Отзывы о детских поликлиниках и больницах Витебска

Катерина
Уровень: 1
Начинающий
автор
Чтобы вызвать врача в детской поликлинике №2, ушёл час

К врачам и медсестрам на участке претензий вообще нет. А вот регистратура просто ужас. Не дозвониться, длинные гудки, только если с 20-й попытки. При этом повисев на линии пока идет обсуждение и личных дел медперсонала, и не только. В общем чтобы вызвать врача детям -ушел почти час времени. Следующий раз только 103...

Читать полностью

Снежана Титова28 февраля 2018 в 14:00

Это проблема всех поликлиник. Не вызвать, не записаться. А потом еще хотят, чтобы им хорошо платили.

Елена Малышева28 февраля 2018 в 14:53

Сегодня в свою взрослую (амбулатория на Чкалова) дозванивалась ровно 2,5 часа. Дозвонилась, записалась. Рада!

Валентина Валентина28 февраля 2018 в 15:29

А при чем тут 103? Не пишите ерунду!

id4010128 февраля 2018 в 16:13

Ситуацию по взрослой поликлиннике не знаю, но в детскую сегодня дозвонилась раза с 4-го (3 номера)- считаю с учетом количества болеющих - более чем…

Читать полностью
Валентина Валентина28 февраля 2018 в 16:26

id40101, в школе на параллели такая же ситуация(за всю школу говорить не берусь), много болеют. На прошлой неделе звонили записаться на анализы…

Читать полностью
id4010128 февраля 2018 в 16:50

Валентина, вот потом и получается ситуация: пока скорая к кому то на сопли ездила- кому то помощь уже была не нужна- помер :( не дождавшись приезда…

Читать полностью
Валентина Валентина28 февраля 2018 в 16:55

id40101, обсуждали такое несколько лет назад... Не знаю, приняли или нет. Честно, я за штрафы при ложных вызовах. Одни на головную боль вызывают…

Читать полностью
id4010128 февраля 2018 в 17:59

Валентина, я тоже за штрафы за ложные вызовы

Оксана Шабанова28 февраля 2018 в 20:18

А вы в курсе, что на талон.by можно не только талоны заказывать, но и произвести вызов врача на дом? В поликлинику уже давно не звоню, только так и…

Читать полностью
Анна Р.
Уровень: 1
Начинающий
автор
Пройдя через детское отделение хирургии, решила поделиться опытом

Мы с сыном лежали на плановой операции в хирургии. Информации о хирургии, об операции я нигде не нашла поэтому пройдя через это , решила оставить свой отзыв для других мам и пап которые с этим столкнутся...

Читать полностью

id401018 февраля 2018 в 08:14

Зуев - прекрасный доктор

Aleksei818 февраля 2018 в 08:29

id40101, Зуев и меня оперировал! Было, помню...

id401018 февраля 2018 в 09:23

Aleksei81, мы тьфу-тьфу для операции с ним сталкиыались, но доктор -великолепный.

Aleksei818 февраля 2018 в 10:07

id40101, О, Вы говорите... А вот представьте каково было мне, я в первом классе учился, и меня в больницу клали уже, естественно, одного... Вроде как…

Читать полностью
Валентина Валентина8 февраля 2018 в 10:30

Зуев классный. Смотрел старшенького в 4года. Сложный возраст, но он нашел подход

Сергей Симонов8 февраля 2018 в 11:03

Пришлось лежать в этой хирургии с сыном. Ему 1,5 года тогда было. Я конечно не особо неженка, неудобства могу и потерпеть. Но скажу я вам- вдвоем на…

Читать полностью
Aleksei818 февраля 2018 в 11:11

Сергей, но закончилось все хорошо? И хорошо!!!

Валентина Валентина8 февраля 2018 в 11:27

Сергей, отсутствие кроваток - беда обеспечения. Не доктора же их распределяют...

id401018 февраля 2018 в 14:25

Сергей, ну больница-это не санаторий, врачи здесь ни при чем. Кроватные неудобства забудуться, а вот врачебная помощь хорошо оказанная - это на всю…

Читать полностью
id401018 февраля 2018 в 14:33

Сергей, мне пришлось с сыном попасть по скорой в инфекционку, дали малышу кроватку, но он в ней не спал, потому что лежал под капельницей и в силу…

Читать полностью
Аноним4 октября 2018 в 16:53

Aleksei81, меня тоже Зуев оперировал

ElenaKameko21 января 2019 в 12:38

Здравствуйте. Скажите пожалуйста номер по которому вы записывались на очередь на операцию. Сама не с Витебска, а местные хирурги вообще ничего не…

Читать полностью
Мама Стифлера
Уровень: 30
Три недели провели в детской больнице. Каковы плюсы и минусы

Мой ребенок попал с воспалением лёгких в больницу. Разумеется, легли мы вместе, так как ему нету и двух лет. Находились на лечении мы довольно долго, почти 3 недели. Поэтому уверенно могу написать обо всех плюсах и минусах нашего нахождения в стенах больницы...

Читать полностью

Валентина Валентина5 января 2018 в 12:16

Сколько добра и позитива в отзыве, очень тронуло. Здоровья и добра Вам и малышу!

Мама Стифлера5 января 2018 в 16:48

Валентина, спасибо вам большое!!!

Юлия Е
Уровень: 1
Начинающий
автор
Обратились в детскую областную, так как лечащий врач был в отпуске

Прошу разобраться ,2 декабря 2017 года, обратились к Лору, мало того что не было 40 минут, так ещё когда подошла начала возмущаться что мы вообще пришли. Моему ребенку 2.5 месяца, обратились мы туда только потому что наш лор в отпуске. И ребенок хрипел в горле, срыгивал через носик. Нас посмотрели ничего не нашли.Я просила пересмотреть так как предполагала что забита носоглотка. Но почему-то нам ответили что у нас все замечательно. На следующий день ребенку стало хуже, вообще все забито было. Вызвала врача на дом, он сразу определил что в носоглотке сопли ручьем. Скажите как так можно халатно относится к маленьким детям??? Я все понимаю нагрузка, детей много в отделении. Но Вы на то Врачи чтобы помогать. Теперь мне приходится давать ребенку ужасающие лекарства.Если бы нам в тот момент сказали что там и правда забито все, я думаю многое можно было предотвратить...

Читать полностью

Екатерина Никитенко
Уровень: 1
Начинающий
автор
Благодаря персоналу больницы выздоровели быстрее, чем думали

Хотелось выразить огромную благодарность персоналу инфекционного боксированного детского отделения (заведующей - Бахтиной Татьяне Жоржевне, медсестрам, узким специалистам, работникам столовой). Здесь созданы все условия: отделение блочного типа, по 5 палат в блоке, в палате по 2 человека, все современное, новое оборудование, мебель, сделан ремонт. Медсестры вежливые, если обратиться за помощью, без проблем помогут и все покажут. Если ребенок на ИВ, питание приносят прямо в палату. Разрешено посещение. Кормят хорошо...

Читать полностью

Лунная Симфиония1 декабря 2017 в 07:26

Всегда радуют такие отзывы, то последнее время столько негатива...

teplyashka1 декабря 2017 в 19:08

Елена, полностью с вами согласна. Хотя в больницы лучше не попадать.

Валентина Валентина8 февраля 2018 в 11:28

Классный отзыв! Будьте здоровы!

Надежда
Уровень: 1
Начинающий
автор
Отёк глаза — экстренный или неэкстренный случай?

Утром (20.11.2017 в 7:10) позвонила в регистратуру спросила как поступить у ребёнка ( нам 2 года и 6 месяцев) отёк на глазу есть выделения, спросила потому что знала что талонов не будет, мне сказали что можно подойти взять карту и зайти между талонами к офтальмологу. Очереди не было один человек перед нами. Когда подошла очередь вышел врач и спросил есть ли кто по талонам. За нами была девушка с ребенком, у них был талон. Я говорю что мы по экстренной. Но мне говорят у вас талона нет сидите и ждите, ваш случай не экстренный. У них скоро перерыв и до него надо успеть принять всех кто с талонами, а нам нужно будет сидеть весь их перерыв в поликлинике и ждать. На вопрос какая у вас фамилия ( чтобы в дальнейшем не попадать к данному врачу) мне сказали читайте на дверях, какая умная пришла и ещё без талона. Не хотелось мне скандалить при ребенке решила пойти к заведующей. Заведующая меня тоже удивила. Сказала что так сложно определить что у нас с глазом на вид конъюнктивит,но какой не определить. Написала два припарата один лаферон - это от вирусного конъюнктивита, и тобром это от бактериального. Что нибудь да подействует. Никогда не было такого, меня всегда принимали без талона и ЛОР и Хирург и кардиоревматолог. Потому что взять талон к этим специалистам тяжело. Надеюсь этот отзыв прочитает главврач...

Читать полностью

id4010121 ноября 2017 в 07:34

А я не стала столько времени ждать под дверями:1- это ребенок и глаз отек, 2- мама - не медик, чтобы определить экстренный это случац или нет, с…

Читать полностью
Лунная Симфиония21 ноября 2017 в 10:02

У нас все на словах просто, а когда доходит до практики - тут кто на что горазд. Меня всегда удивляет эта "двойная очередь": один с талоном, другой …

Читать полностью
Светлана Котова21 ноября 2017 в 10:25

id40101, вот я не врач, но от "не приняли в течении часа , я бв набрала горячую линию для начала облздрава"(с) просто села на коня. Матерное слово…

Читать полностью
Татьяна Ромашка21 ноября 2017 в 10:35

Светлана, я бы с вами согласилась, если бы не видела похожую ситуацию, наверное, у этого же офтальмолога. Когда у женщины было два талона, пришла она…

Читать полностью
Мария Марищенко21 ноября 2017 в 10:36

Если случай срочный, то с травмами глаз можно обращаться на Шрадера 7 - детская больница. В конце концов, всегда можно позвонить в скорую помощь…

Читать полностью
bezobrasie21 ноября 2017 в 11:13

Случай действительно не экстренный, поэтому ума не приложу, почему нельзя было подождать. В помощи ребенку никто не отказывал, а для "вотпрямщас" …

Читать полностью
Snow21 ноября 2017 в 11:14

"Никогда не было такого, меня всегда принимали без талона и ЛОР и Хирург и кардиоревматолог. Потому что взять талон к этим специалистам тяжело." - Ну…

Читать полностью
Аноним21 ноября 2017 в 13:38

Пока с ними не поругаешься, толку не будет. Мы по экстренной приехали в поликлинику к хирургу, когда у сына было подозрение на фимоз, ребенок…

Читать полностью
Аноним21 ноября 2017 в 13:39

Устроили скандал, а он объявил у кабинета "я принимаю только по талонам".

id4010121 ноября 2017 в 14:21

Светлана, почему в первую очередь? Автор пишет, что очереди под кабинетом и не было....1-2 пациента - это не очередь.

id4010121 ноября 2017 в 14:35

Я понимаю возмущения тех кто взял талон и пришел по времени по нему. НО тогда действительно должны предусматриваться экстренные талоны, которые…

Читать полностью
id4010121 ноября 2017 в 14:40

В скорой да, действительно, все расспрашивают и дают советы. Но это хорошо, если будешь знать, что спрашивать грамотно, а если мама причин отека не…

Читать полностью
id4010121 ноября 2017 в 14:50

Vesna, ваши возмущения обоснованы: вы черт когда записались на прием, пришли ко времени , а тут пруться без талонов ....хорошо, а что вот мне делать…

Читать полностью
Мария Марищенко21 ноября 2017 в 15:05

id40101, я видимо очень везучий человек! На Шрадера обращалась и с ухом, и с глазом и всегда ребенка принимали, никогда не отказывались, и все…

Читать полностью
id4010121 ноября 2017 в 15:28

Алла, я рада, что вам повезло на шрадера и считаю, что так и должно быть: люди просто так (а тем более с ребенком в больницу не ездят), в моем…

Читать полностью
id4010121 ноября 2017 в 16:01

Ну и конечно жаловаться обоснованно, а не первые же пять минут или вам сказали чуть - чуть подождпть.Из отзыва лично я поняла, что автор с ребенком…

Читать полностью
Snow21 ноября 2017 в 16:09

id40101, я же не пишу, чтобы не приходили. Я написала "Но раз вы без талона - надо ждать." Такое случается со всеми, когда заболело сегодня и недуг…

Читать полностью
id4010121 ноября 2017 в 16:10

Vesna, я вас поняла по другому.

Kasia21 ноября 2017 в 16:44

id40101, никогда не поверю,чтобы в детской больнице Вам хамили и не хотели оказать помощь вашему ребенку!!!

id4010121 ноября 2017 в 16:56

Kasia, не знаю как сейчас, а в феврале 2017 у них даже на двери кабинета лора в приемном покое висело обьявление: пациенты без направления не…

Читать полностью
id4010121 ноября 2017 в 17:14

И, думаю автора с коньюктивитом ее ребенка да еще в будний день отправили бы (не спорю, что на законных основаниях) разбирпться в поликлинику из…

Читать полностью
id4010122 ноября 2017 в 09:44

Извиняюсь еще за один коментарий (просто тема талончиков - очень больная тема), хочу еще добавить девочкам, рекомендующим за помощью обращаться в…

Читать полностью
Натусик Натусик22 ноября 2017 в 13:21

id40101, все очень умные, пока не коснется их и их ребенка...

id4010122 ноября 2017 в 14:04

Натусик, это точно.

Кристина
Уровень: 1
Начинающий
автор
Здоровье ребёнка застраховано, но страховку получить не удастся

Обращались к хирургу Шейнкину Л. Ф. У ребенка (девочка 2 и 11) было разбито верхнее веко (7.10.17). В травмпункте решили швы не накладывать, чтобы шрам не страшный был - стянули пластырем. Ребенок застрахован в Белгосстрахе. Случай страховой. Сказала на приеме об этом Шейнкину. Приходили 2 раза (9 и 11.10.17) на 2-ой (5-е сутки) снял пластырь. Сказал прийти через 2 дня (13.10.17) за справкой. Мы заболели с высокой температурой (выше 39), и в пятницу (когда было назначено) не пришли. Пришли с ребенком в понедельник (16.10.17). Врач никаких записей в карту не сделал (сказал, что можно было без ребенка зайти). Справку закрыл вторым приемом без нас. Я по своей наивности на дату внимание не обратила. В Белгосстрахе сказали, что для выплаты страховки нужно минимум 6 суток. Пришла к врачу с ребенком еще раз (30.10.17 так как мы серьезно болели ОРВИ 2 недели и раньше этим заняться этим вопросом я не могла). Сказал, что он лучше разбирается, что на лице пластырь убирается именно на 5-ый день, и что ребенок был абсолютно здоров уже на 5-е сутки. Сказал, что не помнит, что мы к нему приходили, так как записи за понедельник в карте нет. Пыталась объяснить, что у девочки останется шрам на всю жизнь - а это большие комплексы. Сказал, что если и останется, то сильно виден не будет. Медсестра пыталась заступиться и попросила переписать справку, закрыв хотя бы на сутки позже, тем более мы приходили. Отказался наотрез! По имеющейся на руках справке наша травма равнозначна обычной царапине, а не глубокому рассечению, которое было по факту. Сам доктор сказал, что проходить будет еще долго. Попросила посоветовать что-нибудь против рубцов, врач ничего не предложил. В итоге имеем яркий сантиметровый рубец под бровью с риском получить кучу комплексов в будущем, и в страховке нам отказано, в связи с недостающими сутками. Сотрудницы Белгосстраха по человечески поняли и подержали, но помочь ничем не могут...

Читать полностью

Сергей Харитончик2 ноября 2017 в 08:59

однако.

teplyashka2 ноября 2017 в 11:15

Очень жалко ((((

id401012 ноября 2017 в 11:29

Мне всегда нравятся ответ врачей:"придти без ребенка"....а если ребенок болен и оставить не с кем (не у всех есть бабушки и дедушки, как и деньги на…

Читать полностью
Лунная Симфиония2 ноября 2017 в 11:31

Вот Вам и страхование жизни и здоровья! На бумаге одно, а на деле- совсем другое: деньги платишь и нет гарантии , что получишь свое...

id401012 ноября 2017 в 11:47

В Белгострахе вообще странный подход к возмещению страховок: когда страхуешься- обещают золотые горы, а как по факту.....

Аноним2 ноября 2017 в 19:22

Вам очень сочувствую. НО! НЕ НАГНЕТАЙТЕ СТРАХА И ПАНИКИ ПО ТИПУ У НЕЕ КОМПЛЕКСЫ БУДУТ И ВСЕ ТАКОЕ. На 25 день видно, что заживает хорошо, особенно…

Читать полностью
Pelmeshka3 ноября 2017 в 00:15

Женщина,не плодите сами комплексы у своего ребенка! Конечно с врачами и страховой ситуация неоднозначная, но ваше "комплексы в будущем" еще хуже.

Snow3 ноября 2017 в 11:36

Вы - создатель этих комплексов, а не шрам. И это пугает.

Елена Лин3 ноября 2017 в 18:44

Кристина, не заморачивайтесь на счёт шрамика. Скорее всего он останется, но будет не совсем заметен. Спросите в аптеке мазь (масло) от рубцов…

Читать полностью
id4010112 ноября 2017 в 21:24

Елена, а приблизительно где на черняховке находится их офис?

Елена Лин2 декабря 2017 в 18:28

id40101, извините за задержку с ответом, адрес Промтрансинвест в Витебске Вы могли бы и без меня загуглить:) - это пересечение Черняховки и…

Читать полностью
id401012 декабря 2017 в 19:19

Елена, согласна, что сама не додумалась :), спасибки за ответ.

Яна Добрякова
Уровень: 30
Благодарит врача из областной детской больницы

Так получилось, что сын заболел пневмонией. Поэтому несколько недель провёл в отделении пульмонологии детской областной больницы...

Читать полностью

Дарья Полькина12 октября 2017 в 21:14

*из ....видимо хотели написать в заголовке

Анастасия Грабовская13 октября 2017 в 09:12

Вероника Владимировна потрясающий доктор!

Аноним23 октября 2018 в 09:31

Вероника Владимировна действительно врач от бога. Спасибо ей огромное за все что она делает для наших деток.

id34043
Уровень: 2
Больше часа провели в очереди к врачу в детском клиническом центре

Участок 24, утром приехала, сказали талоны будут перед приемом, перед приёмом талон правда взяли, но доктор сказала, что по этим талонам, будет принимать тогда, когда у неё будет время..... очередь человек 15, все с детьми, кто чихает, кто кашляет, все трутся рядом. В очереди "пока у доктора будет время" провели больше часа. Назначили следующий прием на понедельник, в регистратуре опять сказали: "талонов нет!!!, только на среду ближайшие" . Прием доктор ведет всего три часа, понятно, что на всех времени не хватает, но может быть пора решать уже эти проблемы с очередями под кабинетами, отсутствием талонов, столпотворением болеющих детей вместе с выздоровевшими в одной очереди...

Читать полностью

Вита Витебская18 сентября 2017 в 09:26

А Вы по какому поводу туда обращались и так срочно? Если болен ребенок прилично, вызывайте на дом врача...Если малюсенький, идите в день здоровья...А…

Читать полностью
id3404323 января 2018 в 13:46

Витебская, ребенок взрослый. была врач на дому. сказала через день на приём. а талонов нет!!!!!, а справка нужна. стоять три часа в очереди и слушать…

Читать полностью
Лунная Симфиония
Уровень: 51
В детском клиническом центре и сейчас можно выпить кислородный коктейль

Не особо люблю ходить в детскую поликлинику - многие родители меня поймут почему. К узким специалистам не попасть: талонов всегда мало, да и очереди длинные, но сейчас не об этом. Когда бываем в этом районе, всегда заходим выпить кислородный коктейль. С детства помню, как приносила яйца и варенье для коктеля. Сейчас прошло время и все изменилось, но они остались, хоть и не такие натуральные (много химии...

Читать полностью

Анастасия Грабовская11 сентября 2017 в 15:31

Сплошная химия

Анастасия Грабовская11 сентября 2017 в 15:31

Сок пакетированный+сироп+кислород и взбить

Лунная Симфиония11 сентября 2017 в 19:02

Анастасия, А если нет кислорода?)

Ольга Ромаш
Уровень: 24
Считает, что основная проблема детского центра — в обслуживании большого количества детей

Основная проблема центра в том, что он обслуживает считай пол города. Откуда и вытекает постоянная напряженка с талончиками ко врачам. И если к некоторым специалистам попасть еще можно, то к таким популярным, как ортопед и невролог всё разметают мгновенно. Скидываю звезду за бездействие администрации учреждения. Давно пора расширить штат, если видно, что не справляются имеющиеся работники...

Читать полностью

Анастасия Грабовская7 сентября 2017 в 06:36

Полностью согласна!

Юлия Макаревич7 сентября 2017 в 09:58

полностью поддерживаю. к некоторым специалистам не попасть!!!

Иван Ковалёв7 сентября 2017 в 10:30

Да не в администрации тут дело. Все решает вынестоящее начальство

Silver7 сентября 2017 в 11:44

когда я в детстве ходил в эту же поликлинику, то никогда не было проблем попасть к любому врачу. Детей в мое время было однозначно больше. Сюда же и…

Читать полностью
Татьяна Ромашка7 сентября 2017 в 12:17

Мы в эту поликлинику стали ходить совсем недавно, но вижу для себя явные плюсы.
Во-первых, есть талоны к терапевтам, не надо ждать длинные очереди…

Читать полностью
Ромашка Кудряшка7 сентября 2017 в 13:12

это точно. К ортопеду, чтоб на профосмотр попасть, надо талон взять за 1,5 месяца...

Ольга Ромаш7 сентября 2017 в 14:26

id12953, ннне меньше сейчас в ней детей. К этой поликлинике относится всё билево помимо того района который был раньше. А в билево ооочень много детей

Юлия Дашкевич7 сентября 2017 в 14:33

Наталья, согласна с Вами, а по недавним правилам, талон на вторник (день здорового ребенка) можно взять только в предыдущий вторник (за неделю). Я…

Читать полностью
Лунная Симфиония7 сентября 2017 в 14:51

Как хорошо, что мои дети редко болеют и к врачам обращаюсь в основном за справкой в спортивную секцию, а так да - большая проблема со специалистами...

Silver7 сентября 2017 в 15:27

Ольга, в 80-х годах каждый двор был, как сейчас билево.

id61967 сентября 2017 в 15:38

Три раза ходили к неврологу, очередей не было вообще. А вот талон взять непросто, да.

Ольга Ромаш7 сентября 2017 в 16:13

id6196, ну вы же по талону ходили? Когда приходишт по талону, да. Иной раз коридоры пустые

Паула Пв7 сентября 2017 в 20:39

Это во всех поликлиниках так. Когда мой деть был садовского возраста, мы относились к поликлинике на ул. Урицкого. Меньше чем 3-4 часа в очереди ни…

Читать полностью
Ольга Ромаш7 сентября 2017 в 20:53

Паула, не в курсе про эти поликлиники. Сравниваю с поликлиникой на Жесткова. Разница колосальная

Вита Витебская7 сентября 2017 в 23:11

Татьяна, мне нравилась запись к педиатрам в данном центре + наличие необходимых вакцин прививок всегда. Только из-за этого жалею, что ушли оттуда, в…

Читать полностью
Татьяна Ромашка8 сентября 2017 в 07:22

Ольга, а на Жесткова не так?

Ольга Ромаш8 сентября 2017 в 09:20

Татьяна, к жесткова район поменьше относится, соответственно там попроще

Ольга Ромаш8 сентября 2017 в 09:21

Витебская, а к педиатрам, на удивление, действительно легко попасть

Вита Витебская8 сентября 2017 в 22:16

Ольга, но все равно если какие-то проблемы, то придется идти к узким специалистам.

Снежана Титова
Уровень: 34
В детском центре работает офтальмолог от Бога

В пятницу сходили в поликлинику на Чкалова к нашему любимому врачу-офтальмологу Ткачёнок Оксане Леонидовне. Это врач от Бога. Такого хорошего отношения к своим пациентам (детям), а также их родителям я не встречала. Всё расскажет подробно, посоветует. Очень позитивный и приятный человек. К ней хочется идти снова и снова . К таким врачам дети идут с удовольствием. Спасибо ей, побольше бы таких врачей! Оценка самая высокая...

Читать полностью

Полина Малинкина17 июня 2017 в 17:15

Мы тоже у неё наблюдаемся, хороший врач, интересный человек.

Дмитрий Kazunko17 июня 2017 в 18:40

Врач хороший.

Марьяна Ефременко20 июня 2017 в 11:50

Мы тоже к ней попадали в детской больнице на Жестково, она дежурила.Все "Разложила по полочкам".И отношение и к маме и к ребенку соответствующее.

Любовь Шмуйлова28 июня 2017 в 23:41

Детские врачи так и должны себя с малышами вести...увы это не всем дано(

Светлана
Уровень: 1
Начинающий
автор
После того, как взяли кровь у ребёнка, написала жалобу

6 апреля 2017 года пошли в поликлинику с годовалым сыном сдать кровь. Ничего удивительного нет в том, что там километровые очереди, но как оказалось, это была совсем мелочь по сравнению с тем, что сделали моему ребёнку...

Читать полностью

Татьяна Ромашка7 апреля 2017 в 07:10

Ужас, Нам сегодня предстоит тоже эта процедура в этом же центре...

Снежана Титова7 апреля 2017 в 08:53

Реально палец разрезали, кошмар

Алиса Чудеса7 апреля 2017 в 09:01

Татьяна, купите ланцет и возьмите с собой

Светлана Котова7 апреля 2017 в 10:18

ого...да.не похоже на прокол((

Алексей Алексеев7 апреля 2017 в 12:24

"Я в шоке, что мне от их извинений." а чего другого Вы ждали?

Полина Малинкина7 апреля 2017 в 14:22

У моего ребёнка плюс к такому же разрезу, был ещё и синяк на пальце. С тех пор ходим на сдачу анализа крови со своими ланцетами.

id323627 апреля 2017 в 16:04

Лёха Викторович. Да ничего я не ждала. У меня трое детей и не надо меня воспитывать. Но сам факт того, что произошло, не должно остаться…

Читать полностью
Алексей Алексеев7 апреля 2017 в 18:08

id32362, Воспитывать Вас? Вы о чем? Мой вопрос был о том, какую реакцию от заведующей Вы ожидали

id323627 апреля 2017 в 19:25

Лёха Викторович. Я смотрю в комментариях, Вы выступаете, как мед. работник. До сих пор не могу понять смысл комментария моего отзыва.

Вита Витебская7 апреля 2017 в 21:31

Лёха, прэмию на 100 долларов.))

Вита Витебская7 апреля 2017 в 21:34

Лично я ненавижу, когда берут кровь из пальца. Пусть лучше из вены сосут.((У меня из пальца она никогда не хочет вытекать, мало того, если неудачно…

Читать полностью
Вита Витебская7 апреля 2017 в 21:36

id32362, а чего Вы ждете, автор. Пришлют Вам бумажку-отписку, это самое большее на что можете надеяться. А Вам как маме троих детей нужно знать, что…

Читать полностью
Ян Ви8 апреля 2017 в 00:50

Ну давайте, ещё и уколы сами будем делать и лечить сами своих деток, да и себя в том числе. Зачем врачи? Всё купи и с готовым приди, они с недовольным…

Читать полностью
Дмитрий Тт8 апреля 2017 в 02:25

У нас же бесплатная медицина...

id323628 апреля 2017 в 08:42

Витебская, слишком вы всезнающая. Во всех роддамах рожали, на всех такси ездили, как не посмотришь в каждой теме свои пять копеек вставите. А может…

Читать полностью
id323628 апреля 2017 в 08:44

Янина Сергеевна,я с вами полностью согласна.

Татьяна Ромашка8 апреля 2017 в 16:13

Витебская, наверное автор ожидала, что хотя бы как-то отреагируют, разберутся в инциденте, накажут выговором или материально ту медсестру, которая это…

Читать полностью
Вита Витебская8 апреля 2017 в 16:54

Татьяна, а Вы все верите, что у нас она существует?

Вита Витебская8 апреля 2017 в 16:56

id32362, Вы завидуете? Так может писать только озлобленный на весь мир человек...Мало того, что ребенку стресс- тычут пальчик, так еще и Вы устроили…

Читать полностью
Татьяна Ромашка8 апреля 2017 в 17:13

Витебская, мы сейчас не о бесплатной медицине, а о конкретном случае.

id323628 апреля 2017 в 20:35

Витебская,было бы чему завидовать. Даже смешно стало. Я не озлоблена на весь мир, я просто описала случай, который произошел с моим ребенком. А если…

Читать полностью
Вита Витебская8 апреля 2017 в 23:49

id32362, уверена, что никакого ответа Вы не добьетесь и помощи. Только и можете, что описать случай. Всего доброго.

Вита Витебская10 апреля 2017 в 00:25

Татьяна, в случае нет ничего вопиющего. Обычная скандалистка - "яжмать". Вот и все мое мнение.

Татьяна Ромашка10 апреля 2017 в 00:30

Витебская, нет ничего вопиющего? Вот здесь я с Вами не соглашусь. Я еще никогда не видела, чтобы вот так брали анализ крови из пальца. Это явно…

Читать полностью
id3236210 апреля 2017 в 06:47

Витебская,успакоиться никак не можешь? Задела тебя наверное. Я не скандалистка,я обысный человек,что не могу сказать про вас. Жить проблемами других…

Читать полностью
id3236210 апреля 2017 в 06:49

Витебская,да и еще. Ваше мнение мне вовсе не интересно, в принципе,как и ваша персона в целом.

Вита Витебская10 апреля 2017 в 21:15

Татьяна, думаю у Вас значит всегда его брали удачно. Видели бы Вы порой мои пальцы...И что делать? Ходить , устраивать грызню с каждой лаборанткой?

Вита Витебская10 апреля 2017 в 21:19

id32362, каждое Ваше обращение ко мне говорит об обратном.)) Угомонитесь Вы уже, будьте проще и добрее. И панибратсвом я не занимаюсь, это Вам намек…

Читать полностью
Татьяна Ромашка10 апреля 2017 в 22:41

Витебская, даже если мне так уколят, я не буду молчать. Это ненормально, тем более ребенку! К сожалению, у нас большинство людей также размышляют, как…

Читать полностью
id3236210 апреля 2017 в 22:54

Витебская, не надо сравнивать себя и свои пальцы,с пальчиками ребенка. Взрослый человек,может и стерпит, но это ребенок. Судя по вашим комментариям о…

Читать полностью
Вита Витебская10 апреля 2017 в 23:05

Татьяна, я пишу по поводу автора отзыва...Судя по комментам, Вы думаете она пыталась решить ситуацию мирно и без грызни? Ни за что не поверю. Ну а…

Читать полностью
id3236210 апреля 2017 в 23:12

Как много умных слов. Не стоит оскорблять, начните сначала с себя. Мышка белая,и да ужаса не приятная. А ты,что стояла рядом со мной и видела,как я…

Читать полностью
id3236210 апреля 2017 в 23:20

Витебская. Посмейтесь,и комментируйте асмортимент магазина Светоч,вы там однозначно были. ))))))))))

Татьяна Ромашка10 апреля 2017 в 23:23

Витебская, я бы тоже сначала поговорила бы с самой медсестрой, если нет ответа - ее начальнику. А дальше можно написать в вышестоящую организацию…

Читать полностью
Вита Витебская10 апреля 2017 в 23:42

Татьяна, нужно писать культурное, письменное обращение для начала на главврача. Культурно, без левых эмоций, что у кого-то трое детей, нет денег даже…

Читать полностью
Вита Витебская10 апреля 2017 в 23:45

Татьяна, но посудите выше по ответам...Ну какая культура?((

Татьяна Ромашка11 апреля 2017 в 06:57

Витебская, а где написано, что девушка некультурное обращение написала?? Если главврач даже разговаривать не захотел по существу дела. По-моему…

Читать полностью
id3236211 апреля 2017 в 07:03

Татьяна,просто Витебской не с кем общаться,вот она и собирает чушь,что бы привлечь внимание к своей персоне. Общения не хватает человеку,ОБЩЕНИЯ.

id3236211 апреля 2017 в 07:13

Жаль,что мои комментарии удалили,ну это не столь важно. Буду краткп,о какой культуре и вообще образовании,может говорить человек (Витебская), когда…

Читать полностью
Вита Витебская12 апреля 2017 в 15:56

id32362, поверьте, общения хватает с лихвой. Просто меня хватит на всех, не переживайте!

Вита Витебская12 апреля 2017 в 15:58

id32362, по ходу Вы и читать умеете лишь между строк...Очень жаль...Человек, который счастлив и у него все есть не будет заморачиваться, к примеру, на…

Читать полностью
id3236212 апреля 2017 в 17:51

Сново беднягу зацепила
. Это бывает. Общения мне хватает от и до. А вы витебская, лучше своей семьей займитесь, а не открывайте рот на других. Сплошная…

Читать полностью
Татьяна Ромашка
Уровень: 59
Почему в детском клиническом центре пришлось сдавать кровь платно

К сожалению, чек забрали, поэтому только три. Вообще даже единицы много...

Читать полностью

Вита Витебская30 марта 2017 в 15:01

О да, мне касса очень "понравилась" их тоже помню.)) Так еще был такой квест: получи бумажку от врача, сходи оплати, а потом занеси и покажи, что ты…

Читать полностью
Вита Витебская30 марта 2017 в 15:03

Но это Вы зря не пошли бесплатно сдавать...Все равно же ребенок уснул и пришлось его будить. Разбудили бы в 8-9 и пошли бы сдали за 10-15 минут это…

Читать полностью
Татьяна Ромашка30 марта 2017 в 15:16

Витебская, ребенок всегда просыпается только в 10. Поэтому не вижу смысла ее будить ради анализа. Тем более, что он стоит копейки.

Вита Витебская30 марта 2017 в 15:22

Татьяна, ну так этот анализ же от силы там в первые пол года пару раз надо сдать...Если все нормально со здоровьем у ребенка...Не вижу ничего такого в…

Читать полностью
Вита Витебская30 марта 2017 в 15:24

Татьяна, но жили рядом совсем. В коляску и вперед. Конечно, если пилить с того же Билево, может я бы тоже ленилась...

Татьяна Ромашка30 марта 2017 в 15:36

Витебская, если бы анализ плановый, я бы вообще не пошла. Ни платно ни бесплатно. Нечего ребенка лишний раз колоть.

Татьяна Ромашка30 марта 2017 в 15:36

Витебская, лень утром куда-то выходить. 11 часов - вроде уже обед, теплее на улице)

Вита Витебская30 марта 2017 в 17:12

Татьяна, кто-то ланцетами пользуется...У меня у мамы ими на лечении каждый день кровь брали по несколько раз. Говорит вообще ничего не чувствуешь…

Читать полностью
Вита Витебская30 марта 2017 в 17:13

Татьяна, а так с самого роддома все колят ведь...За 4 дня пребывания 2 раза берут кровь у новорожденного. ((

Алиса Чудеса30 марта 2017 в 17:33

Витебская, я только и хожу с ланцетом в нашу поликлинику (на Фрунзе)

Вита Витебская30 марта 2017 в 23:24

Екатерина, ну знаю точно, что на Фрунзе не противятся, насчет остальных поликлиник на 100% сказать не могу. На Дитенке, скорее всего, это…

Читать полностью
Аноним21 марта 2018 в 17:20

Боже, ну вы и зануда... У всех дети, но вот жалоба из-за расположения кабинетов...это уже слишком.. Почему на пятом этаже касса? Так она же не только…

Читать полностью
Андрей Казаков
Уровень: 1
Начинающий
автор
Непонятно, где оставлять коляску, когда идёшь в детскую поликлинику

К врачам и медсёстрам у меня претензий нет, наоборот, очень грамотные и внимательные специалисты. Спасибо им. Но вот что мы увидели утром, когда приехали со своим грудничком на коляске: оказывается, с коляской нельзя. А где же её в таком случае оставлять? Надеюсь, администрация устранит это недоразумение...

Читать полностью

Татьяна Ромашка27 марта 2017 в 12:42

На улице)) А администрации пофиг на это. И ничего от вашего отзыва не изменится. В некоторых поликлиниках хотя бы комната для колясок есть.Хотя…

Читать полностью
Вита Витебская27 марта 2017 в 13:01

Татьяна, но кто- то на машине не всегда может. Да и живя возле поликлиники грех не приехать на коляске по воздуху. У нас и ребегок успокаивался…

Читать полностью
Татьяна Ромашка27 марта 2017 в 13:19

Витебская, вообще логично, что в детской поликлинике можно с колясками)) Почему у нас запрещено, не понятно. Почему-то для колясок вообще нет условий…

Читать полностью
Вита Витебская27 марта 2017 в 14:39

Татьяна, ну на Чкалова в ДКЦ есть комната...Все нормально. На Фрунзе - ноль полный. Еще цветов понаставили в горшках, ставить негде коляску вообще…

Читать полностью
Ольга Ткачева28 марта 2017 в 09:35

Ой и не говорите, приходится брать с собой кого-то, чтобы за коляской присмотрели

Анна Терентьева
Уровень: 3
В детской поликлинике пришлось ждать несколько часов

22 марта с девяти утра до вечера не смогла дозвониться по трём номерам в регистратуру, чтобы записаться к трём специалистам. Пришлось ехать в поликлинику. Спрашиваю в регистратуре: «Почему до вас не дозвониться?». А мне в ответ: «Что вы хотите, линия перегружена». Хотя когда звоню, гудки идут простые, как будто не поднимают трубку...

Читать полностью

Татьяна Ромашка26 марта 2017 в 11:39

Это бред, что с маленьким ребенком нужно стоять очереди к терапевту. Неужели нельзя сделать по талонам? Мы так не смогли попасть к терапевту раза…

Читать полностью
Aleksei8127 марта 2017 в 08:42

Я Вам так скажу, о работах регистратур - туда действительно сложно дозвониться, даже если звонок и проходит, т.е. длинные гудки идут... Мне повезло, и…

Читать полностью
Aleksei8127 марта 2017 в 09:01

Татьяна, здравствуйте! Я Вам так скажу о проблемах в детских пол-ках - эта старая песня, которой уже лет ... цать и выше! Знаю это постольку…

Читать полностью
Ян Ви27 марта 2017 в 09:02

Да, конечно, стоять в очереди с таким маленьким ребёнком и так долго это не есть хорошо. НО может Врач, который принимает тщательно и добросовестно…

Читать полностью
Татьяна Ромашка27 марта 2017 в 09:35

Aleksei81, здравствуйте. С поликлиникой на Чкалова нам, к счастью везет. И участковый врач очень хорошая, и дозвониться проблемно, но реально. Но мы…

Читать полностью
Aleksei8127 марта 2017 в 09:50

Татьяна, кстати, этот вопрос (о доврачебном кабинете в пол-ах для взрослых) тоже острый... и очень не понятный! суть в чем? Иду к терапевту, который…

Читать полностью
Татьяна Ромашка27 марта 2017 в 10:04

Aleksei81, правильно, потому что там ты сам выбираешь врача. Хочу пойду к этому, хочу пойду к тому. И если терапевт не по нраву - можно сменить. Также…

Читать полностью
Михаил Ковалев3 апреля 2017 в 19:43

Поликлиника - это самая бюрократическая организация, даже хуже военкомата.

Светлана А.
Уровень: 1
Начинающий
автор
Приходили на приём к детскому аллергологу, но ответа получить не смогли

Пришли на приём с дочкой к аллергологу Кириковой Елене Алексеевне. Специалист она, мягко сказать, так себе. Ничего вразумительного по поводу сыпи сказать не смогла. Ведёт себя грубо. Очень жаль, что такие люди работают в детском учреждении...

Читать полностью

Татьяна Ромашка24 марта 2017 в 16:43

А я думала, что у них один аллерголог. У нас талончик к другому врачу, к счастью наверное)

Надежда
Уровень: 1
Начинающий
автор
Невозможно дозвониться в регистратуру детской поликлиники № 4

Невозможно дозвониться в регистратуру по трём телефонам с 07:00 до 09:00. Телефон старшей медсестры также не отвечает. Нет выделенного телефона для вызова врача на дом. Если не дозвонюсь до 09:30, распечатка звонков будет в Минздраве...

Читать полностью

Мария Готовко
Уровень: 5
Единственный нюанс — тяжело добыть талон к детскому ортопеду

Ребёнок относится к этой поликлинике по месту жительства. В целом очень достойное обслуживание, ни разу не хамили, не отказывали в осмотре или выписывании нужных лекарств...

Читать полностью

Ольга Ромаш3 марта 2017 в 16:54

Да и к остальным врачам не просто взять хороший талон. А к ортопеду подтверждаю. В феврале был один день для заказа талона на март, и то в 3 часа уже…

Читать полностью
Татьяна Барковская3 марта 2017 в 20:44

Да, сами к ортопеду в грудничковый день полтора часа сидели. А еще раздражает, когда позанимают ко многим врачам очередь, что ни конца, ни края не…

Читать полностью
Вита Витебская3 марта 2017 в 21:33

На кровь как раз-таки еще вполне сносные очереди...И в грудничковые дни нужно просто знать, когда приходить(по времени). Относилась по месту…

Читать полностью
Наталья Мацкевич
Уровень: 5
Лежали с ребёнком в двух отделениях детской больницы

За полторы недели успели полежать в двух отделениях: инфекционном и нефрологии. В нефрологии всё замечательно: и персонал, и внешний вид, а вот в инфекционном всё ужасно. Большинство персонала — хамло хамлом, да и условия ужасные! Три только за то, что в нефрологии ещё было нормально...

Читать полностью

Светлана Русакова27 февраля 2017 в 07:36

Видимо, в инфекционном отделении так инфекции действуют на персонал!

Юлия
Уровень: 1
Начинающий
автор
Отличный педиатр работает в детской поликлинике №3

Наблюдаемся у Краевской Татьяны Захаровны очень долго. Лечит все детские болячки на раз-два, а их у нас было постоянно много и попадались достаточно экзотические. Отличный доктор, внимательная и профессиональная...

Читать полностью

Анастасия Михайлова
Уровень: 5
На вопросы о цене отправляли посмотреть на стенде

Добрый день! В целом центр хороший, единственное, не понравилась девушка, сидящая в кассе оплаты платных услуг. Хамила, повышала голос, на вопросы о стоимости услуг отправляла на первый этаж к стенду, «цыкала». Впечатления остались не очень хорошие...

Читать полностью

Тоня Шонина
Уровень: 1
Начинающий
автор
Как берут кровь в детской больнице

Были в этой больнице на дневном стационаре. Небольшое, в целом уютное отделение. Есть пеленальный столик в коридоре, но почему-то один. Если много деток, то не совсем удобно. Есть молочная комната, где можно спокойно покормить ребёнка. В палате не лежали, но они тоже показались более или менее уютными...

Читать полностью

Татьяна Ромашка5 февраля 2017 в 09:11

Лучше вообще ни с больницей ни с поликлиникой не связыватся)

id128985 февраля 2017 в 09:25

Здравоохранение одно а результаты разные многое зависит от человеч людского фактора и в большей части среднего медперсонала медсестра вот эти ваши и…

Читать полностью
Марта Мосолова5 февраля 2017 в 10:33

кошмар(( из головы... я б сама не выдержала..когда наши детки плачут сердце разрывается. У меня коту брали кровь из вены, меня трясло...что уже о…

Читать полностью
Марта Мосолова5 февраля 2017 в 10:46

Я, конечно, не врач, но мне не понятно, почему кровь берут из вены, которая на голове...Вряд ли это безопаснее =/

Вита Витебская5 февраля 2017 в 15:31

Татьяна, это точно. И меньше загоняться насчет того, что вешают на уши врачи о состоянии ребенка до года...И чуть ли не ходить он должен в 6 месяцев…

Читать полностью
Вита Витебская5 февраля 2017 в 15:33

Марта, самое извращение когда беременных гоняют сдавать эту кровь чуть ли не каждую неделю-две в консультации....На тощак.(( Так находишься, что когда…

Читать полностью
Вита Витебская5 февраля 2017 в 15:36

Вообще любая сдача крови из вены должна иметь какие-то серьезные показания. А уж из головы тем более...Это какое -то садистское извращение.(( Если еще…

Читать полностью
AnJam5 февраля 2017 в 19:01

Простая, а чем кровь из головы отличается от крови из руки?

Вита Витебская5 февраля 2017 в 22:17

Аня, у Вас есть дети? Я думаю ответ решит все...

Вита Витебская5 февраля 2017 в 22:26

Аня, когда "сердце обливается кровью" от крика ребенка, особенно при таких манипуляциях, тогда и возникают вопросы, зачем им кровь из ГОЛОВЫ МОЕГО …

Читать полностью
AnJam5 февраля 2017 в 23:48

Простая, есть. Даже не один. Что это меняет в составе крови?

Вита Витебская6 февраля 2017 в 00:08

Аня, Вы бы хотели, чтобы у Ваших детей брали кровь из головы? При этом забирая даже с рук? Или же гораздо приятнее это сделать, когда ребенок на руках…

Читать полностью
Надежда Лосева6 февраля 2017 в 12:41

Да, я помню эту процедуру. там мамы, когда под дверью стояли, и плакали и бледнели, такой ужас стоял в глазах - не передать! У меня ребенок в детстве…

Читать полностью
Вита Витебская6 февраля 2017 в 23:42

Надежда, ребенок будет потом бояться врачей фактически все детство гарантированно...

Рита Павлова7 февраля 2017 в 00:07

Хоть бы вас не читала какая-нибудь молодая девочка, которая не имеет представления о медицине! От таких комментариев потом и получаются сильно "умные…

Читать полностью
Тоня Шонина8 февраля 2017 в 06:43

Я не медик, но подозреваю, что вену ищут на голове, т.к. у маленьких деток найти вену ещё где-то не возможно. В роддоме так , я думаю, берут у всех…

Читать полностью
Дарья Полькина
Уровень: 15
Спасибо врачу детской поликлиники от родителей

Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм в лечении нашего ребенка (думаю, многие родители присоединятся) Мищенко С.А., врачу-педиатру, работающей в детской поликлинике на ул. Чкалова...

Читать полностью

Татьяна Ромашка1 февраля 2017 в 09:44

У нас тоже врач очень хорошая. А вот на счет медсестры такое сказать не могу, к сожалению.

Анастасия Грабовская1 февраля 2017 в 14:09

Есть благодарные родители

Новые Горы1 февраля 2017 в 19:31

Так редко приходится читать положительные отзывы о врачах, что даже радуешься, когда встречаешь такое.

Yesman1958
Уровень: 1
Начинающий
автор
Прождали с ребёнком четыре часа в очереди к невропатологу в детской поликлинике

С двухмесячным ребёнком во вторник почти четыре часа прождали в очереди на приём к невропатологу. Единственный специалист, (кстати, неплохой), где собираются такие очереди. Неужели нельзя ввести дополнительную ставку врача-невропатолога, чтобы разгрузить очередь? Что для этого нужно...

Читать полностью

Татьяна Ромашка
Уровень: 59
Можно ли ставить аттракционы в детской поликлинике?

В центре мы наблюдаемся недавно. Старшая дочь записана в другой поликлинике, а с младшей мы наблюдаемся в этой. Ребёночек маленький, в первый месяц врач приходила к нам домой. Участковый педиатр Ольга Михайловна Пулярова нам сразу понравилась: всё объяснила, рассказала, посоветовала. Рада, что именно она работает на нашем участке...

Читать полностью

Вита Витебская20 января 2017 в 10:17

Нашему народу и комната для колясок плохо и отсутствие ее тоже будет плохо.)) В 3-ей поликлинике на Фрунзе нет намека ни на какую комнату. Я еще очень…

Читать полностью
Марина Клиндухова20 января 2017 в 20:01

в первой поликлинике на Шрадера вообще не разрешают заходить с коляской в поликлинику,на улице нужно оставлять

Ян Ви20 января 2017 в 20:24

Марина, Надо у них спросить где написано, что с коляской нельзя входить в здание поликлиники или в магазин (что тоже наблюдаю иногда на дверях при…

Читать полностью
Марина Клиндухова20 января 2017 в 22:02

Янина, там на входной двери просто висит объявление,что с колясками не входить.при мне тетенька из регистратуры наорала на девушку,которая не увидела…

Читать полностью
Татьяна Ромашка20 января 2017 в 22:59

Янина, даже если стоит камера, кто кого будет искать?? Никто, и ответственности администрация не несет. Бред, как в детскую поликлинику нельзя с…

Читать полностью
Вита Витебская21 января 2017 в 14:26

Татьяна, ну приходите тогда пешком в поликлинику или на такси...В чем проблема?

Татьяна Ромашка21 января 2017 в 15:32

Вита, я туда и не поеду с коляской) Но не у всех же есть возможность на машине приезжать.

Вита Витебская21 января 2017 в 15:46

Татьяна, мы отъездили год на коляске. С ней ничего не произошло. И на Фрунзе тоже не происходило. Это как фобия у Вас...Либо цена коляски заоблачная.

Валерия Бобилевич21 января 2017 в 16:00

Вита, заоблачная цена или нет — неважно ведь. Дело в самом факте. Представьте свою реакцию, если бы у Вас «укатили» коляску или подложили туда…

Читать полностью
Вита Витебская21 января 2017 в 16:30

Foxy, для этого там и стоит камера видеонаблюдения, остальное дело милиции. Если так переживаете, ходите парами. С мужем, сестрой, мамой, старшим…

Читать полностью
Валерия Бобилевич21 января 2017 в 16:37

Вита, в какой поликлинике Вы видели камеры?) Мне переживать не за что, но спасибо за совет. А что предложите делать девушкам, которые воспитывают…

Читать полностью
Вита Витебская21 января 2017 в 16:41

Foxy, в ДЦ, Чкалова. Думаю, девушкам, которые рожали для себя, а потом как Вы выразились, воспитывают детей одни, вообще рожать не стоило, чтобы потом…

Читать полностью
Валерия Бобилевич21 января 2017 в 16:46

Вита, конкретно в этом отзыве речь идёт совсем о другой поликлинике. Следуя Вашей логике, девушкам, которые рожали в семье (любви и согласии, как Вы…

Читать полностью
Вита Витебская21 января 2017 в 16:49

Foxy, о какой другой?)) Я веду речь о детском клиническом центре. О том же о чем и отзыв. Я Вам могу рассказать и о том, что мужчину тоже нужно…

Читать полностью
Татьяна Ромашка21 января 2017 в 18:11

Вита, вы слишком далеко ушли от темы разговора. Вам то какая разница, одни девушки воспитывают или не одни. Вы вообще какое право имеете решать за…

Читать полностью
Вита Витебская21 января 2017 в 18:30

Татьяна, ой, делайте, что хотите.)) Пользуйтесь, рожайте, не пользуйтесь. Я в первую очередь буду решать за себя, но говорю я очевидные вещи, просто…

Читать полностью
Ян Ви23 января 2017 в 12:57

Марина, объявление на двери - это очень мало. На заборах тоже пишут. Закон - вот это да!!! Я хожу с дочкой в школу на секцию по гимнастике, так вот…

Читать полностью
Марина Клиндухова23 января 2017 в 14:12

Янина, ну так я что сделаю,если вот действительно нельзя туда с коляской.ругаться там с ними из-за этого абсолютно нет желания.приходилось несколько…

Читать полностью
Ирина Лысач
Уровень: 14
Считает, что детская поликлиника становится лучше

Мы наблюдаемся на участке у Лебедевой и ничего плохого о ней не могу сказать, врач как врач. Сама поликлиника уже становится лучше, сделали продажу коктейлей и игрушек, можно чем-то отвлечь ребёнка. Хорошие врачи в массажном кабинете и невролог...

Читать полностью

Алиса Чудеса19 декабря 2016 в 21:16

Да, с ортопедом очень неудобно сделано.

таня
Уровень: 1
Начинающий
автор
За анализ крови у ребёнка взяли 600 000

Я не понимаю, почему ребёнку (3 года) сдать кровь из вены на аллергию нужно платно? У ребёнка подозрение на бронхиальную астму. И стоит эта панель одна 600 тысяч старыми? Это у нас бесплатная медицина? Я просто в шоке...

Читать полностью

Светлана Русакова16 декабря 2016 в 06:54

Абсолютно бесплатная медицина! Даже стыдно за нее, когда дело касается детей!

Ирина Лысач16 декабря 2016 в 08:55

Да у нас нет ничего бесплатного!!! За все нужно платить и никого это не волнует

Владимир Saviolking16 декабря 2016 в 20:15

Все везде для народа...

Innysia
Уровень: 2
В поликлинике сложно взять талон, а врачи сидят без дела

Наконец решила оставить отзыв о нашей поликлинике. Моё мнение о ней совсем неоднозначное. Не могу понять, почему к некоторым специалистам нет талонов, а брать их нужно почти за месяц...

Читать полностью

Innysia
Уровень: 2
Считает, что в больнице главное не обстановка, а врачи

В больницу попали на плановую операцию по удалению паховой грыжи дочке (2 года). Условия проживания в больнице можно назвать достаточно приемлемыми. Переступив порог хирургического отделения, сразу испытала шок — не ожидала, что областная детская больница будет выглядеть так удручающе (всё как в СССР...

Читать полностью

Страницыпредслед