«‎Оскар-2024»: выбираем лучших номинантов из шорт-листа до начала премии

25 февраля 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Уже через две недели состоится церемония вручения одной из самых престижных мировых кинопремий «Оскар».

На этот раз Американская академия кинематографических искусств и наук будет вручать её в 96-й раз. Церемония традиционно пройдет в голливудском театре «Долби» в Лос-Анджелесе.

Новые критерии для претендентов на «Оскар»

В 2024 году впервые применяются новые критерии для отбора фильмов-номинантов, установленные Американской киноакадемией.

Так, фильмы, претендующие на «Оскар», должны соответствовать минимум двум из четырех критериев:

  • хотя бы один из исполнителей главных ролей должен принадлежать к расовым или этническим меньшинствам;
  • не менее 30 процентов второстепенных персонажей и членов съемочной группы — женщины, представители меньшинств (расовых, этнических, сексуальных) или люди с ограниченными возможностями здоровья;
  • сюжет картины в значительной мере связан с темами угнетения меньшинств;
  • минимум два человека в руководстве съемочной группы представляют меньшинства.

Новые критерии были утверждены ещё в 2020 году, но начали действовать на «Оскаре» только в 2024-м. Предполагается, что они должны помочь в борьбе с притеснением женщин и угнетаемых меньшинств, а также показать разнообразие людей на экране и съёмочной площадке.

Кто в числе номинантов?

В 2024 году статуэтки будут вручать в 23 номинациях. Но сегодня обратимся пока только к фильмам.

Уже известно, что рекордсменом по количеству номинаций стал фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер».

Он оказался в списках во всех ключевых категориях: за лучший фильм, лучшую режиссерскую и операторскую работу, лучший адаптированный сценарий, лучшую мужскую роль, а также лучшие женские и мужские роли второго плана.

Иногда тоже хочется почувствовать себя членом жюри Американской академии кинематографических искусств и выбрать своего фаворита.

Поэтому не будем ждать 10 марта и прямо сейчас попробуем выбрать лучший фильм, режиссёра и актёров. Как знать, возможно, ваше мнение совпадёт с мнением жюри. А если вдруг вы не смотрели фильмы-претенденты, можно просто ознакомиться с шорт-листом и «взять на карандаш» приглянувшиеся варианты.

1. Лучший фильм
2. Лучший режиссёр
3. Лучший оригинальный сценарий
4. Лучший адаптированный сценарий
5. Лучшая мужская роль
6. Лучшая женская роль
7. Лучшая мужская роль второго плана
8. Лучшая женская роль второго плана

Народное жюри выбрало фаворитов или просто ознакомилось с номинантами :) Осталось узнать ваше мнение о самом «Оскаре» — насколько это престижная награда и действительно ли она нужна?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

88 комментариев
Сам Такой
25 февраля 2024 в 10:02
Очень престижная, действительно нужна.
И отдельное спасибо организаторам за новые критерии, это важный шажок на пути к более справедливому миру.
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 10:55
Мне непонятны новые критерии (рассовое разнообразие, лгбт) как обязательное требование. Это странный фильтр, который заставляет киноделов принимать абсурдные решения вроде черных валерийцев или чёрных эльфов. Не говоря уже про черную Анну Болейн. Персонаж должен быть органичным в сюжете, а не подстроенным по "повесточку".
Голосовал за Опенгеймера
Сам Такой
25 февраля 2024 в 11:47 ответ Господин Оформитель
Господин, в критериях сказано, должны соблюдаться не менее двух из четырёх. То есть, у создателей есть выбор.
А что до чёрной Анны Болейн... Почему никто никогда не возмущался, что исторические персонажи по-современному белозубые, гладколицые и стройно-спортивные? Для достижения исторической достоверности у них из причёсок должны сыпаться вши. А для изображения королевских особ нужно подбирать актеров с последствиями близкородственных династических браков во внешности. Но на этих грешках против исторической правды почему-то не акцентируют внимание. То ли дело темнокожие, вот уже где скандал. Ведь исторически черных эльфов не существовало)))
Сам Такой
25 февраля 2024 в 12:03 ответ Господин Оформитель
Господин, кстати, никто не знает, как выглядела Анна Болейн. Исторически сохранились только описания, и она была смуглой и черноволосой. Вдруг она была мулаткой?)))
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 12:24 ответ Сам Такой
Сам, про исторические персонажи более-менее понятно. Они описываются авторами.
Смуглая Болейн никак не чернокожая.
Отмечу, что я не против авторских интерпретаций. Если захотят снять фильм про Гамлета и там все будут черными геями - с удовольствием посмотрю, если фильм интересный. Но включать в сюжет меньшинства только ради "планки"... Это как раз и попахивает дискриминацией.

Тот же Дисней. Объявил, что не будет больше снимать ни одного главного героя с белым актером. Итог - миллиардные убытки за прошлый год. Не потому что публика не ходит, на лгбт, а потому что сюжеты перекручены через одно место во имя повесточки.

минимум два человека в руководстве съемочной группы представляют меньшинства.
- а это не дискриминация?

Сам Такой
25 февраля 2024 в 13:55 ответ Господин Оформитель
Господин, ну, если в руководстве съёмочной группы всего два или три человека - тогда, наверное, дискриминация, ведь у "большинств" нет шансов.
Если четверо - это уже равные возможности.
Если больше - тогда и говорить не о чем.
Давайте будем честны, "повесточка" возникла не на пустом месте. Сюжеты десятилетиями создавались для белых господ и про белых господ. Оттого, что создатели изменят фокус со стереотипного на многообразный, фильмы хуже не станут. Всегда можно воспользоваться альтернативными лазейками в требованиях, набрав нужную команду, или просто не подаваться на "Оскар". Не нужно забывать, что это не международная премия, а всего-то награда американской киноакадемии.
Сам Такой
25 февраля 2024 в 13:57 ответ Господин Оформитель
Господин, мне вот подумалось... Если бы сейчас снимался фильм о Пушкине Александре Сергеевиче, какой актёр должен был бы его сыграть? (шутки про Безрукова не принимаются)))
Сам Такой
25 февраля 2024 в 14:20 ответ Господин Оформитель
Господин, в соседнем топике про глэмпинг индейскую женщину изображает белокожая блондинка. И никакого возмущения про дискриминацию и повесточку!
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 14:34 ответ Сам Такой
Сам, там же нет претензии на историчность. Никто же удивляется когда снегурочка - 50ти летняя алкогольвица.
А фильмы, претендующие на историчность, должны ей соответствовать.
Раньше хейтили "негров", которых играли белые и вполне обосновано.
В той же Анн Болейн перевернули сюжет. Получилось, что белая разлучница разлучила любящего короля с его чернокожей возлюбленной. Маразм.
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 14:41 ответ Сам Такой
Сам, мне интересен сюжет. Кто снимается и о чем сюжет вторично. Мне важно, чтобы фильм был интересным, сюжет хорошо выстроен и тд.
В прошлом году с удовольствием посмотрел "кита". И пофигу что там все по "повесточке". Сам фильм мне понравился.
Вы, кстати, читали про предпоказные обсуждения второй черной пантеры? Когда активисты просили белых не портить своим видом залы с "черным" фильмом? Рассизм как-то больше со стороны "угнетаемых" проявляется.
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 14:42 ответ Сам Такой
Сам, Безруков уже не в моде. Пушкиным будет Кологривый )
Сам Такой
25 февраля 2024 в 14:42 ответ Господин Оформитель
Господин, там есть претензия на изображение культуры. Индейцы - это не сказочные персонажи, внешность которых зависит от того, как их видит автор. Зато попробуйте на роль снегурочки в саду пригласить мулатку. Разъяренные мамаши забросают тапками и жалобами, что вы ломаете их детям "нормальное" восприятие мира))
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 14:44 ответ Сам Такой
Сам, да там от индейского только хаски (откуда у индейцев хаски) и вигвам. Потому что его ставить дешевле чем айфрейм.
Я пару лет назад видел парочку Дед Мороз и темнокожая снегурочка. Было прикольно.
Сам Такой
25 февраля 2024 в 14:47 ответ Господин Оформитель
Господин, количество дурней, к сожалению, от расы не зависит. При этом, разве эти обсуждения разве как-то ограничили права белых на посещение фильмов? При этом со времён абсолютно законной расовой сегрегации в Америке прошло всего несколько десятков лет. Балабольство в интернете и признание людей другим сортом на законодательном уровне - это разный уровень угнетения совершенно.
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 14:50 ответ Сам Такой
Сам, это да. Логово мировой демократии не особо переживает по поводу проводимых геноцидов и прочей жести.
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 14:56 ответ Сам Такой
Сам, сюжеты десятилетиями выстраивались вокруг того, что самый кассовый зритель - уосп 30 лет. и это приносило много денег.
когда повесточка сменилась [вырезано редактором] - касса опустела
Сам Такой
25 февраля 2024 в 14:59 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да прямо опустела...
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 15:03 ответ Сам Такой
Сам, да. все фильмы про повесточку за последние 3 года кассово проваливаются.
аватар 2, марио, опенгеймер и барби, сделанные для уоспов и их детенышей - успешны
Сам Такой
25 февраля 2024 в 15:08 ответ Господин Оформитель
Господин, то ли ещё... Прошлым летом довелось перечитать пару книг, обожаемых в детском, подростковом возрасте. Среди них - "Робинзон Крузо". В раннем возрасте читаешь это, как торжество человеческого духа над природой и обстоятельствами. А сейчас...
Попадает такой англосакс на остров, объявляет себя его хозяином. Исповедующих традиционные для тех мест ценности туземцев захватчик истребляет, спасённый "Пятница" автоматически становится слугой белого господина (для сравнения, спасённых от каннибалов испанцев и португальцев Робинзон слугами не делает).
Вот и задумываешься, в мире какой повесточки мы выросли...
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 15:30 ответ Сам Такой
Сам, вопрос же во временных реалиях. В то время это было нормальным. Никто же не заморачивается количеством погибших крестьян при стройке Петербурга. Сейчас многие вещи воспринимаются иначе
Сам Такой
25 февраля 2024 в 15:57 ответ Господин Оформитель
Господин, это ни в какие времена не было нормальным, вопрос лишь в том, кто пишет историю и расставляет акценты. Современный человек, homo sapiens, сформировался десятки тысяч лет назад, мозг, гормональная система уже тогда работали аналогично. Было ли нормальным для крестьянина помереть на стройке Петербурга, для индейца быть предметом охоты конкистадоров, для африканца быть съеденным соплеменниками или стать рабочей зверюшкой для белых господ, для славянки стать наложницей османского султана?)) Конечно, нет, только большинство из этих историй не было рассказано. Тем и прекрасна, на мой взгляд, повесточка. Даёт возможность смотреть на мир во всем его разнообразии. И если повесточка продолжает держаться вопреки пустеющим кассам - это победа совести и принципов над желудком и карманом, и это очень неплохо.
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 16:15 ответ Сам Такой
Сам, если это ненормально, то зачем были придуманы войны? Люди ели друг друга до homo sapiens и после. У Дробышевского на эту тему много интересного. Люди придумали пытки и наказания в виде сожжения или расчленения наживую. Если человек рождается и воспитывается в определенной культуре, то для него это ненормально. Поэтому, изучая каннибалов, нужно понимать, что это для них нормально и привычно. Так же как и массовые казни во время войны. Как бы диким это не казалось в текущем отрезке времени и месте обсуждении.
Вы смотрели Перл Харбор Бея? Там есть сцена бомбежки японцами базы на Гаваях. Яркий свет, обстановка курорта, девушки в цветных платьях бегут от взрывов. Усиление эффекта возникает из-за нереальности происходящего. Дальше будет бомбежка Японии в темноте и без подробностей. И типа норм. Хотя жертв там в разы больше.
Сам Такой
25 февраля 2024 в 17:05 ответ Господин Оформитель
Господин, что ещё раз подтверждает зависимость восприятия от фокуса зрения. Для каннибала нормально есть другого человека, но ненормально быть съеденным. О своих победных войнах фильмы снимаются, о проигранных - нет.
На самом деле, "историческая достоверность" мало кому нужна. Иначе движуха за гнилозубую Анну Болейн была бы куда шире и активнее, чем движуха против темнокожей. Люди сражаются за мыльный пузырь "нормальности", который, чаще всего, даже не ими надут...
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 17:32 ответ Сам Такой
Сам, здесь согласен
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 18:00 ответ Сам Такой
Сам, повесточка не есть только возможность посмотреть на мир в его многообразии. повесточка - это ПЕРЕВЕРНУТОЕ с ног на голову положение дел

например, если взять пол - то мужики ВСЕ или мудаки или мужланы или соплежуи, иного не дано. или если взять цвет кожи - то белые ТОЛЬКО эксплуататоры

повесточка призвана начать расшатывать окно овертона по всем фронтам, чтобы из разряда "немыслимая гадость!" окно сдвинуть до категории "ну, а чо бы и нет" желательные для профитополучателей повесточки мессиджи

например, если [вырезано редактором] в середине 20 века в цивилизованном мире сдвинулась (окно овертона) из положение "больные" в "привелигированные члены общества", то к послезавтрему таким же методом легализуют педофилию, потом зоофилию, потом некрофилию...

Mexicanetz
25 февраля 2024 в 18:02 ответ Сам Такой
Сам, людям НАВЯЗЫВАЮТ языком медиапродуктов ЖЕЛАЕМУЮ картину нормальности
Сам Такой
25 февраля 2024 в 18:27 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, и много вы таких фильмов насмотрели в своей жизни? Где мужики только мудаки, а белые только эксплуататоры?
Вы сейчас за повесточку выдаёте свои личные страхи и опасения. Не надо так. Фильмы, где главный ГЕРОЙ -белый мужчина, по-прежнему снимаются в достатке. Они никуда не денутся, их никто не сможет запретить или отменить. Вопрос в том, почему появление альтернативных фильмов с альтернативными героями вызывает у вас такую агрессию.
Сам Такой
25 февраля 2024 в 18:35 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, современная информационная реальность такова, что человек может сам выбрать, какой продукт ему потреблять. Никто насильно вас в кинотеатр не загоняет и не транслирует фильмы про п*в по ТВ 24/7. Всегда можно переключить канал. А то напоминает анекдот про человека, который жаловался на невозможность жить напротив бани с закрашенными окнами:
- Так ничего же не видно!
- А вы на шкаф залезьте...
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 19:03 ответ Сам Такой
Сам, скажу только одно слово: статистика. И все станет понятно.
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 19:07 ответ Сам Такой
Сам, а почему это сразу апелляция 'за всю жизнь'? А что, слово 'сейчас' отменили?

Если вы не в курсе. Под словом 'повесточка' по умолчанию идёт текущая повестка дня.

Неприятие вплоть до агрессии у меня вызывает повесточка, начавшаяся примерно 7 лет назад и до сих пор топящая тапку в пол в западном обществе.

Впрочем, и повесточка восточного мира вызывает блевотные позывы

Rebrov
25 февраля 2024 в 20:12 ответ Сам Такой
Сам, а сколько вы знаете негров нобелевских лауреатов? Премию мира не трогаем. Так сколько?
Сам Такой
25 февраля 2024 в 21:03 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну хорошо, возьмём сейчас, тех же примерно 7 лет. Один частный пример: белый цисгендерный Крис Эванс чуть ли не каждый год снимается в главной роли, и, мягко говоря, далеко не везде играет "мудаков, мужланов, соплежуев". И он не одинок, редко кто из известных белых мужиков Голливуда сидит на банке и скучает, пока царит повесточка.
Ну и на Штатах свет клином не сошёлся. Снимают британцы, французы, немцы, итальянцы, да и Мастер давешний вроде не похож на темнокожего одноногого трансгендера.
В повесточке гораздо больше информационного шума, чем истины.
Сам Такой
25 февраля 2024 в 21:05 ответ Rebrov
Rebrov, к чему вопрос? Я за расовым составом нобелевских лауреатов не слежу, дай бог прочитать, за какие достижения ее дали. А вы следите?
Rebrov
25 февраля 2024 в 21:46 ответ Сам Такой
Сам, вы так уверенно говорите,что количество дурней от рассы не зависит, по вашей логики и нобелевских лауреатов должно быть 33.3% негров. А их не считая премии мира ОДИН,ОДИН НЕГР ПОЛУЧИЛ ПО ХИМИИ НОБЕЛЕВКУ И ТО НЕ ОН ОДИН А БЫЛО НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ ПОДЕЛЕННА МЕЖДУ 3МЯ ЛЮДЬМИ И ОДИН ИЗ НИХ БЫЛ НЕГР!!!!
Сам Такой
25 февраля 2024 в 22:03 ответ Rebrov
Rebrov, в альтернативной вселенной "Оскара" было бы именно 33,3 %. Но мы с вами живём в реальном мире, где многовековое угнетение темнокожих, ограничивавшее их доступ к хорошему образованию, а значит, и в науку, никуда не исчезло. Кстати, интересно стало, пришлось пролистнуть лауреатов последних лет, и там только один японец! При этом Япония - одна из самых высокотехнологичных стран. Что это значит? Да ничего не значит, если интересно - посмотрите фильм Hidden Figures, например, о "равноправном" доступе темнокожих к науке.
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 22:22 ответ Сам Такой
Сам, все высокие технологии японцам поставили американцы, а японцы сами ничего не смогли произвести из того, что не было бы теоретически открыто американцами. потому что у японцев до сих пор рабская психология, у них рабовладение всего сто лет как отменили, какая научная мысль? в европе средневековье не зря называлось темными веками, ибо прогресс начинается не с технологии, а со свободы мысли
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 13:48
опенгеймер - затянутая нудотина, блевать хочется
я в теме того, о чем в нем речь, но вы меня извините, вагинострадания притянуты за уши
просмотрел на ускоренной перемотке, больше не хочу
Господин Оформитель
25 февраля 2024 в 14:34 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну да. Это же не тикток...
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 15:01
прикол

вот прям щаз меня жена чуть в дурку не сдала

приквел
пишу материал, одним ухом слушаю, как младший играет в игру по вселенной "терминатора" и одним глазом пасу, как жена мечет плюсы в теме про [вырезано редактором] (она модерирует специализированный топик на реддите)
теперь сам топик:
а у меня в голове информационные потоки шумов сливаются, рекомбинируются, и я у себя в материале печатаю: пидорги построили города, где они превратили человечество в рабов
и я как это самоотрефлексировал, как взоржал!

Сам Такой
25 февраля 2024 в 15:09 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, в сущности, вы сработали, как ИИ, недалеко уйдя от истины...
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 15:13 ответ Сам Такой
Сам, это просто доказывает, что ИИ сейчас настолько интеллектуален, как простая медиарекомбинация. любой человек так бессознательно может. во сне левой пяткой
starpony
25 февраля 2024 в 17:26

Мы безвозвратно потеряли времена отличных фильмов, где на экране курили, употребляли, сношали женщин и мужчин, где был молодой Ди Каприо и Де Ниро. Теперь в Оскаре одна муть, к сожалению.

Кина не будет, народ. Расходимся.

Сам Такой
25 февраля 2024 в 18:30 ответ starpony
starpony, так никто не мешает вам смотреть эти фильмы сейчас. За столетнюю историю кино фильмов снято столько, что вам до конца жизни смотреть -не пересмотреть. Зачем зацикливаться на Оскаре, если можно просто смотреть то, что вам действительно нравится.
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 19:10 ответ Сам Такой
Сам, Оскар - это окно в мир будущего кино, в которое заглянуть можно уже сейчас
Сам Такой
25 февраля 2024 в 21:29 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, мой коммент про будущее даже не зацензурили - просто удалили. Нет будущего у нас, короче.
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 22:19 ответ Сам Такой
Сам, модерация - окно в будущее сайта
id52891
25 февраля 2024 в 19:24
...прикольно.. значит фильмы о светлом будущем полноценной здоровой семьи уже не в моде...
если посмотреть на разного рода нездоровых ЛГБТ и прочей нечисти, просматривается попытка управлять человеками через некую философию толерантности и терпимости.. Этакая идеология, религия или социальный строй.. Можно представить это как вирус, попавший в здоровый организм, который меняет обычные клетки в себе подобных. Не знаю почему, но массмедиа активно продвигают эту тематику. Хотя есть одна мысль.. Новостные каналы превратились в ловцов хайпа, соревнуются не в объективности представляемой информации, а количестве и качестве картинки. А обладая инструментами массмедиа можно внушить разного рода нелепицы, выдавая их за исследования экспертов. В данном случае - человек свободный волен сам себе выбирать, кем или чем он хочет быть -родителем номе один, родителем номер два, кошечкой или слоником...
...и не сбрасывает со счетов идею "золотого миллиарда" - когда-нить ресурсы земли истощаться, а теория ЛГБТ как раз-таки способствует уменьшению человекорождаимости..
и опять таки - идеи коммунизма, капитализма, демократии по эволюции должны отдать пальму первенства некой другой формы завоевания умов людей.. Так почему не воспользоваться моментом и не создать управляемую массу людей одинакового пола?
Rebrov
25 февраля 2024 в 20:05 ответ id52891
id52891, В Беларуси и близко нет никакой пропаганды лгбт,в россии лгбт пропаганда вообще под запретом,при этом население вымирает в геометрической прогрессии,почему?
Сам Такой
25 февраля 2024 в 21:15 ответ id52891
id52891, а под полноценной здоровой семьёй вы подразумеваете христианскую или исламскую версию?
Дальше, если честно, мозг сломался читать.
id52891
25 февраля 2024 в 21:20 ответ Сам Такой
Сам, вот тут я соглашусь с определением - Семья — это сообщество, основанное на браке супругов, помимо которых включает и их холостых детей (собственных и усыновлённых), связанных духовно, общностью быта и взаимной моральной ответственностью.
Семья создаётся на основе брака, кровного родства, усыновления и удочерения, а также на других основаниях, не запрещённых законом и таких, которые не противоречат моральным основам общества.
id52891
25 февраля 2024 в 21:22 ответ Rebrov
Rebrov, тенденция, однако.. Европа вымирает..
Сам Такой
25 февраля 2024 в 21:23 ответ id52891
id52891, в вашем определении ничего не сказано о половой принадлежности супругов и их количестве...
Сам Такой
25 февраля 2024 в 21:30 ответ id52891
id52891, там вроде "Зона интересов" про полноценную семью, посмотрите.
id52891
25 февраля 2024 в 21:48 ответ Сам Такой
Сам, Супруг (мужск.), супруга(женск.) ― сопряженный браком, муж и жена, повенчанная чета; в семье, отец и мать, хозяин и хозяйка. Супруг и супруга почему-то почитается более вежливым, чем муж и жена. | Супруг волов. Лук. спряжка, чета, пара, ярмо. Супружник, -ница, церк. стар., нынче больше. шуточн. супруг, супруга. | Супружниче присный. Флп. сотрудник, либо помощник. Супругов, супругин, все, что лично их. Супружеский, к супружеству, браку и брачному состоянью относящ. Супружеская жизнь, женатая, замужняя, противопол. холостая и одинокая. Родня по супружеству, свойственик. Супружний, от супруг, чета: супружеский; от супружник: супругов. -жественый, супружеский.
Rebrov
25 февраля 2024 в 21:51 ответ id52891
id52891, они вымирают от пропаганды лгбт ,там все наслушались этой пропаганды, все сменили пол,а кто пол не сменил стал геям и лесбиянкой.
А у нас чего вымирает и в России, в России скрепы, патриарх,сверхднржавие и все дела,и пропаганда лгбт уголовно наказуема и вымирают.
У нас чего женщины не рожают,есть у нас тут Виктория гордый гусь,28 лет от роду,чего она не рожает,и таких Викторий очень много,так много,что качанова с лукашенко уже требует,что бы такие Виктории рожали.
Гусь Гордый
25 февраля 2024 в 22:00 ответ Rebrov
Rebrov, угу, есть тут у нас один Антон, ему скоро сорокет под сраку стукнет. А у него детей ровно нуль. Чего это у него нет детей? А? А? Аааа? От вас - то когда потребуют?
id52891
25 февраля 2024 в 22:04 ответ Rebrov

Rebrov, в нелюбимые всеми советские годы рождаемость была выше... парадокс... Может примитивно, но была традиция - парню сходить в армию, вернуться и жениться.. а там и до детишек недалеко... Да и девушки ненастолько доступны были, как сейчас... Так называемая цивилизация привела к ситуации, что семьей нет необходимости заводиться.. Стирает стиралка, готовит мультиварка, нет особой нужды считать мужа - добытчиком, а жену - хранительницей очага.. Все стало проще, доступнее и ... примитивнее..

Rebrov
25 февраля 2024 в 22:04 ответ Гусь Гордый
Гордый, от меня не могут потребовать, я физиологически не могу рожать,а вот вы можете но не рожаете,почему?
Гусь Гордый
25 февраля 2024 в 22:05 ответ Rebrov
Rebrov, вам отчитаться? Ещё и письменно? Вы не прихерели часом?
Rebrov
25 февраля 2024 в 22:06 ответ Гусь Гордый
Гордый, можно устно,это раз,во вторых отчитаться не мне а качановой и прызеденту. Мне от вас нужны только кексики🤗 ну и учебник русского языка, но кексики нужнее🙃
Гусь Гордый
25 февраля 2024 в 22:10 ответ Rebrov
Rebrov, Ладно. Не буду клеваться))
Rebrov
25 февраля 2024 в 22:11 ответ id52891
id52891, произошла девальвация морали и женщины получили прав больше чем мужчины, матриархат-вот главная причина вымирания,что в ЕС,что в Беларуси полный матриархат а матриархат всегда и везде ведёт к вымиранию.
И прсмотрите на Ичкерию,на Сауди ов,на Катар и на любую практически мусульманскую страну где патриархат,там и близко нет вымирания и не будет.
Rebrov
25 февраля 2024 в 22:11 ответ Гусь Гордый
Гордый, а кексики когда будут?
Сам Такой
25 февраля 2024 в 22:16 ответ id52891
id52891, очень интересно, но ничего не понятно, мусульманская семья полноценная или нет?
А ў беларускай мове няма ніякіх супругов, у нас шлюб от слова слюбиться, а никакое не сопряжение. Мы не кони в упряжке ходить.
Что у нас делает семьи нездоровыми и неполноценными, лишает их светлого будущего, так это бухло, бухлишко, бухлишечко, алкоголь, пойло и т.д. Вот уже что действительно меняет клетки и мозги, делает людей рабами и вырожденцами, даже не нуждаясь в активном продвижении. Но вы, конечно, можете доказывать, что критично низкая продолжительность жизни мужчин - это из-за геев, да.
Гусь Гордый
25 февраля 2024 в 22:17 ответ Rebrov
Rebrov, на днях будут) Как будет настроение у меня. Устала я что-то.
Rebrov
25 февраля 2024 в 22:20 ответ Гусь Гордый
Гордый, а меня угостите?
Rebrov
25 февраля 2024 в 22:23 ответ Сам Такой
Сам, насильно в горло льют? А уровень развития медицины по вашему никак не влияет на продолжительность жизни мужчин?
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 22:24 ответ id52891
id52891, ссср не вымирал тупо в силу отсутствия широко распространенных средств контрацепции
Rebrov
25 февраля 2024 в 22:24 ответ Гусь Гордый
Гордый, Всё, как попросил угостить кексиками,Виктория пропала, ну,что вы за женщина такая.
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 22:25 ответ Сам Такой
Сам, если бы не было бухла, вместо него было бы нечто иное.
у нас причина - в тяжелой беспросветной жизни раба или подневольного крестьянина.
Гусь Гордый
25 февраля 2024 в 22:26 ответ Rebrov
Rebrov, да угощу. Не пропала я. Но я же не могу тут постоянно отвечать)
Rebrov
25 февраля 2024 в 22:30 ответ Гусь Гордый
Гордый, я вам давно предложил перейти в телеграмм,а вы на отрез отказались.
Сам Такой
25 февраля 2024 в 22:33 ответ Rebrov
Rebrov, а что, злые матриархи запретили мужчинам ходить к врачу?
Cbeta
26 февраля 2024 в 00:53 ответ Гусь Гордый

Гордый, простите не удержалась

Mexicanetz
26 февраля 2024 в 07:15 ответ Сам Такой
Сам, а к кому? сколько в стране вообще урологов-АНДРОЛОГОВ и сколько в стране кабинетов АНДРОЛОГОВ?
Rebrov
26 февраля 2024 в 07:29 ответ Cbeta
Cbeta, позвольте поинтересоваться, что означает данная картинка?
Сам Такой
26 февраля 2024 в 09:15 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а что, андрологи у нас уже лечат сердечно-сосудистые заболевания?
grandmaus
26 февраля 2024 в 16:44 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, загуглил. В выдаче сразу бина и ситиклиник. Устроит, или надо больше?
id52891
26 февраля 2024 в 20:10 ответ Rebrov
Rebrov, отбери у народа гаджеты, интернет и выключи свет... возможно проснутся инстинкты к размножению...
Rebrov
25 февраля 2024 в 20:21
Mexicanetz, что люди знают о национал-социализме? То,что им рассказали в школе и показали по зомбаящику.
Я при всей своей мягко говоря не любви к коммунистам, прекрасно понимаю,что они сделали некоторые не плохие вещи,которые повлияли на каждого из нас это дикрет о ликбезе:
Декрет предусматривал полную ликвидацию неграмотности по всей стране: отныне всё население в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, обязано было учиться грамоте.
Но это не отменяет того,сколько бед принёс миру коммунизм.
А про национал-социализм вообще говорить нечего нельзя хорошего,сразу в клетку посадят и тут и там.
Но любое явление имеет две стороны медали.....
Сам Такой
25 февраля 2024 в 21:12 ответ Rebrov
Rebrov, квод лисет йови, нон лисет бови. "Не все самое плохое было связано..."
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 22:16 ответ Rebrov

Rebrov, коммунисты настаивали на всеобщей грамотности не из-за бескорыстной любови к людям и человечеству. ленин писал, что без совершения в россии технологического прорыва, оружие пролетарита дальше булыжника простираться не сможет, а значит, пролетариат в вооруженном (а то, что оно будет вооруженное, никто и не сомневался) противоборстве с миром капитализма заведомо проиграет, сколь чисты ни были бы его моральные позывы

вывод: коммунисты настаивали на всеобщей грамотности ТОЛЬКО из-за того, что неграмотные народные массы не накопят достаточно много достаточно хорошего оружия, а следовательно - власть коммунистов будет ограничена

а коммунисты жаждали неограниченной власти на всей земле!

Rebrov
25 февраля 2024 в 22:19 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, как бы то не было,романовы вообще были рады,что население безграмотное, вся политика романовых была,это как можно держать людей в темных.
Mexicanetz
25 февраля 2024 в 22:28 ответ Rebrov

Rebrov, сам принцип нормального развития страны заключается в плавном постепенном переходе от одной формации к другой. рабовладение сменяется феодализмом, феодализм капитализмом... если бы царь оставался у власти со своей династией, не возвращая страну к рабовладению, то лет через 400 в россии была бы просвещенная монархия, лет через 700 - феодализм закончился бы как положено, буржуазной революцией

в западной европе сознание народных масс проходило медленную, но верную трансформацию мышления. а коммунисты фактически вернули рабовладельческий строй

Mexicanetz
25 февраля 2024 в 22:34 ответ Rebrov
Rebrov, примерно ссср начала 20 века мы можем видеть в афганистане начала 21 века. если бы у власти продержался стабильный режим - то сознание горцев начало бы потихоньку меняться. но - напали талибы и откатили страну в дремучее средневековье
Rebrov
25 февраля 2024 в 22:37 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, отличный режим,задача которого делать всё, что бы люди были темные и передаёт власть этот режим-половым путём,прям класс!!!!
Елена Малышева
26 февраля 2024 в 00:56
Витебскбиз превратился в трибуну для Реброва.
id52891
26 февраля 2024 в 20:08
...представляю фильм "Терминатор" в режиссуре нетрадиционных..
- Мне нужны твои стринги, самокат и лабутены...