Почти за месяц не дождалась ответа на жалобу в «Трио»

Грубое и агрессивное поведение начальника охраны испортило посещение ТЦ Трио. Приехав в данный ТЦ на велосипеде и припарковав его возле входа отправилась в магазины. На сходе была встречена сотрудником охраны, который попросил перепарковать велосипед на велопарковку. Велосипед я перепарковала, но попросила у сотрудника документ регулирующий правила парковки велосипедов на территории. Сотрудник предоставить данный документ не смог, но вызвал начальника охраны. Через минут 15 ко мне подошел мужчина и представился начальником охраны, мужчина был без бейджа поэтому я поинтересовалась как его зовут и почему на нем как на сотруднике нет бейджа. Этот мужчина попросил звать его "Просто Начальником Охраны"). Он тоже отказался предоставить документ(если конечно такой у них имеется) документ в котором описано, где и как должны быть припаркованы велосипеды. На мой вопрос "что будет еслия оставлю велосипед не на парковке", этот мужчина заявил что конфискует его. Данный ответ меня не устроил и я попросила книгу замечаний и предложений. Мне ее предоставить отказались и Начальник Охраны просто убежал в свой кабинет. Другой охранник мне сказал, где можно найти эту книгу. Поднявшись на 3 этаж в кабинет охраны, мне предоставили книгу. В кабинете я увидела бейдж начальника охраны, и мне удалось посмотреть, как его зовут. На что Ко мне проявили агрессию, и просто вышвырнули дописывать мое замечание на лестницу(хорошо что не побили). Свое замечание я оставляла 9 августа, сегодня 2 сентября, ответа на него так и нет. Анатолий Терехов, я конечно понимаю, что в милиции Вы привыкли по-другому общаться с людьми. Но сейчас, когда Вы работаете в сфере обслуживания, Вам не кажется, что такое поведение недопустимо? К сожалению, визит в данный торговый центр оставил только негативные впечатления.

Торговые центры — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Ольга Подуздикова
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
65 комментариев
Ольга Ромаш
3 сентября 2018 в 07:31
Отзывы, которые выглядят глупо всё чаще появляются на первой странице. Следующей жалобой будет отзыв автомобилиста, которому не разрешили припарковаться на крыльце, а отправили на стоянку? Ну совсем народ обалдел
Ольга Подуздикова
3 сентября 2018 в 19:22 ответ Ольга Ромаш
Ольга, Не отношусь к числу терпеливых и со всем согласных беларусиков
Юрий Русецкий
4 сентября 2018 в 22:06 ответ Ольга Подуздикова
А что за фривольное "беларусики"? Знаете. Я вот вижу и по отзыву и по отношению к народу страны в который вы живете ваше безграничное хамство. Не заканчивал лингвистический и юридический, к сожалению, но думаю, что в вашем комментарии вполне есть признаки ст.130 УК РБ. Может извинитесь сразу?
Новые Горы
3 сентября 2018 в 07:45
А в чем проблема припарковать велосипед на парковке? Если бы места для велосипеда не было или было бы место неудобное, то понятно. Но здесь же все предусмотрено, как я поняла. Возможно и по правилам пожарной безопасности выходы к торговому центру должны быть свободными, т.е. без колясок и велосипедов у поручней. Я не спорю, охранники не умеют разговаривать с людьми и ведут себя по-хамски, но и суть конфликта не совсем понятна.
Сергей Rachitsky
3 сентября 2018 в 09:09 ответ Новые Горы
Ольга, велопарковка там есть только со стороны тц мега, а подъезжая со стороны омеги о ее наличии можно только догадаться применив экстрасенсорику. Меня тоже просили как-то перепарковаться, спросил где находится велопарковка. показали. спокойно перепарковал.
AnJam
3 сентября 2018 в 13:35 ответ Сергей Rachitsky
Сергей, там есть велопарковка и со стороны Омеги.
Екатерина Адская
4 сентября 2018 в 23:53 ответ Сергей Rachitsky
Сергей, согласна с вами, мне "беларусики" аж глаз резанули. Но толерантно решила промолчать...как моё мнение, если ты не "беларусик" (аж коробит писать такое слово), то надо не отзывы в Книгу "Замечаний и предложений "строчить и не на Витебск биз писать , а брать выше и копать глубже...Но это совсем не тема отзыва про ТЦ Трио!
Екатерина Адская
4 сентября 2018 в 23:55 ответ Сергей Rachitsky
Сергей, простите, это ответ Юрию Русецкому!
Екатерина Адская
3 сентября 2018 в 08:25
Так над было ,автор,показать охраннику ДОКУМЕНТ о том, что , у вас есть ДОКУМЕНТ, позволяющий вам парковаться где хотите и как хотите. Или другой ДОКУМЕНТ, который доказывает, что Вам такой ДОКУМЕНТ не нужен, но ВЫ всё равно можете парковаться где хотите и как хотите...Какие же мелочные стали люди, а всё потому, что у них докУментов нету...
Ольга Подуздикова
3 сентября 2018 в 19:04 ответ Екатерина Адская
Екатерина, конфликт начался тогда, когда охрана сказала что конфискует мое имущество)
Алиса Чудеса
3 сентября 2018 в 08:33
Автор, вы еще та зануда
Ольга Подуздикова
3 сентября 2018 в 19:05 ответ Алиса Чудеса
Катя, спасибо Катя)
Aleksei81
3 сентября 2018 в 08:39
Умные все стали... Не зря, видно, в этой стране у каждого четвертого - диплом о в/о, из которых один - юрист! Отсюда и велики познания - докУмент покажите!
Lyubov Platonova
3 сентября 2018 в 09:19
Но хамское отношение охраны к посетителям,нарушили они или нет непозволительно,а у нас в городе это часто встречается,чувствуют себя хозяевами просто!разговаривпют с людьми на повышенныз тонах!
Светлана Котова
3 сентября 2018 в 13:44 ответ Lyubov Platonova
Lyubov, это не про "ТриО"
Ирынка Нярэй
3 сентября 2018 в 15:31 ответ Lyubov Platonova
Lyubov, практика показывает, что "хамское отношение охраны к посетителям" в большинстве случаев возникает в ответ на хамское отношение посетителей к охране. Ну реально, сколько еще можно муссировать миф о полубоге-потребителе, которому за его священное внимание и немыслимые ярды рублей должны все в ножки кланяться, даже если он этими ножками пинаться изволит?
Ну серьёзно, какой документ о парковке? Она бы еще к какому-нибудь пропускному турникету велик навязала и требовала правила, по которым этого нельзя делать.
Этоя Счасливая
3 сентября 2018 в 09:26
Данный отзыв не о том, что такие плохие не дали припарковаться там где хотел. а о том, что не умеют общаться с посетителями. Грубить это всегда пожалуйста, а когда просишь книгу жалоб, то всегда начинается другая песня). И нет ничего плохого в том, что человек знает и пытается защитить свои права. Прежде чем что-то требовать, обеспечьте. Только не отзыв следует писать на Витебск.биз, скорее всего, а разбираться почему не ответели на Вашу жалобу, если Вам важен ответ и принятые меры.
Светлана Котова
3 сентября 2018 в 13:47 ответ Этоя Счасливая
Этоя, я почему-то уверена, что автор отзыва там гнул пальцы и хозяйка жизни, а когда ей сказали то, что ее не устроило, то все, все хамят и грубят, кружите меня кружите)))
Ладно велосипед, а была б машина, наверное бы прям к двери поставили? И жалобу написали?))
Ольга Подуздикова
3 сентября 2018 в 19:20 ответ Светлана Котова
Светлана, Как Вы все правильно сказали, для машин есть ПДД. Если бы сотрудники охраны показали мне такой же пункт из ПДД про велосипеды вместо того чтоб говорить о самовольной конфискации вопросов бы не было)
А свое мнение о гнутости моих пальцев оставьте при себе.
Аноним #8bc
3 сентября 2018 в 09:29
Нет подписи - нет ответа! Ездили - знаем))
Аноним #b4c
3 сентября 2018 в 09:45
Ну и отзыв , щас научите каждый школьник будет ходить дрочить охрану
Елена Лин
3 сентября 2018 в 16:25 ответ Аноним #b4c
Аноним #b4c, фу, как некультурно! Может вы, будучи школьником этим и занимались, но, большинство из здесь присутствующих не в вашей команде.
Ирынка Нярэй
3 сентября 2018 в 10:32
"Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа"...
Дмитрий Тт
3 сентября 2018 в 11:37
таких скандалистов много, им лишь бы поскандалить...
Сато Ник
3 сентября 2018 в 14:14
ну если не ответят на жалобу до 9 числа, можете спокойно обратиться в администрацию района, что не был предоставлен ответ. и тогда правда накажут ответственного за книгу замечаний, но никак не начальника охраны (правда если это не одно и то же лицо)
Елена Лин
3 сентября 2018 в 14:19 ответ Сато Ник
Александра, а почему 9-го числа, и почему в администрацию? Это новации в законе об обращениях граждан?
Елена Лин
3 сентября 2018 в 14:17

Автор, вы правы в том, что ответ должен быть вас выслан в установленный законом срок. Однако, в том же законе никто не написал, что ответ направляется заказным письмом. Так что бывает и так, что в Книге пишут, что ответ направлен, и поди докажи, что ты его не получил. Может почта не донесла. Поэтому выход один: пойти снова в ТРИО, взять книжку, посмотреть заполнение реквизитов о направлении ответа (внизу страницы), и, если там есть сведения о том, что ответ направлен, то требовать копию ответа тут же на руки. Если обращение не рассматривалось (записей о рассмотрении нет), то фоткайте страницу и отправляйте жалобу о "не рассмотрении обращения" на сайте прокуратуры (областной или генеральной). Точно так же можете послать в прокуратуру запрос о правомерности действий работников ТЦ, если их ответ вас не устроит.

Вот, в Еврике пару лет назад "начальник охраны" пытался меня задержать и обыскать без оснований. Вообще не в магазине, а за его пределами. Так нету его уже с тех пор - убрали. Никому не нужна такая охрана, которая отпугивает покупателей.

Трц Трио
3 сентября 2018 в 15:09
Добрый день! Мы рады, что все всё понимают, спасибо всем прокомментировавшим, нам важна обратная связь.
По теме: есть велосипед, есть парковка. До этого момента нам казалось очевидным и абсолютно логичным, что велосипед должен быть на ней, а не возле входа...

Что касается ответа на запись в книге, то письмо отправлено ещё 22 августа (установленные сроки соблюдены), но автор не считает нужным получить его, поэтому прикрепляем ответ сюда.

Елена Лин
3 сентября 2018 в 15:43 ответ Трц Трио
Трц, спасибо, администрация ТРИО, что расставила, наконец-то все точки над I. Всё стало ясно. Действительно, к перилам пандуса велики цеплять не стоит.
Но, ваше предложение, о "провокации" девушкой охранников можно было и не писать в ответе. Ведь, на парковке аудиозаписи нет. Значит, и доказать, что провокация имела место вы не можете. Вы сразу выбрали сторону охранников, а не покупателя.
Ну, что же, сами и поплатитесь за это. Полагаю, что это будет не первая жалоба с таким подходом к покупателю.
Вам следует изучить опыт ведущих компаний при ответах на жалобы, что бы не отбросить покупателей негативом и агрессией.
Этоя Счасливая
3 сентября 2018 в 16:26 ответ Трц Трио
Трц, а как устанавливалось все вышеизложенное в ответе: что автор провоцировал, что сотрудники вели себя корректно? На основании чего именно сделаны данные выводы?
Dzianis
3 сентября 2018 в 17:13 ответ Елена Лин
Елена, после вот таких вот ответов "администрации" и заходить в этот ТЦ не хочется, не говоря уже о покупках. Такое ощущение, что "администрация" рядом стояла, слышала и видела, что автор отзыва кого-то провоцировала, а охрана вела себя вежливо и корректно.
Елена Лин
3 сентября 2018 в 17:39 ответ Dzianis
Dzianis, ну, так я о чём. Они защищают своих работников, с их же слов (со слов работников). Плевать на покупателя и его мнение. Чисто совковый подход.
Почему те же работники, вежливо и тактично не объяснили покупателю, что он немножко ошибается - этот факт для администрации это не имеет значения.
Просто классовая вражда, со стороны продавца к покупателю получается.
К тому же "начальник охраны" не имел бэйджа и не пожелал представиться, а это прямое нарушение правил осуществления охранной деятельности. Автор права, когда усомнилась в его регалиях. Может - это вообще был не представитель ТРИО. Однако ТРИО его защищает, хотя просмотрело видео и удостоверилось, что бэйджа нет. Может он там вообще не официально тусовался.
Ольга Подуздикова
3 сентября 2018 в 19:02 ответ Трц Трио
Трц, Если Вы отправляли ответ заказным письмом, то сотрудники почты либо вручают их лично либо оставляют извещение в почтовом ящике. С 21 августа на мой уже приходило несколько заказных писем, но вашего среди них не было. В письме, к сожалению не даны ответы на вопросы
  1. Почему охранник был без бейджа(если у Вас имеется видеозапись, то вы можете это и сами увидеть).
  2. Какое право имеет охрана говорить что будет конфисковывать мое имущество.
  3. Вы безосновательно утверждаете в письме, что мой велосипед мешал проезду по пандусу. Опять же у Вас есть видеозаписи, на которых видно, что велосипед никаким образом не мешал проезду по пандусу.

И да для комментаторов, мне было абсолютно лень проехать пару метров, чтобы пристегнуть вел на велопарковке, ну и парковка у них неудобная. И лень идти лишний раз в Трио чтобы попортить себе нервы.

Аноним #8fa
4 сентября 2018 в 07:41 ответ Ольга Подуздикова
Ольга, а инвалидам не лень искать потом место для проезда? Совесть иметь нужно, мадам, а не только лень. В жизни, говорят, очень пригодится.
Аноним #f52
4 сентября 2018 в 08:07 ответ Аноним #8fa
Аноним #8fa, если Вы не поняли велосипед стоян не на проезде для инвалидов. Администрация постеснялась приложить фото места)
Аноним #097
3 сентября 2018 в 15:22
Хотите документ о правилах велопарковки - идите в ГАИ! Вот интересно, если вас не устроит расположение туалета/лифта/скамеечек или вообще магазин, который вам нужен /какой кошмар/ расположен на другом конце здания от велопарковки вы так же станете требовать документ, подтверждающий, что владелец ТРИО имеет на это право?
Человек, кем бы он ни был имеет право не называть своё имя - читайте Конституцию! Если вы конечно охранника не спутали с официантом.

И да, как бывший работник ТРИО, я совершенно не представляю как такого человека можно было довести до агрессии, видимо вы очень "постарались"...


P. S. просто интересно: на бейдже прямо так и написано было" бывший сотрудник милиции"?
Ирынка Нярэй
3 сентября 2018 в 15:36 ответ Аноним #097
Аноним #097, насчет охранника Вы заблуждаетесь. Человек, работающий в должности охранника, обязан иметь при себе удостоверение и жетон установленной Законом "Об охранной деятельности" формы.
Надеюсь, Вы работали не охранником, иначе к ТРИО возникают большие вопросы.
Ольга Подуздикова
3 сентября 2018 в 19:10 ответ Аноним #097
Аноним #097, P. S. просто интересно: на бейдже прямо так и написано было" бывший сотрудник милиции"?
Все гуглится одним запросом)
Елена Лин
3 сентября 2018 в 15:31
Ну, вот, автор, добились мы с вами таки ответа. Главное - правильно обозначить позиции:)))) Ответ получен, прям. в течение нескольких минут. Чего раньше в шапку спали? Действительно, к пандусу для инвалидов как-то совсем не правильно велик прицеплять. Нет смысла ехать и смотреть в их книжку замечаний. Там теперь будет всё правильно написано.
Однако, почему охрана без бэйджей - вопрос не ясен. Может это гопники, а не охрана.
Елена Лин
3 сентября 2018 в 15:35
И направлен ответ заказным письмом, как следует из фото от администрации. Может, на вашей почте, тоже проблемы с персоналом, как в недавнем отзыве? Сходите и поинтересуйтесь, почему вы не получили извещения своевременно.
Ольга Подуздикова
3 сентября 2018 в 19:03 ответ Елена Лин
Елена, Сходила на почту. Никаких заказных писем на мое имя нет.
Придется идти в Трио
Елена Лин
3 сентября 2018 в 19:07 ответ Ольга Подуздикова
Ольга, нет смысла ходить в ТРИО. Они вам копию ответа предоставили только что.
А, в Книге замечаний и предложений они уже давно написали всё как нужно.
Ольга Подуздикова
3 сентября 2018 в 19:11 ответ Елена Лин
Елена, Мне даже больше интересно посмотреть чек на заказное письмо
Елена Лин
3 сентября 2018 в 19:12 ответ Ольга Подуздикова
Ольга, понимающие люди уже сделали вывод, о негативном отношении к покупателям со стороны администрации данного заведения. Что качается других - это всего лишь вопрос времени. При таком отношении к покупателям долго ждать не придётся.
Елена Лин
3 сентября 2018 в 19:18 ответ Ольга Подуздикова
Ольга, может вы не увидели, что администрация ТРИО опубликовала ответ на ваше обращение и приложила чек заказного письма? Смотрите выше. Фамилия там ваша, а адрес проверьте сами.
Glow
3 сентября 2018 в 23:44 ответ Елена Лин
Елена, про какое негативное отношение к покупателям Вы говорите? Мне неоднократно помогали в Трио и охрана, и администратор, причем каждый раз доброжелательно. В том числе, когда я вперлась на эскалатор с детским велосипедом (мне за это до сих пор немного неловко, простите))). Подбежали, помогли и сказали, что для моего удобства и во избежании травм и прочих неприятных вещей есть лифт. Я же не начала качать права и требовать показать мне документ ну е-мое!!! А судя по этому отзыву и тому, что находятся люди, которые это оправдывают, должна была?
Человек оборзел, обленел, я не знаю, как это назвать, ему объяснили, что так не делается, но не понравилось.
А если, как выяснилось, охрана бывшие люди в погонах и написали такой ответ на жалобу, то я почти уверена, что у них есть доказательства своей правоты и все продумано и предусмотрено (видео, диктофоны при себе?).
Я не оправдываю никого, потому что меня там не было, но автор изначально неправ, намерено пошла на конфликт, а пытается выставить себя белой и пушистой.
ПМС? 40 кошек?
Елена Лин
4 сентября 2018 в 19:44 ответ Glow
Glow, почитайте отзыв внимательно! Человек без опозновательных знаков, представляется Начальником охраны (без ФИО) и угрожает конфисковать велосипед. Этот человек вообще не знает своих обязанностей.
И то, что он должен носить бэйдж, и то, что обязан представиться, если не носит опознавательных знаков. И то, что ему не даны права конфискации, и, потому это будет незаконное присвоение чужого имущества (кража).

Если бы он ответил, как в письме, что это пандус для инвалидов, то всё бы прошло мирно. Заметьте, автор не предъявляет претензии к простому работнику охраны, который находился в форме и с бэйджем.

Так для чего там это человек? В его обязанности, кроме прочего, входит обеспечение безопасности всех там находящихся. Если он не носит бэйдж и форму, то покупатели не смогут идентифицировать его как защитника в экстренных случаях. Следовательно, он и не хочет, чтобы к нему обращались. А, значит манкирует своими служебными обязанностями. Он занимается самоуправством. И администрация центра в этом скоро убедится.

А администрация выбрала не того человека для ответов на жалобы. Факт провокации не доказуем. Женщина провоцирует мужиков. Чем, - на драку, или стриптиз показывала?

Почитайте внимательно мои комменты. Как писали тут, мало кто знает о велосипедной стоянке. Автор, в том числе "заблудилась". Но с ней разговаривали грубо, и автор наверное немножко чувствует законы.
ТЦ не прав в своём ответе. Обратись автор в прокуратуру, изымут записи видеонаблюдения, установят факт отсутствия бэйджа у работника, занимающегося лицензируемой деятельностью, и грош цена ихней Филькиной грамоте, называемой "ответом на обращение", да, и за "провокацию" придётся ответить.

В своё время мне приходилось заниматься ответами на жалобы. Самое главное в ответах - не обидеть человека ещё больше, и не допустить усугубления обстановки.

Светлана Котова
4 сентября 2018 в 21:26 ответ Елена Лин
Елена, мне вот интересно, а почему Вы на слово верите автору?
Особенно "хорошо что не побили" я оценила)) ведь доказательств её слов нет никаких. Потому что кто-то когда-то решил, что покупатель всегда прав? Или потому что почувствовали родственную душу всем недовольного человека?)
Аноним #b75
4 сентября 2018 в 21:32 ответ Елена Лин
Елена, прежде чем отвечать Светлане, вспомните что она представляет интересы ТЦ, о котором идет речь. вашу здравую и логичную позицию, буквально разжеванную для отдельных читателей, полностью поддерживаю
Светлана Котова
4 сентября 2018 в 21:48 ответ Аноним #b75
Аноним #b75, есть что сказать? Залогиньтесь)
Елена Лин
5 сентября 2018 в 18:44 ответ Аноним #b75
Аноним #b75, Спасибо!
Елена Лин
5 сентября 2018 в 18:47 ответ Светлана Котова
Светлана, ну не каждая Елена здесь Елена, а вот номер Анонима уникален. По номеру ориентируйтесь:)))
Елена Лин
5 сентября 2018 в 18:53 ответ Светлана Котова
Светлана, я не верю автору на слово. Я читаю документы и знаю принцип уличного видеонаблюдения. Там нет аудиозаписи. Так почему же администрация приняла сторону своего работника? Слово покупателя - против слова работника. Ни та. ни другая сторона не может их подтвердить. Так почему же администрация ТЦ обвиняет автора в провокации, не имея документального подтверждения этому. На видео тоже никакой провокации нет. Так что ТЦ просто клевещет на покупателя. Значит - работник, назначенны
Елена Лин
5 сентября 2018 в 19:31 ответ Светлана Котова
Светлана, прочтите внимательно мои комменты. Я не защищаю автора. Я подсказала ей, как истребовать ответ, а это - не защита. а совет.
Я умею читать документы.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ ТЦ содержит ни чем не подтверждённую информацию о провокации со стороны посетителя.

Мой совет ТРИО - внимательнее подходите к выбору работников, ответственных за составление ответов на жалобы, а так же следует обратить внимание, чтобы работники охраны носили форму и бэйджи, если выступают как представители администрации. И, уж совсем недопустимо угрожать конфискацией, когда не имеешь на это прав.

Как бы вы сами отреагировали на претензии человека без формы, без бляхи, который не желает представиться, но имеет намерения "конфисковать" ваше имущество.

Если, парковка велосипеда к поручням пандуса является правонарушением (в чём я не уверена), то охрана должна вызвать милицию, чтобы те составили протокол. Но, ни в коем случае не творить самосуд.

Аноним #239
6 сентября 2018 в 13:35 ответ Елена Лин
Елена, "следует обратить внимание, чтобы работники охраны носили форму и бэйджи, если выступают как представители администрации."(цитата). Ну в таком случае автору данной жалобы следует обратить внимание на правила парковки своего ТС, а не оставлять его там,где приспичило. Удобства(в частности специально отведенные для парковки велосипедов места) делают для того,чтобы ими могли воспользоваться, а некоторым что ни делай - всё равно не так, кидают свои велики лишь бы где, да и ещё права при этом качают, что какое-то грубое обращение,угрозы и т.д. Так пусть автор данного отзыва со своей культуры начнёт и далеко не только в словесной форме она проявляется, но видимо, не всем это известно.
Елена Лин
6 сентября 2018 в 18:18 ответ Аноним #239
Аноним #239, сначала нужно выяснить является ли парковка к перилам пандуса опасным деянием, наказуемым по закону. Иначе, все начнут писать свои законы. Мало ли кто чегу удумает, и будет требовать соблюдения отсебятины.
Аноним #454
7 сентября 2018 в 19:06 ответ Елена Лин
Елена, так а для чего кидать свой велосипед возле пандуса,если есть парковка,так причём у самого ТЦ?! Тут нет никакой отсебятины. Ладно,если бы не было специально отведенного места, а тут просто уже называется - "кидаю свой велик где хочу,да ещё и права качаю". Тогда уж можно и машины прям у входа парковать, а не на стоянках. Только разница в том,что не дай Бог автолюбителю где-нибудь не там припарковать своё авто, так его готовы на части разорвать, а как велосипедистам,так можно где угодно кидать свои велики и всем должно быть нормально... Село...
Елена Лин
7 сентября 2018 в 19:25 ответ Аноним #454
Аноним #454, почитайте внимательно отзывы о велопарковке в этом ТЦ, а именно - её не видно с проспекта. И не одна эта автор, лопухнулась, паркуясь к пандусу, так как не знала, о существовании оной.
У нас, возле Еврика вообще велостоянка на 5 великов, а паркуются больше 20-ти. И парковаться им приходится, везде, где есть поручни, в том числе и к поручням и крыльца, и пандуса. Но нигде нет информации, что данный вид парковки является ПРАВОНАРУШЕНИЕМ.
А, если это так, то автор права. Если это не правонарушение, преследуемое по закону, то, она могла там парковаться.
И, почему ей угрожали конфискацией велосипеда, причём, конфискация, в нарушение закона производится не по решению суда, а по решению дядьки без формы и без бэйджа.
Екатерина Адская
4 сентября 2018 в 08:11
А я вот всё читаю отзывы и не могу понять, какая разница в погонах человек или нет? И какого рожна, простите, автор к этому прицепился. И без погонов быдла хватает.И знаю лично людей, которым эти самые погоны нисколько не мешают оставаться людьми. И не лень же вам было даже гуглить про это..Заранее прошу, не надо мне доказывать, что ТАМ людей нет!!!
Ольга Подуздикова
4 сентября 2018 в 08:41 ответ Екатерина Адская
Екатерина, ничего не имею против милиции.
Ольга Подуздикова
4 сентября 2018 в 08:43
Аноним #757, займитесь лучше подсчетом своего свободного времени)
Аноним #43a
4 сентября 2018 в 10:58
Автор абсолютно не прав. Вообще не понятно, как взрослый и адекватный человек может так реагировать на правильно и по делу сделанное замечание ! Переставили велик- поблагодарили за то что вам подсказали как нужно было поступить и все! Гуляйте себе с удовольствием по ТЦ ! Так автор сама себе на ровном месте испортила настроение, а ещё и людям нервы попортила.
А вот администрации ТРЦ - уважение! Молодцы что не написали в письме стандартное "извините за неудобство, виновные наказаны и т.д." , ответили четко и по существу! Желаю вам хороших и довольных посетителей !
Аноним #5d2
4 сентября 2018 в 12:52
Великолепный торговый центр!!!И администрация приветливая и слышащая(если к ней обращаться!).Такие центры будут процветать и я ему этого желаю.А автору отзыва совет:будте терпимее и указывать на недостатки и какие либо несоответствия,на Ваш взгляд,более спокойнее,зная о том ,что ваша вина первоочередная в данном случае!
Елена Матвеева
5 сентября 2018 в 15:20
Со своими велосипедами уже мягко говоря - достали. Наглости велосипедистов уже просто нет предела. Мало того, что ППД вообще не знают, так даже припарковаться на парковке не могут. Для вас же эти удобства и делают.В чём такая проблема припарковать свой велосипед на специально отведенной велопарковке?! Почему-то автолюбители без проблем паркуют свои автомобили на стоянках, а не ставят их прямо у входа. Глупейшая жалоба. Прежде,чем налетать на других, лучше бы начали с себя.
Наталья Лисичка
6 сентября 2018 в 22:39
Таких людей, как автор, организациям нужно вносить в чёрный список, заработок с таких, как с козла молока, а нервов потрепит, как следует)