После последнего вызова скорой с отвращением относится к врачам

Хочу написать об отвратительном отношении врачей к людям (в данном отзыве к детям). Я всегда относилась с опасением к нашим врачам, теперь вообще с отвращением. Получилось так, у ребенка поднялась температура 38,5 и ничем не сбивалась, я вызвала скорую помощь уже на второй день, так как думала, что это просто простуда. Приехала скорая 18.11.18 в период с 21.00 до 22.00 по адресу ул. П.Бровки. Скорая послушала и сказала, что легкие чистые, нет повода для волнений. Я еще спросила, нет ли пневмонии, они меня заверили, что нет, ехать в больницу не предложили. Написали пить парацетамол и брызгать в горло (их записка на фото прилагается). Сделали укол и уехали. На следующий день вызвала участкового врача. Она пришла и сказала это рото-вирусная инфекция и выписала когацел, сказала пить 4 дня и к ней на прием. Начали пить, поверила врачам. Температура спадала только на короткое время от таблеток, потом опять поднималась. 21.11.18 опять вызываю скорую в 20,30. Приезжает бригада, прошу их послушайте нормально. может надо в больницу, на что они мне ответили, что ничего нет, пневмония исключена, бронхит тоже (кашель был уже сухой). Сказали надо пить обильное питье (это знает любой школьник), сделали укол и уехали. На следующий день я добилась, чтобы мне дали направление на снимок (еле-еле), врач опять сказала, что легкие чистые. Пошли с ребенком на рентген, дали результат и сказали срочно бегите в больницу, у ребенка уже пневмония вовсю прогрессирует. Как после такого свинского отношения обращаться к врачам. Ребенка сама на машине повезла в больницу. А если бы я дальше верила врачам, они бы [вырезано редактором]. Я не знаю, какие они вузы заканчивают или покупают дипломы, но судя по их отношению, у них с образованием все плохо. Фамилий врачей скорой я не знаю, так как у них не было бейджиков и никаких опознавательных знаком, кроме формы 103. Ужасно все это, если бы раньше отправили на снимок, было бы гораздо лучше. Я ставлю минус 100 звезд. Зачем люди идут работать не на свое место, им только на рынке торговать, а не людей лечить. Извините за длинный отзыв, хотелось все сказать.

Поликлиники и больницы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Снежана Титова
Спасибо автору
118 отзывов, 20 место в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
66 комментариев
Добрая Пчёлка
25 ноября 2018 в 07:28
Раньше ж как было люди с детства знали кем хотят быть и стремились к этому при поступлении,а теперь куда балл позволит пройти,если хватает на учителя значит туда и пофигу “Что детей я не очень и школы это не мое,да и вообще хотела быть юристом ” потом вот такие специалисты нас и смотрят
Александр Иванов
25 ноября 2018 в 16:45 ответ Добрая Пчёлка
Добрая, Решается всё очень просто. Подымаются баллы до действительно высоких и ограничивается набор на специальности. А всем остальным дорога в ССУЗЫ. Специалистам по окончанию платится действительно отличная зарплата, а не белоруские папиццот. Если человек учится и стремится достигнуть высоких баллов он всегда пройдёт на интересуемую специальность не с первого, так со второго раза, а балласт, который сейчас учится в ВУЗах просто отвалится сам собой.
id40101
25 ноября 2018 в 21:18 ответ Александр Иванов
Александр, только кто подымет эти баллы и отсеет всяко разное стремящееся, поиграв в крестики - нолики, получить высшее образование?
Снежана Титова
26 ноября 2018 в 08:29 ответ Добрая Пчёлка
Добрая, полностью с вами согласна. Вот так и живем.
Римма Гришанова
25 ноября 2018 в 08:32
Уважаемые, врачи! Надеюсь, многие из вас прочитают этот отзыв. Мы уже кричим Вам! Почему вы не перестраховываетесь лишний раз?! Даже я, далеко не доктор, знаю, что если температура не сбивается несколько дней, то это повод усомниться в поставленном диагнозе. Помните, что самый главный судья, когда по Вашему недосмотру погибнет человек, это Ваша совесть!
Вячеслав Рытиков
26 ноября 2018 в 11:09 ответ Римма Гришанова
Римма, не перестраховываются лишний раз - потому что это экономит бюджет. (хотя, наивно полагать, что от этой экономии врачи какую-то прибавку к ЗП получат...)
Новые Горы
25 ноября 2018 в 08:46
После прочтения фразы, что врач выписала "Кагоцел" поняла, что дальше ничего хорошего не будет. Препарат с недоказанной эффективностью, который так раскручивают маркетологи...
Ольга Ромаш
25 ноября 2018 в 09:32
Мы, мамы, должны в первую очередь поступать как считаем нужным. Потому как дети только наши и больше не чьи. Сама давно перестала доверять врачам. Потому как действительно врачей (а не выходцев из медунивера) сейчай очень мало. К счастью есть платная медицина. Когда нет уверенности, сходили сдали доп анализы, сделали снимок, узи. А касаемо ситуации, сама, будучи подростком, оказалась в подобной. Только мне повезло больше. При закрытии справки в школу, врач что-то заподозрила. И оказалась я в больнице с пневмонией. И кстати температура выше 37,5 уже не поднималась. Так что берегите себя и своих близких. И перестраховывайтесь, чтобы не винить потом тех, кому по сути пофиг.
Аноним #97d
26 ноября 2018 в 11:43 ответ Ольга Ромаш
Ольга, я только за! платную медицину, необходимо снизить подоходный налог ровно на ту сумму, которая отчисляется на бесплатную медицину. В выигрыше останутся все: пройдёт естественный отбор в рядах медиков и наших денег нам хватит на мед. страховку. А качество обслуживания сами знаете какое в коммерческих учреждениях здравоохранения.
Мама Стифлера
25 ноября 2018 в 09:35
Таня, год назад я точно так же, беременная, вызвала скорую, которая мне нахамила, и не хотела везти в больницу. Я настояла, и у меня тогда тоже обнаружили пневмонию. Вот мой отзыв https://vitebsk.biz/polyclinic/emergency/rev42052/
Очень плохо, что врачи сами не думают, чтобы направить ребенка на рентген. Не каждая мама сразу об этом додумается. Вы молодец, похлопотали, а кто-то решит, мол, раз врачи сказали, что все хорошо - то все и будет хорошо.
Единственное, что могу сказать по теме в "защиту" врачей - пневмония очень быстро развивается. У меня она тоже не прослушивалась несколько дней, а я уже лежа спать не могла, задыхалась.В больнице после рентгена стала прослушиваться только вечером, и меня сразу определили в реанимацию. Здоровья вам!
Снежана Титова
26 ноября 2018 в 08:34 ответ Мама Стифлера
Марленикен, спасибо большое. Теперь буду только надеяться на себя.
Аноним #679
25 ноября 2018 в 10:25
Вот точно также нас участковый педиатр Гордиенко Роза Исааковна лечила всякими ромашками и говорила, что лейкоциты 25 не могут быть пневмонией. И закрыла больничный со словами - вы в сад пока просто не ходите, а на выходной дееь больничный мы не продлеваем. В субботу сама ( на следующий день) веду к дежурному, откуда срочно бежим в больницу. И тоже нам говорили снимок не нужен, и все супер. Пневмонию лечили потом месяц. Поэтому теперь общение с врачами совершенно иное.
Мария Беренфельд
25 ноября 2018 в 11:33
Самое печальное, что с таким отношением сталкиваешься каждый раз, когда вызываешь скорую ребенку. Когда нам не было ещё и полугода, вызвали скорую, т.к. температура была высокая несколько дней, а тут 40,4! И не хотела сбиваться. На что врачи сказали, что нечего молиться на градусник, и у нас обычная простуда, в больницу ехать не надо. А оказалось, что у нас острый пиелонефрит, и бегом поехали в больницу. Ещё тогда хотелось оставить отзыв, но когда маленький ребенок болеет, как-то не до того. Но буря возмущения преследует до сих пор, особенно когда видишь и читаешь, что мы такие не одни. Как можно лечить детей людям, которым абсолютно всё равно???
AnJam
25 ноября 2018 в 11:51

Бггг. Автор отзыва пишет о плохих врачах, но ребёнка при этом везёт в больницу к врачам и задаёт интригующий вопрос:

Как после такого свинского отношения обращаться к врачам.
Татьяна Ромашка
25 ноября 2018 в 12:02 ответ AnJam
Космос, а есть другая альтернатива?
Ольга Ромаш
25 ноября 2018 в 13:27 ответ AnJam
Космос, ну Ваш коммент тоже странный. А что автору было делать? Сидеть на попе ровно? В больнице уж если на то пошло есть шанс найти специалиста. Правда не гарантированный
Даша Аль
25 ноября 2018 в 11:58
Скорейшего выздоровления ребёнку.

Такие случаи, к сожалению, не редки. И пусть в вашей жизни попадаются только добрые и профессиональные врачи.

Чаще всего по опыту, не смотря на то, что говорит врач скорой, хожу на снимки, консультируюсь у других врачей обязательно. Здоровье мое и моей семьи нужно только нам.

Снежана Титова
26 ноября 2018 в 08:36 ответ Даша Аль
Даша, спасибо большое. Будем выздоравливать.
Полина Игнатьева
25 ноября 2018 в 13:31
Жуть какая-то... А как вы добились того, чтобы получили направление на рентген? Вы - большая молодец, что сами стали бить тревогу, этим, возможно, и спасли своего ребенка. Надеюсь, у вас уже все хорошо?Сами недавно из инфекционки. Правда, поехали сразу, как только симптомы стали тревожными. Врач была с нами постоянно на связи. И врачи Скорой очень внимательно отнеслись к моему ребенку, забрали мгновенно.
Снежана Титова
26 ноября 2018 в 08:38 ответ Полина Игнатьева
Полина, пошла просто требовать направление, у меня не было другого выхода. Я сама уже догадалась, что это что-то серьезное. Спасибо за теплые слова.
Лина Корнишева
25 ноября 2018 в 13:50
На снимок можно было отвести без направления, платно, раз были подозрения. Но, конечно, это не оправдывает поведение врачей скорой и участкового, это просто свинство.
Аноним #679
26 ноября 2018 в 08:18 ответ Лина Корнишева
LoyIver, вы очень неправы. На снимок ребенка можно отвести только с разрешения врача
Снежана Титова
26 ноября 2018 в 08:39 ответ Лина Корнишева
LoyIver, я объездила все поликлиники города. Даже платно никто не брал. Сказали только с 18 лет.
Лина Корнишева
26 ноября 2018 в 09:19 ответ Аноним #679
Аноним #679, а если за разрешением обратиться к другому педиатру?
id40101
25 ноября 2018 в 14:10
Танечка, держитесь, скорейшего ввздоровления вышему ребенку.
Господи, спасибо тебе, что бережешь моих детей и на пути на встречпются хорошие врачи.
Ромашка Кудряшка
25 ноября 2018 в 18:06 ответ id40101
id40101, Согласна! Всегда приезжают адекватные врачи! В последний раз при несбиваемой один день 39,3 и отите левостороннем предлагали в больницу ехать, но я сама не фанат просто так ездить туда, только в экстренном случае. Видимо, как относишься к врачам (с отвращением или без) такие и приезжают. Мысли же материальны!
id40101
25 ноября 2018 в 18:24 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, левосторонний отит и темра 39,3 и вы отказались от гиспитализациии.....надеюсь малыш поправился??
Ромашка Кудряшка
25 ноября 2018 в 18:48 ответ id40101
id40101, да. Я отказалась, потому что до скорой мы уже на машине съездили в детскую больницу (воскресенье было) там сына посмотрела лор, педиатр. С обеда до вечера была 39,1 , и ни ибуфен, ни свечка эфералгана (в больнице) не сбили. Возможно из-за нашей поездки и не сбивалась...Нам назначили лечение на 5 дней плюс антибиотик, в пн пришла участковая педиатр на осмотр после вызыва скорой. А потом записывалась к лору в поликлинике и сама просила направление на сдачу крови.
id40101
25 ноября 2018 в 18:55 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, эфералган не на всех действует, мне все его хвалят, но на сына действует только дешаковый цефекон (хотя и там и там состав: парацетамол), на дочку свечки вообще не действуют, только ибуфен....
id40101
25 ноября 2018 в 19:27 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, и всеравно я бы не рисковала бы ушами дитенка, да еще с такой температурой, да лечение назначено, НО может все таки его лучше проводить под нпблюдением врачей? А не поликлинники?
Ромашка Кудряшка
25 ноября 2018 в 20:51 ответ id40101
id40101, В детской лор предупредила меня в каких случаях к ним ехать. Ребенок на ушко не жаловался, хорошо себя чувствовал, перечисленных симптомов не было. С педиатром в понедельник пообщались. Все было под моим контролем. Если бы пошло что-то не так, то поехали бы, само собой.
id40101
25 ноября 2018 в 21:11 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, ну ладно, если так
Снежана Титова
26 ноября 2018 в 08:40 ответ id40101
id40101, спасибо огромное за поддержку. Приятно, когда есть неравнодушные люди.
id40101
26 ноября 2018 в 18:09 ответ Снежана Титова
Таня, скорейшего выздоровления
Снежана Титова
27 ноября 2018 в 09:09 ответ id40101
id40101, большое спасибо!
Аноним #21d
25 ноября 2018 в 14:39
ничего нового! что раньше, что сейчас большинству врачей плевать! Сейчас мне 31 год. будучи подростком заболела, вызвали участкового, прописала лекарство, и я помню, что после него становилось хуже. уже начала задыхаться при кашле, а врача по прежнему ничего не смущало. еле со сканадалом забрали в инфекционную больницу, подержали неделю и выписали с задыхающимся кашлем, через неделю снова к ним с тем же кашлем. так врач больницы, сказала, что я в 12 лет симулирую, однако назначали антибиотик уже и еще какие то уколы. скотское отношение было всегда!!!
Снежана Титова
26 ноября 2018 в 08:41 ответ Аноним #21d
Аноним #21d, да это было во все времена. Халатность врачей...
bezobrasie
25 ноября 2018 в 15:00
Давно пора реформировать скорую в действительно экстренную службу, где задача парамедиков - только домчать критического больного до больницы. Ходячие и неумирающие - сами к доктору. Как в этих ваших Европах. Тогда и таких случаев с не прослушивающимися до поры пневмониями (что не редкость) будет меньше.
Александр Иванов
25 ноября 2018 в 16:42 ответ bezobrasie
bezobrasie, В Европах скорая приедет на любой вызов и довезут как надо. Мало того еще и вылечат. Даже к вам приедет как нерезиденту ЕС. Вопрос только в том сколько вы заплатите потом за очень хорошее лечение если не будет страховки. А наплевательского отношения там нет. Потому что работают и квалификация медперсонала там намного выше нашего. Вот и собирают всем деньги на лечение то в Германии, то в Израиле, а то и Италии. Еще ни одного не видел случая чтобы собирали деньги на лечение ребёнка из ЕС в Беларуси.
Анастасия Грабовская
25 ноября 2018 в 17:56
Чушь и ложь. Для начала окончите медицинский университет, проработайте, а потом пишите отзывы. И будете знать, что у пневмонии есть стадии развития, что ухом слышна она не на всех стадиях. И для снимка должна быть определённая клиника и показания.
Алиса Чудеса
25 ноября 2018 в 18:27 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, а как вы прокомментируете и оправдаете поголовное назначание феронов для "укрепления иммунитета". Не только педиатры назначают, но и лор, и окулист. Во всех источниках пишут, что они бесполезны, но и могут быть опасны для детей, но после каждого посещения врача приносим бумажки с Интерфероном, Руфероном, Генфероном и т.д.
id40101
25 ноября 2018 в 18:28 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, согласна, хоть и не имею мед образования, что по каждому чиху бегать на снимок......это прежде всего не есть хорошо в целом для организма. Нам врач услышала пневмонию, хотя врач сомневплась и на снимок отправила для перестраховки, кстати и анализы у нас были не страшные (соя в разгар болезни больше 20 не поднималась и темра максимум 37,5)
id40101
25 ноября 2018 в 18:31 ответ Алиса Чудеса
Катя, а где фероны назначают? Нам их как то назначпли пару раз в первый год жизни, когда болели. Больше о них никто не заикался
Татьяна Ромашка
25 ноября 2018 в 18:33 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, что чушь и ложь? Педиатр мог сразу отправить на снимок. Когда мои двое заболели, педиатр сразу отправила на снимок и даже предлагала лечь в больницу, но нас тогда пронесло, к счастью. И в этом случае кто мешал сделать рентген?
Алиса Чудеса
25 ноября 2018 в 22:42 ответ id40101
id40101, в поликлинике на Чкалова. Из последних назначений - Интнрферон или Лаферон на выбор назначил окулист при кон.юктивите (для глаз капли тоже назначил, но все же)
id40101
25 ноября 2018 в 23:05 ответ Алиса Чудеса
Катя, мда, хоть и говорят, что в чкаловской поликлинике все новейшее и лучшее, но в нашей старой поликлинике такого бреда нет слава богу
Снежана Титова
26 ноября 2018 в 08:42 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, пусть оканчивает медицинский те, кто действительно потом будет работать и хочет лечить людей. А не просто калечить...
Анастасия Грабовская
26 ноября 2018 в 20:04 ответ Алиса Чудеса
Катя, потому что не все адекватно реагируют, если не назначить, мол, не полечили. Многие ли согласны пить обильно жидкость, постельный режим соблюдать и далее по симптоматике? Когда температура выше 37 уже пугает. Так проще.
Анастасия Грабовская
26 ноября 2018 в 20:04 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, если не было показаний, то и нечего направлять.
Татьяна Ромашка
26 ноября 2018 в 20:17 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, пневмония уже не показатель лечь в больницу? Если вы врач, не надо всех врачей оправдывать. Единицы те, кто действительно внимательно относится к больным, тем более, к детям.
Снежана Титова
27 ноября 2018 в 09:11 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, вы правы на 100%, спасибо.
Снежана Титова
27 ноября 2018 в 09:12 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, вот примерно такое отношение как у вас и было. Что тут еще скажешь?
Анастасия Грабовская
27 ноября 2018 в 13:39 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, читайте внимательно : для снимка нужны показания.
Анастасия Грабовская
27 ноября 2018 в 13:40 ответ Снежана Титова
Таня, всё по протоколам
Снежана Титова
27 ноября 2018 в 14:47 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, с недельной высокой температурой еще показания нужны? Можно было бы еще подождать показаний и не успеть на рентген. (не дай бог). Как вы такое можете говорить? А мы потом чему-то еще удивляемся. Следующий раз (надеюсь такого не случится), я не то что не буду ждать показаний, я буду бить тревогу в первый же день.
Снежана Титова
27 ноября 2018 в 14:48 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, протоколы были бы потом в прокуратуре.
Татьяна Ромашка
27 ноября 2018 в 21:39 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, вы вообще слышите, что говорите? Из-за безалаберности врачей ребенок оказался в больнице в пневмонией. Не с ОРВИ или гриппом. Я еще понимаю, если бы вы так говорили, когда действительно не было показаний, но любой нормальный врач отправил бы. Тем более ребенка. У меня муж с температурой 37,5 направлялся на рентген, а тут ребенок с недельной температурой.
Анастасия Грабовская
28 ноября 2018 в 08:32 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, а судьи кто?
Не всякая пневмония протекает с пневмонией.
Все пневмонии у детей лечатся в стационаре.
А с комментирующими всё понятно давно.
Анастасия Грабовская
28 ноября 2018 в 08:32 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, *с температурой
Снежана Титова
28 ноября 2018 в 09:56 ответ Анастасия Грабовская
Анастасия, бог им судья.
Елена Лин
25 ноября 2018 в 19:04
А нам при аналогичном случае скорая сказала, что у ребёнка гнойная ангина, и - мажьте зелёнкой горло. Я ещё уточнила, где ангина, горло СОВСЕМ не красное, а, наоборот, спокойное, и гнойников не видно. Скорая ответила: "И такая ангина бывает".
Я, до того случая всё-таки скорой верила ещё. Пошла в аптеку за зелёнкой, так меня фармацевт привела в чуство словами - вы себе сначала намажте, чт о за чушь, позапрошлый век.
Не зелёнкой, а люголем я пыталась намазать горло, так ребёнка рвать стало. На утро побежали к ЛОРу в поликлинику, ЛОР сказала, что ни ангины, ни, даже фарингита и близко нет. Так что - прошла гнойная ангина бесследно за 12 часов?
Пошли на рентген - пневмония. Только благодаря опыту врачей нашей поликлиники вовремя поставили диагноз. Так мы же в Октябрьском районе живём, у нас рентгена нет, направляют на Чкалова в детскую № 1. А теперь, спустя год, чуть что не так, тоже на рентген направляют. Не понятно, почему вам не дали педиатры направление на рентген. Вы же на Чкалова в поликлинику приписаны, я так понимаю.
Ромашка Кудряшка
25 ноября 2018 в 20:52 ответ Елена Лин
Елена, точно зеленкой? Может хлорфиллиптом? он зеленый...
Елена Лин
25 ноября 2018 в 21:12 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, можа я и блондинка, но не дурак совсем. Я и переспросила и к тому же у меня тоже бумажка была с записью лекарств. И фармацевт сказала, что зелёнкой ангину лечили до середины 20 века. Я тогда ТАК удивилась! На скорой приезжали женщины не старше 30 лет. Можа у них генетическая память на зелёнку.
Ромашка Кудряшка
25 ноября 2018 в 22:05 ответ Елена Лин
Елена, спасибо))) буду знать теперь, что такое может иметь место)))
Снежана Титова
26 ноября 2018 в 08:43 ответ Елена Лин
Елена, так в том то и дело, что дали направление, но сколько еще нервов пришлось помотать.
Елена Лин
25 ноября 2018 в 19:10
Мне кажется, что вам следует отправить отрицательный отзыв и в свою поликлинику. Как это "добиваться" направления на рентген в поликлинике. Дичь какая-то.