40 км за полчаса — «скорость напрягала»

Воспользовалась услугами ЧП "Витбустранс", решила доехать из Витебска до Лиозно и обратно быстро и комфортно,поэтому купила билет на микроавтобус. Хочу рассказать о поездке обратно,потому что она вызвала много вопросов. Время выезда из Лиозно было в 16.40, но реальное время отправления оказалось 16.50, а уже в 17.20 мы подъезжали к микрорайону Билево. Между Витебском и Лиозно 40 км, поэтому путем нехитрых математических вычислений получаем среднюю скорость движения 80 км в час. Сказать,что мы очень быстро ехали - это ничего не сказать. Если учесть,что этот отрезок пути "усеян" населёнными пунктами, в которых ограничена скорость, то видно,что ехали мы с серьёзными нарушениями скоростного режима. Первую половину пути мы так часто выезжали на встречную полосу движения,что я даже начала серьёзно сомневаться, нужно ли нам так небезопасно обгонять все попутные фуры (у меня 11-летный стаж вождения, и на трассах фуры никогда не были замечены в медленном движении), вторую часть пути мы ехали в своей полосе, так как обогнали весь попутный транспорт между Лиозно и Витебском, но легче от этого не стало: скорость, с которой мы неслись домой просто напрягала. Когда мы въехали в Витебск, водитель, видимо, решил нам продемонстрировать весь запас своей лихости и самоуверенности. Пытаясь попасть в "зелёную волну", мы так неслись по городу, что даже захотелось,чтобы на пути замелькала спасительная полосатая палочка представителя ГАИ. В связи со всем вышеизложенным хочется обратиться к руководству ЧП "Витбустранс": если Вы в своей деятельности руководствуетесь изречением "Какой русский не любит быстрой езды", то хочется посоветовать (как пассажир, который испытал за 50 минут своей жизни целую гамму отрицательных эмоций) вооружиться другой мудрой мыслью: "Тише едешь - дальше будешь". Никогда больше не воспользуюсь услугами данной фирмы и другим не советую! (а если эти отзывы просматривают сотрудники контролирующих организаций, то советую организовать проверку правомочности таких "лихих" пассажирских перевозок)

Трансфер — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

mhotravel
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
44 комментария
Татьяна Ромашка
19 февраля 2018 в 06:53
Да ладно, от Витебска до Лиозно дорога хорошая. Да, населенных пунктов много, но так оно и получается, что средняя скорость 80 км./час.
mhotravel
19 февраля 2018 в 13:36 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, дорога хорошая, обочины широкие, если,что есть куда "метнуться", но это в ясный летний день)). Вчера это было 0 градусов, нечищеная обочина с кашей, туманная взвесь, начинало темнеть, думаю,что погодные факторы тоже нужно учитывать!
Татьяна Ромашка
19 февраля 2018 в 13:58 ответ mhotravel
mhotravel, да, конечно, тогда и скорость должна быть ниже.
id40101
19 февраля 2018 в 17:57 ответ mhotravel
mhotravel, нужно учитывать все вами перечисленное, а плюс, что и людей везешь, а не себя одного любимого.
id40101
19 февраля 2018 в 18:02 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, сегодня в 13:30 где то попробовала проехать московский на 60 км/ч- пришлось стоять на двух светофорах (правда на перекрестке возле пед универа впереди стряло 4 авто и первый уснул на светофоре), могла конечно светофор на перекрестке с площадью победы поднажать и проскочить на" тухнущий зеленый", но как то на больших перекрестках предпочитаю лучше остановиться, чем вылетать в последнюю секунду. Назад ехала на своих любимых 52-55 км/ч - все проскочила без остановок. Возможно здемь играет роль кто едет в соседних машинах?
Татьяна Ромашка
19 февраля 2018 в 20:42 ответ id40101
id40101, мы наверное по разным Московским ездим)) Я не скажу, что всегда, но часто в час пик или под час пик за один раз не проедешь. А вот когда дорога пустая, едешь без остановок 60)
id40101
19 февраля 2018 в 20:46 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, по пустой дороге - может быть, не спорю: возможно заснувший водитель впередистоящей машины возле педунивера так повлиял (хорошо зеленый проспал)
Aleksei81
19 февраля 2018 в 08:11
Увы и ах, но многое зависит не от лихости водителя, а от нормативов, которые перед водителем установлены. Установлено, например, что дорога до Минска в ясную погоду на сухом асфальте занимает 3.5 часа для маршруток, и пошло-поехало, невзирая на время суток, погодные условия и пору года... А потом читаешь, очередная авария с тем же "Северным экспрессом", вторая за год...
Геннадий Орлов
19 февраля 2018 в 11:25 ответ Aleksei81
Aleksei81, Вы ничего не путаете про аварии??
Aleksei81
19 февраля 2018 в 11:55 ответ Геннадий Орлов
id7106, отнють... ссылка здесь не всегда открывает, но инфу отыскать можно просто в гугле... 29.07. 17 под Лепелем, направление М3 (Минск-Витебск) из-за погодных условий, осложненных дождем, маршрутка "Северный экспресс" вылетела в кювет и перевернулась. 7 человек в салоне... 11 сентября (ох уж эта дата...) 2017 г. на М3 (Минск-Витебск) под Лепелем с "Северянами" вторая авария... У водителя 15 пассажиров в салоне, нарушил скоростной режим, въехал в МАЗ....
id40101
19 февраля 2018 в 12:01 ответ Aleksei81
Aleksei81, а там хоть все живы?
Aleksei81
19 февраля 2018 в 12:07 ответ id40101
id40101, в каждом ДТП были пострадавшие, которым понадобилась госпитализация! Но жертв не было... Что интересно, так в сентябрьской аварии водителя неоднократно привлекали к ответственности за нарушение ПДД, и в основном за нарушение скоростного режима!
id40101
19 февраля 2018 в 12:10 ответ Aleksei81
Aleksei81, если это правда, что водителя привлекали к ответственности - это конечно ужасно и как такого берут на работу на пассажирские перевозки? Интересно, а компания- перезчик несет какую то потом ответственность после аварии? Хотя бы за то, что водителя такого допустили к рулю?
Aleksei81
19 февраля 2018 в 12:29 ответ id40101
id40101, ну, допустим, если бы пострадавший подал иск, то его бы удовлетворили (иск, то бишь)... Что же до штрафов, то они разными бывают: одно дело, если остановит наряд ГАИ, проверят права, составят протокол, если есть за что составлять... "Личное знакомство", оно, как правило, все же оставляет след, и нарушать правила как-то потом не хочется... Ведь можно налихачить и на лишение прав! Иное, если "письмо счастья" пришло следом после того, как где-то на трассе проскочил фиксатор, тебя (условно) щелкнули, а ты и не понял, где и как... даже забавляет подобное отдельно взятых, мол, знал бы, что меня щелкнут, улыбался бы... + сами по себе нарушения могут оказаться не значительными, например, въехал в населенный пункт уже "самокатом", но скорость еще была 71 км/ч, когда нарушителя зафиксировали... Еще 3-5 секунд. и скорость была бы 69 км/ч, и тут вроде бы уже не нарушение по КоАПу, потому что в пределах допустимой погрешности... И опять же, если установлено, что машина должна прибыть за 3.5 часа, значит, получается, крутись как хочешь, но за 3.5 часа на месте должен быть! А значит, скоростные нарушения на трассах - проблема водителя! Причем невзирая на погодные условия, состояние трассы, время суток и даже самочувствие...
Aleksei81
19 февраля 2018 в 12:35 ответ id40101
id40101, у компании может быть только ответственность в том плане, что машина не прошла подготовку к рейсу, а водитель - медосвидетельствование, а также что прием на работу был осуществлен в отношении лица, не имевшего водительских прав или права не той категории... Тот же маршрутчик должен иметь права категорий В, С и даже Д, а у него, допустим, только В... Это нарушение со стороны нанимателя!
id40101
19 февраля 2018 в 12:35 ответ Aleksei81
Aleksei81, все это так, но водитель на пассирских перевозках знал на что шел и что везет он людей, а не себя любимого. Опять же рассчет времени между поездками - здесь не только скорость нужно учитать и рассчитывать, но и безопасное движение. Согласна, все это не просто, но на то это компания по певозке пассажиров!!! И здесь, лично мое мнение, если попал в аварию из за нарушение скоростного режима, в результате обгона и т.п (т.е виноват водитель) здесь нельзя это оставлять просто так : и иск компании и заявление в гаи, чтобы водятла привлекли по полной.
id40101
19 февраля 2018 в 12:36 ответ Aleksei81
Aleksei81, не удивлюсь почему то, что такие нарушения есть со стороны наших компаний.
Aleksei81
19 февраля 2018 в 12:40 ответ id40101
id40101, так оно и будет, в плане личной ответственности (перед пассажирами) и привлечения к ней же (со стороны контрольно-надзорных органов)... Увы, но я бы тоже согласился затратить на дорогу лишние 20 минут, но не надеяться на водителя, который делает план и график и рассчитывает время пути так: здесь скорость снизил, так нагоню...
Геннадий Орлов
19 февраля 2018 в 21:23 ответ Aleksei81
Aleksei81, по поводу 29.07.2017...нигде не увидел, что именно СЭ...я к тому, что есть и другие перевозчики.
Aleksei81
19 февраля 2018 в 21:41 ответ Геннадий Орлов
id7106, есть и другие перевозчики, и есть ...общие условия ДТП! П.С. Это были "Северяне"... Поверьте...
Дмитрий Тт
19 февраля 2018 в 09:56
так с какой скоростью вы хотели ехать? 60 км? Трасса новая, широкая... Что бы попасть в зелёную волну надо ехать 60 км...
id40101
19 февраля 2018 в 10:06 ответ Дмитрий Тт
id5623, вообще зеленая волна в витебске -50 км/ч - это вроде бы даже на безе писали
Татьяна Ромашка
19 февраля 2018 в 10:19 ответ id40101
id40101, по Московскому 60 км/ч, по Строителям вроде бы тоже
id40101
19 февраля 2018 в 10:21 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, вот как раз по московскому сама отслеживала: 50 - 52 - тогда попадешь в зеленую волну.
Дмитрий Тт
19 февраля 2018 в 10:22 ответ id40101
id40101, если знаков нет, то 60 км.
Татьяна Ромашка
19 февраля 2018 в 10:22 ответ id40101
id40101, 60) каждый день по нескольку раз туда-обратно ездим) https://vkurier.by/95131
id40101
19 февраля 2018 в 11:45 ответ Дмитрий Тт
id5623, вообще то знаки - это одно (что, если нет знака, то 60- это можно ехать - не спорю, но это не значит, что вы не будете стоять на светофоре), зеленая воолна - это вообще то когда ты едешь с определенной скоростью и имеешь возможность проехать, например, московский, не останавливаясь ни на одном светофоре - именно это называетсч:"попасть в зеленую волну"
id40101
19 февраля 2018 в 11:48 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, я тоже езжу как минимум 2 раза в день по московскому и придерживаясь скорости 50-55 в зеленую волну попадаю. Возможно все зависит от загруженности проспекта, возможно есть какие то зазоры ? Я не спорю.
Татьяна Ромашка
19 февраля 2018 в 11:56 ответ id40101
id40101, даже ГАИ говорит о 60 км/ч)) Кстати, очень часто из-за тех, кто по каким-то причинам едет 50, не попадаешь на зеленый)
id40101
19 февраля 2018 в 12:00 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, ну ваше гаи говорило - это в мае 2017, почти год прошел, что там сейчас -? Все меняется.
Если вы не попадаете на светофор - это ваши проблемы, у меня дите в машине и мне спешить некуда, на сегодняшний день московский имееь не плохую пропускную способность - обгоняйте.
Aleksei81
19 февраля 2018 в 12:05 ответ id40101
id40101, истину Вам говорю: ограничение скоростного режима - заговор бензиновых магнатов!!! Ведь чем машина идет ровнее, с установленной скоростью, тем меньше она потребляет топлива! А это не выгодно магнатам! И вот понаставят знаков и светофоров, чтобы не успевали, чтобы тормозили, вновь стартовали, сжигая топливо, а потом ехали на заправки и заправляли, заправляли и заправляли свои баки...
id40101
19 февраля 2018 в 12:07 ответ Aleksei81
Aleksei81, согласна )))))
id40101
19 февраля 2018 в 10:04
Хорошо, если сам на тот свет, а если людей положит?
У меня муж с товарищами вчера возращался по полоцкой трассе, скащать, что дорога была никакая - значит ничего не сказать. Возле Новополоцка на кольце спокойно едут, и тут один решил выпендриться , показать себя крутым: "джип " сделать на каком то полуржавом драндулете, в результате не вписался на кольце в поворот и его покрутило и понесло по дороге, хорошо колесом зацепился и застрял просто в сугробе. У мужа в машине было еще 4 мужчины, вышли помочь вытолкать, вылезает "сосунок" лет 23 с выпученными глазами, в машине девушка и дитенок маленький.....помогли , выпихнули, но перед этим матом обложили, споросив:"кому ты что хотел доказать и перед кем выпендриться, ты дорогу выдел? (никто с ним не гонялся - слава богу не в том возрасте), стоял гляззя опустивши и молчал - надеюсь урок получил, потому как вчера он мог быть трупом, хорошо, если бы только он, а не еще жена и ребенок.
Дмитрий Тт
19 февраля 2018 в 10:22
на московском 60 км, езжу каждый день
id40101
19 февраля 2018 в 12:01
Вернее опережайте)))
teplyashka
19 февраля 2018 в 19:35
Хорошо, что ничего не случилось и все живы Берегите себя и своих близких!
id40101
19 февраля 2018 в 20:38
Надеюсь рукодство перевозчика задумается над отзывов, а тем более где то читала,что наше гаи контролирует (считаю очень правильно делает) перевозчиков путем покупки билета на рейс сотрудником гаи в штатском, который всю дорогу ведет видеосьемку регистратором, а на конечной остановке автомобмль встречает гаи и дальше смотрят "кино" . В статье приводился пример, когда на одного водителя за такую поездочку было составлено 7 протоколов: от неправилтного проезда перекрестка до проезда на красный свет. Лично мое мнение - это очень правильный подход к проверке перевозчиков пассажиров, потому как едешь в маршрутке и за сердце держишься: разьедится он или нет со встречным транспортом, а водитель людей везет, а не дрова.
Наталья Лисичка
19 февраля 2018 в 21:00
Меня бы больше удивило, если бы Вы 2 часа ехали из Лиозно в Витебск. . А тут видите ли быстро довезли. Какой кошмар)) Вы пассажир из серии "Вам не угодишь": была бы форточка открыта - Вам бы дуло, закрыта - душно; ехали бы медленно - плохо; доехали быстро - тоже плохо! Хватит ныть! Средняя скорость 80 км/ч - это без нарушений. По такой дороге (кроме населенных пунктов) можно 90 км/ч ехать. Ходите лучше пешком, не трепите организациям и другим людям нервы)
Аноним #502
20 февраля 2018 в 01:00 ответ Наталья Лисичка
Наталья, нервы не треплем))) если бы включила "регистратор" на мобильном телефоне и обратилась в контролирующие органы,то это уже было серьезно, а этот отзыв - попытка достучаться. 10 лет назад в маршрутке под Минском погибли две девочки 9 и 16 лет, я была на обоих похоронах и почему-то в этой маршрутке из Лиозно,когда мчались по встречке, словила себя на мысли,что сижу на месте погибшей 16-летней. Почему мне,пассажиру, должны приходить такие мысли? Я должна чувствовать себя в безопасности,а не героем фильма "Пункт назначения"
Аноним #502
20 февраля 2018 в 01:12
Насчёт Московского тоже хочется добавить: если Вы на личном авто,то зелёная волна даётся на 50км в час, а если вы в маршрутке,которая ограничена крайней правой полосой, на остановках высаживает пассажиров и ей помехой являются автобусы,то чтобы попасть на зелёные светофоры,там включался такой форсаж))) понимаю неодобрительные замечания,мол,трусиха,мол,довезли с ветерком и радуйся. Радоваться нечему: месяц назад в наше личное авто на Фрунзе через две сплошные врезался парень,ещё зацепив две машины. Есть жизненные ощущения,которые не хочется повторять и чувствовать вновь! Моя жизнь застрахована,но от этого не легче,когда быстро мчишься навстречу судьбе в лихой маршрутке)))
Silver
20 февраля 2018 в 09:45
за 11 лет не видеть медленных фур? Если больше 75 не разгоняться, то тогда согласен.
Аноним #502
20 февраля 2018 в 10:36 ответ Silver
id12953, кроме поездок на личном авто, по работе в сезон каждую неделю 2000 километров делаю к морю и обратно, знаете, мало медленных фур))) а вот аварий,искореженных авто,погибших людей насмотрелась ...
Silver
20 февраля 2018 в 11:15 ответ Аноним #502
Аноним #502, за кого не возьмись, так все просто мега водители. А на парковке припарковаться по человечески не могут.
пс у фуры ограничение 90 кмч. Отвязанных единицы. 2000 км. и не обгонять фуры ((.
Аноним #502
20 февраля 2018 в 11:44 ответ Silver
id12953, вот вы разволновались))) а ведь я написала в отзыве,что ехала из Витебска до Лиозно в этот же день с этим же перевозчиком, но претензий по пути туда не возникало: да, ехали "живенько", но,заметьте,в своей полосе и с хорошей видимостью в светлое время суток. Но вот обратная дорога была с нарушениями мох прав пассажира на безопасную езду. Я благодарна всем участникам диалога и за поддержку, и за выпады. Чем больше мы будем это обсуждать,тем больше людей увидят это в сети и, возможно,задумаются... А прилетать сюда горе-водителей, не умеющих, парковаться, это уже лишние эмоции!