«Зачем переводите бумагу на талончики?» — отсидел 4 часа в поликлинике № 4

По времени и номеру никто не принимает. Могут дать талончик в один кабинет а тебе оказывается в соседний(на фото талончик а 35 а оказалось нам в 36 так ещё и нахамили дескать дураки что ли не понимаете что вам в соседний) , и не надейтесь что вы попадёте по номеру. Будете сидеть может и два часа, потому что оказывается "живая" очередь,. Вопрос зачем переводите бумагу на талончики? Было дело 4 часа отсидел, потому что наверно наглости не хватает как некоторым как танк переть по СВОЕМУ ВРЕМЕНИ. Можно понять что работа нервная но так общаться с людьми как это делают в регистратуре просто неприемлемо. Выходишь оттуда как с поля битвы, когда уже там наведут хоть какой то порядок.P. S отсидев больше часа в очереди оказалось карту не принесли, опять регистратура очередь и т, д

Поликлиники и больницы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id67177
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
22 комментария
Алексей Алексеев
11 марта 2020 в 07:36
Если есть талон на определённое время и при этом все в очереди кричат, что клали они на ваш талон и вообще время, положите на их мнение и заходите по своему времени. Я так и делаю и не вижу в этом ничего плохого. Если всех устраивает с талоном сидеть часами, пусть сидят. Я прихожу к своему времени, спрашиваю есть ли человек который по времени/номеру передо мной, если нету то захожу следующим как только наступает мое время.
Елена Шитилова
11 марта 2020 в 08:56 ответ Алексей Алексеев
Алексей, Полностью с вами согласна, сами же и создаем такую ситуацию, когда сидим часами в очереди, имея на руках талон со временем , а пропускаем самых наглых и тех, кто якобы спешит.
quintessence
11 марта 2020 в 10:31 ответ Алексей Алексеев

Алексей, в целом, да. Но тогда нужно взглянуть и на обратную сторону медали. Доктор на полуслове прерывает вас и отправляет на следующий приём через неделю-другую. Как в американских блокбастерах, где психотерапевт выслушивает последний вопрос лежащего на диване пациента, и говорит что-то вроде «это очень интересно, но обсудим это в следущий раз, меня уже ждёт другой пациент».

К такому готовы?

Алексей Алексеев
11 марта 2020 в 11:12 ответ quintessence
quintessence, мой посыл немного про другое был. Есть люди которые приходят без талона и просто сидят в очереди диктуя свои правила, что мол прием по живой очереди. А есть кто приходит по талонам. И вот если у меня талон на определенное время, а передо мной нет человека с предыдущим номером талона, то почему я должен пропускать того, кто сидит по живой очереди? Пусть он дальше сидит если его это устраивает, а я беру талон на определенное время, потому что у меня есть дела по важнее чем пол дня в очереди сидеть)
quintessence
11 марта 2020 в 11:30 ответ Алексей Алексеев
Алексей, ясно. Но тогда это не про людей, а про систему, которая позволяет посетителям попадать к врачу без талона. Электронная очередь с фиксированным кол-вом талонов решила бы бо́льшую часть вопросов.
Алексей Алексеев
11 марта 2020 в 12:01 ответ quintessence
quintessence, Вы не представляете, но каждый раз когда я захожу в поликлинику и вижу кучу людей у меня первая мысль "да сделайте вы уже электронную очередь как в банках")
Александр Иванов
11 марта 2020 в 17:48 ответ Алексей Алексеев
Алексей, А хотите прикол) Если вы оплачиваете время на посещение врача, то вам вообще без очереди) Несмотря на то, что у вас зарезервированный талон)
Алексей Алексеев
11 марта 2020 в 18:21 ответ Александр Иванов
Александр, возможно, но никогда не пользовался палатными услугами в гос клиниках. Если надо что-то срочно, то предпочту сходить в частный центр где будет так же определённое время, но не будет очереди)
id50306
12 марта 2020 в 13:56 ответ quintessence
quintessence, не нужно изобретать велосипед)Фиксированное количество талонов и так существует. Десятилетиями. И их 15-18 в день в зависимости от того идёте Вы к врачу-терапевту или к врачу общей практики. Но доктор вынужден принимать порой в 2 раза больше, благодаря вот этим "безвременным" талонам. И не по своей прихоти он это делает. Если же всё-таки сделать в поликлиниках так, что приём будет строго по талонам то у нас получается на выходе: запись к терапевту на неделю-две вперёд, умножаем это время на два. Все согласны ждать приём к терапевту в течение месяца? Или всё-таки можно посидеть в поликлинике час-два?
id45168
10 марта 2021 в 07:00 ответ quintessence
quintessence, не по теме.
Снежана Титова
11 марта 2020 в 09:05
Потому что врачи не успевают по времени, вот и создается очередь. У меня был талон на 16.30, я пришла по времени, но в очереди сидели люди, у которых талон был на 16.00, вот и как тогда, лезть вперед них. Врачи сами виноваты талонов надают и сами ничего не успевают, а народ страдает.
Алексей Алексеев
11 марта 2020 в 09:13 ответ Снежана Титова
Татьяна, >> Врачи сами виноваты талонов надают и сами ничего не успевают
Причем тут врачи? Врачи талоны не выдают. Есть законодательные нормы где указано, сколько времени положено на каждого пациента у определенного врача.
Понятно, что часто бывает, что врач не успевает уложиться в это время, но явно же он не специально затягивает прием. Бывает приходит человек за направлением на анализы и выходит через 1 минуту, а бывает приходит бабка у которой "все болит" а врач не имеет права сказать "бабушка, ваше время вышло, выходим и зовем следующего". Поэтому в данной конкретно ситуации вины врачей нет никакой.
Снежана Титова
11 марта 2020 в 10:25 ответ Алексей Алексеев
Алексей, нашей тоже вины нет, что сидим по два часа в очереди. Значит не надо никаких талонов выдавать, по общей очереди и вперед.
Алексей Алексеев
11 марта 2020 в 13:21 ответ Снежана Титова
Татьяна, тут вина больше с организационной стороны, а по итогу страдают врачи и пациенты.
Снежана Титова
11 марта 2020 в 13:22 ответ Алексей Алексеев
Алексей, согласна с вами, организации нет никакой с обеих сторон.
id40101
11 марта 2020 в 15:14 ответ Снежана Титова
Татьяна, я поддерживаю мнение Алексе и всегда делаю, как пишет он, на счет вперед все по живой очереди: пардоньте, почему я, придя, например, закрывать больничный со здоровым ребенком должна сидеть часами в очереди, чтобы через день уйти на новый больничный? Да, есть срочные талоны, но есть и те, кто приходит до назначенного времени за 2-3 часа, вот буквально ругалась в очереди с мамашей, у которой талон на 12 часов, а она пришла и хотела влезть передо мною на 10:30 (потому что она видели тели сидмт в очереди уже пол часа, а я только пришла к назначенному в талоне времени)...какого ляда я буду сидеть в очереди за ней? Причем здесь врач? Да и регистратура здесь ни при чем, только наши пациенты и никто более.
Silver
11 марта 2020 в 09:08
если у меня талон условно с номером 13, то до меня зайдут только те, кто имеет талон с меньшим номером. С нашего молчаливого согласия начинается этот хаос. И как по мне, то врачи этому способствуют, принимая без талонов.
Алексей Алексеев
11 марта 2020 в 09:16 ответ Silver
id12953, бывают талоны без номера, вроде они называются "срочные" или как то так и даются как правило в день обращения. А вот как уже организован прием по таким талонам это другой вопрос. Где то слышал, что вне гласное правило говорит, что сначала проходят 2-3 человека по нормальному талону, потом один по срочному и т.д. Но в жизни как обычно все через мягкое место)
Silver
11 марта 2020 в 09:57 ответ Алексей Алексеев
Алексей, возможно. Но окружающий мир научил меня плевать на чужие проблемы. Хотя понимаю, что так быть не должно.
Татьяна Ромашка
11 марта 2020 в 20:05 ответ Алексей Алексеев
Алексей, есть врачи, у которых все четко организовано. У нас у детского лора так, в первую очередь по очереди, остальные как получится. И доп талоны просто так не дают. А есть врачи, у которых такие очереди собираются, что будешь сидеть два-три часа даже с талоном по времени.
administrationVitCP
19 марта 2020 в 16:35
Для улучшения доступности оказания медицинской помощи и регулирования потока пациентов, а также возможности посещения поликлиники в удобное для пациента время, прием врачей, помощников врачей осуществляется по талонам, с указанием порядкового номера и времени приема.
Информация о порядке обращения в поликлинику за медицинской помощью имеется на стенде в фойе регистратуры (прием ведется по талонной системе).
Количество выдаваемых талонов соответствует существующим нормам нагрузки (постановление МЗ РБ от 13.12.2007 № 161). При необходимости выдается дополнительный талон сверх нагрузки, но без указания времени приема. В первую очередь принимаются пациенты, имеющие талон с указанием времени, а пациенты, имеющие талон без указания времени, принимаются либо в конце приема либо при возможности в промежутках между приемом пациентов с талонами со временем.
При составлении графика приема помощника врача Лазовик О.И., была допущена ошибка в нумерации кабинета. Руководство филиала № 3 ГУЗ «ВГЦП» городская поликлиника № 4 им. Ленина приносит Вам извинения за причиненные неудобства.
id45168
10 марта 2021 в 07:07 ответ administrationVitCP
administrationVitCP, Америку!Все верно,только эти же правила в поликлинике не выполняются ,в первую очередь,самими врачами.Не было бы шума под кабинетами,если бы соблюдался врачами прием строго по номеру ,указанному в талоне.А так ...им все равно!Кто пролез и как:с криками-скандалами.Я всегда захожу строго по времени и номеру.И мне все равно кто и сколько там сидит!Тем более планируешь свой визит иногда в обеденное время.