«Надеюсь, что это всего лишь частный случай» — хотел отдать кота в приют для бездомных животных

До сегодняшнего дня о нашем приюте был только хорошего мнения. Прекрасно понимал ,что работают там люди с большим и теплым сердцем. Но сегодняшнее посещение у меня все перечеркнуло. Надеюсь, что это всего лишь по вине единственного работника. Так уж получилось ,что прибился к нам в подъезд бездомный молодой кот. К сожалению условий содержать его дома из за наличия собаки у меня нет. Коллега которая живет в своем доме уже держит четырех котов. Но она любезно согласилась взять кота на передержку. И все бы ничего - но кот наш оказался болен. По диагнозу поставленому в клинике доктора Базылевского- скорее всего повреждение нервной системы. (эпилепсия кошачья) Лечение дорогое и не всегда помогает. Усыплять котика так же отказались. Предложили отвезти в приют. Мол там ему обеспечат уход и кормление либо до момента его забора домой (часто таких как раз и берут) либо до естественной смерти,но в нормальных условиях не от голода или других факторов. Купив 6 кг корма и предварительно хорошенько накормив нашего котея мы поехали в приют. Но увы. Девушка которая нас встретила у дверей (14 мая 2020г с 12,30 до 13,00) нам просто наотрез отказала в приюте. Аргумент был просто суппер- а вдруг он не бездомный. Кот который светился от худобы. Дистрофия как минимум 2 степени. Мы как могли уговаривали не обрекать животное на мучительную смерть. Взывая проявить хоть каплю милосердия к коту. Мол болен, у нас нет не места не возможности его содержать. Но мадам была несокрушима. НЕТ и все . Везите куда хотите. Вот вам и приют с под названием ДОБРИК. Но как видно не для всех. Надеюсь ,что это всего лишь частный и единственный случай. Я прекрасно понимаю что приют забит до отказа. Но увы случай со мной имел место быть. И шансов выжить у котейки больного совсем нет в отличии здорового. ЖАЛЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Повторяю -уверен это досадная неприятность только по вине одного сотрудника. Наверное она просто устала . И если мой не очень положительный отзыв в последствии убережет от отказа в приюте других животных- значит он был написан не зря.

Остальным работникам огромное спасибо за ваш труд и за вашу любовь к животным.

Приюты для животных — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Андрей Максимов
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
37 комментариев
id40101
16 мая 2020 в 21:21
Прямо отзыв ангела, который хотел отдать в руки бедолагу в руки зверям....... Вам кто не нужен, а у них забито под завязку. Попробуйте найти хозяина через куфар.
Наталья Бор
17 мая 2020 в 12:57 ответ id40101
id40101, Чего сказать хотел (а) . Почему нам " кто "не нужен ???? Причем здесь куфар. Животное привезли в приют,в надежде- что ему предоставят спокойно дожить его короткую жизнь. О каком поиске хозяина вы говорите??? Пишет же автор ,нет возможности,собака в доме. Или главное в ответ гадость сказать???
id40101
17 мая 2020 в 13:25 ответ Наталья Бор
Наталья, простите, кривые ручки пишут с телефона: кто - это не нужен КОТ.
id40101
17 мая 2020 в 13:32 ответ Наталья Бор
Наталья, "Или главное в ответ гадость сказать???"- не именно ли это сделал автор? Он приручил бездомное животное, дал ему надежду на уют, тепло и корм, а теперь тычет на официальном городском портале, ЧТО ДРУГИЕ не бурет ИМ ПРИРУЧЕННОГО КОТА!!!!!! Да, у него есть собака, а у приюта ТЬМА собак и котов и мест нет!!!!! Нет мест. И да, мы в ответе за тех кого приручили и не нужно тыкать на кого то (а данном случае на приют), что кто то не решает ТВОИ проблемы.
Причем здесь куфар? При том, что в том числе и на нем можно дать обьяву"ДАРЮ В ХОРОШИЕ РУКИ" и попытаться найти коту дом. Это не гадость в ответ сказать, а предложение решение проблемы устройства кота. Возможно есть другие сайты подобные, но куфар первый пришел на ум.
Наталья Бор
17 мая 2020 в 19:31 ответ id40101
id40101, Я так понимаю, судя по вашей реакции - автор в отзыве пишет о вас??? Иначе как объяснить вашу некоторую нервозность и попытку оправдаться. К чему все это ??? Человек написал то что было с ним на самом деле. Он высказал свое мнение и не более. Мало того я полностью уверена -что назначение приюта именно для того что бы оказывать помощь таким животным. Причем здесь приручил , дал надежду ???? по вашей логике лучше бы прибил что бы не мучался ? ну знаете.... И не каких гадостей я например не увидела в ваш адрес. Наоборот предельно лаконично и уважительно. Ко всем остальным работникам да и к самому приюту. Что подтверждают последние предложения в тексте отзыва. Не вижу смысла вступать в полемику с вами по вопросам милосердия и сострадания, так как либо вы та самая сотрудница которая не приняла животное-либо вы не совсем верно понимаете назначение приюта для животных. Прошу прощения если резко высказала свое мнение.
id40101
17 мая 2020 в 20:36 ответ Наталья Бор
Наталья, ну и я высказала свое мнение: не одну меня "умилил" такой добрый отзыв такого доброго человека и нечего на меня бросаться, жалко автора- помогите котику, почему это должен делать приют?
"При чем здесь приручил или дал надежду?" как это причем? Автор дал надежду на хорошее будущее живому существу!!!! Я не говорю, что животное нужно было прибить, но если ты приручил, то будь добр уж до конца, а не спихивать это на других, а тем более: гнобить в интернете не в чем не повинный приют.
РS.Кстати, кот с собокой отлично уживаются вместе.
id40101
17 мая 2020 в 20:43 ответ Наталья Бор
Наталья, и вы уж простите, если я высказалась резко, но люблю на поставленные вопросы отвечать четко и конкретно. И да, ваши"понтовые" "id40101, Чего сказать хотел (а) . " как бы тоже вызывают очень негавную реакцию, поэтому как спросили, так вам резко и ответили. Хорошего вечера.
id35399
16 мая 2020 в 23:33
Приют не резиновый.
Анна Анна
17 мая 2020 в 16:01
Просто умиляет - приют отказывается брать животных! Но когда же приют просит помощи добрая половина горожан открещивается,и возмущается,что в приюте всё равно животным не помогают
Андрей Максимов
18 мая 2020 в 09:50
Ухты....Вот уж не думал что получу такой резонанс. Ну значит мой отзыв достиг поставленной цели. Наталья- спасибо за адекватное понимание проблемы. И внятность мысли-которую вы хотели донести до некоторых героев этого диспута. Теперь уж я в свою очередь хочу дать парочку ответов на вопросы героев или героинь. Ну как правильно подметала Наталья - в дискуссию вступила как раз та сотрудница - которая мне и отказала.. ну уж больно сильно пытается отмазать свой ляп- в комментария. Что ж начну по порядку.
  1. Уважаемая (мый) оппонент - хочу заметить ,что отзыв свой я написал максимально вежливо. Стараясь не указывать никаких имен и должностей. Делая оговорки на то что работа нервная,тяжелая и требует большого сердца. Вопрос- где гадость вылитая на вас?
2, Вам(если это конечно сотрудник о котором идет речь) сразу четко и ясно сказали -что животное больное, что свозили его в клинику кот -и пес а затем в клинику Базылевского и даже назвали фамилию врача который направил к вам. Что же вы об это молчите то? О какой надежде для животного вы говорите ? Надежду не дали ему ВЫ. Отказав в приюте. А у меня это животное было всего несколько часов. Я вам это четко и подробно сказал. Вопрос- так в чем состоит ваша работа?
  1. По поводу моего пса и совместного проживания с ним кота. Расскажите это тем несчастным которые уже пробовали его клыков.Пес к стати тоже подобран мной на улице. Беспородный бродячий тусовался возле автостоянки. Забрал вылечил отмыл сейчас живет с нами. Но уж простите не знаю почему он не получил такого воспитания ... Вопросы к предыдущему хозяину.
  2. Цитата: ""Причем здесь приручил или дал надежду?" как это причем? Автор дал надежду на хорошее будущее живому существу!!!! Я не говорю, что животное нужно было прибить, но если ты приручил, то будь добр уж до конца, а не спихивать это на других, а тем более: гнобить в интернете не в чем не повинный приют."
Вы читаете вообще, то что потом комментируете ? Где хоть одно слово плохое о приюте? Где как вы выражаетесь "ГНОБЛЕНИЕ" приюта" Добрик". Похоже вы на эмоциях пытаетесь переложить претензию к отдельному человеку на весь приют , весь коллектив который я уверен прекрасный дружный и сплоченный. И он ,коллектив меня сейчас ненавидит - и это понятно. Но я пошел на это ради того что бы этот сотрудник сделал выводы и таких ситуаций больше не повторялось.
Повторяю свой вопрос- а для чего и для кого создавался данный приют? Вы сами себя то слышите?Из за неправильных действий одного сотрудника получилось что- приют для бездомных животных отказался приютить это самое животное. Нет прошу прощения- к приюту у меня претензий нет. И ко всем его сотрудника тоже. Повторяю это люди с большим сердцем. Вопрос был только к одной сотруднице. Ну и уточните уж за одно - если я просто покормил бездомного кота , а затем привез его в приют - это я дал надежду а потом предал животное ? Это я теперь в ответе за него? Вы что несете? Так мы договоримся до того ,что подкармливать бездомных животных- это по умолчанию взятие на себя ответственности за их судьбу. Вы хотите что бы граждане это перестали делать ? Надеюсь я ошибаюсь и вы просто в порыве эмоций неправильно выразили свои мысли.
Ну и в завершении своего ответа вам- если вы имеете отношение к данному,надеюсь первому и последнему случаю, то я очень рад вашим комментариям. Значит написанное мною вас зацепило. Значит больше вы этого не повторите. Ну а если вы обыкновенный интернет "троль" которому в кайф пописать гадости..... то попробуйте переключится на другой ресурс. Там комментаторы еще те и не стесняются в выражениях. Так что отведете душу на славу.
Еще раз прошу прощения, если каким то образом обидел всех сотрудников Добрика. Вы здесь не причем. Вы все отлично работаете и несете доброту в нашу жизнь. Да и эта девушка которая нам отказала -уверен не со зла. Просто таким образом она пыталась найти дом бедному коту. Ну не получилось. Ну не ожидала она ,что кота привезут люди которые и рады были приютить животное- но не смогли. И приют для них был как последняя надежда. Приюту моя семья помогала и дальше будет помогать- перечисляя посильные суммы на благотворительный счет.
Не будьте злыми. Идите в Добрик.
id40101
18 мая 2020 в 18:36 ответ Андрей Максимов
id42120, ну то, что ваша совесть взыграла и вы оправдываетесь - это радует, но хочу вас остудить: я не сотрудница приюта, а как раз его противница (хотя в данном случае и выступила в его защиту) , потому что он помогает существовать не бедным бездомным животным, а таким черствым людям, как вы (уж простите, если обидела) и да, вы именно поигрались несколько часов с бедным котом, а потом пытаетесь его спихнуть другим, а это уже были ВАШИ проблемы, именно ВЫ дали коту надежду,просто покормив однажды. Приют не резиновый, и у него, судя по коменту внизу, есть правила, которым, как оказалось ваше спихивание в чужие руки бкдного животного противоречило. Если вы приручили бездомную собаку , то вы и друга получили верного наверняка, поэтому не стройте из себя героя. Удачи в жизни. И дай бог коту хороший дом.
id40101
18 мая 2020 в 18:47 ответ Андрей Максимов
id42120, и мое мнение, что все, кто подкармливает бездомных животных - в ответе за них, потому что они им дают надежду на существование и размножение, в результате мы видим то, что видим: от одной бездомной кошки туча бездомных котят.
YURASERVS
19 мая 2020 в 10:07 ответ id40101
id40101, Читаю ваш бред и диву даюсь. Вы нормальная? Вам человек все подробно ,и вежливо разложил по полкам. Сразу отметил что случай единичный. Вы же лезете в бутылку. Пытаясь его в чем то еще и обвинить. МАДАМ- вы там что ? У вас даже фантазии не хватило достойно ответить, вы в ответах используете приемы литературных оборотов автора отзыва. Ссылаясь на пробуждение совести и тд. о каких оправданиях от автора вы пишите ? Да он вас размазал как муху своими лаконичными и обоснованными ответами. Даже манеру извинений вы позаимствовали у него. Да уж...... Нормальный человек просто промолчал бы, коль не хватает смелости и достоинства написать Спасибо за сигнал. Больше такого не повториться.
iquoter
19 мая 2020 в 11:37 ответ Андрей Максимов
id42120, https://vk.com/priut_vitebsk - официальная группа витебского приюта. в шапке группы: Дорогие друзья! Приветствуем вас в группе приюта! Просим понять нас правильно. Витебский приют изначально рассчитан на приём животных от отлова. От населения животные не принимаются!!! Приют переполнен.

На сайте спутник бай большая статья про приют, которая начинается с того: что приют берет животных только от отлова. почему? потому что именно они считаются бездомными.

мне понадобилось 1 минута времени чтобы найти эту информацию. а вам 5 минут времени чтобы накатать гневный отзыв, и еще 10 минут на то чтобы в комменты писать. вы не правы, но считает что можете стоять тут в белом пальто и с 5 кг корма. вы конечно можете продолжать задаваться вопросами: зачем тогда создан приют, если у вас не взяли котея, но спешу напомнить, что при его создании, финансировании, ежегодных уборках стройках субботниках, вы скорее всего не участвовали. но при этом вам совсем не сложно возмущаться тем, что вам не оказали услугу, КОТОРУЮ ПРИЮТ НИКОГДА НЕ ОКАЗЫВАЛ, И ВЕЗДЕ ПИШЕТ ОБ ЭТОМ!

При всем уважении, вы - хороший человек, раз помогаете животным и пристроили песеля, так будьте еще и сильным человеком. не прекладывайте свою проблему с больной головы на здоровую. и да, еще раз хочу напомнить. этот котей к сожалению ваша проблема. приютским он станет когда его официально поймает отлов.

сделайте красивые снимки котику, разместите из в витебских бесплатных группах, типа:типичный витебск, родной витебск, из рук в руки витебск, отдам даром витебск, барахолка витебск. на сайте куфар как выше советовали. и регулярно их обновляйте. надежда есть

iquoter
19 мая 2020 в 11:39 ответ YURASERVS
YURASERVS, литературный критик подъехал)) разобрались бы в ситуации, прежде чем рубаху на груди рвать, за человека которому не оказали услугу, которую приют в принципе и не оказывает.
id40101
19 мая 2020 в 13:13 ответ YURASERVS
YURASERVS, уж точно подметила девушка: литературный вы критик, только мы здесь не о литературных оборотах , а о жизни, в которой люди издеваются над животными. Да, именно издеваются, давая надежду животному, а потом его бросают и я именно презираю сердобольных бабушек и юнцов, кормящих возле подьездов бездомных котов. Обьясню на пальцах почему: если бы эти люди забрали бы СЕБЕ этих животных , пытаясь их кормить, пристраивать, ну что же : молодцы, каждый имеет право сходить с ума по своему, но вот конкретно возле меня живет такая сердобольная бабушка (я живу в часном секторе) , которая дом родителей использует как дачу летом и.. ..собирает здесь тучу котов , к ней прибиваются местные коты, они их привозит с собой от подьезда, не знаю сколько у нее сейчас, прошлым летом у нее было (с ее слов) 17 штук, ладно летом она сама их кормит, но на зиму коты остаются бродяжничать здесь, а она уезжает в квартиру. Да, она пару раз в неделю привозит им еду, но этого мало, да и греться где то этим котам надо, в результате вся стая бездомных котов бегает по улице, выходишь из дома в мороз, а табе под ноги штук 7 котов, орущих жрать, не закроешь сарай, они лезут туда, мы преобрели солому для собаки в будку , в результате ее сосцали (простите за не литературное слово) соседские бездомные коты. Вот как нам решить проблему? Вторая соседка тупо раскладывает отраву и травит их, у меня рука не поднимается так сделать. А лето идет и наша сердобольная бубуся уже приперла еще одного кота (кстати, дом бабуся решила продать......естественно, без котов). Поэтому у меня мнение: если ты кормишь животных, то или забирай его себе или ищи ему дом.
id40101
19 мая 2020 в 13:21 ответ YURASERVS
YURASERVS, "Спасибо за сигнал. Больше такого не повториться.", вы бы еще написали, что приют во главе со своим директором, должны на колени стать с извинениями и приехать лично к автору и забрать у героя котейку. Не? С какой радости спасибовать за сигналы и за какие ? А тем более, если есть, как оказалось, УСТАНОВЛЕННЫЕ правила приема животных, работница приюта выполняла свои обязанности, если автор не посчитал нужным ознакомиться с правилами приюта, то это ЕГО проблемы, а не проблемы приюта!
id40101
19 мая 2020 в 13:29 ответ YURASERVS
YURASERVS, и если вы такой хороший, помогите котику обрести дом, а то ругаться в интернете все мы умные, а реально помочь котику......должен кто то.
iquoter
18 мая 2020 в 14:45
у приюта есть правила. эти правила в свободном доступе можно найти в группе приюта. как бы кто в теме( кто часто помогает приюту, подписан на его страницу и следит за судьбой подопечных), тот знает что приют не берет животных от населения. только животных из отлова. приют переполнен. а если вы так заботитесь и полюбили своего хвостатого друга, то попытайтесь найти ему дом, знаете это очень легко купить корма и проехать 5 км до приюта, а что действительно сложно так это содержать огромное количество животных в крошечном витебском приюте, который и так сводит концы с концами.
id40101
18 мая 2020 в 18:57 ответ iquoter
iquoter, поддерживаю, кстати, если знакомы с работой приюта, может знаете: вроде бы есть спец сайты, на которых ищут дом для бездомных животных? Я знаю на куфаре дают подобные обьявы, но вроде были еще?
iquoter
19 мая 2020 в 11:21 ответ id40101
id40101, по поводу именно сайтов не знаю. но когда я пристраивала котейку из подьезда, то писала в группы витебска в вк ( типичный витебск, родной витебск, из рук в руки витебск, отдам даром витебск, барахолка витебск). так же попросила дать обьявку в группу в вк "волонтерская помощь бездомным животным". лучше всего если вы сделаете нормального качества фотографии котика или собакена, чтобы животное там смотрелось милым, это помогает пристроить хвостика. ну и честно, придется вложиться деньгами, прежде чем устраивать животное хорошо бы его отвезти в врачу, обработать от блох и колтунов ( если длинный ворс), хотя бы на улице обеспечить ему нормальный уровень жизни.
id40101
19 мая 2020 в 12:27 ответ iquoter
iquoter, спасибо за полезную информацию!
id40101
18 мая 2020 в 18:58
Самая хорошая помощь приюту - это не корм купить в нагрузку к животному, а забрать это животное себе, либо найти ему дом!
Людмила Некторова
19 мая 2020 в 12:19
Вообще не вижу проблемы. Человек поделился единичным случаем который произошел только с ним. Мало того -видно ,что он искренне переживает как за приют так и за само животное. Он не однократно извинился перед всеми сотрудниками приюта и остальными комментаторами, которые на него наехать пытаются. Всем особенно мадам id40101 которая судя по всему не совсем адекватна, он более чем прекрасно и красиво аргументировал цель своего отзыва. А она, как видно из серии обрывков ответов ,пытается ему парировать- да видно как сказал YURASERVS соображалки не хватает. Вот и опускается почти до оскорблений. Еще раз- господа!!!! Почитайте отзыв. Человек просто написал- то что случилось именно с ним. И я с ним согласна. Если есть реакция- то значит он достиг своей цели. Я никогда бы этого не написала- но у меня так же есть вопросы к сотрудникам приюта. И я прекрасно его понимаю. Ну а уважаемый id40101 вообще посоветовала бы хорошенько обдумывать то что пишите. Я врач. Работаю на скорой. И по вашей логике- я не должна оказывать помощь бомжам и подобным гражданам. Так как автоматом могу стать в ответе за их дальнейшую судьбу. Молодец- далеко пойдешь.
iquoter - о каком гневном отзыве вы пишите ? Что же вы от всех видите гнев, злость и вражду. Вам считаю правильно указали на небольшой недостаток одного единственного сотрудника. Вы же все начали лаять на него как ваши подопечные собаки. Да у вас там не совсем все хорошо. Да приют переполнен. Да денег не хватает . Но он то причем. Вам рассказать что сейчас творится в больницах ? Да вы и часа не выдержите той нагрузки которую я по долгу службы вынуждена переживать через день.
Подведу итог своего комента - АВТОР молодец. Не стал молчать а честно все написал (никого не обидев, на мой взгляд) и прекрасно с достоинством держит ваш удар господа комментаторы- защитники.
Пожелание этим комментаторам- нет не нужно извинятся. Просто сделайте выводы.
id40101
19 мая 2020 в 12:36 ответ Людмила Некторова
Людмила, искренне преклоняюсь перед профессией врача!!!! Но к чему ваша исповедь? Причем тут сравнение бомжа и бездомного кота? И не надо в меня бросаться тапками гуманности. И да, простите, а когда я опускалась до оскорблений ? Вот даже интересно. Автор выложил свой отзыв в интернет- имеет право, а другие имеют право на коментарий, я ничего оскорбительного в первом коменте не писала и даже ангелом назвала автора :), на поле боя вывела наталья своих практически "культурным" " слышь ты там , id 40101.
iquoter
19 мая 2020 в 12:51 ответ Людмила Некторова
Людмила, мои подопечные собаки? лаять? с чего вы вообще решили, что я встала на защиту приюта - значит я обязательно его работник? спешу вас огорчить, я не работник приюта, но при этом я люблю животных, я никак не отношусь к приюту, кроме как - пару раз в год жертвую туда деньги и корм раз в три месяца. а ваш тон, работник медицины, между прочим слегка так оскорбительный) но правильно когда вам думать об этике.
перечитайте мои комментарии, надеюсь не составит труда. я автора за его любовь в животным уважаю, но всего лишь несколько раз подчеркнуто написала о том, что нечего жаловать на услуги приюта, которые он не оказывает и как бы и не должен. переведу на ваш доступный ХАМСКИЙ БАЗАРНЫЙ язык ( уж извините но глагол лаять который вы мне написали меня очень задел) я не стану писать на вас негативный отзыв, потому что вы не госпитализировали меня в сердечное отделение, потому что вы к примеру стоматолог. да врач, да работаете с людьми, но вы не кладете людей в больницу. так вот приют да для животных, но животных от населения не берет. так к чему возмущение-то? доступно обьяснила?
Наталья Бор
19 мая 2020 в 14:47 ответ id40101
id40101, " на поле боя вывела наталья своих практически "культурным" " слышь ты там , id 40101."
Кого я я вывела ?
На какое Поле ?
Где я написала СЛЫШЬ ТЫ ?
Капец......
id40101
19 мая 2020 в 16:32 ответ Наталья Бор
Наталья, а прочитайте свое первое соообщение и сразу поймете свой стиль, именно в штыки: слышь ты, и читаемо было.
Андрей Максимов
19 мая 2020 в 15:57
Ого!!!! Резонанс то какой. Не ожидал.
Для начала- огромное спасибо за поддержку Наталье . YURASERVS , Людмиле. Ну и очень вас прошу больше ничего не писать. Хватит с вас этого негатива. Перед iquoter - хочу извинится за Людмилу. Да наверное резко- по поводу лаять. Ну давайте спишем на то -что человек сейчас работает на пределе возможного. И согласен нам всем нужно это уважать. В свою очередь вы мадам - так же резко перейдя на эмоции решили высказать Людмиле все свои претензии к минздраву. Так в чем дело ? Пишите отзыв. На то и существует этот ресурс. А то получается обидел вас кардиолог-стоматолог- или кто то там, а виновна Людмила. А вы позволили себе человека который спасает жизни людей, хоть и завуалировано , но причислить к БАЗАРНЫМ ХАМКАМ. Не красиво. Лучше лейте все это на меня. А обижать человека который получил такое образование и находится на передовой не достоин этого.
id40101 - Вы суппер !!!!! Я восхищен вами. На один мой отзыв излить серию из 14 коментов. Причем , простите я проведу небольшой подсчет.
40101 - 14 шт
iquoter - 5шт
Наталья - 3шт (один просто недоумение на комент 40101 по поводу поля боя на которое она кого то вывела , я тоже к стати не понял к чему это она, ну да бог с ней)
YURASERVS - 1шт
ну и Я (автор отзыва) -2шт
Это просто статистика. И у меня вопрос к самому активному комментатору 40101 - ТАК КТО ЗДЕСЬ ОПРАВДЫВАЕТСЯ ???? Судя по количеству ваших коментов....Ну а впрочем. Оставим эту дискуссию на совести каждого из нас. У каждого я вижу своя правда. Просто у некоторых она ПРАВДЕЕ. И доказательство тому количество коментов.
Еще раз спасибо за поддержку моим соратникам.

Тем не менее спасибо за альтернативное мнение оппонентам. Не у всех- но у большинства их были очень здравые мысли именно по этому я ставил им лайки на коменты.

Ну и мой любимый id 40101 - все будет хорошо. Можете начинать строчить.........думаю пару штук как минимум.

Всем удачи ,добра и доброты.
P.S.Давайте лучше- поможем животным по своим возможностям. Правильно написала сразу Анна - как нужна помощь приюту так никого- а тут потрепать нервы так вон сколько сил.

AnJam
19 мая 2020 в 16:27 ответ Андрей Максимов

Андрей, это всё круто, но что в итоге с котиком?

ПыСы: про приюты. Сейчас рискну, но выскажу, что никогда тёплых чувств к большинству приютов для животных не питала. Такой же бизнес на чувствах небезразличных граждан. А по сути приюты эти (в наших краях) набирают сотни животных, не выдерживают нормы содержания и потом сильно-сильно жалуются на то, что не хватает средств и прочего.

id40101
19 мая 2020 в 16:42 ответ Андрей Максимов
Андрей, при подсчетах слегка не нужно себе приписывать: лично вам я пишу сечас 4- й коммент, а все остальное не с вами общались, кстати и мои пара тройка на каждое ваше сочинение уж поменьше букв, чем в вашем одном )))), которое пока до середины дочитаешь, забудешь что в начале было.
Кстати, не мешало бы извиниться бы перед приютом........как бы это по мужски вроде бы бы бы было бы ? Ведь вы пивезли кота, не ознакомившись с правилами размещения животного, и приют об этом, как оказалось, везде пишет, сотрудница отказала вам обоснованно, да не знали, да, проблему подняли, но и человека (конкретного сотрудника) и организацию необоснованно обвинили в невыполнении услуги, которую выполнять НЕ ОБЯЗАНЫ!
ТАК что с котярой? Так и бегает по подвалам или сбагрили сердобольной знакомой?
iquoter
19 мая 2020 в 17:04 ответ Андрей Максимов
Андрей, автор, вы - хайпожор) удачи котику, надеюсь у вас получится хвостика пристроить)
Наталья Бор
19 мая 2020 в 18:31 ответ Андрей Максимов
Андрей, КЛАСС !!!! Ну....Все как ты и сказал никто не может себе позволить оставить комментарий без ответа. Главное ответить последней. Подкинуть горяченького. Типичное поведение людей любящих поскандалить. Для них это как топливо. 40101 - рулит!!! Очередной раз ,что то хотела сказать да не получилось сформулировать. Ну да это ничего. Она ведь честно призналась -что начинает читать отзыв- и через 10-15 строк забывает о чем читает. Простим. Непонятно только за что перед приютом извинятся- если ты их только хвалил как и всех сотрудников.Кроме одного, да и ее потом просил простить. Обвинения в "ХАЙПОЖЕРСТВЕ" ... так то наверное девушка завидует,но не понимает что это не тот ресурс на котором хайп ловят.
Вообщем я рада что участвовала в этом словесном бардаке. Жаль уходить даже. Будешь в Минске обязательно зайди в гости. ул Арловская 88 автосалон .... здесь нельзя писать рекламу но он там один. Спроси Наташу из кредитного. Сходим выпьем по бокалу чего нибудь.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ КОММЕНТАТОРОВ - это пишу только Андрею.
Это не комментарий и не нужно на него реагировать.
iquoter
20 мая 2020 в 10:31 ответ Наталья Бор

Наталья, ахахахаах вот это отчаяние)) ваша мотивация понятна, поддакивать парню который может 6 кг корма купить, чтобы он потом Наталью из кредитного погулять сводил)))))))бгггг

к сожалению тема из серьезной скатилась просто в цирк и балабольство. если бы вы так, господа, в хорошее дело могли, как слова писать. эх.

id40101
20 мая 2020 в 13:30 ответ iquoter
iquoter, и заметьте :и это все гуманные защитники бедного котика, который походу так и бегает под подьездом........ожидая отлова и попадания в приют ((((((.
Андрей Максимов
20 мая 2020 в 15:59 ответ AnJam
Космос, да все норм с ним. Живет у сторожа в будке в ГСК. Сколько проживет столько проживет. Но судя по клиническим признакам не долго.
Андрей Максимов
20 мая 2020 в 15:57
И все ????
iquoter - Таки и не смогла сдержаться от оскорблений Натальи. Молодец.