«Это ваши проблемы!»: водитель маршрутки «Северный экспресс» уехал без пассажиров

Был куплен билет Минск - Витебск 10 мая . Водитель данного автобуса хам и не умеет общаться с людьми. Была совершена санитарная остановка в Лепеле . На остановке было 3 автобуса и наш 4. Очередь в туалет и в кафе большие . Мне было плохо, кружилась голова.Я пошла за водой, очередь была не маленькая. Но в данной очереди отстояла минут 10 возможно на 2 -3 минуты больше.Санитарная остановка длится 10 минут, но как утверждает водитель он дал 15 минут и вообще ждал 17 минут. По итогу водитель уехал без пассажиров, на просьбу остановиться и подождать пока подъедем на такси , было сказано ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Диспетчер сказала такие же слова. В этот момент все мои вещи включая телефон были в автобусе. Просили водителя снизить скорость или подождать на следующей остановке чтобы догнать на такси , на что нам снова сказали что ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. До Витебска пришлось ехать на такси и отдали 150 руб и деньги за билет нам не вернули . И ко всему этому услышали в свой адрес что МЫ ДУРЫ ! Можно понять что у водителя есть время прибытия и т.д. но при этом хамить и никак не поспособствовать нам (снизить скорость, подождать пару минут )не было. Хотя водитель должен был убедиться что все пассажиры были на месте и не добавилось новых . В только из этого водите одна звезда и отвратительно. Это короткая история, могу куда подробнее рассказать, такую поездку и такого хама в жизни не забуду . Рекомендую с водителем этим не ездить ибо вас оскорблять 100% .

Трансфер — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id93470
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
78 комментариев
Ми Миг
14 мая 2024 в 10:42
фамилию водителя!
Mexicanetz
14 мая 2024 в 13:08 ответ Ми Миг
Ми, а при чем здесь водитель? у водителя - график. не вы одна едете, такая красивая. ему и так лишние две минуты наверстывать, а значит - потенциально нарушать пдд, превышая скоростной режим
id93470
14 мая 2024 в 14:18 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Я не отрицаю что у водителя есть график прибытия и т.д. . Но ,он не убедился в наличии пассажиров ,и нет ли лишних . Просто так может кто угодно сесть в автобус и никто не заметит что везёт лишних людей. Ко всему этому у него была остановка , где мы попросили задержаться ибо ехали на такси на данный момент.
И как ни крути он нам грубил и сказал что дуры , хотя мы в его сторону не одного слова не сказали . Как по мне какая ситуация не была надо оставаться людьми. И думаю деньги за билет минимум как должны вернуть ибо на автобусе не ехали .
На маршрутке ,я езжу год и водители всегда спрашивали по несколько раз,и смотрели сами, все ли на месте . И даже после этого ещё минуты две стояли и потом ехали .
А тут отставили без вещей, не убедились в количестве пассажиров и оскорбили .
id24079
14 мая 2024 в 14:50 ответ id93470
id93470, так вас еще и двое было? А почему пока одна справляет дела, вторая не пошла в маршрутку и не попросила подождать? Вы двоем, извините, писили сразу? У водителя график и обязанность пассажира явно прописана придерживаться. Ехать медленее, а потом лететь и нагонять в конце, а потом "отгребать " от гаи за превышение? Или очередного недовольного пассажира , что опоздал в точку назначения? Уехал и прпвильно сделал.
Mexicanetz
14 мая 2024 в 14:51 ответ id93470
id93470, а в должностной инструкции водятла нет, случаем, обязанности сопли пассажирам подтирать? или лезгинку вытанцовывать для них?
почитайте нормативную документацию, убедитесь
id93470
14 мая 2024 в 15:30 ответ id24079
id24079, мы не знали друг друга . Это просто ещё один другой пассажир был . Я стояла только в очереди в кафе и после покупки сразу вышла .
id24079
14 мая 2024 в 15:33 ответ id93470
id93470, ну вот и подружились.
id93470
14 мая 2024 в 15:42 ответ id24079
id24079, ну это кстати это радует. Ибо мои вещи остались в автобусе. И этот человек мог тоже оставить, но помог.
Я правда не хочу никого оскорблять и выставлять себя принцессой. Просто не приятная ситуация в которой не диспетчер и водитель не как не пошли на содействие. Понятно они не должны возвращать, стоять где то минут 20 ждать нас и т.д.. Но людьми же надо оставаться)
id24079
14 мая 2024 в 16:44 ответ id93470
id93470, ну а почему ВЫ не остались человеком и не позаботились о себе, купив водички в Минске? Почему не просились у очереди купить без очереди. Где ваша человечность? Вы нарушили обязанности пассажира.
Наталья Кекс
14 мая 2024 в 11:08
ужасная история.
Валерия Фризен
14 мая 2024 в 11:18
Жесть!
Надеюсь, какие-то меры будут предпринять.
Cbeta
14 мая 2024 в 11:27
Хотелось бы услышать версию водителя и других пассажиров.
Мама Стифлера
14 мая 2024 в 22:50 ответ Cbeta
Cbeta, а она как-то перекроет оскорбления водителя и то, что он с чужими вещами поехал дальше?
Туман Окутывающий
14 мая 2024 в 11:59
У Северного экспресса направление Минск-Витебск стоит от 24 рублей, у БЧ то же направление на скорых поездах от 16,38 до 45,48. Есть 1 дневной и 4 вечерних поезда с прибытием в Витебск в 18:22, а также между 22:39 и 23:53. Время прибытия может не самое удобное и сама дорога дольше (в зависимости от поезда) чем на маршрутке, но вы едете в комфорте по ровным рельсам, можете прилечь отдохнуть, расположить еду на столике и поесть, вам доступен туалет в любое время (кроме санитарных остановок). Просто зачем брать маршрутку в таком случае, если перед поездом у неё особо то и преимуществ нет?
Rebrov
14 мая 2024 в 12:14 ответ Туман Окутывающий
Туман, всё, нет больше скоростных поездов где только места сидящие,точнее поезда есть но они все на ремонте, а ремонт не могут делать,санкции и нет запчастей,поэтому сейчас на Минск ходят советские классические вагоны и поезда.
Туман Окутывающий
14 мая 2024 в 12:19 ответ Rebrov
Я только что на оф. сайте БЧ смотрел расписание на сегодня - есть эти поезда. Плацкартные, купейные, сидячие.
Rebrov
14 мая 2024 в 12:23 ответ Туман Окутывающий
Туман, но это простые поезда,не Штадлер,я про Штадлер писал,где места сидящие только о один типа вЫп отдельние.
Туман Окутывающий
14 мая 2024 в 12:30 ответ Rebrov
Так всё равно ж они скорые, разве нет?) По крайней мере у нас в семье эти поезда всегда скорыми называли.

Штадлеры это электрички, а путь между Витебском и Минском не электрифицирован. Если вы про эти поезда, то это дизель от польской Песы.

Rebrov
14 мая 2024 в 12:34 ответ Туман Окутывающий
Туман, да про эти,вот их всё, больше нет.Точнее есть,но на ремонте,а ремон а нет,какия писал, потому,что нет запчастей.
Дмитрий Тт
14 мая 2024 в 13:07 ответ Туман Окутывающий
Туман, маршрутка собирает и развозит по городу, а до вокзала надо доехать, и в Минске от вокзала надо ехать
Туман Окутывающий
14 мая 2024 в 13:15 ответ Дмитрий Тт

Открыл сайт перевозчика - посадка на маршрутку в Минске в двух местах, высадка в Витебске в двух возле авто и ж/д вокзала - всё равно туда/оттуда своим ходом нужно добираться. Чтобы она еще развозила где-то по городу такое не фигурирует.

https://v-minsk.com/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%81%D0%BA?date=2024-05-14&passengers=1&from=c625144&to=c620127

И маршрутка может в пробку попасть. У поездов сбои в движении не часто бывают.

Дмитрий Тт
14 мая 2024 в 14:00 ответ Туман Окутывающий
Туман, в Витебске утром маршрутка собирает по всему городу, я сажусь практически возле дома, высаживает в Минске по всему проспекту независимости, мне нужно на въезде в минск в районе экспобела, с вокзала надо ехать через весь город, собирает тоже по всему проспекту незавимимости
Туман Окутывающий
14 мая 2024 в 14:03 ответ Дмитрий Тт
Звучит привлекательно. Но с туалетом только на остановках не очень.
Дмитрий Тт
14 мая 2024 в 14:04 ответ Туман Окутывающий

Туман, открыл сайт перевозчика, где в Минске посадка в 2 местах?

Туман Окутывающий
14 мая 2024 в 14:09 ответ Дмитрий Тт
Хм, интересно. У меня показывало, что посадка либо на Октябрьской площади, либо на автовокзале, без промежуточных остановок. В Витебске высадка на автовокзале или у Кирова, 2.
Валерий Жмышенко
14 мая 2024 в 12:01
Очень надеюсь, что, водителю и диспетчеру, дальше по жизни, будут встречаться такие же люди, как и они, которые будут хамить и унижать везде - в банке, в магазине в очереди, в больнице.
Автору - не оставляйте это дело как есть, или к дальше, жалуйтесь.
Если нацдете фамилию водителя - обязательно напишите здесь.
Город небольшой - рано или поздно кармическвя награда найдет получателя.
id93470
14 мая 2024 в 16:02 ответ Валерий Жмышенко
Валерий, спасибо большое за понимание. Жизнь никому портить не хочется и поэтому фамилию водителя не собираюсь светить. А диспетчер думаю сама боялась его .
Просто же надо быть людьми) в жизни бывает всякое.
Asdlimit
14 мая 2024 в 12:58
Раздражает такая категория людей как автор. Я же девочка, мне плохо и пускай весь мир подождёт. На такси когда ехала не тошнило? Водички напилась? Это маршрутный транспорт. Никто никого не ждёт. Ни поезд ни автобус. А тут персональное маршрутное такси. Полностью на стороне водителя
Гусь Гордый
14 мая 2024 в 13:20 ответ Asdlimit
Asdlimit, вы водитель?))
Asdlimit
14 мая 2024 в 14:29 ответ Гусь Гордый
Гордый Гусь, я человек который ценит свое время и уважает тех кто меня окружает, если они ведут себя адекватно.
id93470
14 мая 2024 в 14:37 ответ Asdlimit
Asdlimit, причем тут девочка не девочка и пускай весь мир подождет ?Такая ситуация может произойти со всем . Тем более он оставил не только меня, у него минимум два пассажира осталось на остановке.
Я никому ничего не предъявляла .
Но оставаться людьми же надо) в адрес водителя не было сказано плохого слова , когда в наш адрес прилетали не приятные слова.
И да мне было плохо, у меня есть проблемы со здоровьем. Я не могла купить воды ? Это остановка на то и рассчитана чтобы сходить в туалет, купить воды , покурить . В зависимости кому что надо.
Asdlimit
14 мая 2024 в 14:45 ответ id93470
id93470, если у вас есть проблемы со здоровьем ездите на поезде, покупайте воду заранее. В туалет перед дорогой сходите. Выросло поколение маминых пирожочков вокруг которых вертится мир. Свою машину наконец купите. Тогда можно будет сидеть в туалете сколько угодно.
id24079
14 мая 2024 в 14:52 ответ Asdlimit
Asdlimit, поддерживаю
id24079
14 мая 2024 в 14:55 ответ id93470
id93470, а почему вы не уговорили ехать таксиста быстрее, чтобы догнать водителя? Поправьте, если я не права, но легковушка явно едет быстрее маршрутки, или вы водичку пили не 17 минут, а все 30?
Mexicanetz
14 мая 2024 в 14:57 ответ id93470
id93470, остановка расчитана на 15 минут, а если кто-то не укладывается, то это явно не проблемы водителя или перевозчика
перевозчик в минтрансе согласовывает и утверждает график движения не для того, чтобы прынцэсски требовали подождать
id93470
14 мая 2024 в 14:59 ответ Asdlimit
Asdlimit, а смотрю вас воспитали как надо ☺️ Блин, обидно что меня так не воспитали . Жаль что людям грубить не научили оскорблять, когда люди просят о помощи и им плохо .
Тяжёлая у вас жизнь походу , удачи что ли вам 🍀 и не болейте главное, а то люди не помогут к сожалению.
Я передам маме что я ее пирожочек) спасибо большое за комплимент!
id93470
14 мая 2024 в 15:08 ответ id24079
id24079, после покупки воды , сразу вышли на парковку , где водителя и автобуса не было. Остановка длиться в основном 10 мин , но водитель сказал 15 , в очереди прошло мин 10 . Но водитель говорил что он ждал вообще мин 17 . Но честно говоря в очереди столько я точно не стояла .
Мы набрала диспетчера и потом водителю . Нам сказали наши проблемы. Мы вызвали такси и набрали водителя и попросили подождать на остановке где у него посадка высадка была или чтобы немного снизил скорость чтобы догнать.
К сожалению догнать не успели .
Мы только в Витебске успели догнать.
id24079
14 мая 2024 в 15:10 ответ id93470
id93470, ну следующий раз водичку купите заранее, и будет урок. Ну и зато с комфортом долетели на такси
id24079
14 мая 2024 в 15:12 ответ id93470
id93470, и стоять за водой, опаздывая на маршрутку, вдвоем тоже нужно было? Одной никак? А вот интересно в позде вам должны были нажать на стоп кран?
Mexicanetz
14 мая 2024 в 15:15 ответ id24079
id24079, а сколько времени они ждали легковушку? тем более, как оказалось, такси?
id24079
14 мая 2024 в 15:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, согласна, но теперь представляете на сколько в итоге водитель мог опоздать в итоге? Пока писили, пока ушами хлопали, пока ждали такси, там маршрутка пол пути проехала.
id93470
14 мая 2024 в 15:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Никто не требовал ждать и так далее) И почему принцессы ? Я нормальный человек не с завышенной самооценкой и не требую чтобы вдруг
вокруг меня вертелся мир . Я езжу уже около года на маршрутках и всегда водители интересовались все ли на месте и сами смотрели салон . И стояли даже меньше 10 мин, а 2-4 минут ибо все пассажиры были на месте и никому ничего не надо. Я понимаю что за целым автобусом следить водитель не должен и ждать каждого. Но на месте остались вещи и думаю люди которые сидели рядом точно видели что нету пассажиров.
Ситуация в другом же) что надо оставаться людьми и не грубить друг другу. И наверное немного идти на содействие и хотя бы немного снизить скорость.
Просто также и ребенок мог остаться и близкие .
id24079
14 мая 2024 в 15:26 ответ id93470
id93470, это вам урок на оставшуюся жизнь. А соседи -пассажиры вполне могли сидеть в наушниках и не слышать вопроса водителя, да и вообще быть в своем мире, в интернете и не обрать внимание: ехал кто то рядом с ними или нет?
id93470
14 мая 2024 в 15:45 ответ id24079
id24079, согласна) правда комфорт дорогой оказался. И вещи все в другом месте . Просто больше на автобусах ездить не буду.
На маршрутках можно там всегда водители лапочки.
id93470
14 мая 2024 в 16:06 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, такси наверное приехало в течение 3 минут. И ехал на максимальной скорости чтобы догнать. Но только в Витебске догнали .
id24079
14 мая 2024 в 16:37 ответ id93470
id93470, а вы представляете, во сколько бы он приехал, если бы вас ждал? И, не думаете, что кому то из пассажиров нужно было наисрочнейше в Витебск?
Mexicanetz
14 мая 2024 в 19:02 ответ id93470
id93470, когда вы выкатывали прэтэнзии к водителю подождать, вы исходили из того посыла, что это вам все должны, и мир вращается вокруг вас.
а тут вам - БАЦ! - и ушат холодной воды на голову
мир состоит из вас одной, и никто вас ждать не обязан
очень показательно, что вы уже дожили до того возраста, когда можете писать в интернете, но еще не узнали эту прописную истину
обычно при нормальном воспитании (не прынцэссковатости) эту истину дети усваивают не позже 5-6 лет
Мама Стифлера
16 мая 2024 в 09:13 ответ Asdlimit
Asdlimit, по-моему, вы и уважение к людям - два противоположных конца палки
teplyashka
14 мая 2024 в 13:08
Обращайтесь в суд, 99% будет на вашей стороне. Возместите и проезд, и стоимость такси, и моральную компенсацию может получите.
Mexicanetz
14 мая 2024 в 13:26 ответ teplyashka
teplyashka, в правилах перевозок (действуют по всей беларуси) нигде нет информации, что водитель обязан проверять наличие пассажиров в салоне после технической остановки. кто не успел - тот опоздал. если будет аудиозапись разговора с оскорблениями - то получат штраф. но это по другой статье
Господин Оформитель
14 мая 2024 в 13:31 ответ teplyashka
teplyashka, если подобное будет с поездом тоже в суд?
Nnastya
14 мая 2024 в 14:29
Простите, но это звездец
Asdlimit
14 мая 2024 в 14:33
Фамилию и фото этой королевы в студию. Народ должен знать своих героев.
Mamo4ka
14 мая 2024 в 15:24 ответ Asdlimit
Asdlimit, а что вам это даст? На месте "этой королевы" могли быть ваша мать, сестра, да и вы сами... Это дело случая.
id24079
14 мая 2024 в 15:36 ответ Mamo4ka
Mamo4ka, а вы представляете место водителя, у которого по нескольку раз в день в салоне болеют, рожают, писиют, покупают водичку, потом едь быстрее, нет стой-жди, едь медленее, а он один и люлей отгребать за несоблюдение графика он один, и зарплата у него одна (если выполнять просьбы ехать медленее, а потом нагонять , чтобы успеть), а дома семья и кормить ее надо...
Mamo4ka
14 мая 2024 в 15:45 ответ id24079
id24079, это все понятно.. Но отношение должно быть человеческое. Водитель не выполнил свои обязанности, не доставил людей в пункт назначения.
id24079
14 мая 2024 в 16:41 ответ Mamo4ka
Mamo4ka, согласна. Но пассажир не выполнил свои обязанности: задержал маршрут - нет тоже человечности и с его стороны . А почему ее должны ждать? Не дай божа может у кого то из пассажиров в это время родной человек умирал и ему нужно было срочно? Ведь водитель не мог поехать лично для такого пассажира раньше? Хотя ему по -человечески надо
Mamo4ka
14 мая 2024 в 17:50 ответ id24079
id24079, согласна, и такое могло бы быть. А если бы у автобуса лопнуло колесо? Все бы ровно стояли и ждали, пока устранят неполадки.. Это форс-мажор.
Но это всё "если бы " да "кабы" ... Здесь конкретный случай - люди отстали, остались без вещей, попросили притормозить ( не вернуться!)....
id24079
14 мая 2024 в 19:08 ответ Mamo4ka
Mamo4ka, а если на станции маршрутку всречали конкролирующие органы ? Водитель бы им обьяснял форс-мажор со сбежавшим пассажиром? Вот у пассажира и случился по собственной вине форс -мажор: у нее же вещи не украли, все на месте. Все хорошо.
id24079
14 мая 2024 в 14:53
Хотелось бы услышать версию водителя.
id93470
14 мая 2024 в 15:34 ответ id24079
id24079, если честно самой интересно. Но я не могу сказать ибо эту историю слушала не я , а человек которого попросила забрать вещи . Посредником быть не хочу. Я сама лично от водителя эту историю не слышала, значит и говорить про это не могу.
id24079
14 мая 2024 в 15:38 ответ id93470
id93470, в смысле , так это не вас забыли?
id93470
14 мая 2024 в 15:55 ответ id24079
id24079, забыли меня, и не одну . Версию водителя выслушивал человек который хотел забрать мои вещи. Как говорил человека там вообще оказывается что водитель сам сказал что будет нас ждать ,а мы отказали . Я не хочу наговаривать на водителя. Я слышала это от уст водителя, только через посредника . Поэтому не хочется говорить ибо сама лично не слышала.
Из плюсов водителя, то что он никому не давал забрать вещи . Правда под конец уже сдался и хотел отдать хоть кому нибудь.
id24079
14 мая 2024 в 16:47 ответ id93470
id93470, ну так а зачем наговариваете прилюдно на водителя, если вы не слышали что он говорил или НЕ говорил?
id93470
14 мая 2024 в 16:55 ответ id24079
id24079, так я и не говорю. Я рассказала что слышала. И рассказала свою историю от своего лица .
Вам было интересно ,я ответила вам и предупредила что только посредник этих слов. Поэтому не надо тут говорить что наговаривю. Это ответ на ваши вопросы не более того .
Вы не знаете меня, а не знаю вас . И ФИО водителя не где не написано .
Мне самой лично интересно было бы услышать от водителя его мнение и историю .
id93110
14 мая 2024 в 20:02 ответ id93470
id93470, да, барышня ещё та, с таким отношением к чужим правам и обязанностям и своим правам и обязанностям вам очень трудно будет в жизни! Здравый смысл включайте в подобных ситуациях. Себя поставьте на место тех пассажиров, которые рассчитывали приехать в пункт назначения в определённое время, а тут - опоздавшая, требующая её подождать... Водитель, который однозначно отгребёт за опоздание... Нет, вам все обязаны, а вы не обязаны вовремя вернуться в автобус.
И ещё, на будущее вам совет: либо займитесь своей грамотностью, либо не выставляйте свою безграмотность на всеобщее обозрение, не позорьтесь! Читать ваши "творения" тот ещё квест!
maleno4ka
14 мая 2024 в 17:34
Жесть конечно. Это вы еще самолетами не летали. Там на такси можно и не догнать
id93470
14 мая 2024 в 18:16 ответ maleno4ka
maleno4ka, звучит как вызов)
Николай Зуев
14 мая 2024 в 18:03
Короче, виноват-Лепель! Даешь больше санузлов и ларьков с водичкой!
id93470
14 мая 2024 в 18:16 ответ Николай Зуев
Николай, согласна ☺️
Алеся Полесья
15 мая 2024 в 14:31 ответ Николай Зуев
Николай, ага, там есть кафе со вкусной и дешевой едой. Явно там все восседали, а не за водой стояли, да?))
Николай Зуев
15 мая 2024 в 19:47 ответ Алеся Полесья
Алеся, Где хоть слово про кафе, чтобы восседать? Читайте внимательно или думайте?! Лааарькиии...Дааа, мельчает Полесье...Без обид)
Алеся Полесья
15 мая 2024 в 20:55 ответ Николай Зуев
Николай, вообще-то это была шутка. Выпейте валерианки и ложитесь отдыхать, не воспринимайте всё так буквально)
sova
15 мая 2024 в 10:49
В ахере от ситуации и ещё больше от комментаторов, которые насовали девушке .. в панамку.
Наталья Кекс
15 мая 2024 в 10:58
Ехала этим перевозчиком месяц назад , лопнул грм, остановились на трассе в 100км от Минска.
  1. не было никаких извинений со стороны водителя.
  2. не было никаких объявлений со стороны водителя,мол так и так , вынужденная остановка, стоим ждем другую машину, у вас есть столько -то времени - не было НИЧЕГО. только дверь открыл .все .
  3. За нами приехал автобус через час , в Витебск я приехала на час позже. с нами ехала женщина в аэропорт витебский, возможно успела.....
  4. в салоне было тихо, никто не шумел и не возмущался- водителю в этом плане супер повезло. мне повезло тоже, потому что мое опоздание ни на что не влияло.

Мои выводы : их проблемы - это наши проблемы, наши проблема- это тоже наши проблемы.
Рекомендую обратиться в суд, хотя бы потому , что вам не отдали ваши вещи и возможно умышленно ими завладели, ну хотя бы так ....

Silver
15 мая 2024 в 15:13
Капец... Все пассажиры должны тратить свое время ожидая одну королеву-пассажирку.? что за хрень.
Светлана Котова
16 мая 2024 в 08:42
Мой страшный сон... Но больше всего комментарии удивили. Т.е. человеку стало плохо, а ее опоздание на несколько минут- повод кинуть пассажиров черти где без личных вещей и телефона? И вы серьезно это поддерживаете? В своем уме вообще или как? Будьте людьми