За красивой вывеской «АвтоКана» скрывается любительский уровень персонала

Не хотите угробить свою машину и изрядно потрепать себе нервы - не выбирайте данное СТО "АвтоКАН!"(из личного опыта). За красивой и современной оболочкой боксов и в целом вида СТО снаружи, скрывается абсолютное незнание о машинах ничего,ну или какой-то а-ля любительский уровень ВСЕГО персонала.
Персонал подобран как на кастинге - один под один: маркетологи вообще не разбирающиеся в автомобилях и такие же горе-мастера. Кто их набрал и по какому принципу - непонятно.
Ситуация просто вопиющая:
Нужно было исправить тормозную систему для прохождения ТО. Заехав в бокс, как-то невольно и сразу создалось впечатление,что мастер не особо имеет понятие "а что же такое тормозная система?!"(по всем его манипуляциям это прослеживалось). Обточка барабана и битье по нему молотком - это была последняя капля(ну конечно: не свое - не жалко,можно дубасить),чего вообще нельзя делать,дабы не испортить тот самый барабан(как потом уже объяснил мастер на другом СТО и который исправил работу непонятно кого,решил проблему и помог, СПАСИБО ему огромное).
Снято и проверено было только правое заднее колесо(конечно,зачем смотреть остальные, если можно глянуть одно - логика). Проблема так и не была устранена, выдвигалось масса различных версий - а что же делать.
Со словами: "Техосмотр вы сегодня точно не пройдёте", начались варианты: "Нуу,вам нужно полностью убирать клапана и напрямую выводить шланг, но мы этого официально не делаем,поскольку это запрещено". Так,возникает вопрос: "Убери к чертям всё и что по итогу - тормозить силой мысли на скорости?!" Вообще в голове не укладывается как это возможно сказать клиентам.
Потом собрался консилиум(подошёл другой мастер и был звонок другу). Проблема так и была не решена.
По итогу в центре, куда отправляют для оплаты услуг, чек за услугу не выдали и взяли за абсолютно нулевое решение проблемы 12 рублей(только за то,что этот "мастер" обточил барабан непонятно для чего, абы-как посмотрел и сказал - "Ничего не могу сделать - нет давления" - и это называется "работа"). После ругательств чек, нехотя, пробили и в виде одолжения сказали:" Могу даже печать на нём с двух сторон поставить".
Вопрос: кто набрал таких мастеров и сотрудников?! Хотелось бы знать.
Видимо,себе в карман брать деньги за нерешенный вопрос - это норма для данного СТО. Чеков нет никогда,понятия и знаний тоже нет,так ещё и предлагают угробить свою машину с помощью запрещённых манипуляций. ГЕНИАЛЬНО.
Название ей "Шарашкина контора".
Если бы была возможность поставить ноль баллов - было бы идеально. Как приезжаешь с проблемой, так с ней же и уезжаешь. Результат нулевой!

Объезжайте данное СТО стороной,да ещё и за 3 километра!

Автосервисы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Елена Матвеева
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
19 комментариев
Ян Ви
6 августа 2018 в 09:44
Не надо обобщать!!! Есть мастера в этом автосервисе, которые делают работу добросовестно и знают её очень хорошо!!!!
Елена Матвеева
6 августа 2018 в 14:37 ответ Ян Ви
Янина, на вкус и цвет все карандаши разные. Вам нравится - ездите. Только риск в какой-то очередной заезд угробить свою машину - 90% из 100% возможных.
Ян Ви
6 августа 2018 в 22:04 ответ Елена Матвеева
Обращайтесь тогда к проверенным мастерам и не экспериментируйте!!!!
Елена Матвеева
6 августа 2018 в 22:13 ответ Ян Ви
Янина, тут сложно угадать к кому попадёшь, особенно,когда сталкиваешься с проблемой впервые
Ян Ви
6 августа 2018 в 22:35 ответ Елена Матвеева
Алина, тогда пусть вам в дальнейшем повезёт :)
Silver
6 августа 2018 в 09:44
конкурент виражу появился ? )).
Админ Админович
6 августа 2018 в 10:10
Хотелось бы понять , кто напрягает маркетолога заниматься диагностикой автомобилей....
Аноним #677
6 августа 2018 в 10:37
Не фанат Автокана, да и вообще считаю, что "золотые руки" работают на себя в гаражах, но, блин, как можно снять прикоревший барабан не ударив по нему? Разве что наманекюренными ногтями? Колодки оставляют выработку на внутренней поверхности барабана, кромку надо сточить, иначе его обратно не надеть, все правильно мастер сделал. А дальше чудеса какие-то - если "нет давления", то либо рабочий тормозной цилиндр под замену, либо главный. Зачем консилиум собирать?
И про мастера, который потом удивлялся "это ж кто Вам так сделал" тоже смешно, практически каждый механик начинает работу с этой фразы, даже если делал он сам и забыл )
Елена Матвеева
6 августа 2018 в 14:33 ответ Аноним #677
Аноним #677, мастер задал такой вопрос:"это ж кто Вам так сделал?!" отнюдь не для праздного интереса, а с того,что вообще удивился как столько косяков можно сделать и сделать ерунду. Да вы что?! Барабан не надеть?! Так, а как же его другие мастера без всякой сточки могут поставить на место?! Почему-то на другом СТО и далеко не самом пафосном, мастер всё сделал без вопросов и исправил чудо-мастерство других
Аноним #471
6 августа 2018 в 22:51
Вообще, СТО - терпимое! Но, видно, что берут туда кого угодно. Пусть и работают они там не очень долго. Пример: заменили томозные колодки в барабанах на Гольфе 3. Появился скрежет. Приехал обратно, машина сутки простояла на СТО, ничего не нашли. Через две недели снова приехал, т.к. не прошел ТО по разности тормозов задних колес. При мне разобрали барабан - пружинка слетела (она и скрежетала), прокачали тормоза. ТО - прошел. Вопрос: что искали и не нашли мастера сутки в барабанах golf 3!? Да плевать они хотели на меня!
Аноним #67c
7 августа 2018 в 12:03
Достопочтенная, как вы можете судить о знании и квалификации персонала не имея понятия сами о вопросе который пытаетесь тут обсуждать
Аноним #e8c
7 августа 2018 в 13:31 ответ Аноним #67c
Аноним #67c, а девушке и необязательно иметь обширные понятия в вопросе. Речь же и идёт о том,что НЕ решили проблему. Вот вы бы приехали на СТО и уехали ни с чем, интересно было бы потом послушать ваши суждения "о знании и квалификации персонала". Или у вас может там есть знакомые среди работников,что так яро высказываясь?! Сам сталкивался в этим СТО и соглашусь,что квалификации так нет,максимум - любительский вариант
Аноним #2f3
7 августа 2018 в 17:22 ответ Аноним #67c
Аноним #67c, достопочтенный, вот почему вы считаете, что раз девушка приехала на СТО, то "якобы квалифицированные и знающие мастера" могут делать с машиной что угодно и делать абы-как?! Одно колесо сняли,суть проблемы не нашли,не сделали ничего и всё? Мастер?!
Аноним #e8c
7 августа 2018 в 13:27
"АвтоКан" почти тоже самое, что и "Вираж". Что там специалисты ни о чём,что там, только деньги плати,да побольше, только делают умный вид,что во всём разбираются. Согласен с отзывом, ещё легко отделались, если бы начали слушать всю их лапшу,что они вешают,так вообще неизвестно чтобы они сделали
Андрей Апанасенко
8 августа 2018 в 15:00
Вот интересно почитать ваши мнения ,господа!
Собрался тут некий клуб "анонимных анонистов (ой,простите) анонимов и понеслась...
-Вираж кака !
-Автокан фи-фи-фи !
-молоточком по барабанчикам ай-яй-ай !
А ведь половина автонаселения города едут на станции, и все довольны и все счастливы.
И никто же не напишет ,как его выручили в самый неподходящий, в связи с поломкой любимого авто, момент жизни...
Парадокс-не правда ли?
А вот ложечку дёгтя (в образе недовольной девушке-автора отзыва) закинуть в бочечку мёда --- всегда пожалуйста!!!
А ещё,а-ха-ха причём тут маркетолог к мастеру-приёмщику,занимающемуся работой с клиентами и контролем выполняемых ремонтных работ???????
Автору явно не до конца известен смысл этого слова и концепция его применимости в данной сфере услуг!
Скорее всего просто хотелось блеснуть "уровнем" интеллекта и вставить в отзыв "взрослое" словечко...
Елена Матвеева
8 августа 2018 в 15:27 ответ Андрей Апанасенко
Андрей, маркетологу, если вы не совсем умеете внимательно читать и улавливать суть, был задан вопрос: "По какой причине не выдаётся чек? И на каком основании и за какую работу выдвигается сумма в 12 рублей и что должно входить в эту сумму,какие манипуляции?" Человек,который принимает оплату уж явно должен быть осведомлён в этом вопросе, так что не нужно расписывать поэмы и подобным образом относится к проблеме. К девушкам,которые приезжают на СТО должно быть тоже должное обслуживание, а не навешивание лапши и никакая работа
Аноним #d31
17 сентября 2018 в 11:53 ответ Андрей Апанасенко
Андрей, автокан уже не торт, и если быть честным перед собой, то пора бы уже это признать и перестать преданно защищать то, чего уже нет. Да, был пик этого СТО, когда качество было, и репутация однозначная. Сейчас же "лошадь сдохла" и слова про непрофессионализм и пофигизм на 100% правильные. Сам энное время обслуживался у вас (года с 2013-14) и регрес на лицо: за два-три года, что пользовался вашими услугами, большинство хороших специалистов от вас ушло, и на их место руководство берет кого попало, экономя на своих расходах и абсолютно не задумываясь о качестве работ и услуг.
id54619
16 февраля 2019 в 14:56
Я постоянно пользуюсь услугами Автокрана и все устраивает.
Klavik
28 февраля 2019 в 15:37
Да шляпное никчёмное СТО....