Ждала помощь, а получила боль — чем закончился вызов скорой

Хочу рассказать, как мы вызывали скорую помощь.Ночью 27.10.18г.стало плохо с сердцем нашей маме.Скорая прибыла относительно быстро(спасибо за это).Врач Янковская С.Г. выслушала внимательно и сразу стала действовать.Давала указания четко своим помощникам(Бурблису О.Г.,Бойкова С.А.).Мне казалось,они действовали спокойно и хладнокровно.,но увы, это было безразличие...безразличие к пожилому человеку...
Шло время,легче не стало,врач приняла решение о госпитализации.Мы бегаем собираем маму,себя...Слышу,молодые крепкие(мне так показалось) фельдшера говорят,что нужны люди,чтобы нести.Два часа ночи,кого?Даже врач вызвалась нести,я и сестра-нас пять человек!!! Фельдшерам это не понравилось сразу,они демонстративно стали вдвоем впереди,а все мы женщины следом. Двинулись вперёд,по лестнице шли быстро,я попросила потише,на что один из фельдшеров мне ответил:"Я не намерен стоять на каждой ступеньке".Я старалась успевать, ведь несли мою больную маму!!!Вышли на крыльцо,оно высокое с деревянным парапетом,и даже не остановились...Подмораживает.Я не видела,что у меня под ногами(ведь можно было не идти по парапету),подскальзнулась,упала и... сломала ногу!Ребята даже не особо придали этому значение. Врач осмотрела,сказала сделать мне укол.Я отказалась с ними ехать в травмпункт.Мне стало страшно за себя. О какой помощи можно было ждать от таких крепких молодых фельдшеров!!!

P.S.Молодые люди(фельдшера из этой бригады),если вы ошиблись с выбором специальности и не готовы спасать жизни людей, одумайтесь, поменяйте свое отношение к работе или смените специальность,этим вы спасёте чьи-то жизни или не нанесете вред здоровью,как произошло со мной.Я же ждала помощь,а получила боль и больничный на месяц!

Поликлиники и больницы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id51982
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
84 комментария
Новые Горы
1 ноября 2018 в 08:53
С мамой в итоге все хорошо? Врачи смогли помочь?
id51982
1 ноября 2018 в 10:01 ответ Новые Горы
Ольга, спасибо,маме лучше,хотя в больнице сказали,что с таким диагнозом транспортировать нельзя было.Так кому верить , какие решения и кому принимать?Очень
много вопросов...
Валентина Валентина
1 ноября 2018 в 20:36 ответ id51982
id51982, странно. Если с диагнозом нельзя было госпитализировать, как помощь оказать? На дому же не оперируют, не капают, обследовать тоже нельзя дома...
Снежана Титова
1 ноября 2018 в 09:03
Какой ужас! Сейчас опасно вообще ходить к врачам, как-бы хуже не стало. А вам и вашей маме я желаю скорейшего выздоровления.
id51982
1 ноября 2018 в 10:01 ответ Снежана Титова
Таня, спасибо.
id51815
2 ноября 2018 в 14:11 ответ Снежана Титова
Учитывая Ваше чуткое сердце, после выздоровления, ждем Вас на работу.
Снежана Титова
2 ноября 2018 в 14:44 ответ id51815
id51815, спасибо, у меня другой профиль
Аноним #8ab
5 ноября 2018 в 20:03 ответ Снежана Титова
Таня, санитару профиль не нужен, бери неси- помогай людям
Снежана Титова
6 ноября 2018 в 08:39 ответ Аноним #8ab
Аноним #8ab, если бы я имела отношение к этой профессии, не сомневайтесь, что помогла бы
Аноним #8ab
6 ноября 2018 в 12:14 ответ Снежана Титова
Таня, осуждать, упрекать мы все умеем.Начни с себя.
Снежана Титова
8 ноября 2018 в 08:50 ответ Аноним #8ab
Аноним #8ab, кто упрекает? Начни с себя.
Мама Стифлера
1 ноября 2018 в 09:13
Всё это, конечно, очень грустно и печально, и я вам искренне сочувствую. Надеюсь, с вашей мамой и с вами все будет хорошо. Берегите себя)
Но, к сожалению, фельдшер не обязан помогать нести человека. Это лишь вопрос его совести. С одной стороны, если на каждом вызове он будет носить людей.. с другой, можно же и войти в положение. У нас такое тоже было, инсульт у бабушки, в одиночку вынести ее из квартиры не было возможности. Фельдшер категорически отказалась, мол, просите соседей, кого хотите, не обязана и не буду. Соседей-мужчин в подъезде нет, кто есть - на работе. В результате поругались и сказали, мол, бабушка остаётся дома в таком случае, ее здоровье будет на вашей совести. Только тогда врач помогла вынести человека до подъезда на носилки.
id51982
1 ноября 2018 в 10:04 ответ Мама Стифлера
Марленикен, спасибо,за сочувствие.Да,я с вами согласна,есть инструкции,но человечность ещё никто не отменял.Это происходит каждый день,но может мое письмо кого-нибудь пристыдить и будет спасена чьья-то жизнь.
Мама Стифлера
1 ноября 2018 в 11:10 ответ id51982
id51982, надеюсь на это. А вообще, нужно что-то решать. Доплачивать водителю, что ли, чтобы помогал с носилками. Уверена, на каждом подобном вызове ругня идёт.
Татьяна Татьяна
1 ноября 2018 в 11:35 ответ Мама Стифлера
Марленикен, думаю, что вопрос можно решить только если прописать этот пункт в их обязанностях. А так, да, только на совести самих работников.
Снежана Титова
1 ноября 2018 в 13:21 ответ Мама Стифлера
Марленикен, уменя у знакомой матери тоже вызвали скорую, ее тоже отказались нести с 5 этажа. Пока нашли людей, кто понесет, она по дороге в больницу умерла. Вот как-то так печальненько.
id40101
1 ноября 2018 в 16:26 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, да согласна, на совести. Не в коем случае не защищаю фельдшеров, НО автор и другие (в том числе и сама была в шкуре автора) для нас это плохо с нашими близкими , для работников скорой таких бабушек тьма тьмущая каждый день и не по одному десятку штук (извините). Бабушки не пушинки, за поднятие тяжести ПОСТОЯННОЕ им не доплачивают, а фельдшера - тоже люди со своими проблемами и болячками (почему то все считают, чио если молодой - значит здоров), может у них проблемы с сетчаткой, проблемы со спиной и масса других болячек, при которых поднимать нельзя более 3 кг, а туи постоянно кого то прихолится носить, получается ты на это тратишь свое здоровье, а тебе за это только наказание со стороны здороаья и хорошо если просто человеческое спасибо со стороны родственников.
Повторяю, я не в коем разе не поддерживаю поведение фельдшеров.
Мама Стифлера
1 ноября 2018 в 17:42 ответ Снежана Титова
Таня, ужасно.
Моя бабушка тоже умерла... Тоже искали долго, потом в больнице долго лежала просто так - "анализы ждала", когда у нее инсульт был.
А мама тем временем барабанили в дверь ко всем соседям, где были мужчины. Но никого днём не оказалось дома.
Мне кажется, нужно действительно решать вопрос на другом уровне. Правда, почему не задействовать водителя, доплачивать ему процент?.или иедбрату?
Государство на это не пойдет. А если бы у нас можно было вызвать частных медиков, например, так тащили бы под звуки вальса и ещё подушечку по дороге подтыкали бы)
Мама Стифлера
1 ноября 2018 в 17:43 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, боюсь, это из разряда фантастики (((
id40101
1 ноября 2018 в 20:21 ответ Мама Стифлера
Марленикен, на счет частных медиков: как оказалось , у нас есть скорая, платная, с санитарами, у меня отец умирал и надо было забрсть домой умирать, чтобы не было вопросов, стали искать кто бы помог занести, окпзалось у нас есть такая услуга (и цена приемлема), НО они расписаны на 2 нпдели вперед.....
Аноним #ed6
1 ноября 2018 в 21:48 ответ Мама Стифлера
Марленикен, так тащили бы под звуки вальса и ещё подушечку по дороге подтыкали бы)
ТАК есть же услуга под звуки вальса и еще там чего хочешь , и поправляют и грим ложат . Думаю догодались где ?!?! в последний путь любой каприз
Снежана Титова
2 ноября 2018 в 08:55 ответ Мама Стифлера
Марленикен, да, все правильно вы пишите, но к этому мы еще не скоро придем. Может скоро появятся платные скорые с платными носильщиками. Оплатил-живи, нет, значит нет.
Мама Стифлера
2 ноября 2018 в 16:24 ответ id40101
id40101, ого) впервые слышу. Хотя, учитывая, как вы говорите, загруженность, нет даже смысла обращаться :(
Мама Стифлера
2 ноября 2018 в 16:24 ответ Аноним #ed6
Аноним #ed6, юмор - это не ваше ©
id40101
1 ноября 2018 в 09:28
Автор, скорейшего Вам и вашей маме выздоровления
id51982
1 ноября 2018 в 10:05 ответ id40101
id40101, спасибо.
Ромашка Кудряшка
1 ноября 2018 в 15:09
У моего свекра в июне случился инфаркт. Приехали три женщины. Сказали искать людей и на носилках транспортировать в машину. Мужа не было в городе и мне пришлось бегать с ребенком 15 кг на руках... Машина скорой помощи остановилась у соседнего подъезда (у нас плохой заезд). Благо, когда я пришла за носилками, он подъехал чуть ближе. Это было в 18 часов вечера и друг мужа был дома, его мама оббежала подъезд и позвала мужчин. Мужчины (два старика и друг мужа) втроем вынесли свекра. Хорошо, что у нас лифт... Я даже не помню от стресса помогали ли врачи, они все вместе пошли. Врач у меня пакет с кружкой и туалетной бумагой взяла. Я с ними не поехала, так как старший брат мужа на такси ехал в больницу встречать. В общем, понимаю вас отлично. Сочувствую, что у вас с ногой так получилось - это ужасно!
Аноним #d45
1 ноября 2018 в 18:39
"подскальзнулась,упала и... сломала ногу!Ребята даже не особо придали этому значение". Так а что ребята должны были сделать??? Бросить на асфальт вашу маму и бижать к вам на помощь??? Ну так вони ещё больше бы было чем сейчас. А водителя просить чтоб помог вынести, водителю запрещено покидать транспортное средство это прописано у него в обязанностях.
Аноним #692
1 ноября 2018 в 18:57 ответ Аноним #d45
Аноним #d45, знаете,а водитель то и подбежал,когда я упала.Бросать носилки не надо.Речь вообще не об этом.И в инструкции фельдшера прописано помощь в транспортировке.Дело в том,что тот кто призван помогать-черствеет.Мы же ждём помощи,а получаем просто равнодушие.У вас ещё все впереди и вы поймёте,как ты ждёшь в трудную минуту просто понимания.
Аноним #692
1 ноября 2018 в 19:01 ответ Аноним #692
Аноним #692, Аноним #d45, знаете,а водитель то и подбежал,когда я упала.Бросать носилки не надо.Речь вообще не об этом.И в инструкции фельдшера прописано помощь в транспортировке.Дело в том,что тот кто призван помогать-черствеет.Мы же ждём помощи,а получаем просто равнодушие.У вас ещё все впереди и вы поймёте,как ты ждёшь в трудную минуту просто понимания.А почему вы не комментирует фразу"я не намерен стоять на каждой ступеньке"Это по вашему,что?человечность?
Аноним #68b
1 ноября 2018 в 19:16
Автор приходите на скорую работать санитаром, посмотрим на сколько вас хватит каждые носилки тягать, ничего личного
Аноним #692
1 ноября 2018 в 20:11 ответ Аноним #68b
Аноним #68b, если не могу,то и не берусь.нодо оценивать свои возможномти
Аноним #ed6
1 ноября 2018 в 21:53 ответ Аноним #692
Аноним #692, Возможности фельдшера в том . что бы лечить а не носить . Может Вам еще фельдшера при переезде мебель должны будут носить. А коль подскользнулась , в косяк не вошла , пописила мимо унитаза . нечего винить что и кто вокруг находиться . В том что неудачница , сама виновата , выживает сильнейший!
id40101
1 ноября 2018 в 20:25
У меня троюродный брат работал водителем на скорой, ушел именно из за таких носок: ему было лет 30, но киста на позвоночнике, проносит пару бабушек сутки, а потом пластом лежит еще 2 суток, подняться не может, как муж и отец дела по дому делать не мог, а на дежурстве все просят носить (он на районе работал), все на жалость и человечность давят, по этой причине ушел. Поэтому у каждого своя правда .
Аноним #506
1 ноября 2018 в 20:43
Мдаа..
Аноним #506
1 ноября 2018 в 20:53
У меня друг работал на скорой, фельдшером, через пять лет работы ушел, из-за того что заработал межпозвоночные грыжы, перенося тяжёлых больных ( в плане веса). Теперь постоянно мучается со спиной, вечно на уколах. Все давят на человечность, жалость, сострадание, но никто не думает о медработках скорой, у которых за смену по 10 носилок, которые "должны", "обязаны" рвать свои спины чтоб потом стать инвалидами в 30 лет на всю жизнь?
Аноним #d9d
1 ноября 2018 в 21:08
Автор, а почему ваш муж не помогал, хотя находился в соседней комнате ???
Аноним #692
1 ноября 2018 в 21:25 ответ Аноним #d9d
Аноним #d9d, это вы очем, о какой комнате вы говорите,никаких мужчин рядом близко не было!!! Два санитара-это и были мужчины +три женщины(в т.ч.врач,спасибо ей,она как раз и не возмущалась,а взела и понесла).
Аноним #d9d
1 ноября 2018 в 21:48 ответ Аноним #692
Аноним #692, тот, которому вы позвонили сразу после падения...
Аноним #506
1 ноября 2018 в 23:16 ответ Аноним #692
Аноним #692, у Вас фельдшера превратились в санитаров?
Peug
1 ноября 2018 в 21:17
Понимаю, что при написании данного отзыва Вы находились еще под действием эмоций, но не стоит делать такие категоричные выводы. Поставьте себя на место врача, фельдшеров. Тогда Вам будет гораздо легче понять их действия. Как писали выше, внешне здоровые люди, могут быть не такими и здоровыми, да и, как бы жестоко не звучало, таких как Ваша мама у них только на смене может быть с десяток, так никакого здоровья не хватит. И дело тут даже не в ошибке при выборе профессии, т.к. врачи, фельдшеры в первую очередь оказывают мед. помощь, с такой целью они и шли работать в скорую, но никак не тягать тяжести, ставя под угрозу собственное здоровье. А требовать помочь перенести маму врача, да еще женщину...На скорой много молодых девчонок как врачей, так и фельдшеров, они будущие матери, да и просто девушки, женщины. Как можно за такое порицать их? И еще, обвиняя данную бригаду в безразличии к Вашей маме, Вы не заметили, как сами проявили безразличие по отношению к ним и их здоровью.
P.S. Ни в коем случае не хотела Вас ни в чем обвинить, просто хочется, чтобы Вы посмотрели на данную ситуацию с другой стороны. Цели "обелить" бригаду тоже не было, т.к. , к сожалению, на скорой, как и везде, попадаются люди разные.
Аноним #1aa
1 ноября 2018 в 21:25
Нам с вами эту проблему не решить. Меня удивляет (хотя уже и не удивляет) то, что когда человек умирает, то после обращения в соответствующие службы все вопросы решаются очень быстро, разумеется, за соответствующую плату. А вот транспортировать инвалида в больницу и забрать домой - проблема. Да, в городе существует такая платная скорая, которая довозит лежачих больных домой за деньги (и не такие малые, например, в марте 2018 г. привезти больного из 2 горбольницы до Грина можно было за 14 руб. (такси стоило 3 руб). Но запись за 2-3 недели и минимум 3 раза предварительно надо съездить в район автовокзала на станцию скорой помощи оформить договор, выписать квитанцию, оплатить и завести им квитанцию. НО - транспортировка только до подъезда. ВОТ ТАК.
ВЫВОД. Не можешь сам доехать до больницы, помирай дома, нечего статистику портить. По-моему так получается.
Аноним #ed6
1 ноября 2018 в 21:59 ответ Аноним #1aa
Аноним #1aa, Везите на такси . в чем проблема??? не пойму что вы хотели сказать??? что такси подешевело??? или что?
Аноним #1aa
1 ноября 2018 в 22:35 ответ Аноним #ed6
Аноним #ed6, инвалида-колясочника с температурой 40 в такси посадить не представляется возможным, мужик взрослый весит 80 кг.
id40101
2 ноября 2018 в 07:34 ответ Аноним #1aa
Аноним #1aa, согласна, вроде услуга есть, но по факту она не доступна. Нам тоже сказали: очередь на 2 недели, нам перевести нужно было лежачего домой умирать через 3 дня...
На счет стоимости дорогой вы не правы: здесь не такси, а служебный автомобиль, а тем более (не знаю как сейчас, раньше точно было) что там есть санитары, которые ОБЯЗАНЫ НЕСТИ .
Аноним #19c
1 ноября 2018 в 21:37
Соглашусь с тем, что врачи не обязаны носить бабушек-дедушек и тд. Вопросы могут возникать только к их профессиональной компетенции, если наступают такие случаи, но таскать они не обязаны и давить на жалость и человечность не нужно. Если видно, что человеку может потребоваться госпитализации и сам не пойдёт, пожалуйста, позаботится нужно заранее, хотя бы соседей обойти... Вспомните хотя бы раз, как Вы поднимали человека, несли-тяжело было? А у них несколько вызовов за ночь, а ещё кроме бабулек, могут и алкаши какие промелькнуть, неадекватные с белочками, наркоманы и просто волнующиеся люди. На всех человечности не хватит, к сожалению. А врачебная душевность пригодна лишь в хосписе
id40101
1 ноября 2018 в 21:57
Автор, а почему вы действительно не привоекли соседей? Да ночь, да спят, но вы не (извините) не пьяная ругаться пришли, а за помощью, на то и соседи, чтобы у них помощь попросить. Нас как то соседка подняла в 5 утра, у соседа был инсульт, надо было помочь вынести, ну не растаяли мы, муж встал и пошел помогать, и даже мысли не было возмущаться.
Аноним #ed6
1 ноября 2018 в 22:04 ответ id40101
id40101, Потому что , одна из тех очередных королев, которая считает что ей все должны и обязаны , забыла сказать что платить налоги и всем платит этим зарплату.
Vitebsk
1 ноября 2018 в 22:03
Когда у нас случилось несчастье. Я заплатил работникам скорой помощи и они отнесли маму в машину. Маму спасли, потому что сделали все быстро. Назад домой, после лечения, забирали её лежачий ( инсульт). Тоже заплатили сёстрам и водителю. Занесли в квартиру без проблем. И я всем , кто помогал, очень благодарен.
id40101
2 ноября 2018 в 08:27
Как оказалась доставка тяжелобольных ИЗ медучреждения - достаточно востребовпнная услуга, которую многие не дожидаются (ждать в очереди 2 недели -??????, а если человек безнадежен и его тупо выписывают домой умирать ЗАВТРА, как было в моей семье, какие 2-3 недели). Странно почему никто из часников до сих пор не создал такую службу? Или государственная служба, почему нет? Казалось бы что проще: автомобиль, оборудованный для перевозки больных , носилки и 4 крепких мужчины (думаю грузчики в магазине не меньше таскают). Лично я бы за такую перевозку без лишних вопросов отдала бы деньги. Когда человек умирает ритуальные агенства очень четко отладили свою работу (кстати, за вполне приемлемую цену), а когда больной и плохо - доставить тебя целая эпопея для родственников. Когда к нам приходила в дом беда, да мы рассчитывались с ребятами со скорой, да, отозвались друзья - мужчины (но им пришлось отпрашиваться с работы) и это были такие "танцы с бубном"(((( почему у нас нет таких служб?
id51815
2 ноября 2018 в 14:12
Учитывая Ваше чуткое сердце, после выздоровления, ждем Вас на работу.
Аноним #9ba
2 ноября 2018 в 16:09
Не хочу показаться грубым , но безолаберность автора просто переходит через край!!! Когда мы вызывали скорую и дело шло к транспортировке лежачего больного (подозрение на повторный инсульт) я сам ходил просить соседей (дело было 2 января - сами понимаете, что наш минталитет продолжает праздновать новогодние праздники ещё недели 2 ) и тем не менее, несмотря на поздний час, людей удалось найти!
Выносили мы с соседями и доктор скорой помощи, каждый держал по одной ручке на мягких носилках , нести нужно было с 4 этажа(лифта нет в подъезде), и я вам скажу - это реально тяжело!!! А вот теперь представьте сколько они носят за рабочую смену!!!!! Если вас попросили "НАЙТИ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ" я вообще не понимаю, какого эм... вы не искали хоть в два /хоть в три ночи!!! Ку-ку, автор, на кону здоровье вашей мамы!!!! Вы же ощутили себя гераклом и не послушав опытных сотрудников вызвались делать то , чего судя по всему раньше не делали!!!! Я думаю, что и вес у вашей мамы не 20 килограммов, если уж просили людей искать!! Попробовали поносить - тяжело!!!! Ножку ударили !!!! Поделом!!! Проще искать виноватых, чем осознать собственную глупость!!!
И опять же , плохая бригада потому что сухо себя с вами вели?! Это же не официант в ресторане, который вам ,извините, в одно место дуть обязан, в надежде на чаевые!!!Там , где начинается сочувствие - заканчивается профессионализм!
Люди приехали , сделали свою работу, вас попросили оказать содействие в пользу вашей же мамы, а вы ещё наглости набрались и в интернет выложили этот абсурд!! Сходите в церковь, покайтесь , попросите прощение у ребят, чьи фамилии вы очерняете!!
Я пишу это не с целью вас оскорбить, а просто просить задуматься , что вы творите!!!!
Если это читают ребята со скорой - не обижайтесь на автора, мы же вам налоги платим!
Аноним #d82
2 ноября 2018 в 17:13 ответ Аноним #9ba
Аноним #9ba, Согласна с Вами.
Аноним #83f
3 ноября 2018 в 17:30 ответ Аноним #9ba
Аноним #9ba, точнее не скажешь! Проблема в том, что в нашей стране медиков опустили до уровня обслуживающего персонала! Доктор не улыбается - жалоба! Медсестра ответила на пол тона не так - жалоба! Фельдшер отказался нести носилки - жалоба! Господа хорошие, прежде чем качать права, ознакомьтесь со своими обязанностями!!!!!
Аноним #506
2 ноября 2018 в 17:12
...
Аноним #d82
2 ноября 2018 в 17:26
Уважаемый автор данного поста, отзыва. Вам должно быть стыдно за такое поведение, взрослый человек, должны быть умны,а Вы на весь интернет очернили имена этих ребят, хотя не понятна суть вашего негативного отзыва, ребята несли носилки? Несли. Помощь оказали? Оказали. А Вы из-за того что они Вам не стали сострадать, сочувствовать, сопереживать и т.д, Вы пишите такое на весь интернет. Судя по отзыву, они молодые, им ещё работать долго, а Вы выставляете их дурном свете, словно это они Вам сломали ногу. Нельзя быть такой желчной. Мне жаль ребят, которые сейчас находятся под прессингом системы... Ребята, терпения Вам, держитесь. А автору поста выздоровления и подумать какую Вы сделали ошибку, написав отзыв на эмоция.
Аноним #8af
2 ноября 2018 в 21:49 ответ Аноним #d82
Аноним #d82, Вы думаете отзыв только здесь и только в интернете??? Не а , она с больной ногой бегает и пишет жалобы
Аноним #7ee
2 ноября 2018 в 19:30
Я поражена такими отзывами людей!!!!Мужчина ...он в любой ситуации должен быть МУЖЧИНОЙ!!!потом уж медиком или водителем или строителем.Никто не требовал нарушения инструкций ,но оставаться мужчиной и просто замедлить шаг....боже мой как вы обмельчали мужики!!!не хочешь помогать людям,то иди в дворники или шофером..но вы же медики!!!.!
Аноним #622
2 ноября 2018 в 20:19 ответ Аноним #7ee
Аноним #7ee, Гиппократу нынче не те дают!
Аноним #506
2 ноября 2018 в 22:13 ответ Аноним #7ee
Потом такие мужчины превращаются в инвалидов с грыжами в спине. Вам нужен мужчина, который сорвёт спину и больше 3 кг поднять без таблеток не сможет?? Я не хотела, чтоб мой муж стал калекой и славу Богу, что он не медик. По моему, медики должны оказывать помощь, спасать, а не быть насильщиками и грузчиками.
id40101
3 ноября 2018 в 07:57 ответ Аноним #7ee
Аноним #7ee, а ваш муж и сын почему не работают на скорой? Там же тарифы?
А че укол диклофенака и вперед за бабушками по этажам.....ну в конце смены продиклофеначицца , чтобы домой дойти, а там уж за выходные отлежаться ....
Аноним #692
3 ноября 2018 в 20:49 ответ id40101
id40101, а что ,думаете,у нас нет других специальностей,где нужно физические усилия,только санитары носят?И этими уколами пользуются только санитары?Чтоб вы знали,мы все так живем..но никого в этом не видим...такова жизнь.
id40101
4 ноября 2018 в 08:20 ответ Аноним #692
Аноним #692, так зачем на себе "рубашку рвать"? Я думаю все мы возмущаемся, когда мнас засьавляют делать то, что не прописано в должностных интструкциях, соответственно не оплачивается и от этого страдает СВОЕ здоровье?
Аноним #7ee
2 ноября 2018 в 19:52
А почему сами медики не позвонили бы соседям и не обратились за помощью .если приехали помогать то помогайте или подскажите людям.а лучше сразу скажите тариф....по-моему проблема что не заплатили за труддддд!!!!
id40101
2 ноября 2018 в 21:00 ответ Аноним #7ee
Аноним #7ee, вообще медики попросили найти помощь, извините, но врач лечит, а если он начнет еще ходить по соседям.....его вообще в это время ждут уже на следующем вызове - это первое и главное, а второе: 2 часа ночи и тут мужик в белом халате в дверях......может проще в глазок соседку, просящую о помощи увидеть? Лично я соседке открою в любое время и по возможности помогу, а вот мужику в 2 часа ночи, да еше в белом халате.....
Аноним #506
2 ноября 2018 в 22:06 ответ Аноним #7ee
Аноним #7ee, Вам не смешно? Пока медики ходили по этажам и искали помощь, могло стать ещё хуже пациенту и не дай Бог стал бы умирать, и что потом? Спросило бы их начальство, а где Вы были, когда нужно было оказывать экстренную помощь, пятью этажами ниже. Вам не смешно? И какой тариф? Это скорая помощь,а не такси, не мобильный оператор.. Я с Вами не согласна.
Аноним #622
2 ноября 2018 в 20:58
включите голову!!! Пока они бегать за соседями будут, вдруг маме больной хуже станет, потом бы вбросов по другому бы назывался ))) когда у моих родственников случилась беда, я сам бегал искать людей, т.к .отдавал себе отчёт, что папа очень тяжёлый и чтобы его снести , потребуется человек 6, а дело было 2 января около 2-х часов ночи!
Аноним #622
3 ноября 2018 в 18:31
Автор , не позорьтесь - удалите вброс !
Аноним #efa
3 ноября 2018 в 19:57 ответ Аноним #622
Аноним #622, мир сошел с ума...Санитара попросили идти потише,он ответил грубо,человек сломал ногу...Вы когда нибудь несли носилки?Впереди идущим легче,следом ничего не видно...Пошел в санитары работать,инструкцию надо читать,почитайте что там написано?А если у тебя есть проблемы со здоровьем,выходя на работу,сам себя и больных,которых нужно нести на носилках ,подвергает опасности.Зачем?Перевелись в больницу,ночи утки,или вообще уйди,зачем над собой издеваться над а если работаешь-работай.Так грузчики взбунтуются-у них тоже может быть грыжа.Так нам то что делать?Терпеть грубость,хамство?!И за это ещё и прощение просить!!!Мир сходит с ума!
Аноним #692
3 ноября 2018 в 20:05 ответ Аноним #efa
Аноним #efa, да с прощением перебор...вот санитары эти бы отозвались извинились.Это все таки по их халатности автор сломал ногу...На его месте мог оказаться любой из нас.Вы что не помогали бы нести?Сломать ногу -не шутка...Санитары то живы здоровы,а человек то пострадал...Не смешно...
Аноним #506
4 ноября 2018 в 00:05 ответ Аноним #efa
Аноним #efa, извините если не права, но это не санитары, а фельдшера были и если Вы не знаете, что самый тяжёлый вес именно впереди , а не в хвосте. Какая халатность? Я бы поняла, если они несли автора на носилках и ее уронили и она сломала ногу, вот это халатность, но из написанного мне понятно, что она подскальзнулась сама, а не по вине медиков. Тогда почему автор не жалуется в ЖКХ, которые не посыпали песком, раз подмораживает или лампочку мощнее вкрутили возле подъезда, чтоб лучше видно было.
id40101
4 ноября 2018 в 08:27 ответ Аноним #506
Аноним #506, только хотела написать ваши слова. Люди оказали помощь матери и все равно все плохо, не позорились бы уже.
Аноним #83f
4 ноября 2018 в 11:53 ответ Аноним #efa
Аноним #efa, санитар и фельдшер - это ни одно и тоже! Санитаров в составе бригад скорой помощи нет!
Аноним #622
5 ноября 2018 в 11:42 ответ Аноним #efa
Аноним #efa, ку-ку, маня, там про санитаров ни слова не написано!!! Как я понял из поста, попросили найти мужиков, ибо было тяжело!!! Тяжело, Карл!!!! Не женщин, не стариков, не автора, а мужиков, чтобы всего того не допустить!!! Я знаю о чём пишу, т.к. помогал выносить своего папу, а он очень крупный был!!! Знаете такое выражение " не хочешь "по большому" - не мучай " пятую точку" , вот автор себя и переоценила!!! Я поражаюсь безолаберности!!! Ей бы на себя обижаться, но проще в других виноватого найти! Быстрее идти, медленнее, сухо общаться или лебезить.... Слова, слова,слова.... По факту, содействие неотложка- не оказала, в пользу своей мамы, так ещё и ногу сломала по своей вине!!! Мерзко читать подобные посты!
Аноним #ed6
6 ноября 2018 в 07:15 ответ Аноним #692
Аноним #692, сгорода.....автор , лечите голову и прислушивайтесь что люди вокруг говорят , иногда как видите - они говорят умные вещи , попросили бы кого из соседей , и нога бы Ваша была цела. Нечего теперь винить весь мир во всех грехах своих.
Аноним #ed6
6 ноября 2018 в 07:17 ответ id40101
id40101, как в анекдоте :
Бог решил помочь российской медицине. Спустился на землю - участковым
врачом в поликлинику. Возле кабинета большая очередь. В кабинет заезжает
инвалид на коляске. Бог возложил на него руки и говорит:
- Встань и иди!
Тот встаёт и выходит. Очередь в коридоре интересуется:
- Ну как новый?
- Да как и все. Даже давление не померил.
id40101
6 ноября 2018 в 14:32 ответ Аноним #ed6
Аноним #ed6, класс)))
Аноним #7ee
3 ноября 2018 в 20:07
Молодец!!!что вынесла сор из избы!сколько можно молчать!!чёрствость.цинизм и хамство уже надоели..и от кого ...людей которые спасают.и почему пока люди собирают больного и сами собираются в экстремальных.ситуации и не помочь.Просто стоять и жевать жвачку гораздо приятнее и наблюдать как женщины мечутся и инвалид 1 группы стонет.Я в деревне маленькой помогала соседку выносить.Так водитель пожилой лет под 60 в двух руках нес носилки ,а мы помогали втроём.и мне потом сказали спасибо еще.А тут в качалку ходить не тяжело а в пятёром нести носилки уже устали.и вообще почитайте инструкции.это их прямая обязанность!!!сначала узнайте а потом спорьте.Стыдно за вас...молодежь..будете и вы когда нибудь больными или ваши близкие и тогда поймёте.удачи ,здоровья и не дай вам бог встретиться с такими "идеальными".
Аноним #692
3 ноября 2018 в 20:13 ответ Аноним #7ee
Аноним #7ee, попадутся же такие,а всем медикам тень.
Аноним #e8a
4 ноября 2018 в 00:21 ответ Аноним #7ee
Аноним #7ee, Вот именно, их работа спасать, вытаскивать с того света!!! Я думаю, что ребята спасли не одного человека, а Вы смешали с грязью их имена из-за обиды что они Вам не стали кланяться в ноги, они не работники сферы обслуживания, они работники экстренной службы. Теперь они уйдут со скорой, врятли их возьмут на другую работу, потому что их фамилии знает весь интернет. Если они крепкие личности, то они не сломяться, а вдруг нет.. Что дальше? Спиться? Превратиться в бомжа? Уйдут ребята со скорой, уйдут профессионалы, а останутся работать подобные автору медики и я считаю правильно, так Вам и надо. Все ещё впереди, Бог Вам судья.
id40101
4 ноября 2018 в 08:23 ответ Аноним #7ee
Аноним #7ee, а с чего вы решили, что данные ребята ходят в качалку? Потому что так говорят? Так, простите, и на заборе много чего пишут...
id40101
4 ноября 2018 в 08:31
Искренне хочется пожелать бригаде скорой помощи сил, как ни крути, а свои обязанности они выполнили и даже больше: помогли вынести больную. Сил вам еще раз, и главное не черстветь, не все такие родственники больных, как эта дама......что то мне подскпзывает, что после таких и комментариев, ребята действительно , согласно должностной инструкции, будут молча дожидаться пока родственники найдут насильщиков.....
Аноним #692
4 ноября 2018 в 09:23 ответ id40101
id40101, А то родственники никогда не носят?!!Профессионалы так себя не ведут!Дай им бог принять правильное решение мне кучережиться на работе.А согласно инструкции...,а вы не читали ее?Дело ж не в инструкции...Когда в магазине кассир начинает швырять ваши продукты,вам же это не понравится,может даже жалубу напишите,ну продавцы же сразу не спиваются .Если ты груб,исправляйте и работай дальше.В чем проблема?Все учатся...работать и они пусть учатся .Очень много профессионалов,очень и всем им спасибо!!!Но они ими не родились,а стали благодаря труду!И эти ребята смогут,если поймут,что они с людьми работают.
id40101
4 ноября 2018 в 13:20 ответ Аноним #692
Аноним #692, а где я писала , что родственники не носят ? Если что носила и потом досматривала лежащих мать, отца и тетку и прекрасно знаю на собственном горбу, каково таскать ОДНОЙ 120, 80 и 70 кг!!!!
На счет инструкций, вы ее тоже не читали, а вот для работников скорой: они для вас свою должностную инструкцию выполнили от и до (оказали мед помощь) и даже более (несли вашу маму), а вот ВЫ елементарно под ноги смотреть не можете, а потом ищите виноватых. Надо было медленнее.....вообще у бригады есть определенное время пребывпния на одном вызове, да вызова разные, но рамки есть временные. А пока они с вами будут вальс танцевать на другом конце города ждет помощи другой больной, не факт, что не умирающий и нуждающийся не в меньшей мед помощи, чем впша мама или вас то, что выходит за рамки вашей семьи не касается? Вы элементарно не пошли к соседу и не попросили помочь, ну и что что ночь, вам помощь нужна как человеку , почему про соседскую нечеловечность не пишите. Честно вам кто то советрвал этот отзыв удалить, а не позориться.....присоединяюсь (кстати, мне и касиры по жизни человечные попадаются, вот честно ни разу на почти сорокет лет никто в корзинку не швырял.....не зря говорят: добро к добру притягивается, а зло - к злу.....