В маршрутке без просьбы не дали ни одного чека

Очень редко пишу жалобы и отрицательные отзывы. Но сегодня терпение лопнуло! Часто сталкивалась с тем, что водители микроавтобусов на маршруте номер один не выдают талонов за проезд. Как обстоят дела на всем маршруте, не знаю, но при посадке на Смоленском рынке в сторону Ольгово чеки выдаются крайне редко. Сегодня садились в маршрутку на Володарского. Деньги за проезд передали все, чеки не дали НИКОМУ!!!! Следующая остановка - почта. Картина та же. Не выдано ни одного чека!!! Остановка Смоленский рынок. Только одна девушка зависла над водителем в ожидании то ли чека, то ли сдачи (было плохо видно) ,остальные прошли в салон просто оплатив проезд. Едем дальше. Интересуюсь у водителя, когда он собирается обилечивать пассажиров, деньги-то за проезд ему отдали все вошедшие. Взгляд его был полон изумления и недоумения. Нехотя отрывает один талон : "Ну, если вам так надо....". На мой вопрос, почему чек один, если я дала 2 рубля, с недовольным видом оторвал второй талон (ехала с внучкой, проезд восьмилетнего ребенка оплатила полностью).На момент остановки на пл. Ленина подтверждение оплаты проезда больше никто из пассажиров не просил. Надеюсь получить хоть какой-то вразумительный ответ от руководства. На других маршрутах такой картины не наблюдала.

Общественный транспорт — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Светлана Арзуманян
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
39 комментариев
Снежана Титова
8 апреля 2018 в 08:22
Зачем вам чеки? Ну заплатили и езжайте себе спокойно. Например, в Москве в маршрутках никогда не выдавали и не выдают чеков, если бы вы там спросили, вас бы вообще не поняли.
Aleksei81
8 апреля 2018 в 09:15 ответ Снежана Титова
Таня, я вот так же примерно думаю... В маршрутках такса вся едина, иное дело в такси, чтобы действительно мог понять, что тебя не надули с проездом... А чек в маршрутках - на вине и совести водителя, которого если прижмут налоговики, нечем будут оправдаться...
Аноним #0c0
8 апреля 2018 в 10:46 ответ Aleksei81
Aleksei81, для налоговиков он выбьет в конце смены часть билетов, а часть прибыли скроет. И все дела.
Aleksei81
8 апреля 2018 в 10:47 ответ Аноним #0c0
Аноним #0c0, на то и расчет...
Снежана Титова
8 апреля 2018 в 18:07 ответ Aleksei81
Aleksei81, пять баллов!
Лунная Симфиония
8 апреля 2018 в 09:37
А потом зайдет контролер и все дружно оплатят штраф). Была один раз свидетелем такой ситуации в Бителево. И да: в Москве мне всегда давали чеки, если только не маршрут "к черту на кулички")))
Аноним #d82
8 апреля 2018 в 10:25
чек - гарантия того , что при аварии вы можете потребовать с владельца компенсацию , а так вы даже в суде не докажете что ехали в этой маршрутке )
Aleksei81
8 апреля 2018 в 10:35 ответ Аноним #d82
Аноним #d82, не факт... Смотрите, допустим, у меня сохранился чек от маршрутки, которая попала в ДТП (это я потом узнал)... И вот зная о пострадавших, прошу соседа дать мне в глаз, имитируя следы повреждений, а потом всем рассказываю, что я легко отделался, но сильно обделался... Но даже имея на руках чек, мне даже на "руту" не присудят... А вот если на момент аварии, когда приедут ГАЙцы и скорая начнут узнавать обстоятельства, переписывать данные потерпевших и свидетелей, то пусть будет на руках чек, пусть нет, но против прямых фактов не попрешь... А вообще, не дай бог все эти аварии...
Мама Стифлера
9 апреля 2018 в 15:06 ответ Aleksei81
Aleksei81, на чеке стоит время, поэтому, если вас не было в момент аварии в салоне, добиться финансовых компенсаций будет весьма проблематично
Аноним #0c0
8 апреля 2018 в 10:43
А маршрутки разве проверяют контролеры? Мне кажется это дело водителя и владельца-частника.
Аноним #c51
8 апреля 2018 в 11:11
Вечно этим пенсионерам все не так. И не легь же было строчить ещё потом столько строк недовольных из такой ерунды. Видимо других проблем у людей больше нет.
Даша Аль
8 апреля 2018 в 11:55

Блин я наоборот часто прошу везде где можно, чтоб чеки не давали. Люди выживают как могут, нахрен мне эта бумажка, которую выкинуть некуда.

А чужие деньги, кто сколько себе причислил (если не содрали с клиента) не считаю. Ибо то, как мы живем в Беларуси, даже если все гипотетически дотягивают до «средней зарплаты», считаю, что ненормальным для современного человека.

Даша Аль
8 апреля 2018 в 11:58
Считаю ненормальным*. Опечаталась
Аноним #0c0
8 апреля 2018 в 12:20 ответ Даша Аль
Даша, да я не против, что скроет, все так делают, чтобы выжить. Мне тоже эти чеки не нужны.
Аноним #2cf
8 апреля 2018 в 12:19
ну и нафига вам этот чек? было бы из-за чего столько строчек недовольства писать...
Мама Стифлера
8 апреля 2018 в 14:24
Потом этих чеков полный кошелек, вечно выбрасываешь в мусорку.... Я не понимаю, для чего эти чеки вам нужны? Чтобы маршрутчик не присвоил себе ваш несчастный рубль? А вам так жалко, что ли?.. Нет, ну серьезно... С нашими зарплатами бедный водитель старается, как может, чтобы как-то заработать себе на хлеб, детей прокормить, а вот такие любители влезть в чужой кошелек потом жалобы строчат, чтобы человеку сделать гадость. Вам ведь дали чек - зачем все это?)) Не можете смириться, что у кого-то зарплата больше, чем ваша пенсия?)))
Противно....
Дмитрий Тт
8 апреля 2018 в 16:27
Да уж комментаторы, а ещё жить хорошо хотите, пока в стране будут думать по поговорке: "хочешь жить у шчасци трэба красци, красци" ничего хорошего не будет...
Мама Стифлера
8 апреля 2018 в 17:20 ответ Дмитрий Тт
id5623, вы правы - чем искать пути выхода из собственного кризиса, лучше считать денежки в чужом кошельке и писать доносы на окружающих, тогда мы точно построим здоровый социализм)))
Даша Аль
8 апреля 2018 в 17:56 ответ Дмитрий Тт
id5623, а вы, господин, первый рядышком с политиком станете и будете записывать кто тунеядец, а кто 35 процентов фсзн, 13 подоходный не доплатил.

И пенсионерам явно вычитаете заслуженные 175-250 рублей.

Браво. В яму не попадёте.

Dzianis
8 апреля 2018 в 20:55 ответ Дмитрий Тт
id5623, +1

В комментах "честные" маршрутчики и их жены, которым нужно детей прокормить, взбунтовались.

Обязанность любого человека, оказывающего услуги, выдать чек. А это уже ваши проблемы брать или не брать..

И да, мы не в Москве...

Мама Стифлера
9 апреля 2018 в 14:31 ответ Dzianis
Dzianis, это была не совсем удачная попытка разделения комментаторов на тех, кому нужно прокормить детей, тех, кто "нечестен" и тех, кто "остальные", например, вы, если я правильно вас соотнесла в созданной вами социальной иерархии :)

Здесь ещё ведь вопрос вот в чем. Если бы водитель маршрутки начал возмущаться, ссылаться, например, на неисправный кассовый аппарат, не дал чек - текст отзыва был бы логически обоснован. Но чек был выдан по первому требованию пассажира, а что пассажир ездит на данной маршрутке и никогда не получает чек.... Там ведь не одна машина на маршруте, и не один перевозчик, а винить в этом конкретного водителя как-то даже смешно, да и бездоказательно.

Далее, другой момент. Для чего вообще на Витебск.Биз пишутся отзывы? Если это отзыв о заведении, например, то о совокупности оных можно судить об уровне обслуживания, чтобы человек мог решить, ходить ему туда или нет. В данном случае наивно полагать, что пассажиры перестанут пользоваться маршрутками, значит, цель отзыва - наказать водителя. Разумеется, рублем, как иначе. Ведь не пальчиком же ему пригрозят. Отсюда мой личный негатив в сторону пассажира: получив желаемое (чек), женщина не успокоилась, решив создать проблемы водителю "за всех маршрутчик маршрута номер один, которые никогда не обилечивают". Спрашивается, станет ли человеку легче, если благодаря ему у кого-то будут проблемы, если, повторюсь, вопрос был решен ещё во время поездки? Маршрутчиками работают не от лёгкой доли, и если человек будет лишен возможности принести домой лишнюю копейку, чтобы прокормить семью, и при этом получит штраф в плечи, будет ли написавший отзыв спать спокойно? Если да - флаг в руки и барабан на шею, как говорится. Но я от таких людей стараюсь держаться подальше.
P.S. Маршруткой номер один пользуюсь время от времени, никогда не было проблем с обилечиванием. Родственников и друзей в маршрутчиках не имею, личных целей при написании комментария не приследую)

Даша Аль
10 апреля 2018 в 10:44 ответ Мама Стифлера
Марленикен, подписываюсь.
Наталья Лисичка
8 апреля 2018 в 20:40
Ситуация конечно неоднозначная: с одной стороны, я за честный бизнес и уплату налогов, а с другой стороны - автор, ну мы же не при Сталине живём, чтобы доносы друг на друга писать. Вам сильно легче стало, когда Вы получили чек, который выбросили потом в ближайшую урну? Пускай налоговая занимается проверками и устраивает рейды, это ее работа
teplyashka
8 апреля 2018 в 20:54
Зря вы накинулись на автора отзыва. Автор пишет всё верно, он отстаивает свои права, и показывает места, где они ущемляются, если можно так выразиться. А вы получается, своих прав не знаете. Дело ведь совсем не в лишней бумажке. Билет является вашей страховкой на время проезда в общественном транспорте. Может водитель и не выдаёт билеты специально, потому что у него страховки нет (закончилась, не продлил и т.п., а денег заработать надо).
Как получить компенсацию пассажиру в случае «неудавшейся» поездки в общественном транспорте можно прочитать здесь: http://prolawyer.by/kompensaciya-passazhiru-v-sluchae-neudavshejsya-poezdki-v-obshhestvennom-transporte.html. "Важно знать, что гарантией выплаты страховой суммы при несчастном случае в общественном транспорте является проездной билет. И всякий пассажир, который имеет такой билет, автоматически застрахован от несчастного случая в общественном транспорте." (с)
Реальный пример из жизни: было это несколько лет назад, когда ещё в большом количестве ходили экспресс-автобусы. Коллега входила в экспресс, водитель не дождавшись, пока она войдет, начал движение от остановки с открытой дверью, в результате чего коллега упала на ступеньках автобуса и сильно повредила колено. Водитель её обилетил, но отказался составлять необходимые акты, якобы он не виноват. Коллега зафиксировала на фото карточку водителя, номер экспресса, после чего обратилась в ГАИ и травмпункт, чтобы зафиксировать ушиб. После она обратилась в страховую компанию за компенсацией, где первым делом у неё спросили о наличии проездного билета. И чётко изложили, что, если бы билета не было, компенсацию не рассматривали бы даже, т.к. билет является страховкой. Итог: она получила компенсацию от страховой компании в размере 800 евро.
teplyashka
8 апреля 2018 в 21:02
А по поводу налогов встречный вопрос: почему я или вы должны и платим налоги, а водитель не должен этого делать? С чего такая привилегия?
Елена Шитилова
9 апреля 2018 в 11:28 ответ teplyashka
teplyashka, в точку...полностью согласна с Вами
AnJam
9 апреля 2018 в 09:19

Радостно, что хотя бы несколько человек нашлось, кто поддержал автора отзыва.

Все такие благородные сил нет. Где здесь донос? Это отзыв. Не путайте понятия.

Мне вот интересно, если бы в случае ведения своего собственного бизнеса, ваши сотрудники прятали кусок выручки себе в карман, то как бы в к этому отнеслись, господа осуждающие автора?

Тоже бы говорили — всё ок, людям же семью кормить?)

Так люблю эту пролетарско—нищебродскую логику двойных стандартов.

Мама Стифлера
9 апреля 2018 в 14:46 ответ AnJam
Космос, а вы попросту передергиваете: к вам в кошелек никто не залез и ничего не украл, чтобы сравнивать ситуацию с "вашим бизнесом") вы честно оплатили поездку - вас честно довезли. Попросили чек - получили чек. Вопрос был лишь в том, что пришлось попросить, но где доказательства, что именно этот маршрутчик постоянно не выдает чеки, ведь ситуация описана единичная с конкретным водителем. Просто если у пассажира слегка подгорает очаг от скуки и очень хочется кого-то наказать, даже если ситуация высосана из пальца, это проблема пассажира. И вот это и есть ваша хваленая пролетарско-нищебродская логика - затравить ближнего своего, чтобы не думал высунуться даже и захалтурить, ибо все вокруг, как вы сами говорите, честные, и бдят по сторонам. Вопрос только, насколько каждый такой травитель честен сам с собой. Короче, кто никогда не пробовал подхалтурить, если есть возможность, пусть первый кинет в меня камень.
AnJam
9 апреля 2018 в 15:10 ответ Мама Стифлера

Марленикен, ну я кину легко.

И я не вижу, где автор отзыва затравила водителя.

И если я передёргиваю с «вашим бизнесом», то разве вы и ваши товарищи по защите водителя не передёргиваете, когда говорите о доносе?

Автор же не анонимку в налоговую написала, а вполне открытый отзыв в разделе отзывы в интренет-портале.
Поэтому не стоит так кидаться словами. Отфильтровывайте.

По поводу двойных стандартов: они у вас есть. И это именно ваша логика оскорблённых пролетариев и униженных нищебродов. Все плохие, только вы хорошие. Те, кто тащит и переходит черту, прикрываясь детьми, семьями, голодомором и тд. Все прекрасные люди.

Нельзя украсть чуть-чуть и кража у богатого ничем не отличается от кражи у бедного. Дядька этот под ваши апплодисменты тащит бабло у ИПшника, который вручил ему машину и заправил топливо. Или ИПэшник плохой априори, потому что у него есть финансы на убитую газель? Или ИПшнику детей кормить не надо?

Убогая логика.

И да, никто из вас защитников не думает о том, что в пути может случиться авария и фиг вы потом кому докажете, что катились на этом рыдване по дорогам витебщины. Поверьте. Вот тогда этот ваш несчастный труженник руля и баранки будет бить левой пяткой в грудь и доказывать, что вам лично он ничего не должен и вообще в первый раз видит.

Чек — это ваши права и обязанность продавца услуг. И не надо в чеке искать доносчиков, святых водил и прочую нечистую силу.

Наталья Лисичка
9 апреля 2018 в 16:22 ответ AnJam
Космос, а Вам никогда не говорили, что Вы мозгоед?)))
Мама Стифлера
9 апреля 2018 в 16:36 ответ AnJam
Космос, ну я уже догадалась, что про сучок в чужом глазу и бревно в собственном вы явно не слышали) Очень обиженный и эмоциональный вышел у вас комментарий, улыбнуло. Попробую пояснить ещё раз, мне не очень сложно)
Вошла женщина в маршрутку. Дала деньги - не получила чек. Попросила чек - тут же получила. На этом ситуация могла бы быть исчерпанной, но есть в некоторых людях такая неприятная черта - делать гадости окружающим, даже если вроде и нет на это повода. Так и здесь. Написать отзыв, чтобы водитель понес наказание, со словами "не дали чек, но вот он у меня на руках, этот злосчастный чек, сделайте что-нибудь", было бы слишком просто. Поэтому отзыв подавался под сомнительным соусом из пустых аргументов вроде "никогда не дают чеки" и "никому не дали и мне не дали". Опять-таки, я тоже часто езжу на единице, и не помню, когда в последний раз мне не дали эту бумажку. А может, все было совсем иначе, возможно, водитель просто забыл выбить чек (человеческий фактор), или неверно посчитал количество пассажиров, и все остальные были обилечены, или просто не так посмотрел в сторону пассажирки, и она обиделась?) Ведь сам чек-то, как доказательство поездки, на месте)) о чем тогда речь? Вы считаете, что автор думала о том, что она может попасть в аварию, поэтому требовала бумажку?) Или ей просто хотелось кого-то "поставить на место", тыкнуть, как правильно, и не успокоиться, чтобы дома не открыть сайт и не полениться настрочить жалобу?) Именно жалобу, если хотите - донос, ибо у водителя из-за такой вот неравнодушной могут быть проблемы. Интересно, разрешённая на месте ситуация того стоила?)
Кстати, анонимки налоговая рассматривает в последнюю очередь - это так, на заметку)
ИПэшник сам разберётся, без меня, и без таких вот неравнодушных, что ему делать, да и понимает, что все равно любой водитель где-то урвет свое - меня же этот вопрос не касается от слова вообще, не я водителя на работу нанимала. Думаю, многие перевозчики смотрят сквозь пальцы на некоторые ситуации, понимая, что все равно везде не перебдишь.
Кстати, на личности с вами я не переходила, чтобы ставить диагнозы и ботать по феньке - наверное, не настолько сильно подо мной горит стул из-за ситуации "в интернете кто-то не прав")))
Мне почему-то кажется, что вы не совсем поймёте смысл последней фразы. Если и так, не расстраивайтесь :)
Лена Шевелкова
9 апреля 2018 в 09:23
Также и водители отнесутся к пассажирам, которые просятся зайти в салон стоя доехать утром на работу , отказав при этом им со словами :"Мест нет!".
AnJam
9 апреля 2018 в 13:37 ответ Лена Шевелкова
Лена, а он и должен отказывать перевозить людей стоя. Микроавтобусы не предназначены для таких поездок. И если водитель адекват — он не повезёт людей таким макаром.
Елена Малышева
9 апреля 2018 в 12:20
Моя сестра получила травму во время поездки в трамвае. В результате резкого торможения на повороте она упала со ступенек (такие трамваи со ступеньками в салоне). Так вот, она в результате, обратившись в трамвайный парк с заявлением, получила страховку в размере равном 600 евро! И В первую очередь у неё потребовали билет! а уже потом справку из травмопункта и т.д. Билет нужно требовать всегда!
Аноним #0c0
10 апреля 2018 в 07:50 ответ Елена Малышева
Анна, то есть получается , что билет является страховкой в случае травмы? Если так то лучше его тогда с маршрутчика потребовать, буду знать теперь.
Елена Малышева
10 апреля 2018 в 12:06 ответ Аноним #0c0
Аноним #0c0, Совершенно правильно Вы поняли. Билет- это страховка в случае травмы, а также в случае порчи Вашего имущества во время поездки. Я это знаю точно: мой брат был водителем городских автобусов и всё нам объяснял. Будьте здоровы и берегите себя.
Аноним #0c0
10 апреля 2018 в 12:46 ответ Елена Малышева
Анна, спасибо. И Вам всего хорошего.
id40101
10 апреля 2018 в 14:20
Не понимаю : что все впенились на автора? Она выполнила свою обязанность пассажира- оплатила проезд, водитель обязан выдать чек, почему у него еще нужно выпрашивать и требовать? Если кому то чек мешает - откажитесь от него - это ваше право.
id40101
10 апреля 2018 в 14:27
Билет -это дейсьвительно страховка на случай аварии, которые происходят спонтанно, увы, авария - это секундное дело, перед которым водитель не спросит:"все ли с билетами?А то я тюкнусь тут маленько".. А случись не дай бог что: мы будем сострясать интернет: аааа гады, сволочи, гроши забрали, билет не дали, страховку не аыплатили, аааааа