обезболивающее вкатили только после того, как я орала на них минут 20.
Когда я через месяц делала рентген, рентгенолог вздрогнула от вида моей дико опухшей руки. Когда через два месяца сняли гипс, наложенный в начале мая на руку без перелома, потому что больше ничего не могли придумать, врачи разводили руками. Впрочем, на консилиуме тоже разводили руками, и очень хотели бы забить на то, что рука не шевелится, но рука была правая... Через полгода после травмы я смогла сама нарезать себе салат и отметила это как праздник. Надеюсь, ещё год разработки - и я смогу убрать боль и остатки наросшей соединительной ткани, восстановить нервную проводимость. Когда этот ад закончится, мне очень хочется зайти в травмопункт и показать врачу карточку с лечением всего того, что началось с этого "ничего страшного".
id35399
12 февраля 2020 в 15:28 ответ hvojka
hvojka, какая страшная история! Удачи Вам с восстановлением!!! Надеюсь, всё будет хорошо!
hvojka
13 февраля 2020 в 14:04 ответ id35399
id35399, спасибо. Жаль, фотки нельзя приложить, потому что я в тот раз очень хорошо поняла, что нельзя самой оценивать травму. Первых полчаса я не особо парилась, ну отнялась рука до локтя и отнялась, мало ли что перебилось. Потом она начала отекать, боль усилилась, через два часа я стала бояться, что потеряю сознание. Живу одна, было аж стрёмно. В травмопункт ехала - уже выла от боли, бабку на соседнем сиденье троллейбуса попросила написать на бумажке телефон мамы и вложить мне в карман на случай лютого кошмара. После укола сидела в коридоре травмопункта ещё минут 20, ждала, чтобы боль прошла, боялась грохнуться в обморок в такси. Теперь вот очень показательно было бы показать фотку руки сразу после травмы и толщину медицинской карты по лечению последствий.
Сложно не озлобиться в поликлиниках и очередях. Но вот девушка поехала в травмопункт, потому что ей было плохо. Люди, которым хорошо, не ездят в травмопункт. Ладно, там она не услышала слов поддержки. Но как на неё набросились тут... Как будто они все сидели во время её визита в травмопункте и истекали кровью... Грустно...
Валентина Валентина
12 февраля 2020 в 08:01
Антибиотики при порезе назначили, видно, под давлением "цены" раны и рассказов о бездушных БСМПшниках...
Галина Гореликова
12 февраля 2020 в 08:22
Как наш народ любит обсосать и порассуждать над чужой проблемой...диву даюсь. Подхватывают любой отзыв и начинают свой ум применить, но не там, где нужно. В своих бы проблемах умничали...
Римма Гришанова
12 февраля 2020 в 11:55 ответ Галина Гореликова

Галина, вот согласна! Раны бывают разными. Сама однажды так разрезала руку, что месяц не заживала. И свёртываемость крови у человека может быть нарушена, тогда кровь не остановить. Знаю об этом не понаслышке. Да и укол от столбняка делают при необходимости. Моя одноклассница умерла молодой от банального пореза пальца во время распиливания дров - началось заражение крови.

И то, что автору отзыва сказали, что это ерунда, не значит, что это и правда ерунда. По- моему, лучше сто раз перестраховаться, чем потом получить серьёзные осложнения. Врачи и медсёстры тоже ошибаются, бывают нетактичными и грубыми. Хорошо, что не все такие, а единицы.

Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 12:29 ответ Римма Гришанова
Римма, абсолютно соглашусь. А совет от врача "поискать в интернете, как справиться" - это вообще что-то запредельное.
Ради интереса погуглила, как остановить кровь при порезе. Пишут:
- (!) ни в коем случае не подставлять палец под струю с водой))))
- если есть вероятность повреждения сухожилия - срочно нужно хирургическое вмешательство;
- если в ране что-то осталось - возможно инфицирование и заражение.

И тому подобное. В интернет залезешь - так тем более поедешь в больничку, по дороге выписывая себе гроб и венки)))

Мне вот даже интересно. Если любой из отписавшихся комментаторов придет к врачу, скажем, с кашлем, а ему в ответ: чего с такой ерундой пришли, не могли над кастрюлей подышать и в интернете поискать, он себя неправым посчитает?)))

Римма Гришанова
12 февраля 2020 в 12:43 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, давайте пожелаем всем здешним высмеивателям и желчным комментаторам никогда не столкнуться с бездушием и не профессионализмом врачей. Пусть самым большим огорчением в их жизни будут царапины на пальцах, на которые можно пописать, и они заживут без следа и осложнений. :)
Kasia
12 февраля 2020 в 20:34 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, а вы стояли рядом и слышали как врач раздовал советы? Мне кажется, что этот отзыв очень субъективный.
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 20:52 ответ Kasia
Kasia, а вы рядом стояли и слышали, что не давал?
Kasia
12 февраля 2020 в 20:55 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, я про то и пишу , что отзыв очень субъективный.
OlgaZa
12 февраля 2020 в 08:32
Мне бы даже было стыдно с порезом ехать в травмпункт. За психологической помощью можно было на горячую линию обратиться, а заодно там же получить рекомендации по остановке крови и последующем уходе.
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 12:21 ответ OlgaZa
OlgaZa, а на горячую линию, видимо, надо звонить, когда уже в петле на табуретке стоишь, а то - гляди ты - удумали, психологическая поддержка им требуется.
Серьёзно?
SashaSasha
12 февраля 2020 в 13:53 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, за психологической помощью нужно обращаться в СПЕЦИАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, которая, не поверите, оказывает ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ! А травмпункт существует для оказания СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ! Вы реально разницы не видите? Серьёзно?
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 14:09 ответ SashaSasha
SashaSasha, а где вы вычитали, что авторка приехала в БСМП искать психолога? Она приехала с травмой пальца за медицинской помощью, а не за обесценивающими комментариями и советами "поискать в интернете".
Право же, не знаю, каким должно быть желание возвыситься и почувствовать себя умным, чтобы зацепиться за вырванную из контекста "психологическую поддержку" и на основании этого гнобить авторку, что она поехала перевязываться в БСМП.
id40101
12 февраля 2020 в 19:44 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, лично я вижу, что автор приехала искать в том числе и психологическую помощь в больничке из ее отзыва:"На мой взгляд психологическая помощь не менее важна, а иногда и более важна. Но ни врач ни медсестра этим умением не обладали. К сожалению"
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 20:05 ответ id40101
id40101, а мне очевидно, что "психологическая помощь" ей понадобилась после фразы, что она приехала из-за ерунды.
id40101
12 февраля 2020 в 21:08 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, ну что сказать, кроме как :"русский язык богат и вызывает у каждого свои ощущения".
Алиса Чудеса
12 февраля 2020 в 08:39
Хорошо, ято еще скорую не вызвали, а то могли бы не доехать))) Детский сад какой-то
Снежана Титова
12 февраля 2020 в 09:00
Надо было приложить фото раны. Каким же должен быть порез, чтобы назначали антибиотики и ходить на перевязки? А про психологическую помощь вообще насмешили...
Silver
12 февраля 2020 в 10:00
пелец... в детстве подорожник приложишь и готово. Сама не справилась... С завариванием чая справляетесь?
SashaSasha
12 февраля 2020 в 13:56 ответ Silver
id12953, причём его нужно было обязательно лизнуть) грязненький) и весь парадокс в том, что реально же после него как на собаке всё заживало)
Silver
12 февраля 2020 в 14:21 ответ SashaSasha
SashaSasha, 100%. )).
id40101
12 февраля 2020 в 15:29 ответ Silver
id12953, у меня сын разодрал коленку в саду , пока ему медсестра бегала за перекисью, он пописил на рану и прилипил листик.
Кристина Державцева
12 февраля 2020 в 11:09
Не справилась с кровотечением на пальце? Его,что блин оторвало?! Мне интересно,автор с другим кровотечением которое каждый месяц справляется? Или тоже бежит в БСМП?
Мария Марищенко
12 февраля 2020 в 11:22
Смешная история! Особенно меня удивила реакция медсестры: вообще-то она радоваться должна, и просить судьбу, чтобы побольше было таких простых случаев в её практике, потому что за такую простую манипуляцию, как обработка раны и перевязка ей платят деньги и в журнале + 1 приём))) просто относиться нужно позитивно и к работе, и к пациентам! С юмором! Это и к автору отзыва относится))))
Kasia
12 февраля 2020 в 21:07 ответ Мария Марищенко
Маша, а меня удивляет реакция таких "врачей " как вы , которые осматривают пациентов за три метра .И не вам судить! Более того , советую вам быть более сдержанной в своих коментариях.
Мария Марищенко
12 февраля 2020 в 21:31 ответ Kasia
Kasia, вы какая-то озлобленная))) нервишки, видимо, шалят))))
Kasia
12 февраля 2020 в 21:33 ответ Мария Марищенко
Маша, да нет , просто я знаю кто вы!
Мария Марищенко
12 февраля 2020 в 21:34 ответ Kasia
Kasia, да))) ну озвучьте, пожалуйста, фамилию!!!
Kasia
12 февраля 2020 в 21:39 ответ Мария Марищенко
Маша, а похами мне ещё и озвучу!
Мария Марищенко
12 февраля 2020 в 21:40 ответ Kasia
Kasia, очень интересно) давайте!
Мария Марищенко
12 февраля 2020 в 21:42 ответ Kasia
Kasia, ну, что, детка, сдулась?!
Kasia
12 февраля 2020 в 21:51 ответ Мария Марищенко
Маша, прошлые комментарии про людей с кожными заболеваниями ( даже фото не поленились выложить)вы удалили. Бездарь.
Kasia
12 февраля 2020 в 21:52 ответ Мария Марищенко
Маша, ок!
Мария Марищенко
12 февраля 2020 в 21:53 ответ Kasia
Kasia, бездарь - это о себе вы ёмко сказали))))
Kasia
12 февраля 2020 в 22:07 ответ Мария Марищенко
Маша, фамилия ваша -Бездарь. Ну я же уже озвучила.Что, читать не умеем?
Мария Марищенко
12 февраля 2020 в 22:13 ответ Kasia
Kasia, читать я прекрасно умею, а вот у вас явные проблемы))) лечи голову, детка) агрессия - признак проблем с мозгом)))
Наталья Кекс
12 февраля 2020 в 11:25
мне вообще показалось, что этот отзыв -чистый троллинг)
id40101
12 февраля 2020 в 17:09 ответ Наталья Кекс
Наталья, судя по количеству комментов и темы, тоже начинает складываться такое впечатление
Паула Пв
12 февраля 2020 в 12:46
Если работники травмпункта будут каждому оказывать "психологическую поддержку", то я боюсь предоставить что будет с этими людьми к концу смены
🤐
SashaSasha
12 февраля 2020 в 13:55
А автора, видимо, совсем не смутило, что врач ей без анализов антибиотики выписал... От пореза на пальце... Вот это я понимаю ценность раны оценили.
id40101
12 февраля 2020 в 13:56
Автор, а вы не думали, что пока вас "психологичить" будет хируг, в коридоре кто то умрет от потери крови? Детский сад, ей богу.
Silver
12 февраля 2020 в 14:28 ответ id40101
id40101, такие о других никогда не думают.
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 14:34 ответ Silver
id12953, а то вы думаете о других, когда судите по себе и своим выводам из комментов в инете, нужно ли другому человеку обращаться к врачу)
Silver
12 февраля 2020 в 14:36 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, а с такими, как вы, я вообще боюсь разговаривать.
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 14:38 ответ Silver
id12953, обратитесь за психологической поддержкой, говорить с написанными буквами и бояться комментаторов - это нездорово))
Лунная Симфиония
12 февраля 2020 в 14:08
Я соглашусь со мнением большинства, что может быть рана и была пустяковая, но чтобы врач советовала "палец под струю с холодной водой, в интернете поискать информацию ", простите, но это уже ни в какие ворота
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 14:15 ответ Лунная Симфиония
Лунная, да какая бы там ни была рана, не комментаторам в интернете это оценивать и издеваться. Притом что очевидна некомпетентность врача по таким советам, но все цепляются за "психологическую поддержку".
Лунная Симфиония
12 февраля 2020 в 14:19 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, если это камень в мой огород, то я ни кого не осуждаю и не защищаю. Меня удивила, что врач советует то, что они всегда запрещают, потому как после таких советов из инете могут быть плачевные последствия.
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 14:24 ответ Лунная Симфиония
Лунная, не в ваш, а тех комментаторов, которые набросились на авторку. Мы с Вами как раз солидарны в том, что замечания врача - это что-то не из области медицины)
id40101
12 февраля 2020 в 14:50 ответ Лунная Симфиония
Лунная, вопрос: были ли на самом деле такие советы? Или автору не вышел отряд психологов из коморки хирурга и ей все "показалось"?
AnJam
12 февраля 2020 в 15:02 ответ id40101
id40101, вот и я думаю. Всё со слов потерпевшей)
Мария Ковалёва
12 февраля 2020 в 14:12
а подскажите, как определить, с какими жалобами идти к врачу, а с какими «подорожник приложить»?
Silver
12 февраля 2020 в 14:31 ответ Мария Ковалёва
Мария, вы с любыми идите к врачу.
Мария Ковалёва
12 февраля 2020 в 14:33 ответ Silver
id12953, спасибо за Очень Ценный Совет)
hvojka
12 февраля 2020 в 14:16

Конструктивное поведение врача - оказать помощь и спокойно предложить запоминать действия, чтобы в следующий раз справиться с таким самой, правильно оценить сложность раны. Научишь таких не паниковать - в следующий раз справятся сами и не приедут. И будут верить в авторитет врача, кстати. Но нет, это не наш метод.

А когда врач советует погуглить, есть ощущение, что он сам не очень понимает, как надо действовать. И когда таскаешься после первой помощи в травмопункте по врачам, потому что рана воспалилась, - первичная обработочка, видимо, была так себе...

AnJam
12 февраля 2020 в 15:01

Крч, я рану/порез не видела и судить о его тяжести не берусь, но, судя по монологу пострадавшей, она умеет профессионально мотать нервы всем окружающим. Окей, порезала палец ппц как (всякое бывает) и приехала в травму, но ведь и зайти с этим пальцем можно в кабинет к врачу по-разному.

Те, кто в комментариях выгораживает девушку с пальцем, для начала постарайтесь представить работу травмы в БСМП. Это круглосуточный и круглогодичный поток пальцев, гангрен, бомжей, светских львиц, переломов, ушибов, проломленых черепов, через которые виден мозг, пьяные лица и лица, вмазанные наркотой, менты, кенты, бабушки и их дедушки, порезанные ножами в животы и те, кто упал на ровном месте. Аншлаг в режиме нон-стоп.

И вот всю эту публику врач должен утешить. Серьёзно?

Чтобы вас выслушали и адекватно восприняли надо для начала научиться самому быть адекватным и хотя бы немного уважать других.

Я не уверена, но мне кажется, что девушка влетела в кабинет резче пули из нагана и сразу стала что-то требовать. Не надо так.

Из опыта знаю, что чем громче пациент и чем больше он кричит о плохом "обслуживании", тем меньше он нуждается в СРОЧНОЙ медицинской помощи.

ПыСы: антибы, видимо, назначили в поликлинике с целью отвязаться под предлогом "от столбняка".

Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 15:39 ответ AnJam
Космос, чтобы не пришлось "утешать", можно просто не обесценивать.
Попробуйте судить о ситуации не "по опыту" и не на основании "я не уверена, но мне кажется", а представив себя на месте потерпевшей, у которой, например, гемофобия, или какой-то травмирующий опыт, или ей 15 лет и она впервые столкнулась с ситуацией, когда нужно оказать себе первую помощь в ситуации сложнее пореза или мозоли. Она в стрессе, а ей говорят "чего ты с ерундой приехала?" Даже если им она "неадекватна" в тот момент, у нее есть на это причины. А вот почему медсестра на своем рабочем месте ведёт себя неадекватно - это вопрос.
id40101
12 февраля 2020 в 16:04 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, а если судить о ситуации со стороны родственников, например, пациента, сунувшего пальцы в станок и истекающего кровью, которого привезла скорая и ТУТ явление в виде нашего автора, требующее внимания и т.д. и т.п : пока порезанному (пусть и сильно) пальцу утерают сопли, утекают ценные секунды у их родственнника?
AnJam
12 февраля 2020 в 16:22 ответ Ирынка Нярэй

Ирынка, я вас понимаю. Вы меня - нет.

Я же допустила выше, что там был действительно ужасный порез и девушка действительно была в панике. Но взрослый адекватный человек отличается от скандалиста тем, что даже когда у него кровь идёт, и в целом ничего хорошего, он ведёт себя нормально с учётом места и случая.

Отзыв автора говорит о том, что там надо лечить не только столько палец, сколько эмоциональную нестабильность, которая боком именно автору и выходит.

Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 16:47 ответ id40101
id40101, если пациенты, требующие экстренного вмешательства, ждут обработки порезанных пальцев, сломанных носов и растянутых сухожилий, то это проблемы с организацией процесса оказания помощи, а не проблемы травмированных. Степень тяжести травмы и объем необходимой помощи должен определять врач.
id40101
12 февраля 2020 в 16:53 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, даже улыбнулась от вашего комента
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 16:54 ответ AnJam
Космос, я действительно вас не понимаю: как вы пришли к выводу, что авторка вела себя ненормально? Что она как-то не так зашла (или даже влетела "резче пули") в кабинет и начала что-то требовать?
Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 16:55 ответ id40101
id40101, уверена, что не шире, чем я от вашего, где ребенок пописял на ранку и листик приложил.
id40101
12 февраля 2020 в 16:59 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, пописил и на ранку и на носки свои))), это элементарно и этому его научил папа.
AnJam
12 февраля 2020 в 17:13 ответ Ирынка Нярэй

Ирынка, ой, я отвечу на сразу два ваших комментария.

Первое: про организацию процесса. Я хз когда вы в последний раз были в приёмом больницы скорой помощи, надеюсь, что вообще не были, но я вам могу сухо, могу в красках описать что творит очередь. И там не тяжесть решает, а громкость. Врач не ходит по коридору и не выбирает кого возьмёт следующим. Это решает очередь. Поэтому там очень часто принципиальные порезанные пальцы идут впереди менее принципиальных сотрясений мозга с кровоизлиянием. Это если мы рассматриваем очередь из "сам приехал или родные привезли". И по логике расчёт на адекватность "пассажиров". Её, как правило, нет.

История из жизни: у была очередь из парня с оторванными пальцами, девушкой с маточным кровотечением и мёртвым младенцем в одеяле под скамейкой, бездомным с практически отвалившейся ногой и пробитой головой, ну и парочкой вполне с виду приличных граждан с ушибами и порезами. Как вы думаете, кто зашёл к врачу последним?)

Но это лирика.

Второй комментарий: я сужу о поведении девушки по её изложению ситуации. Слова-цитаты: стресс, обесценивание раны, и на том спасибо, психологическая поддержка, психологическая помощь, самоутвердились на мне.

ПыСы: девушка высказала своё мнение, я высказала своё. Мы все здесь максимально субъективны.

Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 17:21 ответ AnJam
Космос, у меня был чем-то похожий случай, даже не в БСМП. Начали ни с фига синеть и отекать пальцы. Один день - один посинел, к вечеру прошёл. Второй день - уже другой, и к тому же чуть сознание на улице не потеряла. В интернете даже не смогла выгуглить, к какому специалисту идти с таким чудом. Ок, пошла к терапевту. Оказалось, что моя терапевтка в отпуске еще две недели. Я попросила талон к любому терапевту платно. Регистраторка обзвонила всех, кто был на смене - никто не взял. Тогда она предложила пойти к дежурному, но направление к нему выписывает врач в кабинете доврачебной помощи. Из того кабинета я вышла в слезах. Ибо:
- Здравствуйте, у меня синеют пальцы, я не знаю, что со мной, и к кому обратиться.
- Ну дык зачем вам к дежурному, идите к своему.
- Моя в отпуске, другие принять отказываются.
- Ну дык ждите свою.
- Извините, но это две недели ждать, я волнуюсь.
Она, давясь смехом, пишет на направлении "синеет палец", и говорит мне "идите в такой-то кабинет" таким тоном, как будто я у нее прошу продать мне два кг клубники.

Увидев такое направление, дежурная очень удивилась. Но когда я описала ей все симптомы, она аж в лице поменялась, направила к хирургу и порекомендовала обратиться еще к нескольким специалистам. То, что и было нужно.

Такое отношение к пациентам - не редкость, и далеко не всегда зависит от того, как пациент зашел в кабинет.

Ирынка Нярэй
12 февраля 2020 в 17:33 ответ AnJam
Космос, вот и я об этом: если "решает очередь" - то это бардак с организацией процесса. Человек с травмой может быть не то, что в "стрессе" - он может быть в шоке. И родные его - в стрессе. В очереди в травмпункт - ожидаемо и предсказуемо, что все пассажиры "неадекватны". И если учреждение отдает им на откуп порядок, кого принимать, - это неправильно. И не "порезанные пальцы" в этом виноваты, а система здравоохранения.
Артём Лабода
13 февраля 2020 в 09:28 ответ AnJam

Космос, ситуации реально разные бывают. И да, врач должен подлечивать и по мере сил успокаивать пациентов. Разных. Нервных. Обиженных. С порезами. С уколами. И в каждом изолированном случае (мне, например) абсолютно всё равно, с кем, чем и как сталкивается врач: с проломленным черепом или с царапиной. Просто для кого-то царапина — это серьёзно, а для кого-то рак мозга — плёвое дело. И если каждый раз задумываться о том, с чем там сталкивается Его Величество Врач, мы скоро будем стесняться ходить на диагностику.

Как говорится, кто на что учился. Не нра слушать про насморк — иди в айтишники. Не нра колупаться в чужом коде — иди копать картошку. Не нра копать картошку — баллотируйся... ммм... и быть может... Хотя нет. Не может быть.

Валентина Валентина
13 февраля 2020 в 21:05 ответ Артём Лабода
Артём, так врач по мере своих сил и успокаивал пациентку, сказав, что у неё ерунда. Не пугал же он её этим.
Kasia
12 февраля 2020 в 17:11
В травмпункте работают отличные врачи и медсестры! Профессионалы!!! Лично наблюдала картину, когда привезли прибуханного товарища, из ноги которого кровь хлестала как из свиньи. Девчонки медсестры и санитарочки все в крови. Зрелище - жуть! Ни слова , ни крика с их стороны! Работали слаженно и оперативно! Все посетители аж рты пооткрывали. Может, кто не в курсе, но все медицинские работники- группа риска по ВИЧ и гепатитам. Плюс профессиональное и эмоциональное выгорание. И тем комментаторам , которые пишут о том, что медсестра радоваться должна была , что ей пришлось произвести пустяковую манипуляцию, хочу сказать . Пустяковых манипуляций не бывает!!! Оставьте в покое медиков! Дайте людям спокойно работать!
Валентина Валентина
12 февраля 2020 в 22:31 ответ Kasia
Kasia, золотые слова!
NatashaKomissarova
13 февраля 2020 в 00:57
Спасибо, посмешили))
п.с. спасибо, что скорую на дом не вызвали