Уйти нельзя остаться, или К чему приводит финансовая зависимость в отношениях

26 февраля 2024 в 05:59
Поделиться
Класснуть
Отправить

Это мог быть лёгкий пост, чтобы разбавить будничное утро, но не всегда в жизни всё идёт как по маслу.

Итак, золотые 10-е. Когда настал черёд поступления в универ и переезда из родного гнёздышка в Новополоцк — вопросов было предостаточно, но финансовый стоял как никогда остро.

Мама только-только вышла на пенсию, а меня, 18-летнюю девчонку, на работу пока не брали «из-за отсутствия релевантного опыта», как сейчас любят говорить.

Общажные будни были очень весёлые, но всегда приходилось перебиваться, напрашиваться к более обеспеченным соседям на чай, решать им д/з к парам или проводить уборку за поход в магазин. Ощущения были малоприятные, но так поступала не только я, никто никого не высмеивал, не унижал, и вообще с жизнью в общаге связаны только самые приятные воспоминания.

Кстати, тут как-то писали про зайцев, и в те годы это была реально моя история. Однажды во время поездки в трамвае я попалась! Как сейчас помню, заплатила штраф чуть больше 10-ти рублей, если считать после деноминации. В тот момент для меня это была реально космическая сумма, и на эти деньги можно было спокойно затариться на неделю. Возникла злость, аутоагрессия, настолько опостылело безденежье. Я подумала: «А почему бы не найти парня побогаче и убить двух зайцев одним выстрелом?»

Эта идея мне казалась просто гениальной в тот момент. Как говорится, вижу цель, не вижу препятствий. Мы договорились с девочками на поход в «Кляксу» — знаменитое тусовочное место для новополоцкой молодёжи. Конечно, существовал (да и сейчас, скорее всего, существует) клуб «Пластилин», но туда в основном ходили ну уж очень юные ребята школьного возраста.

В тот осенний вечер удача улыбнулась мне практически сразу — барная стойка знакомит всех и вся. Мне едва исполнилось 18 лет, а молодой человек оказался старше на 8 лет, работал инженером на «Нафтане», а ранее учился на радиотехническом факультете и тоже жил в общаге-четвёрке. Он был очень крут по меркам моего социума :)

Точек соприкосновения оказалось более чем предостаточно, и спустя месяц я уже переехала к нему на съёмную квартиру. Моему счастью не было предела — оплата квартиры на нём, покупка продуктов на нём. Мода, кино, домино, вино и походы в топовый для Новополоцка «Донжон» — всё оплачивалось по первой моей просьбе. Мы даже заказывали доставку пиццы и роллов всегда, когда мне было лень что-то готовить. Я очень сильно радовалась, что не беру у мамы деньги, и на деньги парня покупаю ей подарки! Это была просто сказка, однако не все было гладко в данной картине. Начались претензии, мол, почему тут «пыль лежит», «зачем переложила вещи». И много всего по мелочам. А однажды случился скандал из-за чая. Мне позвонила подруга, когда я была на кухне, и мы разговорились, общались, наверное, минуты 3−4, и вдруг из комнаты орёт парень: «Где мой чаааай? Сколько я ещё буду ждать?»

Я вздрогнула от неожиданного крика, а подруга опешила, извинилась и попрощалась со мной. Далее мне было сказано на повышенных тонах, что «я не должна быть такой рассеянной, нужно меньше трепаться по телефону».

Брутальность, которую я нашла в нём тогда, из-за своей неопытности принимала за силу, а оказалось, что все эти итальянские страсти — это не норма. Однажды я переписывалась с одногруппником в ВК. На просьбу показать переписку я ответила отказом, так как у всех должно быть право на личное пространство. После этих слов сотовый гаджет полетел в стенку. После очередного скандала я уехала в общагу и всю ночь думала, что мне делать дальше. Но на следующий день вопрос решился сам собой.

Когда я вернулась на съёмную квартиру — мой чемодан стоял у порога. МЧ был на работе, а на тумбочке лежали деньги на новый телефон. Я их брать уже не хотела. Слишком много злости, агрессии было в тот момент. Из-за того, что я постоянно откладывала деньги, нужная сумма на покупку нового телефона у меня была.

Ну а мораль сей истории очень проста: всегда, всегда и ещё раз всегда должны быть собственные деньги, иначе вы рискуете попасть в финансовую зависимость и терпеть ужасное отношение со стороны партнёра. Это прочувствовано, выстрадано и понято! И будь ты хоть женой Илона Маска, но свою 1000$ заработай сама!

Всем спасибо за то, что прочитали! Возможно, кто-то оказывался в похожей ситуации, находился в зависимых отношениях и обжёгся. Всё-таки хочется верить, что ты не один такой...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

98 комментариев
komandanteChe
26 февраля 2024 в 09:02
И на что рассчитывала девушка, что всю жизнь будет на чьей-то шее сидеть? Мдааа, но можно списать такое на молодость..
AnJam
26 февраля 2024 в 10:01 ответ komandanteChe
komandanteChe, всю жизнь сижу на мужских шеях. Никаких минусов. Пять звёзд. Всем рекомендую.
Rebrov
26 февраля 2024 в 09:05
а оказалось, что все эти итальянские страсти — это не норма.
а паразитировать на мужчине,это норма.
А это вообще No comment:
Я очень сильно радовалась, что не беру у мамы деньги, и на деньги парня покупаю ей подарки!
Гусь Гордый
26 февраля 2024 в 09:07 ответ Rebrov
Rebrov, тоже проорала)
Rebrov
26 февраля 2024 в 09:10 ответ Гусь Гордый
Гордый, я вообще подумал, что это Виктория, ваши эссе.:)
Гусь Гордый
26 февраля 2024 в 09:18 ответ Rebrov
Rebrov, ой, Антон, не злите Вы Викторию, очень прошу. И без того сильно не в духе в последнее время.
Гусь Гордый
26 февраля 2024 в 09:19 ответ Rebrov
Rebrov, и к тому же ещё не завтракала.
Rebrov
26 февраля 2024 в 09:21 ответ Гусь Гордый
Гордый, Это потому,что вы кексики не хотите делать, а сделаете кексики, скушаете и станет всё хорошо.:)
Гусь Гордый
26 февраля 2024 в 09:06

Глобально дело не в деньгах. Знаю девочек, которые не работают (не дуры, не бездельницы), просто мужчина сам хочет обеспечивать. И их муж на руках носит. Знаю работающих, а отношения с мужчиной так себе есть или были.

А в целом - ну конечно, важно и нужно иметь свой личный кэш, полная шляпа, как по мне, от кого-то зависеть. Я за это тут давно топлю, но чёт местные мэны все равно меня хейтят гы.

Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 09:21
Соболезнование автору.
Я не считаю зазорным девушке жить за счет мужчины. Это норм. Тем более что она была студенткой.
Здесь, либо, попался мудак, который посчитал, что "купил" себе цацку и может ею управлять, либо там просто не было нормальных взаимных отношений и парню просто надоело, что "соседка по хате" пользуется его кошельком.
А накопить деньги с его "зарплаты" и гордо отказаться от денег на телефон.... Ну молодец девочка )
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 09:38 ответ Господин Оформитель
Господин, управлять цацкой, если ты ее содержишь - это норма, это не мудачество
Rebrov
26 февраля 2024 в 09:39 ответ Господин Оформитель
Господин, У вас вообще классная голова, дочь проститутка для вас нормально-вы от неё от откажитесь.
Дочь паразит-вообще хорошо.
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 09:56 ответ Rebrov
Rebrov, для вас "паразит" это женщина, которая живет за ваш счет?
А как вы будете относиться к вашей жене в декрете? Будете ей давать деньги на еду и одежду или она будет жить на пособие от государства.
Вот вы сейчас работаете и копите. А зачем вам эти деньги? Просто интересно.
Мне вот деньги не нужны особо. Получил недавно зп, заплатил за мобильный, коммуналку, оставил 300 на продукты, потому что люблю в магазин ходить, сыну дал немного и себе 100р оставил. Остальное перевел жене на карту. Она хотела на массаж сходить, из одежды чего-то купить, а зп у нее через неделю. Чего вы так за деньги то держитесь?
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 09:59 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, норма для кого? Для мудака - ок. Если воспринимать женщину как вложение своих денег - то да. Примерно как заплатить много денег за краснокнижное животное и повесить его голову на стене в доме.
Rebrov
26 февраля 2024 в 10:00 ответ Господин Оформитель
Господин, автор этой истории была в декрете?
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 10:02 ответ Rebrov
Rebrov, а какая разница? Девочка училась. Моя жена тоже училась и я ей оплачивал учебу и быт еще до брака. В чем проблема?
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 10:04 ответ Господин Оформитель
Господин, 300 на продукты?
все понятно
сказочник
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 10:05 ответ Господин Оформитель
Господин, если вы машину полностью содержите, вы ее эксплуатируете
или вы ключи от машины даете всем, кому попало?
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 10:06 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, у меня зп не одна. Так что на продукты хватает.
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 10:06 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, вы сравниваете бездушную тачку с человеком? Сразу видно, что сисадмина из мальчика не вывезти...
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 11:16 ответ Господин Оформитель

Господин, а что, у бабы есть душа? серъезно? вот уж не думал не гадал.

а чо ж эта душа лезет к тебе в карман? машина по карманам не шарит, не вынюхивает запах чужих машин. машина ЛУЧШЕ бабы

Елена Малышева
26 февраля 2024 в 23:28 ответ Господин Оформитель
Господин, да что там. И мама наверно довольна, лишь бы успеваемость не снизилась.
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 23:29 ответ Елена Малышева
Елена, это у автора спросить надо. Не думаю, что она была расстроена
Господин Оформитель
27 февраля 2024 в 09:42 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, спросите у своей мамы или жены есть ли у них душа или они просто "бабы"
Господин Оформитель
27 февраля 2024 в 09:45 ответ Елена Малышева
Елена, ощущение что мексиканец выжил после аборта...
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 09:36
а почему мама не вложила дочке в уши, что "брутальные" оказываются насильниками?

потому как мама была только рада спихнуть дочурку ну хоть куда нибудь, лишь бы от себя?

если баба считает, что мужик ее обеспечивать должен, то этот мужик или ее папа
или папик, при котором она не имеет права даже рот открыть, кроме как для омлета

Rebrov
26 февраля 2024 в 09:49 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, так они же как хотят,что бы обеспечивал как принято у мусульман и что бы при этом полный матриархат,как в Беларуси.Но так не бывает, но женщинам так очень хочаЦЦа, да и всякие коучи-психологи льют в уши то же самое,мол ты королева,мужчина тебе должен,только потому,что у тебя другая моче половая система. Поэтому имеем,что имеем.
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 10:06 ответ Rebrov
Rebrov, психологини - это уже потом. воспитание девочек в возрасте 5-9 лет запускает эту программу
Rebrov
26 февраля 2024 в 10:11 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, от части вы правы, но ведь сейчас многие тетки РСПхи 40+ крышей поехали и свято верят,что мужчина должен ее и её отпрыска полностью обеспечивать, а это уже работа шарлатанов психологов и коучей разных мастей.
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 11:17 ответ Rebrov
Rebrov, это работа ОТСУТСТВИЯ способности к критическому мышлению в их башке
Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 23:58 ответ Rebrov
Rebrov, я ваш новый Коуч, как уже было сказано ранее, и я гадаю на картах шапито. Сейчас и вам погадаю. Значит, так. Вы очень боитесь самостоятельных девушек, поэтому мечтаете, чтобы они были все, как мусульманки: глаза долу и не спорить с мужем. Вы боитесь девушек "с прошлым", хотя прошлое есть у всех, и у вас в том числе. Поэтому хотите чистенькую мусульманку. Ну, и ещё чтобы она не могла сравнивать, а то мало ль не выдержите конкуренции в своей голове. Вы не хотите, чтобы она жаждала денех, потому что хотите, чтобы она любила вас, как мама, с бабушкой, за просто так. А деньги лучше вы на себя потратите в Гермесе.

Это, если что, не я, это все карты. За что купила, за то и продаю. С вас сто баксов.

Сегодня акция, всех приглашаю бесплатно в мою новую секту адептов икс хромосомы. Все поклоняемся икс хромосоме. Аминь!

Rebrov
27 февраля 2024 в 08:17 ответ Мама Стифлера
Мама, я вот не знаю, вроде как электросудорожную терапию запретили.....поэтому вам даже на коммунистической не помогут.
Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 08:24 ответ Rebrov
Rebrov, тамбовский волк вам мама)) мне не надо помогать, я сама умею. Идете ко мне в секту?
Rebrov
27 февраля 2024 в 08:35 ответ Мама Стифлера
малифисента, вам надо не в секту а в палату, в палату на 9м километре, я очень надеюсь, что вас вылечат.
Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 10:24 ответ Rebrov
Rebrov, не надо мне в палаты, я ведь не царица, я всего лишь кокч, простой коуч. И вы просто поклонитесь моей x-хромосоме, а я вашей 47-й честь отдам :)))
Нел Вик
26 февраля 2024 в 10:06
Нет, не была никогда в такой ситуации, а вот на двух работах пахала полжизни. У меня вопрос к даме (я же тоже была студенткой, только наоборот из Полоцка в Витебск приехала), а почему работать не пошла??? почему решила, что роль содержанки более крута (в тексте о влюбленности, любви, браке нет упоминаний)?...
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 10:20 ответ Нел Вик
Нел, роль содержанки.. Грубовато, по-моему.
В СССР куча женщин не работало. У них был почетный статус домохозяйки. В обязанности мужчины входило обеспечение семьи. На жену можно было не расчитывать. Неплохо когда женщина работает. Но это не обязательно. Если она умеет создавать в доме атмосферу комфорта, уюта и заботы это вполне достаточно. Все остальное может вытягивать и мужчина.
Нел Вик
26 февраля 2024 в 10:48 ответ Господин Оформитель
Господин, домохозяйка это одно, содержанка это другое - две разные роли, не путайте! никогда не понимала неработающих жен: начиная с момента, что может все закончится, а диплом не подтвержден, стажа/опыта нет и она осталась без денег вовсе и не дай бох с инвалидом на руках (из жизненных ситуаций реальных) и до: неужели не хочется состояться как профи в своей профессии и видеть результаты своего труда - четвертая ступень по Маслоу.
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 11:18 ответ Господин Оформитель
Господин, я сам прекрасно создаю в доме уют
содержанки - идут на три буквы
Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 11:51 ответ Нел Вик
Нел, так не всем ведь хочется одного и того же. Кто-то хочет работать и состояться, а кто-то борщи варить. Кто-то не хочет работать по специальности, а хочет воспитывать детей. Работу всегда можно найти, если что-то случится. И деньги заработать, пока есть руки-ноги и голова. Жизнь одна. Если нравится не работать и есть рядом человек, который согласен с твоей тз - почему нет
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 11:57 ответ Мама Стифлера
Мама, не воспитывать детей и борщи варить, а сидеть на шее, ноги свесив.
давайте будем смотреть в корень мотивации
если человек ленится делать вещи, ему проще всего сложить лапки и объявить себя домохозяином
да только причина в том, что он - захребетник
Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 12:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, когда человеку лень, он не варит борщи, не убирает дом и не воспитывает детей. Только кому до него дело? Это его жизнь, его устраивает. Если есть шея, готовая подставиться под ноги, то так тому и быть.
Нел Вик
26 февраля 2024 в 14:05 ответ Мама Стифлера
Мама, та ради боха! мы же тут делимся своим мнением, я же ничего не навязываю!
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 14:32 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, будучи женатым много лет очень легко говорить, что создаете уют лично )
Mexicanetz
26 февраля 2024 в 14:41 ответ Господин Оформитель
Господин, а до этого как я жил? общажная школа - суровая школа жизни
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 14:47 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а в армии как вы выживали?
macArdRi
26 февраля 2024 в 23:08 ответ Господин Оформитель
Господин, лолщто? В СССР куча женщин не работало? А простите статья 209 уголовного кодекса 1972 года на женщин не распространялась штоле? Серьёзно?
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 23:26 ответ macArdRi
macArdRi, нет. Можно было быть домохозяйкой официально. Если она замужем и дети были. Можно покопаться и уточнить.
AnJam
26 февраля 2024 в 10:41

Идея прекрасная, но есть всегда нюанс. Мужик должен быть правильно подобран. Арбузеры и истерички идут лесом. Те, которые считают деньги в любом виде (типа даже те, кто примерно знает скока у него на карте деняк) тоже идут лесом.

Ну и самый главный залог успеха — это взаимная симпатия. Без неё будет оч сложно мне ка, а может даже невыносимо.

macArdRi
26 февраля 2024 в 23:12 ответ AnJam
AnJam, к счастью поголовье аленей падает в силу естественных причин: денех становится меньше, и их начинают тщательнее считать, задаваясь вопросом - а оно мне надо вешать на шею кого-то? Да и просто платежеспособность папиков в долларовом эквиваленте усыхает.
AnJam
27 февраля 2024 в 08:51 ответ macArdRi
macArdRi, а вам какое от этого счастье?) вы ж не "алень", не срдержанка, на ваши деньги никто не претендует... Не пох ли?)
macArdRi
27 февраля 2024 в 09:21 ответ AnJam
AnJam, я просто за логику. Девочка не хотела начинать работать, а хотела сразу красивой жизни за счёт спонсора. Окей, исполнено. Но спонсор тоже не понравился и почему то такое разочарование... . А иначе и не бывает. Кто платит девочку тот её и танцует. И если хорошо платит то голова болеть уже не может.
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 10:43
у меня есть знакомая молодая пара. Парень был студентом колледжа. Переехал к ней на съемную квартиру. Девочка работала. Оплачивала квартиру и все текущие расходы. Он учился. Не могу сказать, что полностью сидел на ее шее. Старался подрабатывать, но соотношение доходов было примерно 1 к 5. Т.е. ему хватало на сигареты и на пиццу иногда.
Потом он закончил учебу, устроился на работу. Они как раз переехали в ее квартиру, которая требовала ремонта. Все свои деньги она тратила на ремонт, он покупал продукты.
И здесь проснулся "мачо". Начались разговоры в стиле "я купил колбасу, а ты ее слишком много ешь", "это мой чай, я его купил, хочешь его пить - сделай сперва мне".."слишком много тратишь на себя"... То, что фактически парень ранее жил за ее счет уже как-то и забыты. Теперь это строгий и "брутальный мужик", которые хочет патриархата. С какого хрена, интересно..
А она что.. Она любит..
Нел Вик
26 февраля 2024 в 10:50 ответ Господин Оформитель
Господин, ох, любииииит... сколько таких историй, но это история не про любовь однозначно!
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 10:58 ответ Нел Вик
Нел, времена другие.
Больше требований к "шалашам" для "рая".
Раньше, если у парня была тачка - он был крут по умолчанию. Даже если это ржавый жигуль.
Сейчас нужно и тачку помоднее и шмотки брендовые и чтобы бюджет выдержал "дефлопе". Поэтому парни копят бабки. А тут появляется девочка, которая эту копилку разоряет. А он же ей пыль в глаза пустил, что денег у него попой есть можно и секс по 10 раз за ночь и цветы не меньше 50 в букет. И вот надо и имидж поддерживать и копилку оберегать. Поэтому, через пару месяцев, она вдруг становится "плохой", "им пользуется" т.д. Надо быть честным с начала отношений. Тогда будет меньше проблем.
Нел Вик
26 февраля 2024 в 11:04 ответ Господин Оформитель
Господин, согласна, решать вопросы нужно на берегу!
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 11:07 ответ Нел Вик
Нел, меня как-то будущая жена в гости в общагу позвала. Жила она очень скромно. Почти на голодовке тогда.
У меня было денег мало на тот момент, хватило бы на шампанское и букет. Но я решил начихать на романтику и принес вместо букета упаковку сосисок и колбасу. Она ждала букет, приготовила вазу даже.. В вазу поставила колбасу и вечер это никак не испортило.
Нел Вик
26 февраля 2024 в 11:23 ответ Господин Оформитель
Господин, прекрасная история!
Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 11:46
Не работать и жить за счёт мужчины - правильная девочка.
Только всегда есть но.
Ну, например, будем честными, студентке сложно самой зарабатывать - ок, но сложно пыль вытереть - не ок. То есть вкладываться в отношения все равно надо: горячая домашняя пища, чистый дом, уют и прочее Тут, видимо, этого тоже не было.
Второе. Ну, за счёт неопытности не смогла рассмотреть мудака, бывает. Однако почему после первого же окрика или оскорбления не поговорить очень строго. Я, мол, терпеть не буду. Тебя люблю и уютную жизнь с тобой тоже, но на горло себе не наступлю. Продолжил в том же тоне - на}{ер. Чемодан, дверь, мама.
Дело в том, что мудаки как раз и притягиваются к жертвенным девочкам. Они как огня боятся тех, кто поставит их на место, и не связываются. От себя могу только добавить, что если бы на меня так заорали, не чай, а чайник с кипятком уже летел бы через всю кухню ему в голову) а в молодости ещё и побить могла. Пора, наверное, свои марафоны открывать. Записывайтесь, сегодня бесплатно)
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 11:58 ответ Мама Стифлера
Мама, а если еще и заставляют рассольник приготовить )
Рад возвращению.
Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 12:19 ответ Господин Оформитель
Господин, теперь рассольник готовит муж. У него лучше получается))
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 12:29 ответ Мама Стифлера
Мама, во как оно все обернулось )
Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 12:40 ответ Господин Оформитель
Господин, да. И мультиварка есть. Белье в проруби не полощу, детей в поле не рожаю. Совсем от рук отбилась))
macArdRi
26 февраля 2024 в 23:17 ответ Мама Стифлера

Мама, /////Продолжил в том же тоне - на}{ер. Чемодан, дверь, мама.

Так она к нему переехала, а не он к ней. Потому да, чемодан дверь мама. Только это к ней относилось.

Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 23:44 ответ macArdRi
macArdRi, так вы написали тоже самое, что и я. У чем смысл?))
Я ее и имела ввиду. Собралась, сделала финт ушами и свалила в закат. Опередила его с собиранием чемодана. Переиграла и уничтожила. Шо не так?)
macArdRi
27 февраля 2024 в 07:20 ответ Мама Стифлера
Мама, да в том что он завтра другую приведёт, которая будет стелиться. Молодых студенток без опыта сильно больше, чем главных инженеров достаточно состоятельных чтобы в 1 лицо снимать квартиру и содержать 2 человек. Можно кастинг устраивать. И особо борзых отсеивать заранее.
macArdRi
27 февраля 2024 в 07:21 ответ Мама Стифлера
Мама, кстати не опередила. Чемодан таки собрал он (увидела когда вернулась) . То есть тут последние слово осталось за ним хехехе)))))
Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 07:38 ответ macArdRi
macArdRi, слушьте, да кого вообще интересуют парни, у которых в приоритете еженедельно менять студенток? Пусть меняют друг друга, пока голова не закружится. Все опыт.
Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 07:39 ответ macArdRi
macArdRi, в случае из поста не опередила. Я же вообще говорю: устраивает истерики - чемодан, дверь, мама. Собралась и ушла. Кто заставляет терпеть?
Не факт, что он ее выгнал. Возможно, это был манипулятивный ход. Мы ж не знаем, за какие ниточки он потом ещё дёргал, чтобы далеко поводок не отпускать
Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 11:56
А деньги, что оставил мудак, я бы взяла. Он так-то телефон разбил, пусть и платил бы. Гордость, имхо, тут неуместна. Знала бы, где лежит значка, ещё больше бы вытянула - на лучший телефон и за моральный ущерб
Валерия Фризен
26 февраля 2024 в 12:13 ответ Мама Стифлера
И я того же мнения!
P.S. Давненько тебя не было, ты в куда пропала?))
Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 12:20 ответ Валерия Фризен
Валерия, как-то выпала из онлайна)
Сам Такой
26 февраля 2024 в 12:35
Сейчас такое времечко, что и мужчина может в какой-то момент оказаться в финансовой зависимости от женщины. Знаю такие случаи. Например, когда парень переучивался на другую, более перспективную профессию, а жена оплачивала ему учебу и полностью покрывала расходы семьи. И что, нужно его содержанцем называть и "эксплуатировать"? Упрекать за кусок хлеба?
А здесь девочка встретила классического абьюзера. Деньги на новый телефон - предложение начать новый цикл абъюза: смотри, какой я хороший и благородный, что ты теряешь, умоляй о прощении. И очень хорошо, что не повелась и всё разом прекратила.
Эталонная история, я считаю. Можно девочкам-подросткам показывать, которые поддаются на мифы про мужчину-добытчика и прочие сказки жгс. Спасибо автору.
Елена Малышева
26 февраля 2024 в 15:38
Эх, молодежь. Вы что, не поняли? Автор материала написала, что изначально она имела цель найти парня с деньгами, чтоб легче было жить. Имела цель найти парня, чтоб жить за его счет. И ей всего 18 лет. О чем вы все здесь спорите? Для вас это нормально? Она не пишет ни о каких чувствах, там симпатия или планы на совместное будущее, а чисто чтоб оплачивал все. И вот, плохой оказался, накричал, грубиян. Могу сказать только одно. Ну другого найдешь, умеешь уже.
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 18:35 ответ Елена Малышева
Елена, "О чем вы все здесь спорите? Для вас это нормально?"
Ну что вы. Это абсолютно ненормально. Вот найти нищего парня и вместе ходить пешком это нормально. Ведь только нищего можно любить искренней любовью, глядя как он уплетает передачку от "тещи"..
Елена Малышева
26 февраля 2024 в 19:08 ответ Господин Оформитель
Господин, ну она такого и нашла. Или у нас уже 26-и летний инженер с Нафтена, живущий на съемной квартире в Новополоцк, уже олигарх? Наверняка и передачки от родителей еще уплетал. Короче, клоака.
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 21:54 ответ Елена Малышева
Елена, олигарх не олигарх, а на квартиру, еду, цацки и развлекуху хватало.
Просто "что-то пошло не так" )
macArdRi
26 февраля 2024 в 23:21 ответ Господин Оформитель
Господин, как в одном хорошем фильме говорилось: чтобы стать генеральшей надо за лейтенанта выйти и по гарнизонам лет 30 помотаться. К другим сферам, в том числе гражданским, оно тоже относится. Многие миллионеры начинали из полной нищеты.
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 23:33 ответ macArdRi
macArdRi, у каждого свой путь. Кто-то выращивает генерала, а кто-то приходит на все готовое и забирает готового генерала.
Иначе зачем нужны все эти ботексы, диеты и фитнесы. Кто-то вкладывает в мужа, кто-то в свою жопу, на которую тот муж потом и поведется.
Господин Оформитель
26 февраля 2024 в 23:34 ответ macArdRi
macArdRi, а много миллионеров остались со старыми женами?
Мама Стифлера
26 февраля 2024 в 23:49 ответ macArdRi
macArdRi, а если тридцать лет проживёшь, а из генерального будет только уборка по субботам? А он как был мелким плюгавеньким рядовым, таким и останется.
Не к посту речь, а вообще: надеяться на генерала в 18 и в 30. - огромная разница. Так как в 18 он ещё может дорасти, а в 30 перспективный дядечка, сидящий за оклад и не двигающий пятой точкой, целеустремлённым девушкам вряд ли нужен
macArdRi
27 февраля 2024 в 07:16 ответ Мама Стифлера
Мама, но среди целеустремленных девушек достаточно большая конкуренция за тех кто дорос, чтобы не слишком перебирать достаточно он арбуз или нет. Бо доросший в любой момент сам скажет: Чемодан, дверь, мама. У него очередь стоит под дверью из более поклалистых.
macArdRi
27 февраля 2024 в 07:18 ответ Господин Оформитель
Господин, но тогда не им жаловаться на контроль переписки в телефоне и крики за проданный не вовремя чай. Ты этого хотел, Жорж Данден! Кто платит тот и музыку заказывает. За свои деньги любой каприз.
Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 07:35 ответ macArdRi
macArdRi, голосом Афони: ну вооот... Начинаааается....
Вся эта мизогиния и доводы из теории, что мама своих пирожочков не для каждой шалашовки растила, ведь там, если дверь открыть, очередь выстроилась. А "очередь" обычно из готовых паразитировать хоть на ком-то, лишь бы были штаны в доме. Такое разочарование, представляете.
Покладистые нужны не "доросшим", а тем, кто не тянет другого человека рядом с собой, со своим мнением, хотелками и проблемами (да, они у всех есть, и у женщин человека тоже).
Вероятно, вы имели ввиду, что нужны более психологически зрелые, ну так это другое. Для этого самому нужно быть психологически зрелым. А если нет, то притягивается то, что притягивается.
macArdRi
27 февраля 2024 в 08:37 ответ Мама Стифлера
Мама, простите, кто может достаточно зарабатывать на жилье и содержание 2 взрослых человек автоматом является психологически щрелым по факту наличия такого заработка. Ну и может условия ставить да.
Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 10:27 ответ macArdRi
macArdRi, а что, все сами на жилье заработали? Основной пласт получил их в наследство от бабушек-родииелей. А гонору, как у Наполеона.
macArdRi
27 февраля 2024 в 11:16 ответ Мама Стифлера

Мама, тут сказано что

оплата квартиры на нём, покупка продуктов на нём. Мода, кино, домино, вино и походы в топовый для Новополоцка «Донжон» — всё оплачивалось по первой моей просьбе.

И ещё деньги на телефон прямо из кармана на следующий день сразу.
То есть это не папиццот на убитом заводе помощником грузчика или вечным младшим специалистом. Это уже уровень аппер мидла для провинции.
И при таком уровне сильно выше среднего (смотрим плачи здесь в коментах у другим постам как тяжко 1000р заработать) да, капризы вполне оправданы. Имеет право.

macArdRi
27 февраля 2024 в 11:18 ответ Мама Стифлера
Мама, тем более что с другой стороны - сопля 18 лет без работы но с горячим желанием прислаться. Хочешь - терпи
Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 11:49 ответ macArdRi
macArdRi, ох уж эти неискоренимые в некоторых умах мизогинные догмы) А что, если за тот же ценник можно найти адекватного партнёра, без истерик и самоутвержлений за счёт женщины? Да не, бред какой-то?) Неа, не бред. Только искать надо чуть дольше и тщательнее.

А психопатия, нарциссизм и нахождение в треугольнике Карпмана не зависят от дохода так-то.
Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 11:54 ответ macArdRi

macArdRi, почему некоторые люди считают, что с деньгами им позволено все дерьмо, что накопилось в них за жизнь? Получается, если денег нет, нельзя подойти к человеку, обозвать его мразью, например, и нассать ему на голову. А если ты богатый и знаешь, что тебя не накажут, вполне можно. А если это ещё и девочка, которая младше и сильно уступает физически, с ней вообще можно делать все, что угодно, потому что безнаказанно?)

Открою вам страшный секрет: никто не имеет права притеснять других. Ни морально, ни физически. А если чувствуется, что экскрементов внутри столько, что из ушей поет, если никому ничего не сделать, отвечу вам словами Реброва: на коммунистическую

macArdRi
27 февраля 2024 в 12:14 ответ Мама Стифлера
Мама, так пусть ищет, кто ж запрещает то? Жизнь долгая, до пенсии далеко и ту могут отодвинуть в любой момент. Можно ещё лотерейных билетов накупить и джек пот выиграть, тогда сама станет королевой и будет мужиков перебирать придирчиво.
macArdRi
27 февраля 2024 в 12:30 ответ Мама Стифлера
Мама, добро пожаловать реальный мир, Нео. Да, деньги решают если не всё то очень и очень многое. Для вас это сюрприз? Ну раскрываю глаза... Да, миллиардер может без последствий позволить себе то за что обычного человека посадят на бутылку правосудия. Эпштейн бы подтвердил, да слишком быстро самоубился, как фамилии стали ненужные всплывать тех кто с девочками 13 лет развлекался у него на закрытой вилле. Видать от острого приступа совести случился совершенно случайно инфаркт микарда.. Так и замяли скандал.

А кто на что права имеет - ну так анекдотов про это дофига много. То есть между иметь права на бумаге и реализовать их в жизни - дистанция огромного размера.

И да, чем вам чел из топика не угодил? Не сидел сопли жевал на минималке. Активно работал, зарабатывал, не сидел ровно, вон как баловать мог... Под настроение. Ну а чё, самостоятельные энергичные мужчины они такие... Не тюфяки и не овцы.
Кому же хочется чтоб смотрел тока в пол - к вашим услугам богатейшие выбор работающих на елезаводах на тех самых вакансиях по 800 р. Они точно рыпаться не будут там с жильём в большинстве случаев проблема так что не он вас выкинет а вы его назад к родителям.
Видите какое богатство возможностей?

Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 15:29 ответ macArdRi

macArdRi, добро пожаловать в реальный мир неа, это мир из когнитивных искажений одного индивидуума, и не мой точно) в реальном мире люди выбирают, с кем им общаться, с нормальными и адекватными или с неадекватными. И неадекватных нет смысла оправдывать - пусть делают, что хотят, мои с ними дороги не пересекутся на длительную перспективу.

Между тюфяками и психопатами есть ещё точка посередине, где люди неглупые и добрые ищут себе подобных.

Странно ещё, что мужчины, защищающие своих из солидарности и принятия их извращённых форм взаимодействия с женщинами, не понимают, что на развод подают в основном тетки. И в 30, 40+ так и не понимают, что если женщины подают то не в женщинах проблема. Пенсия ко всем придет так или иначе, и старые проперженные штаны будут тоже мало кому нужны, если вы не олигарх) так что основная часть самцов человека, поддерживающих такую тз, находятся в абсолютной безопасности от посягательств на себя любимого женского пола, очередь за ними не стоит. Так что уже пора снимать корону и учиться общаться по-человечески со вторым половинами. Глядишь, и взаимностью ответят)

macArdRi
27 февраля 2024 в 15:44 ответ Мама Стифлера

Мама, Ну конечно выбирают, разве я где то писал другое? Выбирают и потом ноют как например тут https://vitebsk.biz/news/49576/ или особенно вот тут https://vitebsk.biz/news/49549/ потому что дороги дорогами а статистика статистикой, что принцев на белом коне и непременно с белым мерседесом и чтоб как в известной песне "не пил не курил и цветы всегда дарил" очень сильно меньше, чем желающих их отыскать. Сами ж писали

Не все, но ооочень много таких, как описывает автор. Ни к чему не стремящиеся, ленивые, обрюзгшие, не знающие дорогу в душ. Работающие на заводе с младых ногтей и никуда оттуда не уходящие, потому что на пивасик и макароны хватает.Но и девушки "виноваты", что хватают первого попавшегося. Серьезно прочесала круг общения, можно избавиться от таких ухажёров. Правда, в итоге мало кто останется, а вот это уже задача номер два - найти нормального парня.

Про то что первыми на развод подают женщины не понял к чему это. Ну подают, и что дальше? Сразу выскакивают за идеального партнёра? А если и так по факту семьи не было, то что поменялось кроме дополнительного штампа в паспорте о расторжении?

Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 18:01 ответ macArdRi
macArdRi, так это не я была, а кто-то другой. А я вам о своей тз, а не о чужой)
Не все ищут одно и тоже. Кому-то нужен олигарх, кому-то просто штаны в доме, с пивом и семечками на диване, кто-то хочет, чтобы и зарабатывать умел, и как человек был адекватный. Так вот, из того процента, кто хочет адекватного, остаются те, кто сам адекватным (адекватной, точнее) быть не способен, и те, кто ищет себе подобных, то есть сам соответствует.
macArdRi
27 февраля 2024 в 20:23 ответ Мама Стифлера
Мама, -\-\-

так это не я была, а кто-то другой. А я вам о своей тз, а не о чужой)

Я дико извиняюсь но...

Мама Стифлера
27 февраля 2024 в 21:28 ответ macArdRi
macArdRi, так это я писала 21 сентября, прошло полгода. Я уже не та, что вчера.

А если серьезно, так всё и есть. Только в сентябре я говорила о том, что таких мужчин очень много, но у меня там опечатка - не "прочесала" круг общения, а "прочесав" круг общения, можно избавиться, и тд. Немного исказился смысл, но редактировать тут нельзя.

А сейчас я о женщинах. Да,таких хватает, но женщина тоже должна выбирать, нужен ли ей с елезавлда и под сухой, или лучше найти того, кто зарабатывает и с психикой все ок, а не не соглашаться на худшее, потому что мало нормальных в нашем городе. Повторяю, тогда я о мужчинах, сейчас я о женщинах. В моём мире этих лоботрясов нет, я изначально не начинаю с такими общение.

Елена Малышева
26 февраля 2024 в 15:45
А вот еще совет автору, чтоб не терпеть абьюзеров: будь почасовой. Еще не пробовала?