«Стал кричать, что я слепая» — почему водитель такси 7003 уехал без клиента

Вы меня Извините ,но это полный отстой.
Вчера вызвала такси,приехало через 20 минут, к подъезду не подъехал, стояла ждала на улице. Так после чего в мой адрес поступили оскорбления стал кричать, что я слепая и т. Д. (на машине не было указателей и фишек) ,когда я попросила не разговаривать со мной так и что вы себе позволяете в ответ я услышала что он вообще не собирается меня забирать и уехал.
Вот Вам и такси 7003.

Больше никогда не стану вызывать и никому не советую.

Такси — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id56596
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
45 комментариев
Den904
3 мая 2019 в 07:40
И откуда только такой грубиян?
В таксисты ведь такой жесткий отбор кандидатов )
Silver
3 мая 2019 в 09:19
Уважаемые, а кто вам сказал что таксист должен стоять возле подъезда... почему не лифта... квартиры? Я понимаю, что многим женщинам просто не дано понять суть дорожного движения, и всего остального с этим связанного, поэтому переведу.... в 90% ему НЕЛЬЗЯ стоять там, где вам хочется.
Людмила Белокурова
3 мая 2019 в 09:35 ответ Silver
id12953, люди, которые не собираются никого уважать, обращаются к другим именно так - уважаемая. Вы сексист и хам. Вчера я тоже ехала на такси 7003, возле подъезда свет не горит, на машине нет информации что это такси, я иду и спрашиваю, если я вижу машину. Люди разные бывают, как и ситуации. Я как раз думаю что можно стоять около подъезда и не нужно кричать) ни на женщин , ни на мужчин.
Снежана Титова
3 мая 2019 в 09:46 ответ Silver
id12953, На то он и таксист, чтобы подъезжать к подъезду. Или его ходить вылавливать по всей улице?
AnJam
3 мая 2019 в 09:52 ответ Silver
id12953, с каких пор нельзя стоять у подъездов? Если я вызываю такси к дому, то к дому он и должен подъехать, нет?
Silver
3 мая 2019 в 10:21 ответ AnJam
Космос, они должны соблюдать ПДД.
id40101
3 мая 2019 в 10:29 ответ AnJam
Космос, Таня и другие....такси бывает разное: есть такси, а есть службы, которые предоставляют авто с водителем в аренду и такси на самом деле не являются, поэтому на них не распространяются "поблажки", которые есть у такси, например, там нужно пристегиваться и дети в обязатеном порядке должны ехать ТОЛЬКО в авто креслах....не буду утверждать , но 7003 и яндекс как раз и есть такси, но не такси...
AnJam
3 мая 2019 в 10:37 ответ id40101
id40101, а где здесь ответ на вопрос про стоянку у подъездов? Про перевозчиков и такси никто не спрашивал — мне кажется, что здесь все разницу понимают.
id40101
3 мая 2019 в 10:50 ответ AnJam
Космос, потому что просто перевозчик - это обычный водитель, которому, согласно ПДД, стоять у подьезда запрещено.
Кстати, порой возмущает: почему принимают заказы на вызов машины....например к крыльцу дет садика, на территорию которого заезжать запрещено (стоят соответствующие знаки), нет наши бешенные мамки вызывают такси, а другие родители должны ползать среди таксистов, обходя их машины, неверно препаркованные на территории, вьезд на которую запрещен.
id40101
3 мая 2019 в 10:51 ответ AnJam
Космос, я не защищаю "таксистов", а вот про разницу узнала совсем недавно, по мне они все были таксистами.
Silver
3 мая 2019 в 11:31 ответ Людмила Белокурова
Людмила, то, что вы думаете, и как должно быть - это совсем разные вещи.
Silver
3 мая 2019 в 11:34 ответ AnJam
Космос, правила стоянки у подъезда, и скажу вам по секрету, что и о стоянке в любых других местах, черным по белому написано в ПДД.
Den904
3 мая 2019 в 13:14 ответ AnJam
Космос,
Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке.
AnJam
3 мая 2019 в 13:35 ответ Den904
Den904, так на проездах, а если он проезду не мешает, то кто запрещает?
Den904
3 мая 2019 в 14:14 ответ AnJam
Космос, ПДД
Ольга Жогаль
4 мая 2019 в 06:13 ответ AnJam
Космос, гениально! Обязательно запомню такую формулировку для общения с сотрудником ГАИ)))))
AnJam
4 мая 2019 в 09:32 ответ Ольга Жогаль
Ольга, пользуйтесь. А по существу — проезд и двор — это разные вещи. Или мне мерещится, когда я у своего, соседнего и любого другого дома вижу машины? Почему меня не штрафуют сотрудники за то, что я ставлю машину у дома? Почему они не отлавливают таксистов, которые подъезжают к подъездам?
id56596
4 мая 2019 в 16:09 ответ Silver
id12953, я не говорю, что он должен . Я диспетчеру звонила и говорила, что-то меня багаж. И готова доплатить за помощь.
id40101
4 мая 2019 в 19:57 ответ AnJam
Космос, то двор, то проезд, а ТО парковка у ПОДЬЕЗДА со стороны , прилегающей к жилому дому. Вам очень повезло, что в вашем доме нет бешенных бабок, у меня у свекрови добрые бабушки- соседушки сразу ГАИ вызывали, мужа дважды штрафовали: подвозил нас в больницу на Жесткова и стал во дворах, места нашлось со стороны жилого дома, бабуся тут же вызывала ГАИ, гаишник понимающий, но.....граждане вызвали - надо реагировать. Я сама успела "удрать" возле детской больницы во дворах: только успела перепарковаться на освободившееся место, как приехало ГАИ и ему под ноги летала бабка с криками, тыча в меня пальцем :"вот ета тока тута стояла", показывая место у подьезда (правда милиционер сказал, что факта неправильной парковки нет по приезду гаи и меня отпустил, сказав, что в данном месте очень бдящие граждане и лучше машину оставлять где то еще (мы тогда с ребенком были на дневном стационаре).Поэтому вам очень повезло.
id40101
4 мая 2019 в 20:22 ответ id56596
id56596, я не буду спорить, но вообще водитель- это водитель, а не носильщик багажа, это вы могли с ним договориться и рассчитаться чаевыми. Может водителю тяжести нельзя таскать, а вы тут со своими чемоданами. Вообще как то не вериться, что вы такая положительная и вас тут обругали просто так на пустом месте.
Максим Торгунаков
10 мая 2019 в 17:07 ответ Людмила Белокурова
Людмила, думать, что можно стоять, это конечно хорошо. Лучше, правда, знать, что есть ПДД, которые однозначно запрещают это делать. Но, кому интересна эта книжка... Когда можно думать, что можно...
Мама Стифлера
3 мая 2019 в 09:34
Вот вроде бы и хочется верить, что так все и было, но картина-то совсем не полная.. Почему он стал кричать? После каких слов, с чего вдруг? Когда описывают только вырванные из общей картины фразы, как-то сомневаешься в происходящем....
Den904
3 мая 2019 в 09:47 ответ Мама Стифлера
Марленикен, а ни в каком случае он не должен кричать, исполняя должностные обязанности. Разве что от горечи расставания с клиентом и щедрыми чаевыми.
Ольга Ромаш
3 мая 2019 в 10:31 ответ Мама Стифлера
Марленикен, она ему такая -"здравствуйте", а он ей -"да ты слепая!!!". Меня скоро начнут закидывать тапками, но я снова хочу стать на сторону таксиста. Как долго на таксиста кричала автор сего отзыва, что он начал хамить? Вы заказывали через приложение. По которому видно где водитель. В крайнем случае если приложение пишет, что авто подано, а его не видно, можно позвонить и уточнить у диспетчера. Таксист тоже человек, который тоже может ошибиться. И очень жаль что в сеть не выставляются ошибки авторов подобных отзывов, которые они совершают на своей работе. Лично я часто пользуюсь услугами такси, но мне никогда не хамили
id35399
3 мая 2019 в 10:39 ответ Ольга Ромаш
Ольга, и мне не хамят и я не хамлю) Правда пользуюсь только 7220, может причина в этом...
Ольга Ромаш
3 мая 2019 в 10:57 ответ id35399
id35399, а я разными, так что причина не в этом
id35399
3 мая 2019 в 10:58 ответ Ольга Ромаш
Ольга, дело в людях и настроениях)
Мама Стифлера
3 мая 2019 в 11:40 ответ Den904
Den904, разумеется, кричать не должен. Но с учетом одного НО - уважение должно быть обоюдным. Прослушать бы аудиозапись разговора, возможно, вы не были бы таким категоричным. Сомневаюсь, что человек просто так на пустом месте заорет. Неизвестно еще, что ему сказала автор отзыва. Может быть, оскорбила так, что другой бы не только закричал. Хотя доподлинно мы всей истории не узнаем.
Мама Стифлера
3 мая 2019 в 11:42 ответ Ольга Ромаш
Ольга, вот-вот... Если бы автор немного более подробнее описал причины скандала, нам бы не пришлось догадываться и обвинять ее в разжигании конфликта. Но так как сведения у нас неполные, как-то мне не верится, что человек будет просто так обзываться.
Den904
3 мая 2019 в 12:01 ответ Мама Стифлера

Марленикен, даблин, после работы, стоя в одной очереди за майонезом - пожалуйста, пусть орет, пределы определены КоАП. А на работе не имеет права и точка.

Правила автомобильных перевозок пассажиров, п. 164 -
Водитель автомобиля-такси обязан:
быть вежливым и доброжелательным в общении с пассажирами и контролирующими лицами.

id40101
3 мая 2019 в 12:23 ответ Den904
Den904, вообще в очереди за майонезом орать тоже не прилично и запрещено, а то могут привлечь за скандал, а вот клиенту работника оскорблять тоже не положено, не так давно везде: в магазинах, в поликлинниках было развешено обьявление, что оскорбление работников черевато наказанием, согласно такой то там статьи и даже угрожали нехилым штрафом,поэтому таксиста на рабочем месте оскорблять тоже "не положено" и могут привлечь, простите статью не помню точно))))).
Den904
3 мая 2019 в 12:32 ответ id40101
id40101, ну вот, Вы меня поняли абсолютно правильно. Таксист-профессионал имеет право отказать в поездке за нарушение пассажиром общественного порядка и обратиться в РОВД, но не орать на пассажира. Про очередь я так и написал - можно все, в пределах описанных в Административном Кодексе.
id40101
3 мая 2019 в 12:45 ответ Den904
Обидно, что люди одели на голову короны и потеряли уважение друг к другу.
Мама Стифлера
3 мая 2019 в 14:48 ответ Den904
Den904, мне вот просто интересно... Вы сами долго бы терпели, например, оскорбления? А если в адрес своих близких?
Просто так интересуюсь, без намеков на ситуацию.
Den904
3 мая 2019 в 14:50 ответ Мама Стифлера
Марленикен, "терпеть" и "принять законные меры реагирования" это не одно и то же.
Мама Стифлера
3 мая 2019 в 16:10 ответ Den904
Den904, понятно. Но все мы люди, и некоторые ситуации выбивают из колеи. Водителя не оправдываю. Но считаю, что дыма без огня не бывает
Den904
3 мая 2019 в 16:28 ответ Мама Стифлера
Марленикен, согласен, ситуации бывают сложные. С людьми вообще тяжело работать. Необходимое качество для этого - стрессоустойчивость. Если официант будет кричать на неприятного ему клиента: "- ты что ослепла, тварь?!", или, например, продавец в магазине, то это будет их последний рабочий день, скорее всего. Но это почему-то не работает с таксистами. Какую-такую невыносимую угрозу для собственного самолюбия он увидел в этой женщине, пусть даже недостаточно вежливой, по его мнению, чтобы грубить ей и оскорблять находясь на работе при этом?
id56596
4 мая 2019 в 16:11 ответ Мама Стифлера
Марленикен, Он начал кричать потому что он остановился возле другого дома и я попросила подъехать к подъезду.
id40101
4 мая 2019 в 20:31 ответ id56596
id56596, просить можно тоже по разному. Я не защищаю такстста, но что то подсеазывает, что нет дыма без огня.
Сато Ник
3 мая 2019 в 12:11
вот обычно читаю и не верю. а тут че-то чуйка подсказывает в правдоподобность
Наталья Лисичка
3 мая 2019 в 12:38
Я считаю, что если хочешь нормальный сервис, то нужно вызывать именно такси, а не службу аренды авто с водителем. А если хочешь сэкономить, то тут можно ожидать чего угодно и, к сожалению, свою правоту Вы никому не докажете, потому что водитель не отвечает за тех. состояние авто, диспетчерская не отвечает за водителей и так по замкнутому кругу
Елена Матвеева
3 мая 2019 в 15:34 ответ Наталья Лисичка
Наталья, абсолютно с Вами согласна!! Экономичный вариант - далеко не всегда хороший
Валентина Валентина
3 мая 2019 в 22:28
Пользуюсь услугами такси 163. Всегда довольна. 7003 не разу не пробовала, видимо, чутье не подвело...
Лунная Симфиония
4 мая 2019 в 08:57
С некачественными услугами такси сталкивалась, а вот с хамством - нет. Хотя и не исключаю, что вина двоих здесь есть.
Наталья Сергеевна
5 мая 2019 в 00:40
Есть же и чат с водителем, и звонок, в чем проблема была-то?