«Мужу в паспорт штамп поставили, а меня не вписали» — о регистрации в ЗАГСе Октябрьского района

Здравствуйте.
Очень захотелось написать о работе сотрудников этого Загса. Из плюсов: нас всё таки расписали. На этом всё. Минусы: у нас не хотели брать заявление и уговаривал идти в другой загс. Нам отказали в выездной регистрации. Регистрацию назначили на 14.30, убеждая, что это последнее время и позже вообще не расписывают, хотя загс работает до 17.00. В загсах других районов расписывать, а у них нет. Женщина, которая регистрировал брак, запретила её снимать на видео. Мужу в паспорт штамп поставили, меня не вписали, штамп пустой. Когда я позвонила и сказала об этом, объяснила, что мы прийти не можем, мне сказали.... ну пошлите кого-нибудь. Это халатность сотрудника. Почему не он идёт её исправлять, а я должна об этом заботиться.

За пару месяцев до этого восстанавливала свидетельство о рождении дочери. Так сотрудница сказала, нужна ксерокопия паспорта, без неё не принемаем. Пришла в следующий раз с готовой ксерокопией, та же сотрудница сказала, что не нужна ксерокопия. Неужели настолько лень работать, что они гоняют людей туда-сюда. Их время.... деньги, а наше время ничего не стоит. Грустно. Такое прекрасное место, и такой отталкивающий персонал.

ЗАГСы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id52453
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
42 комментария
Лина Корнишева
21 ноября 2018 в 06:40
Сотрудник загса ошибся, не вписав вас в штамп в паспорте мужа, но куда он должен был идти это исправлять? К вам домой?
id52453
21 ноября 2018 в 12:37 ответ Лина Корнишева
LoyIver, почему нет. Там только данные вписать.
id40101
21 ноября 2018 в 14:06 ответ id52453
Елена, потому что пока она к вам будет ходить, у нее "типа" рабочий день, исполнение должностных инструкций, принятие граждан......вы серьезно считаете, что работник загса должен ехать к вам на дом?
id52453
21 ноября 2018 в 14:56 ответ id40101
id40101, считаю что должен, но уверена, что не поедет)).
id40101
21 ноября 2018 в 15:01 ответ id52453
Елена, и правильно сделает, что не поедет, она накосячила, но ВЫ этот документ приняли, поэтому с вас вину тоже никто не снимает))))
Валентина Валентина
21 ноября 2018 в 07:42
Если в других ЗАГСах была выездная регистрация в более удобное для автора время, зачем было добиваться росписи именно в Октябрьском? Что касается штампа в паспорте, то документы надо проверять сразу, как сдачу - не отходя от кассы, так сказать. Ошибиться может каждый.
Снежана Титова
21 ноября 2018 в 09:27 ответ Валентина Валентина
Злой, в такой день не до проверки документов.
Валентина Валентина
21 ноября 2018 в 10:08 ответ Снежана Титова
Таня, я в курсе, как проходит этот день, но голову на плечах никто не отменял, поэтому вопрос спорный
Снежана Титова
21 ноября 2018 в 10:09 ответ Валентина Валентина
Злой, я согласна. Но лично мне было бы не до проверки документов.
id52453
21 ноября 2018 в 12:42 ответ Валентина Валентина
Речь идёт в отзыве не о ошибке, от которой никто не застрахован. А о системе.
id40101
21 ноября 2018 в 07:43
Да, работники ЗАГСА не права, но дейстчительно, как сказал предыдущий комментатор, за испраалением ошибки вам все - таки придется идти самим, кстати, понятно что в момент регистрации вам было не до проверок документов, но все таки ВЫ обязаны были это сделать.
Нам тоже было неверно выдано свидетельство о браке (меня (девочку) записали в графе "муж", мужа - в графе "жена". Ну посмеялись на второй день свадьбы с гостями, во вторник пошли в ЗАгс, нам быстро все исправили без всяких вопросов (правда это было ооооочень давно).
Сато Ник
21 ноября 2018 в 08:55
конечно ситуация не из приятных. но работники не имеют право даже куда-то выходить со штампом, а на дом - вы видимо шутите.
а то, что работает загс до 17, может на прием документов, а на регистрацию в этот день нет.
но в целом да, все очень грустно.
id40101
21 ноября 2018 в 09:01
Чтобы сходить исправить косяк,если не ошибаюсь, есть дни, когда ЗАГС работает до 20 часов, да до 20 часов росписи нет, но ошибку можно сходить и исправить.
Сергей Козич
21 ноября 2018 в 09:08
Во как повезло мужу, вписывай любую девушку, и все, классс!
Снежана Титова
21 ноября 2018 в 09:29
Самый лучший ЗАГС Железнодорожного района.
id40101
21 ноября 2018 в 14:10 ответ Снежана Титова
Таня, согласна, и очень понимающий работник и входящий в положение, хотя никому ничего не должен. Говорю о девушке, которая там работала в 2015 -2016 годах(может и по сей день, но она помогала нам именно тогда) даже не думала, что так будет.
id40101
21 ноября 2018 в 14:15 ответ Снежана Титова
Таня, написала и даже стыдно, что не знаю не имени ее, ни фамилии.
Снежана Титова
21 ноября 2018 в 14:34 ответ id40101
id40101, она и сейчас там работает.
id40101
21 ноября 2018 в 14:47 ответ Снежана Титова
Таня, дай ей Бог здоровья и одних благополучий в жизни.
Снежана Титова
22 ноября 2018 в 09:17 ответ id40101
id40101, хорошим людям всегда возвращается добро.
Ольга Ромаш
21 ноября 2018 в 09:58
Мне одной показалось, что тут невеста из серии мне все должны и всё должно подстраиваться под меня? В ЗАГСе тоже люди работают, которые имеют право ошибиться. Это не кино, в котором ЗАГС это нечто волшебное.
id52453
21 ноября 2018 в 13:06 ответ Ольга Ромаш
Ольга, а вы считаете, что люди для загса, а не загс для людей)))? Да, я считаю, что если организация оказывает услуги, особенно платные, она их должна оказывать качественно.
Ольга Ромаш
21 ноября 2018 в 15:15 ответ id52453
Елена, оплата ЗАГСу называется пошлиной. И она идет в бюджет, а не сотрудникам в карман. Это раз. А второе-я тоже считаю что ЗАГС для людей. Но там работают не машины, а люди. И если уж из 100 документов в один не внесли запись-это не значит что сотрудник должен бежать к Вам сломя голову на другой конец света, чтобы всё дооформить.
id52453
21 ноября 2018 в 19:00 ответ Ольга Ромаш
Ольга, там не только гос. пошлина. Но не суть. Вы невнимательно читали. Дело не в этом недоразумении. А дело в системе. Они люди, я согласна. Но каждый должен выполнять свою работу как следует, а не как захочется. Пустой штамп- это последняя капля. Меня намного больше возмутило, когда меня с полугодовалой дочкой на руках развернули, т. к ксерокопии не было. А в следующий мой приход она не понадобилась. Сатрудница сказала... ничего страшного.... прогуляетесь. Это не поведение Сатрудника загса. А штамп.... это просто до кучи написала. Если бы дело было только в нем, я не писала бы отзыв. А по поводу рабочего дня.... в субботу у них только регистрация браков. И время до 17.00. А всё остальное глупые отговорки. Думаю если бы я это написала в книгу жалоб и предложений, то ответа о приёме граждан с заявлениями в субботу не было бы.
id52453
21 ноября 2018 в 19:12 ответ Ольга Ромаш
Ольга, сотрудники зп получают за выполнение своих должностных обязанностей.
Ольга Ромаш
21 ноября 2018 в 10:00
У нас на выездную сотрудник другого ЗАГСА вообще без ручки приехала. Прямо во время церемонии у гостей искали, но ничего, посмеялись и всё. Теперь тот гость эту ручку как талисман бережет)
Летта Зыбина
21 ноября 2018 в 10:38
Нас расписывали в сентябре, проблем не было. И задержались на работе, чтобы заявление принять ( тк в этот день много разводов было, к сожалению) , и приняли... и расписали с небольшим опозданием по указанному времени) во всяком случае, у нас вопросов не было...
Екатерина Адская
21 ноября 2018 в 10:41
Прям все комментаторы после регистрации стали поверять правильность заполнения документов! Как пиццу на 10 минут позже привезут, так все" хочу бесплатно, караул, мне должны"! А здесь в документах ошибка, отвратительная работа гос.учереждния (судя по тому, что это не первая ошибка, как пишет автор).Да и на кассах тоже люди работают, которые имеют право ошибиться, но реакция обычно другая...Да,ладно так сойдет.Почти как в мультике!
id40101
21 ноября 2018 в 14:12 ответ Екатерина Адская
Екатерина, Катюша, да у них косяк, но это не смертельно и все можно исправить.
Мама Стифлера
21 ноября 2018 в 11:04
Мне очень жаль, автор, что у вас так получилось. И хамское отношение - это, к сожалению, все еще норма в некоторых сферах, где союз нерушимый республик свободных остался в головах.
Да, вы могли проверить документы - но до того ли было? Теперь-то, конечно, начитавшись отзывов, каждый первый будет перепроверять. Только работника ЗАГСа это не оправдывает. Если, например, бухгалтер будет ошибаться, его как минимум депремируют, как максимум - уволят. А почему работник ЗАГСа имеет право портить праздник молодым?
Да, можно сказать, извините нас, мы все понимаем, человеческий фактор. Вас много, мы одни. Пожалуйста, подъедьте, мы все поправим.
И дело не в том, что именно сказал вам сотрудник по поводу времени, невписаного штампа и т.д. Дело именно в подаче, после которой появляются такие вот отзывы.
Даша Аль
21 ноября 2018 в 22:00 ответ Мама Стифлера

Марленикен, один из самых приятных комментариев. Видно же, что человека обидел сервис, нетактичное отношение.

Сочувствую автору.

Мама Стифлера
21 ноября 2018 в 22:24 ответ Даша Аль
Даша, спасибо тебе, Даш)))))
id52453
21 ноября 2018 в 22:28 ответ Мама Стифлера
Марленикен, спасибо за понимание. Обязательно подъедем.
id52453
21 ноября 2018 в 12:45
А по многим отзывам видно, что их писали сотрудники того же ЗАГСа.
Елена Малышева
21 ноября 2018 в 16:06
Хм. А если нужно было только вписать?... Зачем куда-то ехать? Зачем кого-то вызывать? взял ручку и впиши кого хочешь! (полностью согласна с автором, если что)
id52453
21 ноября 2018 в 16:40 ответ Елена Малышева
Анна, муж предлагал. Но там подпись ответственного лица в штампе должна быть. А это уже совсем другая статья).
Елена Малышева
22 ноября 2018 в 08:36 ответ id52453
id52453, Мне ни одного паспорта за всю жизнь не выдали с первого раза: то мне отчество неправильно напишут, то ребёнка впишут с неправильным отчеством, то выдали как-то паспорт БЕЗ ПОДПИСИ!!! Поэтому я всё проверяю: сначала на месте, потом ещё дома. Теперь и Вы так будете делать.
Мама Стифлера
23 ноября 2018 в 09:09 ответ Елена Малышева
Анна, кошмар О_О
Ромашка Кудряшка
21 ноября 2018 в 17:52
Если честно, то у вас ужас какая непруха получилась... У меня муж сам в 2016 ошибся и нам в паспорта неправильное отчество ребенку написали))) Муж сам виноват... По привычке отчество свое вписал, но ребенку))) Потом ездил переделывал
Елена Лин
21 ноября 2018 в 20:55
Создалось впечатление, что отзыв и последующие ответы комментаторам от имени автора писалО не одно лицо, а разные люди. В отзыве слово "сОтрудница" пишется через "О", а потом, в комментах - через "А". Ну, не может же один и тот же человек, так изменить своим "правиламнаписания": " Сатрудница сказала... ничего страшного.... прогуляетесь. Это не поведение Сатрудника загса"
teplyashka
21 ноября 2018 в 23:42
Может это знаки были, что не надо расписываться... ? ))) Слишком много отрицательных моментов ))
id52453
22 ноября 2018 в 08:40 ответ teplyashka
teplyashka, бред. Какие же ещё будут выводы по данному отзыву, кроме правильных))...?