Клиент «Географии» считает, что компания должна нести ответственность за партнёров

06.07.2018 года заключила договор с ЧТУП "ВитТрэвэлКомпани" , туроператор вежливая очень,все было просто здорово....23.09.2018г, благополучно уехали в Железный Порт и тут начались проблемы:заселили не в тот пансионат, без питания и без кухни, где можно было приготовить маленькому ребенку кашу, хотя наличие кухни было основным требованием к поездке....питались в кафе-накладно это обошлось, но самое ужасное это возвращение домой: 3-ри посадки-в Железном Порту, за Киевом, за Бобруйском, везде орущие бескультурные сопровождающие....поверьте с больным ребенком в переполненный автобус и с пересадками-это страшно.....По приезду написала притензию ЧТУП "ВитТрэвэлКомпани"-"Георгафия", они дали ответ: что моя притензия отправлена в юридический отдел туроператору "Джоин ап" и после рассмотрения мне будет направлен ответ, о принятом решении...Письмо было отправлено мне 17.09.2018г. Исполнитель, ЧТУП "ВитТрэвэлКомпани" должна нести ответственность перед туристом за действие с воих партнеров.

Турфирмы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Наталья Зыковская
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
26 комментариев
Татьяна Ромашка
17 октября 2018 в 10:27
Как можно ехать с маленьким ребенком в дальние поездки на автобусе??? Хотели сэкономить и выбрали самый дешевый отдых. А теперь все претензии турагентству.
К турагентству может быть только одна претензия - зачем работать с "Джоин ап" если у них миллион отрицательных отзывов?
Алексей Алексеев
17 октября 2018 в 11:08 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, тоже не понимаю, зачем люди ездят в дальние поездки с детьми на автобусе. Но в защиту автора можно сказать, что если в путевке было прописано, что оплаченный пансионат оплачен с питанием и с кухней, а по факту их заселили в другие условия, то как минимум можно требовать вернуть разницу, причем требовать именно от турагенства, т.к договор заключался именно с ним. А каким образом турагенство будет требовать деньги с туроператора это уже их проблема.
Татьяна Ромашка
17 октября 2018 в 11:20 ответ Алексей Алексеев
Алексей, да, согласна. Разницу (если конечно она есть) нужно требовать. Зато урок будет на будущее, не надо кидаться на дешевое, ничего хорошего дешево не стоит (тем более, если говорить об отдыхе).
Аноним #80a
17 октября 2018 в 12:07 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, при чем тут дешевое или не дешевое если заселили не в тот пансионат
Алексей Алексеев
17 октября 2018 в 12:11 ответ Аноним #80a
Аноним #80a, Возможно, в договоре есть сноска, что при определенных обстоятельствах возможно заселение в другой пансионат на аналогичных условиях.
Татьяна Ромашка
17 октября 2018 в 13:08 ответ Аноним #80a
Аноним #80a, ехать с туроператором, у которого куча отрицательных отзывов?? Лично я бы не рискнула.
Аноним #cd9
18 октября 2018 в 13:39 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, а к кому предъявлять претензии,как не к турагентству!!!! Это во-первых,а во-вторых, речь идет об испорченном отдыхе ,а на не на чем ребенка везли на отдых. И что плохого в автобусах не могу понять. А в-третьих, легко осуждать другого человека. а если бы с вами такое произошло,то небось бежали бы во все службы с жалобами. А так создается такое впечатление, что вам это агенство заплатило за ваши коменты!!!
Татьяна Ромашка
18 октября 2018 в 20:57 ответ Аноним #cd9
Аноним #cd9, со мной такого не произошло бы по нескольким причинам. Во-первых, я не поеду с детьми на автобусе в дальнюю поездку. Каким бы дешевым не оказался отдых, с детьми лучше или на самолете или на поезде. Это к жалобе о том, что были пересадки и крикливые сопровождающие. Во-вторых, если бы меня переселили в другой отель и меня это не устроило, я бы как минимум связалась с турфирмой(сразу же!). И в-третьих, собираясь в поездку (тем более в хохляндию) я бы прочитала отзывы о самом туроператоре (а о нем много отрицательных отзывов + статья на онлайнере была).
Наличие кухни - это личное требование клиента, которое не прописано в договоре, к сожалению.
И да, мне никто не платил за комментарии и к турфирме я отношения не имею.
Елена Матвеева
17 октября 2018 в 12:19
Да уж, далеко не самая приятная ситуация. В любом случае нужно разбираться в этом. Вы внесли оплату за услугу и должны получать качественное обслуживание. Тут все претензии к туристической компании,которая должна отвечать за полную организацию вашей поездки. По договору все условия для вашего комфорта должны быть соблюдены и проконтролированы.
География Путешествий
17 октября 2018 в 15:02
Уважаемая Наталья Владимировна! Ваша рекламация была рассмотрена и поступила на Ваш почтовый адрес в срок, указанный законодательством.
В связи с завершением сезона и слабой загрузкой пансионата, туристам было предложено поселиться в другой пансионат, который выше по классу, комфортности и ценовой категории. Так, с Вашего согласия, принимающей стороной были приняты меры по альтернативному размещению.
Вами был забронирован 3-х местный номер ЭКОНОМ, БЕЗ УДОБСТВ (то есть душ и туалет на территории пансионата). А при предоставлении альтернативного средства размещения Вам предоставлен 3- местный номер категории СТАНДАРТ, с УДОБСТВАМИ в НОМЕРЕ (телевизор, холодильник, кондиционер). Оба пансионата находятся на одинаковой удаленности от моря. В отношении категории номера Вам предоставлен UPGRADE (УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ) без взимания дополнительной платы.
Все в рамках законодательства (В соответствии с п. 44 Правил оказания туристических услуг, утвержденных Постановлением Совета Министров РБ от 12.11.2014 №1064 (далее- Правила) Исполнитель вправе без согласования с заказчиком (туристом) совершить отступления от договора оказания туристических в части размещения туристов с обязательным предоставлением средства размещения аналогичного или более высокого качества без изменения стоимости туристических услуг)
Тип Вашего питания, забронированный и указанный в договоре: БЕЗ ПИТАНИЯ. Дополнительной услуги или других вариантов питания забронировано и указано в договоре НЕ БЫЛО. Вы были доставлены перевозчиком в город отправления- Витебск. Вся информация по выездам и маршрутам следования и пояснения к ним были указаны в посадочных талонах.
При заселении и в период отдыха от Вас не поступало никаких жалоб на размещение ни нам, ни представителям туроператора, в связи с чем, повлиять на создавшуюся ситуацию мы не могли. Мы всегда помогаем нашим туристам решить разного рода недопонимания, когда ситуация решается обоюдно и своевременно. От лица нашей компании и туроператора приносим извинения за сложившиеся не удобства.
С наилучшими пожеланиями!
Наталья Зыковская
17 октября 2018 в 16:13
ЧТУП "ВитТрэвелКомпани", я сегодня нашла письмо-ответ "Джоин АП" в почтовом ящике, оно было без уведомления и о том, что оно существовало я узнала от Вас, по средствам телефона после отзыва написанного здесь, довожу до Вашего сведения, что заселены мы были в 2-х местный номер и погналась я за дешевизной только из-за того что Вы мне объяснили, что пансионат "Солнечный" с кухней, для самостоятельного приготовления пищи, так же было мне сказано, что прямой автобус будет без всяких пересадок. Копия письма,направленная Вашими партнерами "Джоин АП" направленная мне 09.10.2018г не удовлетворила мои заявленные требования. ЧТУП "ВитТрэвелКомпани" несет ответственность перед туристом за действие своих партнером.
Аноним #9e1
17 октября 2018 в 17:14
Читаешь и думаешь - что творится с нашими людьми?!!
Отдохнули в номере более высокой категории и возмущаются. Может ещё и денег " выбить" хотят... Не удивительно.. А договор оказания услуг читали или так подписали? И где вы были со своей претензией, когда видели , что все не так ,как вам пообещали ( и кстати, не факт, что обещали другие условия"на словах", поверьте, по работе сталкиваюсь постоянно с тем, что наши люди просто " придумывают", как все было!!!). Можно было бы связаться с представителем турфирмы и на месте все порешать... Но... Это ж дорого наверное... Вобщем, нужно внимательнее быть, люди! А то сами не досмотрите, а потом строчите гневные отзывы, как вам отдых испортили..
Валентина Валентина
17 октября 2018 в 22:08 ответ Аноним #9e1
Аноним #9e1, речь идет не о категории номера, а об отсутствии условий для отдыха с ребенком. Читаешь такие коммы и думаешь - что творится с нашими людьми?! Написано об одном, а комментируют другое...
Алексей Алексеев
18 октября 2018 в 10:04 ответ Валентина Валентина

Злой, >> тип Вашего питания, забронированный и указанный в договоре: БЕЗ ПИТАНИЯ. Дополнительной услуги или других вариантов питания забронировано и указано в договоре НЕ БЫЛО.

О каких условиях речь? Как я понял со слов представителя, в договоре не было указано, что будет кухня. Или я чего-то не так понял?

Аноним #cd9
18 октября 2018 в 13:50 ответ Аноним #9e1
Аноним #9e1, вы же не знаете всей ситуации, а лезете комментировать. АААА я поняла вы представитель этой фирмы. Сколько вам за это заплатили ?
Аноним #9e1
18 октября 2018 в 18:43 ответ Аноним #cd9
Аноним #cd9, я не работаю на указанную турфирму.. и никто мне не платит. Просто моя дятельность тесно и уже на протяжении многих лет связана со сферой обслуживания. Именно поэтому я знаю, как все может быть ( и как часто на самом деле бывает!!). Сказали... пообещали...а вы не приснили это? - кухню, безпересадочный "проезд"... Я вас умоляю, все взрослые люди. А когда поймут, что не досмотрели, так мгновенно превращаются в удивлённых младенцев..это мои размышления, и не в вашей власти решать "лезть" мне или нет! А вот вы,судя по тому , что вы то уж точно знаете все обстоятельства случившегося, вполне можете оказаться представителем "обиженной" стороны... как-то так.
Аноним #805
18 октября 2018 в 11:15

А я отчасти соглашусь с автором отзыва. Да, договор нужно читать. Да, формально условия договора не нарушены.

Но менеджер компании, который обслуживал клиентку, знал о необходимости кухни. Он знал, что едет маленький ребенок. Поэтому его обязанностью было донести до клиента мысль, что есть вероятность изменения пансионата. Возможно, клиентка отказалась бы от такого типа питания, оценила бы риски.

А так, скорее всего, менеджер на словах пообещала кухню, чтобы не потерять клиента, чтоб он точно согласился на заключение сделки. Но если что - вот он договор.

Я сама была в такой ситуации. Мы выбрали для заселения гостиничный комплекс из 3 гостиниц. Хотели жить в конкретной гостинице, более новой. Но нам сказали, что в какой именно гостинице вы будете жить, решится по прибытию. К сожалению, в эту новую гостиницу мы не попали. Но негодования или разочарования не было. Потому что менеджер раз сто, если не больше, повторила про особенности заселения.

Наталья Зыковская
18 октября 2018 в 13:17 ответ Аноним #805
Аноним #805, спасибо за поддержку, мама моя в прошлом году летала в Египет от "Географии" и очень очень осталась довольна, договор я заключала сейчас с "Географией" и про партнеров ни слухом ни духом не знала. Я
купила и заплатила 669.0 бел.рублей за путевку в пансионат "Солнечный" действительно только из-за того что предоставляется кухня, для самостоятельного приготовления пищи и автобус будет от пункта убытия до пункта прибытия без пересадок. Остальное было вообще не важно. Просто если бы я знала, что все так будет поехала бы дикарями.....жилье можно снять за сущие копейки и просто бы заплатила за дорогу.....
Лунная Симфиония
18 октября 2018 в 13:56
Как можно ехать на отдых и выбрать "3-х местный номер ЭКОНОМ, БЕЗ УДОБСТВ" да еще и с ребенком??? Как говорится: "Скупой платит дважды"... Да еще и бонус : испорченный отдых...
Аноним #805
18 октября 2018 в 14:12 ответ Лунная Симфиония

Лунная, вот потом и вырастают изнеженные мальчики и девочки, которые от пылинки заболевают и в походе помирают от неудобств. И в туалет без гаджетов уже не ходят.

Половина комментаторов тут заохала и заахала про эконом-номер. Ути-пути ай-яй-яй. Вы ребенка, когда в деревню к бабушке отправляете, тоже голову ломаете, как он там справлять нужду в уличном туалете будет?

Кровать есть, туалет и душ есть, море есть. Что еще надо ребенку? А! Бассейн, аниматоры, детские коктейли и золотое биде.

Тем более если уж на то пошло, то автор не жалуется на уличный туалет. А говорит об отсутствии кухни, которую ей устно пообещали.

Аноним #cd9
18 октября 2018 в 14:12 ответ Лунная Симфиония
Лунная, каждый выбирает отдых по своим средствам. Мама ребенка молодец! Что плохого,если ребенок отдохнет на море. А в каком номере и какого класса не вам решать. Здесь речь идет о том, что турфирма безответственная и не отвечает за свои обязанности,которые прописаны в договоре!!!! Получается,что деньги взять взяли и на этом все.Так у этого турагенства можно приобрести дорогую путевку и с тобой так же поступят. А если еще учитывать,что ты доверяя агенству, поехав отдыхать в другую страну,где у тебя нет никаких прав можешь просто напросто не вернуться. А агенству наплевать как ты там и что там с тобой главное деньги содрали!!!
Алексей Алексеев
18 октября 2018 в 14:25 ответ Аноним #cd9
Аноним #cd9, >> турфирма безответственная и не отвечает за свои обязанности,которые прописаны в договоре!!!!
Так вроде как раз фирма по договору ничего и не нарушила (если ответ фирмы совпадает с договором, которого мы кстати не видим в самом отзыве)
Аноним #cd9
18 октября 2018 в 16:18 ответ Алексей Алексеев
Алексей, А разве турфирма, согласно статье 17 Закона о Защите прав потребителей не должна обеспечить качество туристского продукта , предусмотренным договором ? Если этот пункт у них не прописан в договоре- значит, возникает вопрос, имеет ли данная турфирма на права существование. И могут ли они оказывать такие услуги
Алексей Алексеев
18 октября 2018 в 16:31 ответ Аноним #cd9
Аноним #cd9, Вы о чем? Если в договоре не было прописано, что в пансионате должна быть кухня, то в чем нарушение?
География Путешествий
18 октября 2018 в 16:20
Уважаемая Наталья Владимировна! Ни в момент заселения, ни во время нахождения на отдыхе, с Вашей стороны не поступало никаких жалоб, или нареканий по проживанию. Следовательно, мы никак не могли повлиять на сложившуюся ситуацию. И лишь по возвращению Вы обратились к нам с претензией и требованием компенсации стоимости тура. Еще раз приносим свои извинения.
Аноним #9e1
18 октября 2018 в 19:32
Если я все правильно понимаю, то из договора следует, что был выбран тип питания- БЕЗ ПИТАНИЯ!!! И если в этом договоре нет ни слова о кухне, тогда какие претензии к турфирме?.. и каких там условий для проживпребенка не было?... Кровати не было, душа , туалета, умывальника???? Так по условиям заселения два последних удобства вообще должны были быть " на территории" , а они были в номере! А что "кто-то что-то пообещал" про кухню- я , кто нибудь еще из этой беседы лично слышал?! Так о чем тогда спор?..В очередной раз повторюсь - надо быть внимательнее и думать о последствиях!! Если бы автор
претензии позаботилась об этом, связалась с представителем турфирмы, я предположу, что многое можно было бы решить на месте. Но... ! Некоторые предпочитают сидеть и думать, что все "как нибудь само рассосётся".. А после, как это у нас часто принято, начинают искать виноватых...