На курсы английского в «Леон» пошёл с дочерью

Был английский и в школе, и в техникуме, и в институте. А чему там учили (да и сейчас учат), читать-переводить, рассказывать темы. London is the capital of Great Britain. А потом приезжаешь в другую страну, даже не англоговорящую, но где многие английский знают и могут говорить на этом языке (а это большинство стран в мире) и чувствуешь всю прелесть изучения языка в школе. С большего понимаешь, но что-то сказать, с трудом, а поговорить.... может в другой раз. После таких поездок пришло четкое понимание, уровень английского близок к нулю, именно практического, разговорного.

Решил, что нужно заниматься языком, и не просто заниматься, а делать именно упор на разговорную практику. Так я попал в школу "Леон". Сразу понравилось, что пошли навстречу и согласились заниматься в удобное для меня время. Ну как для меня, для нас. Мы пошли заниматься с дочкой. А найти свободное время в графике двух людей, когда один работает, а второй учиться во вторую смену и ходит на тренировки, достаточно сложно. Занимаемся с января 2017 года и прогресс ощущается на 200%. В октябре отвозил в Минский аэропорт гостью из Англии (попросил друг, т.к. он с английским пока не дружит), всю дорогу болтали на английском, темы бытовые, но я разговаривал. Про ее жизнь в Англии, про нашу страну, ее поездку в Индию, особенности использования у нас белорусского языка, про планы на будущее. И так на протяжении трех часов. Откуда все бралось, не понимаю (конечно знаю, уроки английского), происходило все само собой.

Отдельно хочу рассказать о пройденном курсе в последний месяц. Обучение проводил носитель языка. Уроки были полностью на английском. Было ощущение, что иммигрировал в другую страну и там изучаю язык. Полное погружение. После уроков были проблемы с русским, не сразу мог переключиться. Спасибо преподавателям центра "Леон". Отельное спасибо Анастасии.

Курсы и обучение — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id43267
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
25 комментариев
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 11:24
ну..тут еще склонности к языку должны быть. Если бы у вас не было склонностей к языку, то наверняка не болтали бы. Поэтому это по большей части ваша заслуга. Это природное. Талант либо есть - либо его нет.
id43267
14 декабря 2017 в 11:46 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, Про склонности к языку нравится аналогия, вы ж как-то заговорили на родном языке, были склонности. :)
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 12:05 ответ id43267
id43267, я работала просто в школе и наблюдала за детьми. Родной язык - это родной язык, вы его постоянно слышите. Еще не совсем согласна по поводу школ. В школе пытаешься научить, что-то вдолбить, так дети же в основном не хотят учиться. Будь там даже элитная гимназия какая-нибудь или лицей, все равно будут ученики которые, простите, ни черта знать не будут. поэтому London is the capital of Great Britain - это в их стиле... Помимо зубрежки должны быть : склонность к языкам, одаренность. Ибо по-другому не получается. У кого-то память плохая, я таких детей даже не трогала. Ну если он ни черта не запоминает, чего его мучать-то? А вот одаренные дети все схватывают очень быстро.
На курсах работала. Там была девочка 14 лет, сколько ни разжевывала и ничего не получалось, со мной нормально на уроке, а домашнее задание - сплошные ошибки. У людей со склонностями такого не было.
А в школе если ребенок одаренный - он особо за учебниками не сидит и все схватывает на лету. Таких детей сразу видно. Конечно, лучше этим заниматься с детства. В детстве все впитывается как губка.
id43267
14 декабря 2017 в 12:29 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, иностранный язык преподавали? На уроке разговаривали с учениками на иностранном или на русском? Моделировали диалоги между учениками, чтоб они поговорили друг с другом? Я встречал такого преподавателя только один раз в институте. Была молодой специалист. У всех появился прогресс в языке, но через один симестр с ней расстались, не по программе учила. Пришла другая, читаем-переводим, все по программе. Интерес к языку у всех угас.
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 12:42 ответ id43267
id43267, да, преподавала, но там школа такого уровня...не городская. Там очень сложно разговаривать с детьми на английском. Я тоже программу можно сказать выкинула на фиг, разрабатывала своё, чтобы им было интересно. Но в основном никто не проявлял интерес. Начинаешь говорить с детьми на уроке по-английски - сразу круглые глаза... Это когда я только пришла работать. Ведь до меня тоже были преподаватели. Не все же такие плохие. Сейчас дети демотивированы..мол зачем мне учить я же все равно этих иностранцев в жизни не видел..
Проблема в том, что Базы не было у детей изначально. Это не потому, что плохие преподаватели. Со мной работал коллега, большой молодец, хорошо преподавал, но дети как были на уровне нулей, так и остались. А все потому,что ты там хоть пляши у доски хоть не пляши все равно толку - ноль. Но зато когда припрет - тогда бегают готовятся к ЦТ, выкидывают деньги на курсы и думают, что за 4 месяца выучать все в совершенстве и будут болтать как на родном. Чудес не бывает, к сожалению. Тут надо попахать.
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 12:44 ответ id43267
id43267, ну что за 4 месяца можно выучить..не ну поверхностно может и выучить можно что-то...я далека от курсов в том плане, что сама преподаю и не представляю, как можно подтянуться за каких-то 2 месяца. Ну что-то там выучить можно...немного.
id43267
14 декабря 2017 в 12:58 ответ THePOWERofDArkNEss

THePOWERofDArkNEss, ЦТ это отдельная песня.

А про время, это от подхода зависит. Что можно выучить за 4 месяца, или, это ж целых 4 месяца, 120 дней, 2 880 часов. :)

Анастасия Леонова
14 декабря 2017 в 13:03 ответ id43267
id43267, Нам очень приятно получать такие отзывы)
Спасибо и вам за отличную работу!
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 13:32 ответ id43267
id43267, если изначально есть база хорошая - там нечего готовиться. если фиговая база, по-русски говоря, туговато придется. Все от мозгов зависит. Кто-то технарь, кто-то гуманитарий. Кто-то умеет офигенно рисовать, а кому-то ну вообще это не дано..как курица лапой. Есть вещи, которые не поддаются объяснению. Просто наследственность. Если кто-то в семье поет красиво, то вероятнее всего, вы тоже будете петь не менее хорошо. А если никто до этого не пел - то это талант действительно, понимаете? тут уже ничего не поделаешь.
KiraSergeevna
14 декабря 2017 в 15:07 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, любой язык это система. Русский язык — это одна из самых сложных языковых систем. Если вы её усвоили, то практически любой другой язык вам будет «по зубам». Нет никакой склонности и задатков к изучению языков, есть только практика и желание.
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 15:39 ответ KiraSergeevna
KiraSergeevna, не надо ля-ля
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 15:40 ответ KiraSergeevna
KiraSergeevna, я работала в школе и прекрасно знаю, о чем говорю. это все очень видно
KiraSergeevna
14 декабря 2017 в 15:46 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, вот из-за таких «работников школы» детям уже с детства ставят клеймо — «отсутствие задатков, неспособность к восприятию информации». Дети, будучи взрослыми, не могут преодолеть барьер, вспоминая своё школьное клеймо, так и живут, думая, что «у меня нет способностей, я не смогу».
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 15:54 ответ KiraSergeevna
KiraSergeevna, так можно говорить бесконечно!
Если нет задатков рисовать - Вы будете рисовать?
или танцевать, к примеру? Или петь? Нет, конечно! Я обрисовала картину в целом, как это бывает! Примеров - тьма! Я детям никогда не говорила про отсутствие задатков, но нельзя вырастить, Скажем, великого музыканта, если вам медведь на ухо наступил! Ну не получится! Таланта нет, Бетховена из них точно не будет! Посмотрите фильм "Барабанщик".
Например -плохо дается язык, но зато супер дается математика. Значит, надо делать упор на то, что лучше дается, а не мучать детей тем, что им реально туго идет! Это наоборот им во благо будет
KiraSergeevna
14 декабря 2017 в 15:59 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, Вы меня не слышите. Я объяснила, что язык не является задатком, это навык, не более. Рано или поздно любой заговорит абсолютно на любом языке, исключение — человек не имеет физической возможности говорить.
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 16:08 ответ KiraSergeevna
KiraSergeevna, С сайта :
Мне не даются иностранные языки, живу в анг язычной стране а язык дается очень и очень с трудом. Проблема еще в том что я с детства социофоб, мне любое общение дается с большим трудом, не говоря уже на иностранном языке. Ну нет способностей к языкам, ничего не помню, не запоминаю, произносить не умею, читаю слова ужасно, никто не понимает. Сколько ходила на разные курсы и была самой худшей в группе, преподы постоянно ругали, требовали по 20 раз подряд повторять одно и тоже слово или фразу, стояли над душой как надзиратели а я повторяла каждый раз неправильно и непонятно и уже была на нервах, казалось еще секунда и плюну ненавистному преподу в лицо или переверну парту (((( Да я и социофоб и очень нервная, если меня заставляют общаться или я вынуждена общаться и быть среди людей у меня накапливается агрессия и раздражение и мне нужно надолго прекратить общение, быть дома или выходить на улицу одной и ни с кем не общаться.
Еще пример.

"Моя мама - человек очень терпеливый, ответственный и усидчивый. В школьном аттестате у неё пятёрки по всем предметам, кроме ин.яз. и литературы. У меня - всё наоборот. Эти предметы мне давались легче всего, а вот физику и математику моя мама объясняла мне часами. Всё-таки существуют у человека природные наклонности и нельзя всё объяснять просто ленью. "

"Говорит о том, что правое полушарие мозга не так хорошо развито и скорее левое развито лучшее. Так же возможно у человека плохой музыкальный слух "

"Значит, у вас способности к чему-то другому! А разбираться одинаково хорошо во всех областях НЕВОЗМОЖНО."

"О том, что вы антилингвистическая личность."

Источник: http://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/4121306/
© Woman.ru

THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 16:21 ответ KiraSergeevna
KiraSergeevna, Гуру (2995)
Не согласна с теми, кто тут говорит, что нужно трудиться, развивать память. Нет, не в этом дело! Конечно, без ежедневной практики и хорошей памяти тут не обойтись. Но нужно иметь и какие-то предпосылки к изучению языков. Говорю это не просто так, сама уже в этом году получаю диплом учителя французского и английского языков. И у нас были такие студенты были очень и очень успевающими, но в языках - абсолютные нули. Конечно, можно подтянуть язык до какой-то планки, но дальше - нет.
Это тоже самое, что и со многими другими науками. Почему мои одноклассники щелкали задачки по геометрии как орешки, а я могла сидеть часами и так не прийти к правельному ответу? ? Хотя очень старалась! ! )))
KiraSergeevna
14 декабря 2017 в 16:26 ответ THePOWERofDArkNEss
THePOWERofDArkNEss, без комментариев)))

В любой стране, в любом возрасте есть те, кому что-то даётся хуже или лучше. Уровень интеллекта — это индивидуальная характеристика. Понятия — антилингвистическая личность не существует. Это факт. Можете оправдывать себя дальше, если вы знаете только русский.

P.S. вопрос на засыпку — как же вы тогда на русском разговариваете, если нет способности к освоению языка?!

THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 16:34 ответ KiraSergeevna
KiraSergeevna, без комментариев тоже) пхаха. я не собираюсь спорить. Все равно каждый останется при своем мнении.
Русский - это родной язык! Иностранный - это совсем другое, что вы несете?
Я знаю немецкий, английский, польский и латышский, учу испанский и турецкий параллельно.
Вот пример сверху про задачки! У меня та же х.ня была с этими задачками в школе. ну не дается и хоть ты тресни! А математикам все легко было, а на языке разговаривали с трудом, хотя и слова зубрили, а выстроить предложение не могли.
Да, я выучила математику до определенного уровня, но даже нет уровня "хорошо", просто не дается, да и не надо на этом заморачиваться. Зато даются другие предметы. Фиг с ней с математикой.
Юлия Дашкевич
14 декабря 2017 в 17:35 ответ KiraSergeevna
KiraSergeevna, вот прям согласна и поддерживаю!)
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 11:25
С детьми вообще все понятно. Сразу видно, кто талантливый и схватывает на лету. А неодаренных лучше вообще не трогать, пусть занимаются чем, что лучше получается.
Анастасия Леонова
14 декабря 2017 в 13:11
Андрей, огромное Вам спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим, что нашли время и слова для того, чтобы поделиться впечатлениями. Со своей стороны мы хотим выразить благодарность за Ваше доверие нам и, на самом деле, Вы большой молодец! Приятно видеть такое стремление в постижении языков! Когда усвоите английский ( Вам не долго осталось), милости просим на немецкий или китайский, а может и турецкий?)
THePOWERofDArkNEss
14 декабря 2017 в 16:07
С сайта :
Мне не даются иностранные языки, живу в анг язычной стране а язык дается очень и очень с трудом. Проблема еще в том что я с детства социофоб, мне любое общение дается с большим трудом, не говоря уже на иностранном языке. Ну нет способностей к языкам, ничего не помню, не запоминаю, произносить не умею, читаю слова ужасно, никто не понимает. Сколько ходила на разные курсы и была самой худшей в группе, преподы постоянно ругали, требовали по 20 раз подряд повторять одно и тоже слово или фразу, стояли над душой как надзиратели а я повторяла каждый раз неправильно и непонятно и уже была на нервах, казалось еще секунда и плюну ненавистному преподу в лицо или переверну парту (((( Да я и социофоб и очень нервная, если меня заставляют общаться или я вынуждена общаться и быть среди людей у меня накапливается агрессия и раздражение и мне нужно надолго прекратить общение, быть дома или выходить на улицу одной и ни с кем не общаться.
Еще пример.

"Моя мама - человек очень терпеливый, ответственный и усидчивый. В школьном аттестате у неё пятёрки по всем предметам, кроме ин.яз. и литературы. У меня - всё наоборот. Эти предметы мне давались легче всего, а вот физику и математику моя мама объясняла мне часами. Всё-таки существуют у человека природные наклонности и нельзя всё объяснять просто ленью. "

"Говорит о том, что правое полушарие мозга не так хорошо развито и скорее левое развито лучшее. Так же возможно у человека плохой музыкальный слух "

"Значит, у вас способности к чему-то другому! А разбираться одинаково хорошо во всех областях НЕВОЗМОЖНО."

"О том, что вы антилингвистическая личность."

Источник: http://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/4121306/
© Woman.ru

THePOWERofDArkNEss
15 декабря 2017 в 09:38
мдааа столько примеров живых людей, это не я придумала, а люди пишут свои наблюдения. Все равно у меня свое мнение по этому поводу и я не собираюсь с вами соглашаться. Я считаю, что должны быть предпосылки. Как в танцах, живописи, пении, актерском мастерстве и т.д. И точка. Вопрос закрыт.
id43267
15 декабря 2017 в 13:07 ответ THePOWERofDArkNEss

THePOWERofDArkNEss, есть мое мнение и неправильное :)))

"""И точка. Вопрос закрыт."""