«На платных даже телефон убрал» — как учит инструктор автошколы «Светофор»

Хочу написать отзыв о том, как я ошиблась с инструктором только для того, чтобы другие не наступали на мои грабли.. А теперь по порядку, в августе решила идти в автошколу. Знакомые посоветовали Светофор. Заранее прочитала положительные отзывы и выбрала себе инструктора Толочко О.Е., написала его в заявлении. Сразу скажу, что теория прошла замечательно!! Огромное спасибо за теорию Сенчило Дмитрию Алексеевичу!! Пару занятий заменял Ганкович Александр Александрович- тоже все хорошо объясняет! Замечательные преподаватели!! А вот с вождением все обстояло иначе... В сентябре вся моя группа уже каталась на автодроме, а у меня в сентябре было только 1 занятие. В октябре было по 1-2 занятия в неделю (Толочко говорил, все успеем, не переживай). Учил он меня с нуля, и мне казалось,что все хорошо. Автодром освоила и начались первые занятия по городу. Ездить жутко боялась, потому что инструктор часто был занят своим телефоном, несколько раз говорила ему, что боюсь так попасть в аварию.. Ребята из моей группы говорили, как сложно им ездить в Билево, но Толочко мне сказал " по плану там 3 занятия, я тебе все улицы показал". Большую часть занятий мы ездили по маршруту №6 (Строителей- Корона), и я наивно подумала, что научилась водить, так как инструктор сидел рядом уткнувшись в свой телефон. На последнем занятии, от отвлекся от телефона и заметил, что я неправильно переключаю передачи (перехожу с 1й на 2ю через 4ю), а я уже так привыкла за все предыдущие занятия... И начались у меня занятия за дополнительную плату, "надо ведь ездить учиться правильно теперь!" На дополнительных занятиях Олег меня ВПЕРВЫЕ учил делать правильно развороты и повороты (снижать скорость и переходить на 2ю передачу). Оказалось, что с другими инструкторами это проходят в середине обучения, а у меня только на платных! Убила его фраза "видишь как я учу на платных, даже телефон убрал". Внутренний экзамен я, конечно, сдала. В ГАИ теорию и автодром тоже с первого раза, а вот город все никак, уже было 3 попытки. На пересдаче в ГАИ я познакомилась с девушкой, у которой были такие же проблемы с разворотами и поворотами (переход на 2ю передачу), и инструктором у нее тоже был Толочко. Это меня насторожило. Я решила поездить с другим инструктором, и он был в шоке от моего вождения. Сразу сказал, "на данный момент шансов у тебя получить права нет, надо еще учиться". Так что за автодром я Олегу благодарна, но без правильных навыков снижения скорости ездить просто ОПАСНО, особенно зимой! Не понимаю, почему у этого инструктора такое несерьёзное отношение к обучению. В целом впечатление от автошколы все равно осталось хорошее, потому что почти вся моя группа получила права с первого раза (у них были инструкторы Швец, Новик и Воробъёва).

Автошколы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Маргарита Солнышко
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
114 комментариев
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 12:00
Я училась на Витязе, но инструктор оказался тоже неочень.... На шкоде мне понравилось с Юрой ездить, поэтому рекомендую . Он знает маршруты, по которым в ГАИ ездят, с ним перед экзаменом проехали. В ГАИ лучше сдавать город с Василием Васильевичем (седовласый с усами), он поблажек не делает, но и специально не торопит. Я с ним гараж и эстакаду сдавала. А с черным с черными усами дважды город завалила. Меня на второй раз чувак подрезал, со второй полосы поехал в прилегающую, а ему показалось, что я недостаточно притормаживала потихоньку. Сам затормозил резко и экзамен не сдала. Поэтому подождала Василия и хоть ехала на 40 км/ч, он эту ошибку мне записал, но все же сдала. Я вообще поначалу боялась ездить 60 км/ч на своей, пару недель 40 ездила...
Den904
25 декабря 2018 в 13:40 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, "Он знает маршруты, по которым в ГАИ ездят"
Экзаменационные маршруты ГАИ находятся в открытом доступе. Они известны каждой автошколе. Маршруты обучения все автошколы стараются совместить с маршрутами ГАИ. В этом легко убедиться, потому что они все согласованы ГАИ и хранятся в офисах автошкол. Все остальное творческий полет мысли инструкторов и отсутствие контроля за их работой со стороны руководства.
Кат Ива
25 декабря 2018 в 15:43 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, представляю какими словами вас поливали водители, когда в 40 км/ч по городу 2 недели тошнили)))Надеюсь не в левом ряду?)))
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 16:19 ответ Кат Ива
Кат, нет, я знаю что по правому ряду надо ездить на 40 км/ч. Но я не ездила в час-пики, когда все сумасшедшие с работы едут. Утром с сыном катались или вечером. Я и сейчас не люблю ездить с 17 до 18 - много, где пробки. Меня и сейчас на 60 км/ч могут опережать)))) очень серьезно спешашие люди. Я могу притормаживать при перестраивании, включаю поворотник, пропуская всех, и пока меня не пропустят, пусть поливают чем хотят, они же у себя в машине. У нас не Москва, с оружием и битами не выскакивают. 70 висит на машине, поэтому к чему поливать то и так все ясно)))
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 16:33 ответ Den904
Den904, это все понятно. Но в автошколах нынче нехотя учат и даже за деньги, как вы видите из отзыва. Меня на Витязе инструктор учил ездить в основном бровки , строителей, новооршанское шоссе, воинов. В основном, на Воинов каталась. Один-два раза в билево съездили и один раз по большому маршруту. Училась я на Лада копейка или девятка, не знаю. Но факт, что пришлось переучиваться быстро на шкоде, чтобы сдать. А с другим с Валерием мы ездили по городу (Масковский, Строителей, Терешковой), а не по Билево и тем маршрутам, по которым сдают в Гаи экзамен. Именно с Юрием мы как раз и ездили по нужным маршрутам. Есть еще инструкторы на шкодах, но я советую того, с кем мне показалось более продуктивно поездить и сдала экзамен.
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 16:39 ответ Den904
Den904, Юрий еще и правила остановки со мной вспомнил и знаки, правила проездов, так как с обучения уже месяц прошел. Спокойно помог и подсказал, и даже замотивировал, что сдам, в отличие от Валерия. Валерий просто учил ездить в потоке, это тоже хорошо, но менее важно, как мне кажется. И когда спросила сдам ли, он ответил, что нужно учиться ездить. А через неделю с Юрием позанималась и сдала.
Den904
25 декабря 2018 в 17:06 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, поздравляю Вас с заслуженным итогом. Но можно было сразу выбрать нормальную школу и не иметь этих страданий.
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 17:49 ответ Den904
Den904, Спасибо! можно... но как вижу, что нормальную еще надо поискать! Благо, мне туда больше не нужно... И париться об этом уже не нужно)))
Наталья Кекс
25 декабря 2018 в 12:44
При таком описании поведения инструктора и манере езды- странно, как вы вообще выжили..... (сарказм)
Маргарита Солнышко
25 декабря 2018 в 17:57 ответ Наталья Кекс
Наталья, спасали педали у инструктора! Я обячно заходила в поворот с 3й передачи :(
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 19:58 ответ Маргарита Солнышко
Маргарита, с 3ей жестко... это вы летели? А если пешеходы? так же и сбить можно... Меня кстати и учили со 2 в поворот входить. Я сейчас в последнее время редко на 3, но еду... И то по спидометру отслеживаю скорость: если уже 20 км/ч нужна 2 передача, иначе машина начнет "ругаться"))), если не подгазовать.
Маргарита Солнышко
27 декабря 2018 в 09:26 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, так и было именно "летела в поворот". Благо, часто после остановки перед светофором поворачивала и все остались живы. Ездили в основном по маршруту Строителей-Корона, там поворотов мало.
Belka1
25 декабря 2018 в 14:00
Т.е вы 3 раза не сдали вождения, из-за не правильного переключения передач? Что-то вы все равно не договариваете?
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 16:45 ответ Belka1
Belka1, а что не так-то? два раза заглох - экзамен не сдан! Две ошибки и все. Я впервый раз не сдала, потому что заглохла (при повороте забыла перевести КПП с второй передачи и заглохла), с усиками инспектор черненький посмотрел, что я волнуюсь и сказал "придешь в другой раз, хоть руль ловить не будешь по дороге" (сдавала на копейке или девятке), а потом уже пришлось учиться на шкоде и оказалось не все так просто сразу. Инструктор на шкоде чуть в обморок не упал, когда я в первый день села за руль))) Раз 15 только за 45 минут урока заглохла.
Belka1
25 декабря 2018 в 17:59 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, Вот вы сами и ответили на свой вопрос "при повороте забыла перевести КПП с второй передачи и заглохла".В большинстве случаев, сам сдающий допускает ошибки... При чём здесь инструктор, он рассказал, что нужно для правильного вождения машины. А применение на практике, это уже только ваше... И кто мешал автору поменять инструктора в процессе обучения? Сама сдала не с первого раза, но там была исключительно моя вина)
Маргарита Солнышко
25 декабря 2018 в 18:02 ответ Belka1
Belka1, нет не все 3. Конечно, моя вина была- невнимательность и нервы на первом плане! Но факт в том, что меня снижать скорость и переходить на 2-ю передачу перед поворотом учили только на дополнительных занятиях, а переучиваться после 25 вождений очень сложно! В ГАИ сдавала Билево, там сплошные повороты и развороты.
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 19:45 ответ Belka1
Belka1, да, в основном сами сдающие виноваты... Но во второй раз я не сдала голод, потому что я заглохла на шкоде на горке в Билево, а потом повернула на право, ехала в правой полосе, а какой-то козел со второй полосы решил поехать в прилегающую зону и меня подрезал. Я потихоньку притормаживала, но инспектору показалось недостаточно , хотя места еще хватало, он нажал резко по тормозам и сказал приходить в другой раз. Вот так я поняла, что из-за несправедливости тоже можно не сдать. А козла того наврятли наказали за нарушение...
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 20:00 ответ Маргарита Солнышко
Маргарита, научитесь. Хорошо еще отдельно на своей машине поучиться. Мне это тоже помогло (ночью с мужем по Билево ездили), так и подучила передачи.
Андрей Апанасенко
25 декабря 2018 в 15:22
Меня учил Швец В.Г. - самый мировой инструктор в мире!Респект ему и уважение...
Ирина Семенкова
25 декабря 2018 в 18:44
Я вообще удивляюсь как вы с первой на четвертую переходили и не глохли. Наверное очень мощная машина. У меня на своей машине если обороты упали ниже 1500 на четвертой уже не разгонится, приходится снижать передачу.
Маргарита Солнышко
25 декабря 2018 в 19:08 ответ Ирина Семенкова
Ирина, я писала, что неправильно переходила из 1й на 2ю передачу (через 4ю), то есть рука уходила из 1й в сторону 4й передачи (вправо) и потом к себе во 2-ю, вместо правильного движения вперед-назад (из 1 в 2). Инструктор тоже удивился, как у меня это получалось, но заметил только на последнем занятии. Поскольку я ездила только со своим инструктором до сдачи в ГАИ, то и не знала о своих ошибках.
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 19:48 ответ Ирина Семенкова
Ирина, я так однажды на своей вместо 3 в 5 ушла, но услышала как КПП стала буксовать и поняла в чем дело, что рука ушла не как обычно. Это было один раз и я уже знала как ведет себя машина при ошибке, но не заглохла!
Ромашка Кудряшка
25 декабря 2018 в 19:54 ответ Ирина Семенкова
Ирина, многих похоже как-то по оборотам (по тахометру) учили переключать передачи, на шкоде Валера в ГАИ тоже про это говорил. А меня, например, учили по спидометру ориентироваться, поэтому по оборотам я не отслеживаю... Я знаю, что если выше 50 км/ч то 4 передача, а если ниже, то КПП начнет буксовать, трястись и придется переходить на третью. Но надо попробовать присмотреться.
id40101
25 декабря 2018 в 23:33 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка,кажется вас зовут Наташа? Так вот, Наташа, каждая машинка - это как мужчинка, ее СЛЫШАТЬ надо!!!
Ромашка Кудряшка
26 декабря 2018 в 11:50 ответ id40101
id40101, особенно когда ты с нуля учился одну слушать три месяца. Я например на Вазе, вроде копейка, училась и после нее шкода рапид, как самолет. А потом надо за деньги учиться шкоду слушать за 4-5 уроков по 45 минут. Так вот по своему 1,5 годовалому опыту могу отметить, что это слушанье приходит только с опытом, когда у тебя права на руках и ты поездишь какое-то время на конкретной машине. А когда ты новичок "с нуля" и стараешься не забыть передачи при повороте, поворотники включить, услышать команду инспектора правильно, плюс волнение, там уже не до машины и ее звуков...
id7439
25 декабря 2018 в 20:46
Уважаемая, Маргарита Николаевна, Вы меня простите, пожалуйста, если что не так. Ученица Вы были, скажем так, не самая лучшая это мягко сказано, чтоб многим было понятно: заднюю передачу мы изучали целое занятие. Также хочу добавить, что все кто у меня учился знают, как я даю загородное занятие, где мы изучаем переключение передач снижение и повышение скорости торможение и потом едем на город. И на вашу фразу (Убила его фраза "видишь как я учу на платных, даже телефон убрал) у меня есть ответ, я вам задал вопрос как отличаются занятия дополнительные. С Вами я проводил по программе школы и хочу сказать, что вы неплохо справлялись, если я в телефоне сидел. И ездили вы довольно неплохо. Сдать вы не можете, потому что невнимательны. Вы же не пишете, что только тронулись и поехали на красный свет, поэтому не сдали, а еще вы путаете поворот направо и налево, разворот и поворот налево. Тут любой инструктор будет бессилен. Удачи вам моя дорогая Маргарита.
И еще раз прошу прощения за до ставленые Вам неудобства.
Маргарита Солнышко
25 декабря 2018 в 21:44 ответ id7439
id7439, Вы сами знаете, что в моем отзыве каждое слово - правда! И большую часть занятий вы были заняты своим телефоном, поэтому я и подумала, что водить научилась.. Снижение скорости и переход на 2-ую передачу перед поворотом мы впервые учили именно на платном занятии.. А если бы вдруг каким-то чудом я получила права и повезла своих детей, вы не подумали?? Мамаша, которую не научили элементарному навыку снижать скорость заранее перед светофором и поворотом.. Прислушайтесь, наконец к моим словам!
id7439
25 декабря 2018 в 21:59 ответ Маргарита Солнышко
Маргарита, я одно скажу Вы хорошая мама но как бы вы не ездили не в передачах дело вы не видите дороги, а это приходит с опытом.
id40101
25 декабря 2018 в 22:16 ответ id7439
id7439, знаете, уважаемый учитель, да, соглашусь, учеников не выбирают и приходится учить всех, но....сидеть на рабочем месте в телефоне....вот и получаете.
id7439
25 декабря 2018 в 22:41 ответ id40101
id40101, это моя машина неужели вы думаете, что с таким учеником как Маргарита я мог в телефоне сидеть, и еще она же сама не уходила от меня хотя я ей с первых занятий предлагал
id40101
25 декабря 2018 в 22:55 ответ id7439
id7439, ну тут да, соглашусь с вами и беру свои слова обратно, ситуацию в вашем случае могут знать только вы и маргарита.
Ирынка Нярэй
25 декабря 2018 в 23:11 ответ id7439
id7439, хороший ученик или плохой, есть педагогическая задача - обучить. И если ученик слабоват - значит, нужно больше прилагать усилий в имеющееся время, а не на телефон отвлекаться. Легко быть хорошим инструктором для опытных и сметливых. Но ваша работа - научить любого. Вот и учите, пожалуйста)
id7439
25 декабря 2018 в 23:33 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, еще раз повторюсь если это ваша машина и ученик как маргарита у вас было б время на телефон подумайте на досуге
id7439
25 декабря 2018 в 23:37 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, и есть другой вариант если я позволил себе сидеть в телефоне то она ездила как богиня тогда к чему все эти отписки завтра у нее будет другой инструктор виноват
id40101
25 декабря 2018 в 23:39 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, знаете, я тоже " наехала" на педагода, НО, если вспомнить, что инструктора возит абсолютно не опытный ученик по вождкнию, не думаю, что здравомыслящий человек коим является инструктор, уткнется в телефон, не глядя на дорогу и т.д. и доверит свою жизнь и жизнь окружающих водителю без опыта и навыков вожления? Он же не самоубица.
id40101
25 декабря 2018 в 23:41 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, а тем более, если мне не изменяет склероз, в случае дтп , если виноват водитель ушки, то ответственность несет инструктор?
id7439
25 декабря 2018 в 23:43 ответ id40101
id40101, это культура человека
Ирынка Нярэй
26 декабря 2018 в 00:07 ответ id7439
id7439, сидели вы в телефоне или нет - это уже вопрос частный. Полагаю, ТС может что-то преувеличивать, но и вы, вероятно, не без грешка.
Вот что более обще и важно. Вы берётесь обучать людей. Логично, что к вам могут прийти ученики с разными способностями. С кем-то в "основное" время можно в вайбер пару раз заглянуть, а кому-то реально нужны дополнительные платные занятия. То, что вам не удалось продать нужные клиенту платные занятия так, чтобы клиент остался доволен, - это и ваша проблема тоже. Как педагога и как продажника. Из этого нужно сделать выводы и работать над ошибками. А не писать "сама виновата" и рассчитывать в дальнейшем только на умничек.
Ирынка Нярэй
26 декабря 2018 в 00:11 ответ id40101
id40101, а вы полагаете, топикстартер присочинила про телефон?) ну не знааааю. Думается мне, могла преувеличить, но вряд ли присочинить.
id7439
26 декабря 2018 в 00:20 ответ Ирынка Нярэй
просто видимо обидел где то, но свою задачу я выполнил она ездит, другое дело сдать не может я с ее инструктором разговаривал заметь он не сказал мне, что я плохо ее научил просто на очереди жалоб будет он, она же меня до последнего не бросала могла бы пожаловаться сменить инструктора, но плохим я стал после того как она под горку тронулась,а на светофоре красный свет не увидела, а говорит о передачах могла б, что по серьезней придумать
Ирынка Нярэй
26 декабря 2018 в 00:29 ответ id7439
id7439, конечно, обидели. Я , пожалуй, тоже обиделась бы, заплатив немалые деньги за обучение и получив в финансовую нагрузку дополнительные занятия, на которых мне впервые стали бы объяснять что-то принципиально важное) И тут необязательно всё время сидеть в телефоне, достаточно пару раз на него отвлечься, чем вызвать логичное негодование.
id7439
26 декабря 2018 в 00:37 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, все ей давалось по программе школы и ездит она неплохо просто она думала что ее тут научат ездить как человека с 20 летним стажем ну в прицепе вам это не понять .
Ирынка Нярэй
26 декабря 2018 в 00:38 ответ id7439
id7439, и да, не все могут себе позволить жаловаться и просить других инструкторов. Это как раз говорит о том, что ваша клиентка не из тех, у кого все кругом виноваты. И со всеми нужно уметь работать)
id7439
26 декабря 2018 в 00:46 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, еще раз повторюсь вы не видели как она ездит, а судете человека у меня человек тут 3 раза сдавал при этом на своей машине приезжал на автодром и это тоже не о чем не говорит.
Ирынка Нярэй
26 декабря 2018 в 00:53 ответ id7439
id7439, конечно, все хотят ездить после автошколы отлично! А еще больше - хотят понимать, за что платят деньги. Согласитесь, одно дело купить доп.занятия, потому что бьешься-бьешься вместе с инструктором целый день над задней передачей, а она не дается. Или потому что даже усердные и увлеченные занятия не дают желаемого эффекта - водить как с 20-летним стажем. И совсем другое - потому что на "бесплатных" занятиях (которые, напомню, в любом случае платные для ваших клиентов) инструктор то и дело поглядывает в телефон. С точки зрения элементарной психологии, даже если вы два раза глянули в вайбер, а клиент заметил и запомнил - вы уже не справились.
Ирынка Нярэй
26 декабря 2018 в 00:57 ответ id7439
id7439, и я вас не сужу, уважаемый Олег Егорович. Я говорю, что из данной ситуации вам стоит сделать выводы и самому учиться - быть педагогом и продажником. А не съезжать на неумеку-клиента.
id7439
26 декабря 2018 в 01:01 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, явно у Вас проблемы со мной были, вы так пишите о каких дополнительных
занятиях едет речь, еще раз повторюсь человек ездит, если вы так болеете за нее можете созвонится и покататься с ее инструктором и убедится, а не писать того чего не знаете.
Den904
26 декабря 2018 в 06:50 ответ id7439
id7439, дополнительные занятия, это такая хитрая форма спекуляции. Инструктор торчит в телефоне вместо занятий, а потом разводит на ДОПы. Причем деньги, как правило, кладет сразу себе в карман, а не отправляет ученика в банк для оплаты на счет автошколы. Конечно есть интерес заниматься чем угодно в процессе обучения за 3-4 рубля в час, чтобы в конце содрать с бедолаги по 20-25 рублей за тот же час.
Владислава Большакова
26 декабря 2018 в 07:53 ответ id7439
id7439, официальный представитель не имеет права так отвечать клиенту. Уже без разницы, сколько правды в ваших словах. Переход на личность и снисходительный тон. Была бы вашим работодателем - штрафанула нафиг. И уж точно не дала бы лицо фирмы позорить, отвечая чушь от её имени.
id40101
26 декабря 2018 в 08:18 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, ну знаете, у нас у женщин, преувеличить и сочинить как то иногда путаются )))
Belka1
26 декабря 2018 в 08:58 ответ Владислава Большакова
Владислава, то есть вы хотите сказать, что инструктор должен был молчать, а ну да, он же с 10 летним стажем обучения ничего не может дать ученику!? Вы ничего не путаете? Здесь права нужны Маргарите, и она должна была приложить все усилия , чтобы получить их. А когда по собственной дурости или глупости она не сдала с 3 попытки и теперь долго придется ждать пересдачу, она конечно будет винить инструктора.
Маргарита Солнышко
26 декабря 2018 в 09:07 ответ id7439
id7439, не предлагали вы мне уходить, не смешите) только жаловались на неблагодарных учеников! В отличии от вас я никого не просила комментировать мой отзыв! Сама я в какой-то степени рада, что права не получила, потому что у меня есть здоровая самокритика, а у вас всегда плохие ученики виноваты! И видите, сами нашлись люди, которые подтвердили мои слова.. И девушка, которая со мной в ГАИ была и сдала с 3-го раза тоже сказала, что проблемы у нее были с поворотами (не умела она правильно снижать скорость, потому что на занятиях вы это упускаете). Валера из ГАИ ей помог с этим навыком. ВЫ меня научили ездить по прямой, спасибо!! Но программа автошколы и для плохих учеников включает повороты и развороты.
Ирынка Нярэй
26 декабря 2018 в 10:03 ответ id40101
id40101, ой, давайте, пожалуйста, без сексистской грязи. Вы же сами себя ей унижаете, зачем?
id40101
28 декабря 2018 в 13:21 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, дааааа сложно жить без чувства юмора))))
Ирынка Нярэй
28 декабря 2018 в 13:32 ответ id40101
id40101, ну да, давайте ваше непонимание гендерной проблемы спишем на моё чувство юмора, это же так забавно :)
id40101
28 декабря 2018 в 13:35 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, жэнщина , новый год на пороге, улыбнитесь, не все так плохо в жизни ;)
Ирынка Нярэй
28 декабря 2018 в 13:54 ответ id40101
id40101, вы из тех, кто говна за шиворот накидает, а потом кричит: шутка, улыбнитесь? Ну ок :))
id40101
28 декабря 2018 в 13:55 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, считайте что хотите, лишь бы вам жить было не так сложно , как сейчас. Удачи.
Ирынка Нярэй
28 декабря 2018 в 14:07 ответ id40101
id40101, у меня всё прекрасно, спасибо. Надеюсь, и у вас однажды этот период настанет. С наступающим!
Belka1
25 декабря 2018 в 21:15
Браво! Вот мы и узнали истинные причины не сдачи.) Маргарита успехов вам все таки в сдачи на права, но свои ошибки перекладывать на других людей, как-то глупо.
Маргарита Солнышко
26 декабря 2018 в 09:10 ответ Belka1
Belka1, и вам браво! Столько комментариев написали, знаете точный стаж моего инструктора...Сразу понятно, кто попросил на меня нападать)
Belka1
26 декабря 2018 в 09:41 ответ Маргарита Солнышко
Маргарита, То есть если я оставляю комментарии, с которыми вы не согласны, я знакома с инструктором, не смешите... Конечно же вам понравиться больше, где скажут, как он так мог, я же деньги заплатила, он должен, он обязан ... А про стаж вождения можно почитать ниже, здесь нет ничего сложного.
id40101
27 декабря 2018 в 08:03 ответ Маргарита Солнышко
Маргарита, вы не внимательны даже здесь: ваш бывший инструктор собственной рукой написал точный свой стаж в комментах к вашему отзыву.....
Юрий Русецкий
25 декабря 2018 в 21:31
Лично сдал после обучения у Олега с первого раза. Спасибо!
id40101
25 декабря 2018 в 22:11
Почитала перлы нынешних выпускников автошкол.....это жэсть, кто вам права вообще выдает??????? У вас цель: научиться управлять автомобилем или бумажку получить? Надеюсь , милые девочки, вам хватит этого инстинкта самосохранения после получения корки порулить где то на пустой дороге? Это дорога , а не наезжаный путь гаишников на сдаче экзамена, может вам еще машинки на пути поставить подставные. Извините, если обидела, но просто нет слов ((((
id7439
25 декабря 2018 в 22:44 ответ id40101
id40101, такие ученики как Маргарита очень редко попадают в аварии обычно попадают те люди которые думают, что они короли дороги
id40101
25 декабря 2018 в 22:53 ответ id7439
id7439, а вы считаете, что Маргарита не королеву дороги из себя строит? Вторая девушка - кудряшка ...это явная причина пробок и дтп (она включила поворотник и ждет....это как пешеход , который то идет, то не идет), а девушка, явно ездит пол года за рулем , а то может и больше, может стоит поучиться как то быстрее реагировать и оценивать ситуацию в своих зеркалах? Да , Она в дтп не попадет, но она его спровоцирует.
id7439
25 декабря 2018 в 23:02 ответ id40101
id40101, разные люди бывают у меня стаж 10 лет еще не знаю то кого человека который после школы с нуля поехал как профессиональный водитель
Kasia
25 декабря 2018 в 23:04 ответ id40101
id40101, согласна на все сто процентов! Такие дамочки на дорогах попадаются, что диву даёшься! Кто им права выдаёт и за какие заслуги? Сидит за рулём и нифига не понимает!
id40101
25 декабря 2018 в 23:18 ответ id7439
id7439, у меня стаж почти 12 лет, да не спорю, что и после 12 лет есть к чему стремиться, не говоря про новичков, но всеравно, от прочитанных комментариев волосы встают дыбом, и самое страшное: лучше бы молчали и учились , а я них это норма-я ж знак 70 повесила...
Ромашка Кудряшка
26 декабря 2018 в 12:12 ответ id40101
id40101, спасибо за комплимент! От вас это лучший, пожалуй!... Но, думаю, самоуверенные водители скорее попадают в ДТП, у которых стаж от двух лет и выше (посмотрите статистику последних ДТП), как и пловцы - тонут в основном со стажем... В этом сотрудник автошколы прав. За 1,5 года езды постоянной проблем не было. Я не считаю себя королевой на дороге, а значит еду более внимательно, и поэтому пропускаю всех сильно торопящихся КОРОЛЕЙ и КОРОЛЕВ (машины и пешеходы), потому что я с ребенком езжу. Я не тороплюсь никуда и предпочитаю не ездить в час-пик, когда все сумашедшие "короли дорог" едут с работы или на работу.
id40101
27 декабря 2018 в 07:23 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, У вас еще и 1,5 опыт постоянной езды.......????? Ка...шмар, если у вас проблем не было, это не значит, что ВЫ не создавали пробку на дороге для других, стояв открыв рот, включив поворотник. Может перед выездом стоит прдумать КАК вы поедите, продумать по каким полосам сразу стать или перестроиться на пустом светофоре, чтобы не делать заторов на дороге. Я просто в шоке еще больше от ваших перлов, если вы 1,5 года за рулем....
Ну учились вы на капейке и дальше что? Я на волге училась и на москвичи 2141 (на руках были мозоли от руля) и дальше что? Награды за это вешать?
На счет слышать машинку... . вы даже не услышали, что я вам говорю и имела в виду вашу машинку, на котопой ездите ВЫ теперь самостоятельно.....хотя впрочем, что говорить: хорошо еще что не глохните на каждом шагу....
id40101
27 декабря 2018 в 07:53 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, на счет "ездить в час-пик, когда все сумашедшие "короли дорог" едут с работы или на работу" - это , детка, не короли и королевы- это поток и в нем Вы - помеха и королева, которая создает проблемы для других.
Ромашка Кудряшка
27 декабря 2018 в 12:46 ответ id40101
id40101, благо, помеха не я, так как выше написала, что не езжу в данное время и это меня несказанно радует! Помех хватает и без меня, например из таксистов и торопящегося потока, что подтверждается статистикой ДТП.
Ромашка Кудряшка
27 декабря 2018 в 13:07 ответ id40101
id40101, Мне очень жаль, что у вас или в вашем окружении были такие проблемы: " стояв открыв рот, включив поворотник. Может перед выездом стоит прдумать КАК вы поедите, продумать по каким полосам сразу стать или перестроиться на пустом светофоре" -это печально конечно! Но это Не значит, что другие так делают. Вы в шоке от перлов в своей голове и не более того! Нормальный водитель ВСЕГДА продумывает свои маршруты в обязательном порядке и время поездок, а также смотрит в ОБА и слышит машину. Поэтому не вешайте ярлыков на других и не будете в шоке! Да и лучше Никогда не зарекаться... От ДТП никто не застрахован, даже, если бить себя в грудь про стаж вождения, что "слушаю машину как мужчину", я такой отличный водитель, а все остальные недостойные и бла, бла, бла...
id40101
28 декабря 2018 в 13:33 ответ Ромашка Кудряшка
Ромашка, нормальный водитель, машину водит, просто садится и едет. ВСЕГДА продумывать нужно новичкам, дабы не строить из себя королеву. Удачи на дороге.
Ромашка Кудряшка
28 декабря 2018 в 15:25 ответ id40101
id40101, спасибо и взаимно! И кстати, заметьте из ближайших озвученных ДТП: 1 новичок на 5 старичков... А все потому, что каждый "старичок" (продвинутый водитель) думает, что он тот самый Нормальный и с ним никогда ничего не случится, ведь он... А еще и выпить может для большей уверенности ( ГАИ 15 тыс таких уверенных нашло по Беларуси). Еще есть уверенные водители, а есть самоуверенные и они все продвинутые... А самоуверенность -плохое качество для любого человека, из-за него происходит слишком много плохих последствий и не только на дороге! А чтобы вас слушали, начните слушать других, а не только своего мужчину с машиной. Вы знаете, очень помогает! А за 14 лет совместной жизни с одним супругом я сама кому угодно могу рассказать, как правильно слушать мужчину и как неправильно. Запишите еще один перл в вашу копилку!
id49873
25 декабря 2018 в 23:29
мдаа...бабоньки, конечно, молодцы. непрозрачная ситуация, непонятна на все сто процентов, но. Тут парень отписался в комментариях выше, что сдал с первого раза у данного инструктора. Может, все-таки в ученице проблема? лучше же тут "опус настрочить" на кого-то (в данном случае инструктора), чем подумать, что не так. да и никто особо сейчас конечно учить за просто так не хочет. Да, дополнительные занятия стоят дорого, но все хотят кушать, это понятно. Да и на этих занятиях все внимание ученику. после автошколы большинство ездят просто никак. тут уже только опыт, опыт, наезжать и наезжать нужно, а просто сдать и все - это, конечно, не водитель, а воДятел)))
Ирынка Нярэй
26 декабря 2018 в 00:17 ответ id49873
id49873, что вы такое пишете? Человек идёт в автошколу и уже платит деньги на "кушать" инструктору. Если инструктор хочет кушать больше - ну так дополнительные занятия нужно уметь правильно продать, убедив ученика в их необходимости, а не кладя на него болт на "бесплатных". За эти "бесплатные" ученик уже заплатил, и он, простите, тоже хочет кушать, и любые маневры инструктора может расценить, как стратегию по высасыванию денег. Инструктору нужно учиться нормально продавать, а не отписываться потом в комментах в стиле "сама дура, и никакой инструктор тебя всё равно не научит".
id7439
26 декабря 2018 в 01:06 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, я помню Вас. Ваш отзыв обо мне в низу написан.
Ирынка Нярэй
26 декабря 2018 в 01:57 ответ id7439
id7439, параноидальный бред) я с вами лично не встречалась)
Ромашка Кудряшка
26 декабря 2018 в 15:39 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, все верно говорите! Это уже безобразие! Мы же не бесплатно учимся, а на автошколу еще наскребсти нужно, не у всех денег сразу хватает. И то еще инструкторы недовольны и все им мало... Ведь, это же не проблема учащегося сколько выдают бензина для обучения ученика и сколько зарплата у инструктора, это проблема организации и работника... За все часы, которые даются автошколой, можно научиться ездить и с нуля!
id49873
27 декабря 2018 в 00:43 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, тут вроде инструктор не отписывался в комментариях чем-то типа "сама дура". Но вообще тут комментарий оставляли выше, девушка писала, что вождение это явно не для этой дамочки. Солидарен. Если она с третьего раза не сдала плюс с дополнительными занятиями..ну не знаю тогда. может, ей лучше вообще на дорогу не выезжать? а то доедет только до первого столба, блин) и вы же прекрасно понимаете, что никто сейчас никого бесплатно учить не хочет, я имею в виду занятия в автошколе это, конечно, хорошо, но этого ооооочень недостаточно , а у нас народ хочет все и сразу. После автошколы почти все выходят сырые и зеленые и ни фига не умеют. поэтому тут только можно посоветовать ездить где-нибудь по деревне учиться или вот так вот брать уроки вождения платные, а как по-другому? непонятная конечно именно данная ситуация до конца, кто сидел в телефоне, кто не сидел, это уже их дело, но все-таки из всей информации становится понятно, что мадам все-таки еще зеленая. надеюсь, она научится в конце-концов ездить нормально, чтобы не быть очередной обезьянкой с гранатой)
Ирынка Нярэй
27 декабря 2018 в 15:50 ответ id49873
id49873, вообще-то отписывался. "Вся проблема в том, Маргарита, что вы хреновая ученица", съезжая и увиливая от темы сидения в телефоне на "бесплатных" занятиях.
Не согласна с вами, что вождение "не для кого-то". Есть те, кому даётся просто и легко, а есть те, кто должен потратить намного больше времени, чтобы комфортно себя чувствовать за рулём и на дороге.
Согласна с вами, что нужно оттачивать навыки. Но Маргарита о том и пишет: дополнительные занятия должны быть для оттачивания и закрепления, а не для того, чтобы учиться основам. Основы ей обязаны были преподать на основных занятиях, а не тратить драгоценное время, за которое, очередной раз замечу, также платит ученик, на копание в телефоне.
Понятное дело, что проблемы со сдачей экзамена - в первую очередь, из-за недостаточной подготовленности Маргариты. И она это понимает, и готова оплачивать дополнительные занятия, не будучи, по ее словам, миллионером. Но делать из нее лоха, без которого жить плохо, согласитесь, тоже неправильно. Поэтому возмущение ее оправданно и справедливо. Инструктору нужно качественно и полноценно делать свою работу, о чем, собственно, и пост.
id49873
27 декабря 2018 в 23:01 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, тут выше я почитал комментарии, люди пишут, что у данного инструктора все сдавали. И объяснял он, как правильно разворачиваться, и понижение передач разбирали. А автор поста что, какая-то "особенная"? я никого не защищаю я просто объективно стараюсь смотреть на ситуацию. значит, там реально какие-то проблемы. Иначе как это понимать?) У других людей все нормально, а у нее нет? иначе бы все поголовно у него не сдавали, раз инструктор такой плохой.
эммм..видите ли. не хочу никого обидеть, но у женщин бывает развит топографический кретинизм, порой они путают лево-право, не знают как припарковаться. Вообще мужчинам лучше дается вождение (гораздо), а девушки хорошо сдают теорию, это в общем картина. Знаете, лучше пусть уж сделают как в Европе, а то у нас на права сдать слишком просто, а потом так и ездят, либо тянутся как черепахи, либо парковаться не умеют или еще что покруче выкинут. иногда смотришь - ну хихи хаха с этого, ей богу.
Не согласен, правда, бывает такое, что не дано. у меня есть такие примеры живые) слава богу еще никого не прибили) но. сколько ни выезжали, вроде и машина своя и ездить стараются много...ан нет! тут либо проблема в страхе либо действительно не дается,ну нет предрасположенности к вождению. у знакомого в автошколе, (работал лет 10 назад) была мадам, которая не понимала как переключать передачи) Причем после тысячи разъяснений) забавно ведь) так что видимо действительно не всем дается. иначе все были бы "Шумахерами"
А автору поста не надо было быть терпилой и СРАЗУ если не понравился преподаватель - его поменять. Попросить, по крайней мере. а то как-то странно получается. прям как мать Тереза какая-то терпела все время и дотерпела до того, что надо было доп.занятия брать ) ну так нельзя)
Ирынка Нярэй
28 декабря 2018 в 01:39 ответ id49873
id49873, интересный у вас ход мыслей. Вы охотно сыплете сексистскими теоремами о том, какие разные мужчины и женщины, но предположить, что все люди в принципе разные, не хотите. У каждого свои психические и моторные реакции. Кто-то восприимчив к новому, кто-то деревенеет в ситуациях повышенной ответственности, кто-то теряется, когда теорию нужно претворить в практику. Не надо клеймить. Желание, время и усердие - и вуаля, приобретенные навыки.
То же самое с "терпильством". Маргарита выбрала этого инструктора, а потом что, прийти и получить упрек: "Вы же сами хотели у него заниматься"?
И самое главное: никакое "терпильство" не снимает ответственности с противоположной стороны. Задача инструктора была - успешная сдача ученика, или хотя бы максимум усилий для этого. Залипание в телефоне в драгоценные минуты занятий - это уже не максимум усилий. Значит, он не справился. И значит, несправедливо валить всё на девушку, а его обелять. Обе стороны должны осознавать свои промахи.
Маргарита Солнышко
29 декабря 2018 в 21:36 ответ Ирынка Нярэй
Ирынка, полностью согласна с вашими словами! Именно потому, что сама выбрала, ни за что не пошла бы менять.. Тем более, была наслышана о том, как инструкторы сами не любят "перебежчиков".
id7439
26 декабря 2018 в 01:07
Спасибо Вам за ваши отзывы. Какой пиар мне сделали.
Soroka
26 декабря 2018 в 06:11
Тут девушке никто не верит, что на своей машине инструктор не может в телефон втыкать, ведь отвечает за все) А я верю, потому что училась у такого же чуда в 2011 г. в БОАМЛе. Пришла обучаться с нуля, никаких практических навыков вождения и знаний об устройстве автомобиля. Половина занятий прошла, а, как и автор, понятия не имела о многих важных моментах. Но мне повезло: инструктор заболел и ездила я месяц с двумя другими инструкторами, которые следили за дорогой и за тем, что я делаю. Вождение сдала, в итоге, с первого раза. А с "чудом" не сдала бы, к чему он меня уже планомерно готовил, и тоже разговоры про платные дополнительные начались. Вот так.
А если уважаемый Олег считает этот инцидент пиаром, то, думаю, руководство школы придерживается совершенно другого мнения)
Александра Иванова
26 декабря 2018 в 07:13
Ну не знаю, я сдала с первого раза у Олега Егоровича, и научил как раз тому, как правильно вести себя в городе. До сих пор помню, как на jetta ему чуть покрышки не сожгла на эстакаде на 2м занятии) ну и ничего, езжу вроде
id40101
26 декабря 2018 в 08:25
Честно говоря, правду знают только двое: Маргармта и инструктор, НО три раза пробовать сдать экзамен и трижды провалиться???? Извинмте, автор, но вы уникальны. Может стоит перед 4- м разом все - таки где то и чему то поучиться, а только потом пробовать? Нет конечно права таки когда то дадут, но дальше будет дорога , а там бывает кровь и чужие жизни....., а главное винить будут вас. Успехов.
Маргарита Солнышко
26 декабря 2018 в 09:24
Такая бурная реакция на мой отзыв.. Сколько людей-столько и мнений, но я хотя бы не обзванивала знакомых и не просила оставлять здесь комментарии. Спасибо тем людям, которые честно написали свое мнение, особенно тем, кто не побоялся высказаться. Да, я не сдала 3 раза, есть и такие, кто с 20-го сдают. Оказалось закончить медицинский университет для меня легче, чем на права сдать, такая вот глупая попалась.. И до сих пор не могу понять, как Олег с такой ученицей мог спокойно сидеть в телефоне, с такими ведь опасно, и про аварии я сама лично ему говорила.. Вообщем всем водителям я желаю хороших дорог, осторожных пешеходов и терпения к учебкам. А инструкторам желаю усидчивых, внимательных и благодарных учеников! Всех с наступающим Новым годом!
id40101
27 декабря 2018 в 08:08 ответ Маргарита Солнышко
Маргарита, надеюсь сдающие на права с 20- го раза для Вас не являются примеров для подражания?
Маргарита Солнышко
27 декабря 2018 в 09:08 ответ id40101
id40101, нет скорее для успокоения:) вы поймите, на автошколу у меня уже потрачена приличная сумма денег и пересдачи в ГАИ по 40 руб.. К сожалению, я не миллионер. Но права я все-таки надеюсь получить! и понимаю,что для этого еще нужна большая практика вождения! В отзыве своем я ничего не придумывала, написала, чтобы другие новички знали, какие разные бывают ситуации.. Мое мнение, что очень многое зависит от инструктора, ведь это тот же самый учитель! И одно дело,когда он на дополнительном занятии тебя учит чему-то сверх программы или оттачивает навыки, а другое дело, когда говорит "теперь Маргарита, мы с тобой начнем делать правильно поворот, а то залетаешь всегда на скорости, это опасно".
id40101
28 декабря 2018 в 13:29 ответ Маргарита Солнышко
Маргарита, согласна инструктор должен иметь педагогическое образование - это оооочень важно. Я брала доп занятия в свое время у другого инструктора , честно была в восторге от подачи и мне это очень многое дало и для сдачи и для дальнейшего вождения , даже спустя почти 12 лет нет нет и вспоминаются те или иные цу инструктора на доп занятиях (правда у меня занятий было всего 2 , правда ездили долго, мой инструктор заболел, его никто не замещал, а время тикало и сдача в гаи приближалась, поэтому попросилась к другому инструктору на доп занятия). И помню, когда уходила с первого занятия, задала вопрос инструктору:"а почему мой инструктор так не преподносит?", он улыбнулся и ответмл:"а у меня высшее педагогическое образование".
Сато Ник
26 декабря 2018 в 09:29
тут соглашусь с комментарием выше. если вас не устраивал инструктор и вы понимаете, что слабоваты в вождении, то надо было сменить инструктора. это все же не только для себя вы ездить будете, а вокруг будут другие люди, машины, человеческие жизни.
Маргарита Солнышко
26 декабря 2018 в 09:50 ответ Сато Ник
Сати, я уже писала, что про свои ошибки я узнала только на дополнительных занятиях и учитывая, что инструктора я выбрала сама по хорошим отзывам, я до последнего была уверенна, что научилась водить.. После сдачи в ГАИ другие люди мне показали, как надо и как безопасно ездить.. Второго инструктора я ни в чем винить не собираюсь, он откорректировал мои навыки, после этих уроков мне самой стало спокойнее на дороге, но тяжело перестраиваться ездить правильно, когда уже привыкла по-другому.
Кат Ива
26 декабря 2018 в 09:52
Автор!Вождение-это явно не Ваше. Обучаться по 3,5 месяца в автошколе+доп занятия и по итогу 3 РАЗА НЕ СДАТЬ ГАИ????!!!Это ж как нужно ездить, боюсь узнать?
А потом выезжают такие на дорогу и перестроится не могут,глохнут, тормозя весь поток, создавая пробки и провоцируя ДТП.
Ромашка Кудряшка
26 декабря 2018 в 15:43 ответ Кат Ива
Кат, пусть лучше такие выезжают на дорогу, чем те, кто заКЭШ в гаи на экзаменах не бывает, а потом устраивает ночные погони на дорогах с ДТП...
Полина Краснодемская
26 декабря 2018 в 10:42
Автошкола - это автошкола, там учат начальному навыку вождения, изучаются основные элементы и т.д. А ГАИ - это совсем другое, могут возникнуть разные обстоятельства, поэтому судить человека только потому что он не сдал с 3 раза как-то нехорошо.
Яна Добрякова
26 декабря 2018 в 11:46

Маргарита, у вас всё получится. Я сдала с четвёртого раза. За шесть прошедших лет, тьфу-тьфу, только однажды с девушкой, скажем так, краской потёрлись, и то не по моей вине.

До сих пор помню, как инструктор при мне с другим обсуждал, как автошколы цены понизили (мол, как теперь зарабатывать) и как настойчиво звал на дополнительные платные. Тогда это было что-то около 200 000 старыми деньгами за час. За неделю только на мне можно было неплохо заработать.

Ромашка Кудряшка
26 декабря 2018 в 12:25 ответ Яна Добрякова
Яна, сейчас, в начале 2017 года было) 20 руб 45 минут, 25 час. Если не подорожало, то цены те же, что и 6 лет назад. Конечно все хотят за деньги тренировать. Но ведь, учась в автошколе не бесплатно, мы же тоже платим за бензин. Я вообще училась, мне инструктор в Витязе за час занятия из двух часов в ведомости мог 6 часов записать (а они по два часа), а бензин себе куда-то сливал... Мы потом директору жалобу писали и отзыв я здесь оставляла. Вот так и учат в автошколах. Получается, что не все выезжают свое время типо бесплатное. Я не утверждаю, что система у инструктора автора такая же, но наслышана уже, что в их автошколе такое же практиковали... И если нет своей машины поучиться дополнительно где-то, то и платные тренировки могут быть бесконечны.
Маргарита Солнышко
26 декабря 2018 в 14:09 ответ Яна Добрякова
Яна, спасибо большое за поддержку!) Пусть и дальше на дорогах все будет у вас гладко!!!
Александр Тетерев
28 декабря 2018 в 15:05 ответ Маргарита Солнышко
Маргарита, Здравствуйте , давайте по факту .. вы плохо управляте машиной , о чем говорят ваши "попытки" Следовательно как вы можете говорить , что Олег тупо сидел в телефоне во время вашего обучения и не следил за вами !? Вы только вдумайтесь в это! Представьте у вас есть машина , не автошколы! А именно своя . И да , для тех кто не в курсе , машина эта довольно прилично стоит денег.. И какой нормальный человек человек будет тупо сидеть в телефоне ? Когда за рулём такой водитель .. Машина очень быстро придёт в плохое состояние , не говоря уже о КПП .. Как вы там сказали ? С 4 на 2?) . Скажу от себя , потому что сейчас я являюсь учеником . Олег Егорович отлично обучает вождению и подстраиваться под каждого , не смотря какой у вас есть опыт или его вообще нету . Да , может иногда повысить голос . Но мы все не без греха , это абсолютно нормально , потому что смотреть как ломают машину , такое себе зрелище и самое главное дорогое ..
Какой вывод ? Автор просто не хочет признавать свои неудачи и ищет виноватых , вот и всё .
Маргарита Солнышко
29 декабря 2018 в 20:48 ответ Александр Тетерев
Александр, тогда объясните мне, как только на последнем занятии "по городу" можно заметить, что твой ученик 2-ую передачу всегда ставит через 4-ую??? а то у меня до сих пор этот вопрос в голове.. Теперь включаю мозг всегда, когда надо элементарно с 1-й на 2-ю перейти, потому что рука уже привыкла по-другому..
AUSIANKA
29 декабря 2018 в 21:59 ответ Маргарита Солнышко
Маргарита, такого не могу представить! у меня на первом же занятие переключения передач были им даны. хотя я вообще первый раз была сама за рулем. Ну не может человек 25 занятий сидеть и не реагировать, как его личную машину "мучают" переключением на 2-ю через 4-ю передачу. Мне права дались тоже очень тяжело!!! но я ни разу не виню ни инструктора, ни инспекторов, которые у меня принимали уже в ГАИ. только сама виновата. у каждого способности к вождению свои. кто-то от бога водитель, а мне это далось только с опытом ездить каждый день!
AUSIANKA
26 декабря 2018 в 19:30
и меня учил. и спасибо огромное. и на моей машине брала уроки. у вас выбор инструкторов большой даже в этой школе. но это вы не дооценили себя!
Dashaglu
27 декабря 2018 в 09:59
Я тоже занимаюсь у Олега Егоровича. Да , может у него и есть слабость на счёт телефона , но понижение и повышение передачи мы разобрали сразу после автодрома! Материал он даёт качественно , исправляет ошибки вовремя (особенно в городе ). Если вас не устраивал инструктор , надо было сразу его менять , с первых занятий.
sadqf
29 декабря 2018 в 16:53 ответ Dashaglu
Занимаюсь у Олега Егоровича, никаких притензий нету. Материал обьясняет доступно и понятно, всегда обращает внимание на ошибки и сопутствует их исправлению. Верится с трудом что в вашей несдаче экзамена виноват он.
Dashaglu
27 декабря 2018 в 10:01
Я тоже занимаюсь у Олега Егоровича. Да , может у него и есть слабость на счёт телефона , но понижение и повышение передачи мы разобрали сразу после автодрома! Материал он даёт качественно , исправляет ошибки вовремя (особенно в городе ). Если вас не устраивал инструктор , надо было сразу его менять , с первых занятий.
KristinaSharipova
27 декабря 2018 в 18:35
И я знамаюсь у Олега Егоровича , и он меня устраивает как инструктор! Конечно у меня не все сразу получается, допускаю ошибки, но он сразу же исправляет их. У меня были проблемы с переключением передачи и он помог мне их решить , объяснил все от и до. Так же объяснил как правильно разворачивается , что нужно всегда понежать передачу на вторую с третьей, объяснил как правильно трогаться на светофоре (особенно под горку ). А вообще я могу долго описывать то , чему он меня научил ...
А по поводу телефона , могу написать одно , даже если ему кто-то звонит , он всегда разговаривает по гарнитуре и я не вижу в этом ничего "криминального" .
sadqf
29 декабря 2018 в 16:54
Занимаюсь у Олега Егоровича, никаких притензий нету. Материал обьясняет доступно и понятно, всегда обращает внимание на ошибки и сопутствует их исправлению. Верится с трудом что в вашей несдаче экзамена виноват он.
Маргарита Солнышко
29 декабря 2018 в 20:40
Почитала все комментарии, некоторые даже несколько раз для меня повторили. Все заметила, спасибо :). Народ, я тоже на первых занятиях была довольна.. Сложности для меня начались в конце обучения, когда переучиваться надо было.. И когда на 1-ой сдачи в ГАИ я поняла, что еду как "обезьяна с гранатой"))). Я написала только о своем опыте и никому не мешаю написать позитивный отзыв о своем обучении. Может у вас действительно по-другому проходят занятия и вы с 1-го раза получите права. А я потом почитаю ваш отзыв и буду рада за вас, и никаких комментариев оставлять не стану. Мой отзыв о моей ситуации, ваш- про вас.
Маргарита Солнышко
12 июня 2023 в 11:59

Прошло время и я совсем забыла завершить этот отзыв. Права я давно получила, спасибо за уроки вождения инструктору Валере! Отдельное спасибо моему папе, надо ему инструктором работать! Всем водителям желаю хороших дорог и внимательных пешеходов!