Как изменились стандарты женской красоты за 100 лет

17 апреля 2023 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Более чем за 100 лет мир перевернулся вверх дном, да и не один раз. И представления о стандартах красоты — одно из главных олицетворений той или иной эпохи. Казалось, уже было всё: и корсеты, и мода на худобу, и на пышную грудь, и на округлые формы, и популяризация здорового образа жизни. Забавно только то, что как 100 лет назад были женщины с совершенно разными формами, так и сейчас у каждого есть свои индивидуальные черты, и под один стандарт всё не подберёшь. Давайте проследим, как менялись представления о женской красоте, и к чему мы пришли.

1900 — 1920

С конца 18 века в Европе идеалом красоты считаются «девушки Гибсона». Изящные красавицы с густой копной волос, осиной талией, пышной грудью, одетые в платья последней моды. Хрупкие и грациозные представительницы высшего сословия открыты, всесторонне развиты и делают всё, что хотят: плавают, читают, катаются на велосипедах и гуляют по улицам в одиночестве.

В российских журналах наблюдаются похожие тенденции. Рядовые домохозяйки изощряются, как только могут, чтобы уподобиться девушкам Гибсона: например, рецепты увеличения бюста или советы для похудения печатаются почти в каждом выпуске.

1920 — 1930

Первая мировая война, революции, борьба за эмансипацию женщин переворачивают все викторианские стандарты Европы. Популяризация кинематографа с этого момента делает кинозвёзд эталоном. В обществе появляется новый образ женщины с мальчишеской фигуркой. Вместо корсета — прямые свободные платья, вместо высоких причёсок — ультракороткие стрижки.

В советских странах после 1917 года было не до моды. Женщины осваивали мужские профессии, поэтому упор был не на утягивающие платья, а на удобную одежду из простой ткани.

1930 — 1940

Экономический кризис и Великая депрессия заставляют вернуться женщин на кухню и облачиться в скромные наряды матерей и патриоток. Утончённость и аккуратность, скромность и сдержанность, кукольное личико и крупные локоны — идеальный образ заботливой жены.

Кстати, в 1938 году журнал LIFE публикует фото 20-летней модели Джун Кокс, назвав фигуру идеальной, не забыв также указать «идеальные» пропорции тела.

В СССР женщины трудятся наравне с мужчинами и воспринимаются не как «музы», а как «товарищи». Идеалом советской женщины становится крепкое телосложением и сильные руки, а широкие бёдра являются гарантом репродуктивности.

1950 — 1960

Пока среднестатистическая женщина продолжает нести бремя примерной хозяйки, в Европе и Америке расцветает Золотой век Голливуда. Знаменитые секс-символы (например, Мэрилин Монро) закрепляют популярность пышных округлых форм. Все стандарты десятилетия можно усмотреть на популярных моделях Pin-up.

После голодной и истерзывающей войны в СССР всё ещё продолжается культ здоровой и сильной женщины, которая наравне с мужчинами готова восстанавливать страну и рожать детей.

Но уже в начале 1960-х салоны красоты набирают свою популярность и в социалистической стране — западная мода становится востребованной. Советская женщина всё чаще надевает платья, подчеркивающие талию, делает красивую причёску и маникюр.

1960 — 1970

Новый поворот в представлении о женской красоте. Сексуальная революция, расцвет движения хиппи приносят в моду новые тенденции. Популярными становиться девушки-твигги: хрупкое тело, плоская грудь, большие глаза, короткие платья прямого силуэта и мини-юбки.

В советском союзе тоже начали появляться женщины-худышки, но до западных тенденций было ещё далеко.

1970 — 1980

Худоба и стройность в приоритете. Девушки выбирают удобную одежду, косметика используется по минимуму. К 1980-м приходит эпоха фитнес-бума. В моде стройная подтянутая фигура.

Зарубежная мода всё больше проникает в советские страны. Почти каждая советская женщина мечтает сделать химическую завивку или перекраситься в блондинку.

1990 — 2000

Ох, лихие 90-е. Теперь модели, а не актрисы становятся примерами для подражания. В начале десятилетия главенствует стиль унисекс: тонкие тела, длинные волосы и одинаковая одежда.

2000 — 2010

На экранах Бейонсе, Шакира, Бритни Спирс с длинными волосами в коротких топах и с подкачанным прессом. Пластические операции становятся всё более востребованными. Женщины стремятся уменьшить нос, подкачать бюст, сделать кожу ровнее. Делают всё, чтобы быть похожими на своих кумиров.

Правда к 2010 году начинает возвращаться мода на округлость и «аппетитность» форм. А чуть позже начинают продвигаться тренды на «естественность», «многообразие» и «индивидуальность».

Что происходит сегодня?

На сегодняшний день ситуация достаточно противоречивая. Опять же всё зависит от страны. Девушки в Германии уже давно спокойно обходятся без косметики и принимают натуральность. А в Китае и Корее, наоборот, очень распространены пластические операции. Это считается чем-то должным и даже обязательным.

С одной стороны идёт упор на естественность и принятие своего тела. Сейчас боготворят представительниц с плюс сайз формами, девчонок с веснушками, прыщами или с римскими носами. А вот не везёт больше всего обычным девчонкам, так сказать, «средним». Но при этом ровные зубы, подкачанные губки, чистая кожа и аккуратные зачёсанные брови — образ ухоженной современной девушки из инстаграма 2023 года, который тоже воспринимается как «естественность».

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

36 комментариев
Мама Стифлера
17 апреля 2023 в 08:44
Пилюли Аполло - первый аналог тайских таблеток :))
Сегодня в моде маски из тик-тока. В жизни ты можешь быть кем угодно, но в тик-токе - на одно лицо)
Aleksei81
17 апреля 2023 в 08:59
Ну да, все примерно так и было... Но все же по 20-40 гг. есть несколько дополнений, особо если учитывать "авторское" "было не до моды" и "женщины осваивали мужские профессии"...Здесь давайте все же внесем ремарку, историческую, и подумаем, что было не так и так ли было? Да, действительно, страна была погружена в пучину революции и само время диктовало условия выбора: личного и общественного. И вот этот термин "товарищ" был принят самими женщинами, чтобы уйти от презрительно-уничижительного "бабы"! Потому что именно "товариществом" подчеркивалось их равноправие и положение в обществе. То самое, к чему они шли и чего добивались! Вспомните, что до революции женщины не принимали участия в общественно-политической жизни общества... НО! Просто руководить было нельзя, нужно соответствовать духу времени. И коль было сильно рабочее движение, значит, надо было идти в ногу с ним, в одном строю...И какова бы не была сложность работы, но она давала то самое равноправие и равные возможности! Труд и создавал для женщин возможность в экономической независимости, преодолении неравенства и прочих моментов!
И все это развивалось на фоне того, что образ женщины ковался на фоне литературных образов женщины-героини! Она была рождена революцией или порождена гражданской войной! Морально она была тверда, скромна, ответственна, трудолюбива и думала об общем благе, а не о личном. Даже в отношении с мужчинами героини были таковы, и это применялось на вполне реальные образы... "Я смогу сама " и "веры в главное - построение коммунизма!"
В массовой же культуре крепли иные стандарты, основанные все на той же литературе. Женским вопросам были посвещены листовки, брошюры, плакаты, а женскими изданиями того времени были журналы "Работница" и "Крестьянка" (постреволюционные издания). И составляющими обоих в равной степени были вопросы политики, быта, культуры, работы, воспитания детей и рубрика советов. Иногда в них можно было найти выкройки для одежды, но материала для самих изделий в условиях тотального дефицита просто не было... Отсюда и пошли массовые и однотипные рабочие халаты, обувь и бесполые комбинезоны - все дешево и сердито!
А вот уже западные журналы мод были попросту запрещены и деклассированы в ту пору, как признак отмершей буржуазии, наровне с изгнанной и загнанной интеллигенцией, морально и физически...
Поэтому, знаете, "было не до моды", "женщины осваивали мужские профессии" - все это было продиктовано временем, не самым хорошим, надо сказать, но кто тогда думал иначе? Еще один миф, что женщины брали все на себя, - особенно после войны - потому что мужиков было мало и их берегли... Да ни черта подобного! Все эти мифы - отголосок порождений 20-х гг с их "Работницами" и "Крестьянками"...
macArdRi
17 апреля 2023 в 12:30 ответ Aleksei81

Aleksei81, \\\Еще один миф, что женщины брали все на себя, - особенно после войны - потому что мужиков было мало и их берегли

Вообще то это не миф, а 100% доказанный факт. По переписи 1959 года в БССР в возрастной группе 20-24 года на 400 тысяч женщин было 350 тысяч мужчин (а так как именно в это время тогда создавались практически все семьи, то для каждой 7й женщины шанса создать семью не было вообще), в группе 25–29 лет соотношение было таким же (390 тыс женщин на 340 тыс мужчин), а дальше пошли воевавшие поколения: 30–34 лет - на 390 тысяч женщин уже 280 тысяч мужчин, разница уже на треть! 35–39 лет 270 на 170; 40–44 года 220000 на 120000 - почти вдвое!. А дальше по меркам того времени шла уже старость. Посмотрел ради интереса 45–49 лет: 260 тысяч женщин на 150 тысяч мужчин.

Итого от 30 лет и страше (как раз уровень управленцев среднего и высокого звена, квалифицированных рабочимх и инженеров и просто народа с опытом) разрыв катастрофический, при этом если в этом возрасте по какой то причине женщина семьи не имеет (например потеряла в войну), то шанса на новую - от 50 до 60% всего. А каждая третья - за борт. Ничего личного, чистый переизбыток предложения над спросом.

Aleksei81
17 апреля 2023 в 12:37 ответ macArdRi
macArdRi, но это не означало, что требовалось пахать, как лошади! Ведь это вошло не то, что в привычку, а воспринималось как данность! Очень сомневаюсь, что эта "традиция" оправдает себя с учетом демографической нынешней ситуации и с учетом положения, в которое поставлена эРэФия...
macArdRi
17 апреля 2023 в 13:10 ответ Aleksei81
Aleksei81, Как не означало? Это 40-50-60е годы. Пенсионная система - как до недавнего времени в Китае: пенсий кроме как некоторым категориям чиновников, рабочих оборонных заводов, инженеров и деятелей искусства (не всех) просто не получает никто. В старости живёшь только на то, чем дети обеспечат. Половина населения в колхозах без паспортов: то есть весь доход - то что колхоз сможет дать после обязательных поставок государсту по трудодням. А теперь прикидываем сколько одна женщина сможет этих трудодней набрать. Весело уже стало да? Если есть муж - уже проще, он может на более тяжёлые работы устроиться, соответственно трудодней больше. Или завербоваться по оргнабору и уже живыми деньгами получать. Потому и давились в очередях чтобы выскочить замуж хоть за кого: чистая экономика. М+Ж в тех условиях имели при прочих равных соотношение доход\расход всегда больше чем просто Ж. И это не потому что кто то какие то журналы читал или там из репродукторов по ушас ездил. А обычные законы спроса\предложения.
macArdRi
17 апреля 2023 в 13:12 ответ Aleksei81
Aleksei81, Кстати тунеядство тогда было уголовно наказуемым. А под это понятие трактовать могли очень широко. Те самые ныне модные "домохозяйки" тогда однозначно почками шли бы в суды - непроизводительная трата времени. Дети? Выписывайте бабушек из деревни, сдавайте соседям, кооперируйтесь, в общем крутитесь сами. Декретного отпуска в 2 года кстати тоже не было - слишком дорого это выходило.
AnJam
17 апреля 2023 в 09:26
В начале десятилетия главенствует стиль унисекс: тонкие тела, длинные волосы и одинаковая одежда

Не соглашусь с автором, который рассматривает моду 90-х с точки зрения жизни в постсовке. На самом деле в 90-х были эрой супермоделей и рассветом высокой моды, которая совершенно разная и которая до сих пор выглядит потрясающе красиво. Ничего одинакового и ничего унисекс. Кому интересно — посмотрите показы ведущих домов моды от Версаче до Вествуд. Не надо думать, что в 90-х весь мир ходил в варёных «мальвинах» и свитерах «бойз»:

Господин Оформитель
17 апреля 2023 в 10:49
Мерлин Монро, София Лорен, Мишель Мерсье... Все они сейчас считаются "жирными". Кто-то вбил женщинам в голову, что у них должны быть кубики на животе и рельеф мышц как у скаковой лошади. И девушки бросились в спортзалы..
Aleksei81
17 апреля 2023 в 10:53 ответ Господин Оформитель
Песец, и еще губы, как у утки...
...потому что это большой бизнес!!!
AnJam
17 апреля 2023 в 10:56 ответ Господин Оформитель

Песец, хе-хе, ну как бы мужчинам это тоже «вбили». Приятнее смотреть на кого-нить типа красивого и накаченного Криса Хэмсфорта и никто не будет смотреть с восхищением и желанием на условного Васю с некрасивым лишним весом, лысинами и тд. И пыхтят по залам миллионы мужчин, и делают себе богоподобные тела. И это нормально. Нормальное желание любого человека быть красивым и желанным в рамках своего времени.

Монро или Лорен, вы это тоже учитывайте, были красивыми. Просто красивыми. Это имеет огромное значение. Если я страшная как химическое оружие, то мне какую фигуру не нацепи — не поможет. И жирными я бы их точно не назвала. Да, не доски, но им до звания «жирных» как до Китая на коленях)

Господин Оформитель
17 апреля 2023 в 11:16 ответ AnJam
AnJam, "Монро или Лорен, вы это тоже учитывайте, были красивыми." Это тоже субъективно. Недавно привел Лорен в пример, как красивую женщину, а мне в ответ "она же страшная как лошадь".. Так что все спорно )
А когда читаешь, что "Белла Хадид - самая красивая женщина в мире", то думаешь: " это точно?" Потом выходишь на улицу, смотришь на витебских девушек и понимаешь, что она вообще не самая красивая в мире.
Мама Стифлера
17 апреля 2023 в 11:29 ответ AnJam
AnJam, я вот с вами полностью согласна, одно только но. если страшная, какую фигуру не нацепи - не поможет. А как же, например, жена Макрона?) Он - лощеный красавец, а рядом, да простят меня фанаты Бриджит, Алексей Панин в парике)) Но с фигурой. Красота, вот уж действительно, в глазах смотрящего, хотя я тут все же отношусь к большинству, люблю пресс кубиками, скулы и отсутствие складок на пузике..
AnJam
17 апреля 2023 в 11:30 ответ Господин Оформитель
Песец,
Потом выходишь на улицу, смотришь на витебских девушек и понимаешь, что она вообще не самая красивая в мире

мне кажется, что этот диалог уже был) Но буду признательна, если покажете хоть одну реальную красивую девушку-женщину из тех, кто ходит в втб по улицам. Я таких не видела ни разу.

Белла — одна их самых топовых супермоделей. Это не только красота с лица — это умение ходить, стоять, говорить, улыбаться и не улыбаться, это какая-то определённая харизма и определённый типаж, который здесь и сейчас требует мода. Белла — это не столько про красоту как визуал, как про подачу. Порода, если так угодно. ИМХО. Посмотрите как она и её профессиональные коллеги с мировыми именами работают на камеру и на подиуме — это и есть красота. За это и ценят)

Из всех-всех-всех известных и неизвестных женщин я могу назвать безупречно красивой только одну — Монику Беллуччи. Все остальные на мой взгляд просто симпатичные или страшные. Моника — уровень богини какой-то) А вам, возможно, она кажется некрасивой (но это даже звучит странно, хе-хе).

AnJam
17 апреля 2023 в 11:35 ответ Мама Стифлера

Малефисента, оооо, вы, конечно, загнули и оцениваете жену Макрона по статичным фотографиям и далеко не всегда удачным. И шутки эти про Панина уже как-то звучат даже стрёмно)

Во-первых, учитывайте возраст. Она прилично так старше Эмми. Ей уже 70 лет — она на 24 года вроде его взрослее)
Во-вторых, назвать его таким уж красавцем я бы тоже не смогла — нормальный симпатичный челик. Француз. Этим многое сказано)

А Бриджит... да, может не супер красавица, но что-то очень женственное в ней есть. Стиль этот, какая-то врождённая утончённость. И в молодости она была ну очень симпатичной. В движении и сейчас она неплохо выглядит, кмк, тем более для своего возраста)

Aleksei81
17 апреля 2023 в 11:40 ответ Господин Оформитель
Песец, если брать Беллу - это частный случай и выставочная профессия! Там шоубизнес со своей подачей и своей индустрией... Там пиар, реклама и все такое прочее... Но даже если бы Беллу снять в кино, то за рамки своего же образа она бы не вышла! И скорее всего, снимать бы ее дважды уже не пригласили... Даже сейчас я пролистнул ее фотки, вижу абсолютно неестественную, неэмоциональную и отчуждению красоту, лишенную жизни, реакций и прочее, что уподобляет ее манекену. Там даже на видео - поворот головы - технически выверенное движение!.. А в жизненность же и создают те самые живые эмоции! И отражают то, что на душе...
Мама Стифлера
17 апреля 2023 в 11:50 ответ AnJam
AnJam, вот и говорю, что на вкус и цвет фломастеры разные) На мой субьективнейший взгляд, обычная девчонка даже в молодости. И Белуччи, например, для меня тоже вполне симпатичная женщина, но не дотягивает внешностью до Монро. А практически идеально красивая для меня - Джейн Биркин, хотя не факт, что многие тут со мной вообще согласятся.
Кстати, моя подруга адски тащится по лысинам и пивным животикам. Дружим фигову тучу лет, ни разу из-за мужиков не ссорились))) Как и ни разу не совпали вкусы.
AnJam
17 апреля 2023 в 11:58 ответ Мама Стифлера

Малефисента,

На мой субьективнейший взгляд, обычная девчонка даже в молодости

так и я том же и к тому, что говорить, что она некрасивая и не годится в жёны Эмми — как-то странно) Если я буду примерно так выглядеть, одеваться, фигура и тд в 70 лет — я буду счастлива) А если ещё молодого француза склею, то вообще шик и блеск)

По поводу мужчин — я тоже не фанатка качков таких прям спортиков, хотя и такие были. Мне нравится, когда мужчина большой — не жирный, а большой. Кубики не нужны, но нужен масштаб. Рост. И никаких лысин-залысин, это особенная мода, когда челики робко прячут своё облысение под редкими волосами. Лучше уж как Вин Дизель или Брюс наш Уиллис наголо совсем)

Aleksei81
17 апреля 2023 в 12:03 ответ Мама Стифлера
Малефисента, а ведь тоже такое... Возможно, имя модели Валентина Иванова не так, чтобы на слуху, а как пассия Тимати - многое проясняет... Весьма спорная внешность, но много пиара вокруг нее самой наверняка сделали ее образом для многих-многих девочек подростков, мечтающих идти по ее стопам...
Господин Оформитель
17 апреля 2023 в 12:04 ответ AnJam
AnJam, мне Моника нравится, но ее тоже многие считают "жирной". Не знаю почему.
Мне сложно показать вам фото витебских красавиц. Я не имею привычку останавливать их и просить сфоткать (

"Белла — одна их самых топовых супермоделей. Это не только красота с лица ". Вы пишете о Белле - продукте мейкапа и пластической хирургии или о Белле Хадид, коей он была при рождении?

Мама Стифлера
17 апреля 2023 в 12:24 ответ AnJam
AnJam, я, кажется, совсем недавно говорила подружке за партой, что тоже хочу в сорок лет выглядеть, как Мадонна. Мадонне и было тогда что-то около сорока, я была мелкой сцыкухой. Сейчас мне ещё немного не сорок, да и я не мадонна, однако ее внешность в том возрасте уже не кажется космической - да, ухоженная, да, спортзалы, салоны и прочее. Приблизиться к такому идеалу вполне можно, как можно и обабиться в любом возрасте - даже если тебе 25.
И если есть деньги, а у жены президента они явно есть, перекроиться можно как хочешь. И не говорю, что Бриджит так уж не годится на свою роль, но мужчина внешности, положения и статуса президента Франции мог бы себе позволить вообще любую красотку, ан нет. Любоффь. И пофиг разница в возрасте и прочие гипотетически приблуды.
Лучше уж как Вин Дизель или Брюс наш Уиллис наголо совсем)

Или так?)

Мама Стифлера
17 апреля 2023 в 12:28 ответ Aleksei81
Aleksei81, фоток не как-то не много нашла, не совсем понятно, настоящая она или нет. Так вроде миловидная. Я вот только терпеть ненавижу, когда у всех одинаковые носы, губы и филеры. А когда красота естественная, она и есть красота. Даже если у всех разные идеалы))
AnJam
17 апреля 2023 в 13:08 ответ Мама Стифлера
Малефисента, ой не, Нагиев это что-то ужасное) прастити)
AnJam
17 апреля 2023 в 13:17 ответ Господин Оформитель

Песец, а что с ней не так от рождения?) Обычная симпатичная девочка. Да, сейчас над ней поработали пластические хирурги и что-то в лице откорректировали — вижу чуть изменённый нос и губы (их сейчас вообще все девчули делают — это норма). Скулы на первой фоточке ещё по-юношески круглые, скорее всего они ушли с возрастом и диетами, плюс правильный мейк. Но надо понимать, что пластика у неё сделана правильно и гармонично. Она выглядит естественно дорого. И она топ-модель — рост, фигура, походка — это то, что у неё от матери-природы, а именно от этого отталкиваются модные селекционеры.

Все девушки красятся и многие идут к хирургам, но разве это делает из них супермоделей?)

Господин Оформитель
17 апреля 2023 в 13:25 ответ AnJam
AnJam, "Обычная симпатичная девочка. " Вот и я об этом. Обычная симпатичная девочка. Никак не "самая красивая в мире" )
Походка, харизма... На подиуме таких тысячи.
Только не у каждой модели очень богатая семья с прикормленными журналистами )
Aleksei81
17 апреля 2023 в 13:30 ответ Господин Оформитель
Песец, сразу вспомнил про Алсу, и дочь Алсу... Лучшие певуньи телепроектов!!!
AnJam
17 апреля 2023 в 13:30 ответ Господин Оформитель

Песец,

Походка, харизма... На подиуме таких тысячи

нет) Я не поклонница Беллы, если что, но таких не тысячи. И даже не сотни. Если вы смотрите показы регулярно, то должны понимать, что реально крутых подиумных моделей оооочень мало. И то как ходят-показывают топовые модели и как это же делают остальные тысячи — это две большие разницы, как говорят французы) Белла великолепна на подиуме. Хотя я считаю лучшей подиумной моделью Наоми. Она божественная.

Господин Оформитель
17 апреля 2023 в 14:01 ответ AnJam
AnJam, я не смотрю показы.
Я про Хадид узнал когда в новостях написали про "самую красивую..."
Для меня красота на показах и фотосессиях очень сомнительна. Там выбираются позы, ракурсы и т.д.
Красивая женщина, в моем понимании, будет красива и без мейка, в простой майке и кроссовках. И красива она будет и в очереди за шаурмой и в свадебном наряде.
Поэтому, когда я смотрю на фото Беллы без мейка, то вижу обычную симпотную девушку, коих у нас тысячи. То, что она "великолепна на подиуме..." так это ее работа и работа большой команды дизайнеров, осветителей и визажистов.
В плане внешности Шарлиз Терон ее "уделает" будучи в потной майке с немытой головой )
AnJam
17 апреля 2023 в 14:15 ответ Господин Оформитель

Песец, ну да,

я не смотрю показы

но выводы делаете?)

Полистайте фоточки всё той же Беллы от папарацци — их тысячи в сети. Она отлично выглядит и в тапочках на заправке, и без тапочек. А вообще для полноты картины посмотрите на проходки Беллы во время показов. Чисто для эстетики гляньте и потом посмотрите проходки моделей уровня ниже — если вы не слепой, то разницу увидите, а потом вернётесь и расскажете снова, что-то она переоценена)

В плане внешности Шарлиз Терон ее "уделает" будучи в потной майке с немытой головой )
Кнш, у Шарлиз же нет стилистов, она всегда ходит в мешке от картошки с немытой головой. И никакой пластики)
Господин Оформитель
17 апреля 2023 в 14:19 ответ AnJam
AnJam, вы меня пытаетесь убедить, что она отличная модель. Я же не спорю. Я говорю о ее внешности. А она, на мой взгляд, довольно посредственная. Пусть она будет лучшей моделью в мире.
Господин Оформитель
17 апреля 2023 в 14:22 ответ AnJam
AnJam, "Кнш, у Шарлиз же нет стилистов,"
вот ее подростковая фотка. Она без пластики, если что.

Хадид там "рядом не стояла".

AnJam
17 апреля 2023 в 14:23 ответ Господин Оформитель

Песец, в самом первом комменте я вам сказала, что вы оцениваете Беллу только по своим вкусам и на лицо и вы же там выше не понимали почему её кто-то назвал самой бьютифул в мире. Я вам объясняю, что красота в её случае — это не только внешка. Повторюсь:

Это не только красота с лица — это умение ходить, стоять, говорить, улыбаться и не улыбаться, это какая-то определённая харизма и определённый типаж, который здесь и сейчас требует мода. Белла — это не столько про красоту как визуал, как про подачу. Порода, если так угодно. ИМХО. Посмотрите как она и её профессиональные коллеги с мировыми именами работают на камеру и на подиуме — это и есть красота. За это и ценят)
AnJam
17 апреля 2023 в 14:29 ответ Господин Оформитель
Песец, аха-ха-ха-ха, Шарлиз без пластики? Наивный витебский мальчик) Вы серьёзно не видите что она исправила?) Она клёвая, не спорю ж, тем более в своём возрасте, но пластики здесь море, поэтому уже ваше «без макияжа и тд у ларька» не работает)
Господин Оформитель
17 апреля 2023 в 14:36 ответ AnJam
AnJam, вы считаете, что на фото (где она в очках и ей лет 15) она уже после пластики?
"Наивный витебский мальчик)"
Думаю, что я вас постарше буду )
Cbeta
17 апреля 2023 в 12:37

Нынешняя мода скорей на технологии фотообмана, когда камера айфона делает тебя красивее (и моложе) чем ты есть на самом деле. И ты сама любишь себя ту, которая там, а не ту настоящую изначально без макияжа в зеркале. Или вот эти фотосессии с последующей обработкой в редакторах...

Что касается фигуры, то моё мнение, что основываться нужно прежде всего на здоровье и учитывать генетику. Ну и конечно вести активный образ жизни и придерживаться правильного питания.

macArdRi
17 апреля 2023 в 13:26
Aleksei81, Кстае вот например послевоенная Польша первых лет maxim-nm livejournal.com/346077 html можно оценить модность и модельные фигуры женщин на фото
id52891
17 апреля 2023 в 20:11
...в моде биотюнинг....