Оператор «ТурЛогистикс» отказалась соединить клиента с директором

Всем добрый день! Пользовались услугами трансфера этой фирмы неоднократно, но такое впервые! За день до вылета сообщил оператору, что вылет из Хургады перенесли и прилетать в аэропорт Борисполя будем в 16:00 (забирают в аэропорту дважды: в 16:00 и в 04:00). Оператор дала номер телефона водителя (как оказалось потом — не тот) и сказала, что нужно с ним связаться по прилёту.

Прилетели в 16:20 и сразу отписали, плюс 20 минут на получение багажа, итого в 16:40 мы уже стояли возле выхода из аэропорта с надеждой выехать домой, но не тут-то было… Через час приходит смс от оператора, что мы попадаем только на ночной забор в 04:00, т.к. на 16:00 опоздали (на целых 40 минут) и одиннадцать часов сидим в аэропорту! Оказывается, со слов оператора, это было решено ещё за день до вылета, но она нас об этом не оповестила. Естественно, чтобы не перегружать чемоданы, в надежде на быстрый забор, мы с собой продукты питания и воду не брали (в аэропорту это было очень дорого)!

Как выяснилось позже, нас никто и не ждал :( Водитель пассажиров с утренних рейсов забрал и уехал по указанию оператора. Позже в телефонном разговоре оператор стала всю вину перекладывать на турфирму, что в корне неверно. За доставку пассажиров и время забора они отвечают. Да, самолёт опоздал на 20 минут, но и должен же присутствовать какой-то человеческий фактор! На мой вопрос оператору, как бы я мог связаться с директором данной фирмы, чтобы «пролить свет» на сложившуюся ситуацию, она ответила категорическим отказом и сказала, что больше ничем помочь не может (хотя, действительно, просто хотел поговорить и не поднимать бурю в стакане).

И пожалуйста, повнимательнее составляйте договора! К водителям вопросов нет, доехали быстро и качественно! Так что, дорогие друзья, перед поездкой трансфером запасайтесь терпением, выдержкой, нервами, ну и конечно продуктами!

Трансфер — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id30387
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
25 комментариев
Polsovatel
16 февраля 2017 в 10:55
Специально, зарегистрировался, чтобы ответить на этот отзыв. Судя по дате в акте, я с семьей, один из тех пассажиров, которых увезли дневным забором в этот день. Наш рейс, так же задержался и мы прилетели в 6 утра. Машина была почти полная и в машине было 4 маленьких ребенка (нас сразу предупредили о заборе в 16.00). Нас еще перед отлетом в турфирме предупредили о расписании забора и на посадке в Витебске. И я не понимаю, почему мы (почти полная машина с детьми), сидя в порту с 6 утра, должны были еще лишний час ждать Вас. Когда Вы опаздываете на поезд, Вам ничего не возвращают и бесплатно на следующем рейсе не везут!
Татьяна Ромашка
16 февраля 2017 в 11:59 ответ Polsovatel
Polsovatel, конечно, никто ждать не должен (тем более 40 минут), но могли бы предупредить клиента заранее, что уедут они не в 16-00, а следующи рейсом.
Polsovatel
16 февраля 2017 в 12:30 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, лично нас предупредили еще в турфирме перед бронированием мест в трансфере о их расписании, потом менеджер на посадке и еще раз напомнил водитель, когда высаживал в аэропорту. Поэтому когда наш рейс с 23.00 перенесли на 5.50, мы уже были в курсе, что придется подождать. Смс от трансфера о дневном заборе мы получили по прилету (отправили нам ее, когда мы летели). Они отслеживают рейсы и как только он взлетел они видят во сколько он долетит, поэтому и отправляют изменения только тогда (нам по телефону примерно так объяснили). Исходя из этого, я думаю, что автор отзыва все знал, но хотел, чтоб его ждали. Он пишет о "человеческом факторе", а то, что нас в машине сидело 16 человек(!) да еще и с детьми, то ждать его это был бы ни разу не "человеческий фактор" по отношению к нам.
Татьяна Ромашка
16 февраля 2017 в 12:57 ответ Polsovatel
Polsovatel, здесь с вами полностью согласна. Весь автобус не обязан ждать одного пассажира. Тем более с детьми.
Зная белорусский сервис, нужно готовиться ко всему) А, особенно, к ожиданию в аэропорту. Пару бутербродов и бутылка воды не занимают много места.
Конечно, можно было заранее догадаться, что если самолет прилетает в 16-00, то на трансфер в 16-00 точно не успеешь. Но автор пишет также про неправильный номер телефона водителя, отказ оператора связать с директором. Еще и заранее отправить смс не смогли. Здесь работу фирмы сложно оправдать.
Алексей Алексеев
16 февраля 2017 в 13:58
У всех бывают косяки) Идеальных сервисов не бывает, к сожалению.
Оксана Леонова
16 февраля 2017 в 17:39
А я считаю что фирма сделала все правильно. Отъезд в 16-00, автобус в 16-00 и уехал. А то что самолет опоздал, вопросы к авиакомпании. На автовокзале никто никого ждать не будет, есть расписание.
Маргаритка Маргаритка
16 февраля 2017 в 17:46
Простите,пожалуйста,а "в аэропортЕ" это хде?
SergeiZ
16 февраля 2017 в 18:53
Уважаемый Ворок Виталий. Объективной причины Вашего отзыва я не нахожу. Машина приехала по графику, также и уехала. Перекладывания ответственности с себя на турфирму не было и быть не может, а был указан тот факт, что по времени забора туристов мы даём информацию как агенствам, так и на посадке в машине инструктирует водитель.
Машина уехала строго по графику, поэтому давать номер директора в штатной ситуации оператор не стал.
Спасибо, что указали на нашу ошибку при составлении договора, впредь будем внимательнее.
Если у Вас остались какие либо вопросы, Вы можете оставить свой номер телефона и я с Вами обязательно свяжусь.
С уважением, Заяц Сергей Петрович.
Татьяна Ромашка
16 февраля 2017 в 23:54
Получается, что простому смертному до директора данной фирмы не достучатся)) Раз ситуация штатная, значит и номер телефона директора давать не нужно)
Ника Ника
17 февраля 2017 в 00:19
Я полностью согласна с Оксаной. Видимо автор пошёл по пути меньшего сопротивления, предъявив претензию не авиакомпании ( по чьей вине у них произошла задержка рейса), а перевозчику , который полностью выполнил свои обязательства.
id30387
17 февраля 2017 в 00:41
Уважаемый Заяц Сергей Петрович! Зачем мне оставлять свой номер телефона, если Вы его и так знаете?! Меня интересуют вопросы: почему нельзя заранее, когда Вы уже знаете, указать в сообщении конкретное время забора пассажиров перед вылетом из пунктов отдыха Ваших клиентов для того, чтобы они были готовы к этому (интересно, если человек опаздывает на 5, 10 минут, результат тот же???, и не нужно приравнивать к железнодорожному транспорту, как указано в вышестоящем отзыве, я думаю это все понимают!), и почему изначально был указан не тот номер телефона водителя? Ну....и достучаться до Вас, через Ваших сотрудников не возможно, хотя я не думаю, что это запрещено законом, или я не прав?!
Polsovatel
17 февраля 2017 в 01:02 ответ id30387
id30387, а Вы сами, прилетая в 16.20 + время на получение багажа, не понимаете, что на забор в 16.00 не успеваете? Не нравится сравнение с железнодорожным транспортом? Вам привели в сравнение транспорт автовокзала. Результат тот же! Даже если и ошиблись с номером телефона (все тот же "человеческий фактор", о котором Вы сами пишите), то с Вами по прилету связался менеджер (о чем Вы сами пишите) и уже дал Вам верный номер. А Вы пишите так, будто Вам дали не тот номер и забыли о Вашем существовании в аэропорту вообще! По сути претензия ни о чем!
id30387
17 февраля 2017 в 01:19 ответ Polsovatel
Polsovatel, Ха!!! Приятно, с Вами общаться, товарищ оператор! Сейчас Вы уже вспомнили о человеческом факторе?!
Polsovatel
17 февраля 2017 в 01:22 ответ id30387
id30387, не имею никакого отношения к работе данной компании! Я бы сошел с ума общаясь с таким потоком клиентов и выслушивая такие необоснованные жалобы)
id30387
17 февраля 2017 в 01:36 ответ Polsovatel
Polsovatel, нужно установить конкретику в обслуживании. Вы же не против, если "не имеете никакого отношения к работе данной компании"! Читайте выше, вплоть до договора, если это касается юридической стороны (мы же сейчас к этому клоним?),
Polsovatel
17 февраля 2017 в 01:48 ответ id30387
id30387, договор я посмотрел. Не сразу на Вашем фото понял, что не так, даже специально свой нашел, у нас такой ошибки нет. Я бы с такой мелочи просто посмеялся) Я ни к чему не клоню. Я не понимаю, почему Вы считаете, что Вас все должны ждать? Вы начали с того, что Вас не подождали. Когда поняли, что как бы и не должны были ждать, пишите про неправильный номер (потом сами же пишите, что с Вами связалась менеджер, т.е. страшного ничего из-за ее ошибки не случилось). Не прошла и эта претензия, так хоть до договора надо прицепиться. Представляю, как внимательно Вы его вычитывали, если заметили одно неправильное слово на трех страницах. Вам же все доходчиво даже сам представитель фирмы ответил (кстати, удивлен, что он читает отзывы), а Вы все успокоиться не можете)
Polsovatel
17 февраля 2017 в 01:20
id30387, так я более, чем объективен. Такой же пассажир, как и Вы. И задержка рейса у нас была немаленькая, прилетели почти в 6 утра. Но мы не требовали, чтобы нас 2 часа ждали, а всего то на час больше, чем Вас (у Вас же 40 минут - это ерунда). Поэтому, как такой же пассажир, не понимаю и люди, писавшие комментарии выше тоже не поняли, Ваш негативный отзыв. Я себя, как раз к низшей ступени и не отношу, поэтому хотелось бы узнать, почему Вас все должны были ждать?
Polsovatel
17 февраля 2017 в 02:08
id30387, лично мы и еще несколько пассажиров с такого задержанного рейса, как у нас, наоборот позвонили и сказали "спасибо, что забрали и быстро довезли". Наших знакомых как-то другой трансфер вообще не забрал, сказав, что на следующей машине нет мест и типо это Ваши проблемы, как Вы доберетесь (в культурной форме естесственно). Поэтому мы только благодарны, что нас не кинули и нашли места в следующей машине.
id30387
17 февраля 2017 в 02:15
Polsovatel, Вы уже начинаете передёргивать! Вопрос не один, если что! Но хамства допускать нельзя!(((((
Polsovatel
17 февраля 2017 в 02:19 ответ id30387
id30387, конкретики от Вас я так не добился. И не хамил Вам нигде!
Думаю, разговор у нас "ни о чем" и продолжать его не имеет смысла. Я Вас не понял и не пойму похоже, Вы меня, видимо, тоже.
На этом предлагаю закончить. Всего хорошего Вам)
Татьяна Ромашка
17 февраля 2017 в 08:32
Polsovatel, директору надо быть ближе к клиентам)
Катерина Иванова
17 февраля 2017 в 10:15
Polsovatel - однозначно представитель компании)) Просто пытается обелить свою фирмочку, так старается)) Но от правды не скрыться.
Polsovatel
17 февраля 2017 в 10:42 ответ Катерина Иванова
Катерина, да с чего Вы это берете? Могу оставить тут отзыв, прикрепив свой договор, чтоб вот таких домыслов не возникало)
Polsovatel
17 февраля 2017 в 11:06 ответ Катерина Иванова
Катерина, я бы так активно не написывал здесь, если бы эта ситуация не была бы в тот же день, когда ехал я. Наш рейс так же задержали, мы сидели ждали, когда прилетят другие туристы (изучили весь аэропорт от нечего делать). А тут захожу и человек возмущенно пишет, что его не подождали 40(!) минут. В моей ситуации - это как ножом по сердцу
Маруйя Маракуйя
18 февраля 2017 в 14:21
Оставили бы меня в Борисполе на 11 часов, я бы и Борисполь исследовала, и по Киеву бы погуляла. Мне кажется, самостоятельное исследование новых городов гораздо интереснее игры в шпроты на пляжных жезлонгах.