«В 23:30 мне просто не на чем добираться домой!» — обращение горожанина в «Витебскоблавтотранс»

Про эту организацию я могу писать и говорить бесконечно.

Совершенно непонятно из чего исходили люди, составляя расписание автобусных маршрутов 29 и 29А. Интервалы движения как были раз в иногда ещё в 2000-х и 2010-ых годах, так до сих пор и остались, хотя маршруты проходят через крупные спальные районы Медцентр и Юга. А также по улице Гагарина, где до ликвидации трамвайного движения ездили маршруты 1 и 3, которые и сейчас на значительном протяжении дублируют 29 и 29А - выглядит логично усилить автобусное движение, в том числе и взамен снятого трамвайного.

Я нашёл подходящую для себя вакансию, но из-за плавающего графика и окончания рабочего дня в 23:30 мне просто не на чем добираться домой. На рейс 29 маршрута от ледового дворца в сторону Фрунзе в 23:21 по будням я не успеваю, следующий в 00:19 (ждать больше 40 минут) - оба идут в парк до педуниверситета и по Московскому, т. е. до своей остановки я не доезжаю, 29А заканчивает работу ещё раньше. Из-за сложившейся ситуации я, скорее всего, не смогу рассматривать ту вакансию для возможного трудоустройства. И да, для местных любителей маршруток на этом портале - ни одна не обеспечивает связь Победы - Смоленская.

Вряд ли что-то изменится от этого отзыва - представители ВОАТа опять будут рассказывать в СМИ, что «проводится изучение пассажиропотока, возможно, будут внесены дальнейшие корректировки», но зато хоть выговорюсь.

Скрины с расписанием оф. сайта прикладываю.

Общественный транспорт — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Туман Откусывающий
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
95 комментариев
id31957
26 сентября 2024 в 06:09
Общественный транспорт и днём ходит кое-как, а вы от глубокого вечера чего-то хотите. Потребуйте компенсацию за упущенную вакансию).
MarV
26 сентября 2024 в 06:57
Даааа.... Как они говорят, мы составляем расписание с учётом потребностей граждан. Видимо, все работают, по мнению руководства автопарка, с 8 до 5. Плюс беда в нехватке рабочих рук, вот и получается, что половина рейсов просто не выходит даже из гаража.
Чушпан Мексиканский
26 сентября 2024 в 08:35
уооооООООоооо, на-на-на-на-на-на, зеленогла-а-а-а-а-а-а-зое такси...
Дмитрий Тт
26 сентября 2024 в 08:42
Маршрут должен подстроиться под одного человека, что бы он ни в коем случае не ожидал...
Silver
26 сентября 2024 в 11:03 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, вот тот редкий случай, когда с Вам и согласен. И по маршруту автора ну точно должно ходить еще что-то, но могу ошибаться.
AnnVitebsk
26 сентября 2024 в 11:11 ответ Silver
Silver, точно ходит такси по маршруту автора. Еще есть такой транспорт пешком, а еще есть поздний рейс, которого 40 минут надо ждать. Целых 3 варианта есть. Но нужно, чтоб был другой - дополнительный автобус в 23.40.
Znichka
26 сентября 2024 в 11:27 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, а если мальчик задерживается, то автобус и подождать может)
Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 11:29 ответ AnnVitebsk

AnnVitebsk, справедливости ради, автор не так богат, чтобы кататься на такси. Пешком зимой и ночью - сомнительное удовольствие. Из трех зол ждать автобус - меньшее.

Я понимаю, что в городе проблемы с ОТ. Но если брать данную претензию в частности - то хм...

Дмитрий Тт
26 сентября 2024 в 11:35 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, есть ещё вариант, переехать жить поближе к работе
Znichka
26 сентября 2024 в 11:40 ответ Гусь Гордый

Гусь, вы же вроде работаете и вы девушка. И у вас почему-то проблем с транспортом нет. А автор вроде мужчина, по крайней мере он пишет о себе в мужском лице, и у него проблема найти работу, потому что его туда автобус не подвозит?

Кто ему интернет оплачивает, если у него нет денег не такси или маршрутку?

Когда надо — ходят пешком. И девочки, и мальчики. Если совсем всё плохо.

Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 11:42 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, или работу найти поближе к дому с удобным графиком. Такой орный отзыв))) А если кто-то найдет вакансию в деревне Кукуево, а рабочий день заканчивается в 2 часа ночи, тоже туда автобус пустим?))
Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 11:52 ответ Znichka

Znichka, у меня нет проблем с транспортом вообще:) Потому что я работаю в основном дома. А езжу куда-то в основном на такси. Но так было не всегда. А когда было не так , конечно, не ныла, а подстраивалась под реалии. И работала оч много, чтобы не знать, что такое, когда нет лишнего рубля, ттт. Но это моя ситуация. А у всех она разная.

Я готова согласиться, что оч плохо, когда в час пик утром люди не могут уехать на работу из Билево. Или из центра, когда у большинства закончился рабочий день. Ну не быть всем богачами, и ОТ реально нужен. И вот здесь реально нужно решать проблему.

Другой вопрос, когда человек хочет, чтобы почти уже ночью под него одного пустили автобус. А то он с работы не уедет, на которую ещё не устроился. То, что это пишет взрослый мужчина, и т.п., я деликатно опущу)

AnnVitebsk
26 сентября 2024 в 11:56 ответ Гусь Гордый

Гусь, жизнь вообще не сахарная вата. Взрослые люди должны понимать и соотносить личные запросы с общественными.

Вот например, если бы речь шла про мужчину-инвалида, которому единственному в подъезде нужен пандус, чтобы заехать к себе домой - это нормальный запрос. А то, что нет денег на такси (достаточно дешевое, кстати), но и идти не хочется пешком - ненормальный.

Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 12:03 ответ AnnVitebsk

AnnVitebsk, я с Вами не соглашусь, что такси дешевое. Точнее, не всегда оно дешевое. Ночью даже на небольшое расстояние - это рублей 8 будет. Даже если у автора 15 рабочих смен, то это 120р. Некислый кусок от з.п. в 800 - 1000р, на которую, я думаю, и претендует автор, судя по тому, что он тут раньше писал. Блин, да автору лишний рубль жалко на маршрутку :) Я такое не понимаю, но это его право.

Тут вопрос в другом. Автор почему-то считает, что весь мир обязан плясать под его хотелки. Вот он лично жалеет рубль на маршрутку, подгоните ему автобус. Он лично будет работать допоздна, дайте автобус, чтоб он один на нём доехал. Это как бы....странно)

Cbeta
26 сентября 2024 в 12:50 ответ Гусь Гордый
Гусь, я немного в курсе про деревню и там да, детей возит школьный автобус, а работников транспорт предприятия.
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:04 ответ Гусь Гордый
Знаете, Виктория, раньше с вами было гораздо приятнее общаться чем сейчас. В последнее время вы ведёте себя невежливо. Комментарии без запроса о том, что у меня своеобразная психология, что я не стал ждать маршрутку и пошёл уставший домой, не дождавшись гостранспорт, вопрос с явной ехидцей, что мешает узнать правила рекламной игры (пункт про фотографировать человека при выдаче денежного приза за отзыв и про паспортные данные). Хотя даже одна из активных пользователей сайта не знала о рекламной игре, не говоря о тех людях, кто заходит на сайт не часто и не всегда может быть в курсе каких-то игр и нововедений. Сейчас я вижу ваши насмешливые обсуждения меня, особенно добило про "орный отзыв". Я с вами не конфликтовал и тем более не принимал стороны тех мужиков, кто вас чморит, поэтому ваше поведение мне не понятно, и в целом не приятно.
Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 16:08 ответ Туман Откусывающий

Туман, Извините, я не хотела Вас обидеть. Просто мне кажется, что вы сам ну слишком любите усложнять себе жизнь. Но, возможно, это ваш способ как-то проявить себя или попытка обратить на себя внимание.

А мужиков этих я вертела на рулю)

Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 16:14 ответ Туман Откусывающий

Туман, поймите одно. То, что Вы не прочитали правила - ваша проблема. То, что вы нашли работу, которая заканчивается ночью, а в нужное вам время нет автобуса, на котором с вероятностью 99% поедете вы один - тоже. В данном случае ваша задача подстраиваться под реалии.

Ну и я правда не понимаю, зачем мучить свои бедные ноги ради рубля.

У меня может быть своё мнение?)

Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:35 ответ Гусь Гордый
Я не люблю ничего себе усложнять, и работу ищу исходя из того, чтобы на неё и с неё можно было легко добираться. Пока ищу. А мой отзыв для того, чтобы руководство обратило внимание на ситуацию с транспортом (хотя всё это пустое, мне кажется. Пиши не пиши - им побоку). 23:30 это не то время, когда уже все спят - кто-то с тех же рабочих смен домой возвращается.

Ранее в 2015-2016 году я работал по распределению в Медцентре в самом конце Бровки (т. е. место работы было не по моему выбору), бывало до 23:00, а это ещё дальше, чем район ледового дворца. И даже тогда уехать оттуда не было проблемой, пусть и с пересадкой на троллейбусах. В крайнем случае можно было дойти быстрым шагом до трамвайного кольца возле онкодиспансера и сесть на трамвай.

Может. Вам никто не запрещает его выражать, но вы не всегда бываете корректны.

Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:37 ответ Гусь Гордый
Я вам про то, что человек вообще может быть не в курсе рекламной игры и правил, а потом ему звонят из биза и говорят забрать в офисе свой выигрыш.
Я правила читал, но тех пунктах про паспортные данные и фотосъёмку не помнил.
Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 16:42 ответ Туман Откусывающий
Туман, Так скажите, что не буду забирать. Всё. Зачем бучу раздувать? Вам звонком нанесли оскорбление? Это Вы не в курсе, Вы не помнили. Вы) Почему это должно быть чеьй-то проблемой, кроме вашей?
Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 16:42 ответ Туман Откусывающий
Туман, желаю Вам, чтобы поиски поскорее и удачно завершились:)
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:50 ответ Гусь Гордый
Я хоть где-то сказал, что мне нанесли оскорбление? И бучу не раздуваю. Не додумывайте как Ребров. Если на то пошло, то девушка по телефону была корректна и вежлива, и я с ней тоже.
Ну не помнил и не помнил, что теперь? Я не просил ради тех пунктов менять правила игры, чтобы забрать деньги. Не пришёл за ними и всё.
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:50 ответ Гусь Гордый
Спасибо.
Mexicanetz
26 сентября 2024 в 19:50 ответ Туман Откусывающий
Туман, 23 часа это глубокая ночь! А для возвращающихся со вторых смен пусть организации обращаются в транс, чтобы организовывать автобусные развозки. Например, 21 век, кроноспан и другие крупные организации аж по три рейса организуют для сменных рабочих.
И если ваша организация не заинтересовалась вашим перемещением, то подумайте: или ну ее нафиг, такую жлобскую, или вы не такой уж и ценный работник?
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 20:23 ответ Mexicanetz

Не так. Ночь делится на дополуночную ночь (22:00-0:00), глубокую ночь (0:00-3:00) и предрассветную ночь (3:00-5:00).

Вы правы, что крупные организации организуют развозки своих сотрудников, но очевидно, что не весь Витебск работает на этих предприятиях и не все оканчивают работать условно в 23:00. Кто-то раньше, кто-то позже - предприятию может быть не выгодно содержать развозку, особенно если оно находится в черте города, а не за его пределами. Это задача общественного транспорта, развозить людей по городу. Кто-то с работы возвращается, от гостей и из развлекательных заведений.

Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 20:48 ответ Туман Откусывающий

Туман, если опираться на ту же логику, автопарку может быть невыгодно пускать ещё один автобус в то время, когда он наверняка поедет почти пустой. Плюс есть два автобуса , но они едут не ровно и точно тогда (не минута в минуту), когда Вам нужно.

Как вариант - можно попробовать договориться с руководством приходить и уходить раньше. Но это если специфика работы позволяет.

А ещё часто бывает, что что-то делается к лучшему) Вдруг Вы найдете отличную работу? А на эту устроится кто-то знакомый или случайно узнаете, что там всё не очень хорошо :)

Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 21:26 ответ Гусь Гордый

Может и не выгодно, да. Но и интервал почти в час (между 23:21 и 00:19) тоже как-то не очень. Если бы ещё 30-45 минут... Был бы рейс в парк в 23:45, то я мог бы доехать хотя бы до педунивера, и оттуда пройти пешком или сесть на трамвай и одну остановку проехать.

Да, можно попробовать договориться.

Верно. Возможно, что то место действительно не очень хорошее. Как раз не давно так и было, что я даже не взял направление на медкомиссию и оказалось, что к лучшему.

Mexicanetz
26 сентября 2024 в 23:39 ответ Туман Откусывающий
Туман, Напомню, что ни законодательная ни исполнительная власти не ставят министервству транспорта задачу обслужить каждого и всех. Только общество. А кто такой туман супротив общества? Единица. А что классик по этому поводу писал?
Голос единицы - тоньше писка. И неважно, какая у единицы пиписька. Достает ли из широких штанин с трёх литровую банку, али там эта банка со свистом пролетает.
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 23:48 ответ Mexicanetz
Вообще то я и есть общество, также как вы и все остальные.
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 23:59 ответ Гусь Гордый
*не так давно
Mexicanetz
27 сентября 2024 в 05:01 ответ Туман Откусывающий
Туман, нет. Общество - это общность персон. А не единоличная персона. А туман - не общество, а всего лишь член общества. И это две большие разницы!
Mexicanetz
26 сентября 2024 в 08:42
что может решить запрос одного гражданина? ровным счетом, ни-че-го. забудьте
Данила Багров
26 сентября 2024 в 08:43
Вы их ЗП видели, на том же сайте вакансий - и смех и грех)
Znichka
26 сентября 2024 в 08:59
Мамина царапка)
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 17:08 ответ Znichka
Ваши комментарии в этом отзыве о вас, потому что человеку у которого всё хорошо незачем самоутверждаться за счёт других.
Мадам Кукуева
26 сентября 2024 в 09:27
Я бы добавила, что и днем 29 - й не всегда ходит по расписанию.
Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 10:12
Я лет 10 назад работала в летнем кафе в центре города. Обычно до 22.00, но несколько раз оставалась до 23.30 - 00. 00 приблизно. Уже тогда из центра ехать было не на чем. Все водители спать домой уехали:)
Валерия Фризен
26 сентября 2024 в 10:12
29? Это вообще автобус-призрак, его если видишь, то надо загадывать желание.
Гусь Гордый
26 сентября 2024 в 10:24
По сабжу: как думаете, если между автобусами 23.21 и 00.19 пустить ещё один, он будет забит до отказа? Т.е., изучив поток пассажиров в это время и на этом маршруте, только дурак не пустит доп.автобус? :) Там прям толпы едут?
AnnVitebsk
26 сентября 2024 в 11:07 ответ Гусь Гордый

Гусь, согласна. Ну откуда этот безмерный эгоизм в людях? Все эти мамины принцессы и принцы, ради которых мир должен перевернуться.

Витебск - не Москва. Ночью спит. Людей ездит мало, поэтому и транспорта мало. Во время Славянки ночью много людей - и транпорта много. Обычная логика.

Нет, надо, чтоб 2+2 стало 5. Ради десятка пассажиров (допущу что Туман не единственный, кому неудобен график).

Аманда Бо
26 сентября 2024 в 19:47 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, ну то есть в Витебске нужно передвигаться исключительно стадами. Если от стада отбился - пропадай молча. Не Москва. Ну спите дальше, витебляне-чане и т.д. Ничего здесь и не улучшится никогда.
AnnVitebsk
27 сентября 2024 в 14:14 ответ Аманда Бо
Аманда, мне кажется, здравомыслящий взрослый человек все же должен соотносить свои личные запросы и общественные.
Уверена, что единственная причина, по которой витебский автобус не идет каждые полчаса в позднее время - это то, что это абсолютно экономически невыгодно. И не должен город подстраиваться под график каждого. Если вы считаете иначе (что каждая хотелка отдельно взятого человека должна решаться обществом, а не им самим), то боюсь, что разочарование будет частым сопровождающим.
Аманда Бо
27 сентября 2024 в 17:39 ответ AnnVitebsk
AnnVitebsk, этот автобус и в дневное время ходит очень редко и что интересно, другого транспорта, связывающего эти районы нет совсем. Люди и днем, как в деревне приходят на остановку строго по расписанию. И это не окраины, а довольно населенные районы очень небольшого города. Кроме того, как видите из других комментариев не учтены хотелки, как вы изволили выразиться, всего коллектива ТЦ ГРИН и в 23.00. Или это тоже глубокая ночь, когда все должны спать? А если опросить людей других районов и коллективов, думаю многие пожалуются.
И еще заметила интересную фишку здесь: мерило успешности - "на работу езжу на такси"))) Одна дама при этом еще добавила - "у богатых своя жизнь". Вот если бы с личным водителем, ну тогда другое дело...
Гусь Гордый
27 сентября 2024 в 18:55 ответ Аманда Бо

Аманда, если Вы обо мне, то я такого не говорила :) А наоборот ответила всем рассуждающим в духе, что "нет автобуса- вызови такси", что такие советы из серии "нет хлеба - ешьте пирожные". И наличие проблем с ОТ в городе никто не отрицал.

Но! Давайте посмотрим на отзыв автора и конкретный кейс , описанный в нём. Без рассуждений об этой теме в целом. Именно этот конкретный кейс.

Автор пишет, что он нашел работу с рабочим днём до 23.30. В районе ледового дворца. Есть автобус до, но автор не успевает. Есть автобус после, но автор не хочет ждать. Ему нужен автобус, который приедет ровно под него.

Люди логично задают вопросы. Время позднее. Район не центральный. Каких-то крупных производств там нет. При этом есть два автобуса, которые ходят по маршруту после 23.00. Автор может обосновать, зачем нужен ещё один автобус? Он лично не хочет ждать 40 минут, или именно в этом время на остановке каждый раз стоит толпа? Ну давайте будет объективны - с 99% он поедет в этом автобусе почти один.

В чем неправы комментаторы, если брать этот узкий кейс?

Аманда Бо
27 сентября 2024 в 22:59 ответ Гусь Гордый
Гусь, а если Вы такого не говорили, то почему решили, что я пишу о Вас? Вот просто интересно?
По теме. Если бы люди логично задавали бы вопросы, то я бы промолчала. Но многие комментаторы сразу же перешли на личности, принялись обсуждать личность автора, а не проблему, которую он озвучил. Да Вам ли не знать, как конструктивно здесь ведутся дискуссии. А между тем появился уже второй отзыв из другого района с той же проблемой. А завтра будут еще и еще. Каждый раз "в это время" на остановке толпа не стоит лишь потому, что все осведомлены, что стоять бесполезно, автобуса нет и не будет.
Меня лично все это особо не касается. Но Туман поднял тему, которая волнует очень многих в этом городе, а ему в ответ рассказали, что он слабак, мамкина царапка, скупой, нищий, жадный и т.д. Он имеет право быть любым и это никого не касается. А транспорт должен работать нормально.
Ну как-то так.
Гусь Гордый
28 сентября 2024 в 08:37 ответ Аманда Бо

Аманда, давайте ещё раз. Проблема автора в том (из текста отзыва), что аккурат под окончание его рабочего дня нет автобуса. В позднее время в не центральном райне. При этом автобуса не нет вообще, как пишет автор другого отзыва, на который Вы ссылаетесь. А течение плюс/минус часа их два. Но вот беда - их расписание не подстроили под рабочий день Тумана.

Буду там рядом как-нибудь, из любопытства посмотрю, как на рейсе после 23.00 едет толпа прям , и всем желающим уехать нет места.

Аманда Бо
28 сентября 2024 в 11:05 ответ Гусь Гордый
Гусь, понимаете, все это частности одной большой проблемы. Я не знаю расписания всего транспорта, изучать трафик движения не мое дело, я не хочу тратить свое время на бесполезные споры, у меня нет задачи переубедить Вас. И да, я не пойду из любопытства смотреть, есть ли толпа на рейсе после 23.00.
Но я против обобщений и перехода на личности.
Гусь Гордый
28 сентября 2024 в 11:21 ответ Аманда Бо

Аманда, я понимаю. И, вроде бы, наличие проблемы в общем никто не отрицал. А вот уже этот частный случай вызывает вопросы.

Я тоже специально не пойду. Но коли занесет туда жизнь - гляну одним глазком.

Кстати, а в нерабочие дни Тумана что делать с автобусом ?)

Silver
26 сентября 2024 в 11:01
за год несколько раз пытаюсь проехать на 29 автобусе почти в половине случаев он не приходит)).
MartySeamusMcFly
26 сентября 2024 в 11:36

,,Из-за сложившейся ситуации я, скорее всего, не смогу рассматривать ту вакансию для возможного трудоустройства,,

Cbeta
26 сентября 2024 в 12:11
Вот поэтому стало так много сильных и независимых велосипедистов в городе)
grandmaus
26 сентября 2024 в 12:14 ответ Cbeta
Cbeta, это, кстати, отличное решение вопроса. Лень крутить педали - электросамокат.
Cbeta
26 сентября 2024 в 12:31 ответ grandmaus
grandmaus, вот только зимой как?
grandmaus
26 сентября 2024 в 12:42 ответ Cbeta
Cbeta, а что зимой? Одежда слоями и всё.
Елена Малышева
26 сентября 2024 в 12:51 ответ Cbeta
Cbeta, А сколько той зимы?
Cbeta
26 сентября 2024 в 14:54 ответ Елена Малышева
Елена, для меня лето пролетает, а зима тянется.. Самый ужасный месяц это гноябрь.
Cbeta
26 сентября 2024 в 14:54 ответ grandmaus
grandmaus, зимние велосипедные/самокатные шины есть?
grandmaus
26 сентября 2024 в 15:06 ответ Cbeta
Cbeta, про самокаты не скажу, а для велосипеда просто более агрессивная резина нужна, и накачивать меньше, чем летом. Но это, если по снегу.
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:06 ответ Cbeta
Велик - тема. Очень любил на нем катать, но пришлось его продать, потому что занимал много места в квартире(
Александр Иванов
26 сентября 2024 в 16:31 ответ Туман Откусывающий
Туман, Купите колесо)
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:38 ответ Александр Иванов
Для чего?
Александр Иванов
26 сентября 2024 в 16:47 ответ Туман Откусывающий
Туман, Ну раз велосипед у вас не влазил в квартиру и пришлось его продать, то купите колесо. И в квартиру влезет и до работы довезет в 9 из 12 в году
Чушпан Мексиканский
26 сентября 2024 в 12:40
жесть))) я с токсичной братвой вообще молчим) а девченки туманчика зафаршмачили в лучших традициях хейтерского жанра))
Pelmeshka
26 сентября 2024 в 12:52
Не по теме отзыва, но иногда прям от души сочувствую мужчинам-упаси Боже захотеть комфорта, человеческого отношения, понимания и т.д.....да в принципе хоть чего-то захотеть и выразить хоть какие-то чувства))) сразу женское (и не только) "фи" и бесконечное "мужик должен", "ты ж мужик, терпи" "тоже мне мужчины пошли"
Аманда Бо
26 сентября 2024 в 19:44 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, поддерживаю! Если мужчина, то нормально работающий транспорт ему уже не положен. Только в Москве, я так понимаю))
MarV
27 сентября 2024 в 17:13 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, да-да, а потом обижаемся, когда мужчина колкость отпустит в их сторону.... Но это же друууугооое)))))) По факту, реально проблемы для тех, кто работает позже 22-00 добраться домой. Маршрутки тоже уже в это время не ходят. Не каждый завод организовывает подвоз, если он находится в черте города. Поэтому тут либо искать работу рядом, либо покупать машину. Я понимаю негодование тех, у кого проблемы добраться домой. Но самое смешное, что такая же транспортная яма есть с 9-30 до 12-30 , например, в Билево. И, боже храни маршрутки, которые помогают вынырнуть в город, если проблемы с авто. И это не вечер! В итоге маршрутки идут вполне себе набитые, а частник кладет денежку в карман, на отсутствие которой жалуется автопарк.
Туман Откусывающий
27 сентября 2024 в 19:32 ответ MarV
Да да. Госперевозчики любят плакаться, что маршрутки забирают у них пассажиров. Но извините, а что вы сделали для того, чтобы привлечь больше водителей? Повышайте зарплаты и относитесь к людям по-человечески, не вставляйте им палки в колёса.
Елена Малышева
26 сентября 2024 в 12:53
А я поддерживаю автора и негодую вместе с ним. Я тоже хотела бы в 20.40 уезжать от автовокзала на 14-м автобусе. Почему нет!?
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:07 ответ Елена Малышева
Спасибо за поддержку. И я поддерживаю ваше желание уехать.
Pelmeshka
26 сентября 2024 в 12:57
А по теме отзыва скажу что в принципе добраться до некоторых районов города, особенно в позднее время-это треш. особенно удивляет меня район Правды, это практически центр города, но один раз я больше часа отстояла в будний день вечером чтобы просто уехать оттуда хоть куда-нибудь, уже было плевать куда))) только б добраться до остановки в другом микрорайоне и пересесть в сторону дома
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:11 ответ Pelmeshka

Спасибо вам за поддержку. Отвечу сразу на 2 комментария:

1) Приятно, когда люди не мыслят гендерными стереотипами.
2) Я сам на Правды и живу, поэтому о проблеме с транспортом там знаю не понаслышке. Если на троллейбус не успел, то иду пешком, благо расстояние небольшое. Вас понимаю - денег на такси может и не быть, а идти долго, устанешь. Трэш, конечно.

MarV
27 сентября 2024 в 17:14 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, оттуда нужно сразу на московский выходить, иначе - печаль.....
Мама Стифлера
26 сентября 2024 в 13:01
До Смоленской добраться - вообще квест. Из любой точки города. 29-й ходит только днём, но может и не прийти. А раньше я пыталась доехать с Ленина на тралике восьмёрке, так за полтора часа ни один троллейбус не пришел.
Ищи другую работу) или пешком...
MartySeamusMcFly
26 сентября 2024 в 13:59 ответ Мама Стифлера
Мама, трамваи...
из 7 витебских трамваев 3 идут по смоленской, остальные 4 проходят прекресток смоленской с московским.
MartySeamusMcFly
26 сентября 2024 в 14:06 ответ Мама Стифлера
Мама, + тралик 1ца идет вокзал ленина и по правде пересекая смоленскую...с учетом улицы метр на метр куча транспорта.
Мама Стифлера
26 сентября 2024 в 14:42 ответ MartySeamusMcFly
MartySeamusMcFly, трамваи не идут в центр на Ленина, на Гагарина, и тд
MartySeamusMcFly
26 сентября 2024 в 14:49 ответ Мама Стифлера
Мама, и к крыльцу дома тумана не идут))
не идут по но идут до) ....и до гагарина и через плошадь до ленина.
Мама Стифлера
26 сентября 2024 в 15:16 ответ MartySeamusMcFly
MartySeamusMcFly, на Гагарина больше не ходят. Если мне нужно условно в журжево или на пл свободы, все равно нужна пересадка.
Znichka
26 сентября 2024 в 15:34 ответ MartySeamusMcFly

MartySeamusMcFly, друзья, мы все так влипли в это Гагарина. Но! ТС написал о нём, не потому что ему туда надо. Он же смотрит автобус от Ледового до Смоленской — я пересмотрела каринки и вчиталась в текста. Причём Смоленская ему, похоже, нужна со стороны Московского, а не Фрунзе.

Боже. Там идти 15 минут, а если чигирями резким шагом, то и за 10 можно доскакать. На пустом месте, так сказать, весь портал прокладывает маршрут, а атвобусный парк меняет расписание :)

MartySeamusMcFly
26 сентября 2024 в 16:13 ответ Znichka
Znichka, да, судьба злодейка
троллит парня, пустили автобус или тралик до Байконура, был бы космонавтом)
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 16:14 ответ Мама Стифлера

Ооо, восьмёрка это вообще что-то. Ходит только по будням, и то 5 рейсов в день. Последний - ещё до начала вечернего часа-пик. До пандемии короны ездила гораздо чаше и по выходным тоже.

Буду искать другую работу, да. Я бы мог рассматривать ту вакансию и был бы согласен ходить пешком, если бы днём заканчивал работать, но ходить практически ночью может быть просто опасно - хоть мужчине, хоть женщине. Отбитых на голову хватает.

Znichka
26 сентября 2024 в 16:56 ответ MartySeamusMcFly

MartySeamusMcFly,

Валерий Жмышенко
26 сентября 2024 в 13:18
Ужасно, конечно, что автору поста не предоставили личный автобус от работы до подъезда.
Помню, как бабушка рассказывала, как в 1-2-3 класс зимой по 5-7км добиралась самостоятельно.
А тут мы катаем поэму о том как жизнь тяжела, автора автобус не ждёт у крыльца...
Cbeta
26 сентября 2024 в 14:59 ответ Валерий Жмышенко
Валерий, мне мама рассказывала как они до школы зимой в снегопад ходили, первый протаптывает следы - ему сложнее, зато за него несут ранец)
Елена Малышева
26 сентября 2024 в 16:16 ответ Cbeta
Cbeta, О! Это наша Чкалова зимой. Боже! уже скоро опять...
Mexicanetz
26 сентября 2024 в 19:52 ответ Елена Малышева
Елена, зоглазен. Наша Чкалова завсегда очкалова
Аманда Бо
26 сентября 2024 в 19:49
Правильную тему подняли, даже я знаю, что 29 автобус действительно призрак в дневное время в том числе. Очень редко был нужен, но тем не менее.
Туман Откусывающий
26 сентября 2024 в 20:09 ответ Аманда Бо
Огромное спасибо за ваши комментарии и поддержку) Я вас обнимаю.
MarV
27 сентября 2024 в 17:18 ответ Туман Откусывающий
Туман, забейте. Серьезно, многие, кто смеётся, не раз тут плакались реально по проблемам, высланным из пальца. Здесь проблема глубже, чем то, что , как посчитали товарищи, вы негодуете, что вас одного не повезли. По факту, 29 ходит очень плохо. Ещё сверху поднята проблема, что после 21/22 часов вообще, считай, ничего не ходит. А в городе достаточно мест, где идёт ещё оживленная работа в это время. Да и в дневное время постоянные проблемы с городским транспортом. Но здесь ещё беда в том, что просто некому работать в автопарке. Зарплата - слезы.
Туман Откусывающий
27 сентября 2024 в 19:08 ответ MarV
И вам от всей души спасибо вам за понимание.
ganchar
27 сентября 2024 в 09:25
Сколько бреда прочитал, уехать с грина общая проблема. Большинство работников работающих до 23.00 не могут этого сделать. Приходится такси оплачивать. Так что автор впринципе прав. Аналогичная проблема уехать с короны возле шоссе. И это не 1 или 2 человека, а практически вся смена продавцов. Поэтому действительно транспорт организован тупо. Но мегамозгам в комментах конечно виднее.
id14400
27 сентября 2024 в 17:00
Ух ты, оказывается кто-то изучает пассажиропоток! Видимо, чтобы поржать над пассажирами. Простой пример: доехать с Ленина на вокзал (или обратно) - казалось бы, близко, но нетрудно догадаться, что такие поездки делаются не с пустыми руками и в самое разное время. И что мы видим? Автобусы 1 и 26 ходят всегда парой, с интервалом 1-3 минуты - казалось бы классно, есть выбор, но чуть не успеешь, жди минут сорок. Может, составителям расписаний подучиться немножко: вообще-то в математике (предмет такой, может слышали) есть раздел "теория расписаний"?
Валерия Фризен
28 сентября 2024 в 12:22 ответ id14400
Это моя вечная боль, ненавижу из-за этого ездить на прекрасную улицу Кирова.
Туман Откусывающий
28 сентября 2024 в 15:53 ответ Валерия Фризен
В крайнем случае можно доехать до Синего дома и сделать пересадку там, но это не отменяет того, что прямой транспорт ходит отвратительно.