Спросили у жителей Витебска, как они проявляют любовь к себе

3 октября 2024 в 06:00
Поделиться
Класснуть
Отправить

Пока одни называют любовь к себе эгоизмом, другие не представляют без этого гармоничной жизни. Нам уже объяснили, что главные люди в нашей жизни — мы сами. Вот только что с этим делать, поняли не все.

Мы спросили у витеблян, как они проявляют любовь к себе и что из этого выходит.

Галина и Сергей:

Любовь к себе в первую очередь — это бережное отношение к собственному здоровью, эмоциональному состоянию, своему и своих близких. Очень важно, чтобы в семье царили радость, уют, покой. Идеально было бы регулярно бывать у врача в целях профилактики, а не ждать, пока заболит, — рассуждает Галина.
Но мы стараемся следить за здоровьем, — подхватывает Сергей. — Много гуляем, правильно питаемся, ведём здоровый образ жизни. Вредные продукты, алкоголь свели к минимуму. У нас уже возраст такой, что приходится задумываться. В молодости некогда было.
В молодости не задумывались, потому что нас совершенно другому учили. Была такая поговорка: раньше думай о Родине, а потом о себе. Это очень плотно уложилось в сознание нашего поколения. Сейчас пришли новые веяния, — рассуждает Галина. — Много читаю о любви к себе в интернете, Инстаграме, психологи говорят об этом. Начинаешь прислушиваться и понимаешь, что это действительно важно. Ведь правильно говорят, что в самолёте маску сначала на себя нужно надевать, а потом уже на ребёнка. Мы жили не так.
Всё лучшее — детям, — подтверждает мысль жены супруг.
Вспоминаю детство, времена дефицита. Когда родителям удавалась достать баночку чего-нибудь вкусного, никогда сразу не ели: оставляли к празднику или к гостям. Туда же и хорошая красивая посуда, которая доставалась из серванта только по особому случаю, — рассказывает Галина. — Мы однажды, уже достаточно давно, приняли решение жить здесь и сейчас. Это касается посуды и не только. Ведь потом всё это может уже не принести такой радости.
Да и не надо это никому, детям нашим точно не надо, — уточняет Сергей.
А помнишь сервиз «Мадонна», который нам подарили на свадьбу? О, во времена нашей молодости это был ценнейший подарок. Дядюшка с тётушкой служили в Германии, оттуда и привезли для нас этот набор. Мы очень долго его хранили, пока были живы родители, которые поддерживали эту традицию. А потом отвезли на дачу. Когда собираются друзья, удивляются, что у нас на даче такая хорошая посуда, обычно туда отвозят что-то поскромнее. Вот изо всех этих мелочей и складывается любовь к себе, которая даёт ощущение счастья.

Анастасия:

Очень важно находить время для себя: педикюр, маникюр, новая прическа, массаж. Даже просто с книжкой полежать — уже хорошо. К сожалению, это удается не каждый день. Особенно когда ты мама с детьми. Но я стараюсь. Роль играют даже полчасика для себя: посидеть, отдохнуть. Это, кстати, на пользу всей семье. Мама успокаивается, у нее появляется хорошее настроение, она всем довольна. Такая перезагрузка женщине нужна. Появляются силы на новые дела, общение, чего-то хочется, открывается второе дыхание. Если крутишься как белка в колесе: дом, быт, дети, работа, забываешь о себе, то можно перегореть. Конечно, нужно притормозить, отдохнуть, подумать о себе, посвятить себе время.

Анна Петровна:

В 4 года осталась сиротой, ни папы, ни мамы. Я не знала, что такое любить кого-то. Это потом появились муж, сын, внук, невестка. Их любила и люблю. Мужа, к сожалению, уже нет с нами. О любви к себе никогда не задумывалась. Вы вот говорите, что я хорошо выгляжу, элегантно одета, но я не считаю всё это важным. Мне 83 года, я давно пенсионерка. Не богатая. Всю жизнь отработала бухгалтером, приходилось напрягать зрение. Вот к старости почти совсем ослепла. Но живу одна, со всем справляюсь сама, сын помогает, если надо, приносит продукты. Что меня радует? Да, не знаю, живу спокойно, и всё. Телевизор даже смотреть не могу, только слушаю. Честно говоря, уже устала жить, потеряла всякую радость. Правда, стараюсь гулять: два, а то и три раза в день выхожу на улицу.

Анна:

Любовь к себе — это забота о теле и душе, уважение к самому себе. Нужно относиться к себе самым наилучшим образом, как к самому дорогому и важному человеку в жизни. Например, если чего-то сильно хочется, пошёл и сделал. Тот же кофе купил, на тренировку сходил, просто погулял. Возможно, кажется, что это мелочи. Но из них и состоит счастливая жизнь. Очень трудно бывает сказать «нет» другим людям, поставить себя и свои интересы на первое место. Но это тоже важно с точки зрения любви к себе.

Ирина:

Девушки часто сводят такое понятие, как любовь к себе, к макияжу, маникюру, уходу за кожей и прочему такому. Но, на мой взгляд, настоящая любовь к себе — это принимать себя любой. Ты можешь быть и накрашенной, и ненакрашенной, и в красивом платье, и в спортивном костюме. И одинаково хорошо себя при этом чувствовать. От этого зависит и то, как тебя будут принимать другие люди, как будут складываться отношения, и вообще, жизнь. Если человек себя не любит, он не уверен в себе, своей внешности, не думает, что он может быть кому-то интересен. Он промолчит лишний раз, не заговорит первый. Тот, кто себя по-настоящему любит, всегда смелее и увереннее, его не очень заботит, что о нём подумают. Ему проще знакомиться, общаться и жить в целом.

Александр:

Любить себя — это очень просто. Надо нормально, по-человечески одеваться, красиво, со вкусом. Следить за собой. Всегда быть выбритым, чистым, начищенным. Я смотрю на витебских мужчин и вижу, что многие перестали за собой следить, особенно странно, когда это касается молодёжи. Я не понимаю манеры одеваться, когда человек выглядит неопрятно. Это пришло в 90-е с Запада. Я долго жил в Германии и ещё там на это всё насмотрелся. Мужчины не должны так выглядеть. Порядок должен быть и в голове, и в одежде, и вокруг тебя. Разве это не любовь и уважение к себе?

Спрашивала Наталья Черниченко

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

142 комментария
Mexicanetz
3 октября 2024 в 06:34

Сколько людей написали о любви к себе как хорошо выглядеть. Но это не любовь к себе, это симптом зависимости от чужого мнения. А в женском случае - генетически унаследованная потребность поиска более ресурсного самца, чтобы усесться на его шею.

А вот правда в том, чтобы принимать себя в любом состоянии. Зоглазен.

Нел Вик
3 октября 2024 в 12:27 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, усесться на шею))))))))) прикольно) А скажите, Вы много таких дам на шее видали в своем окружении у ресурсных самцов? (мне для внуков))
Mexicanetz
3 октября 2024 в 12:56 ответ Нел Вик
Нел, за жизнь повидал. Десятки. И при союзе и после
Нел Вик
4 октября 2024 в 09:25 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, эх, молодцы дамы!
Гусь Гордый
3 октября 2024 в 07:55
Сын Анны Петровны, неужели маме нельзя сделать операцию?
Сам Такой
3 октября 2024 в 08:09 ответ Гусь Гордый
Гусь, вы доктор?
Гусь Гордый
3 октября 2024 в 08:24 ответ Сам Такой

Сам, знак вопроса не видим?)

Жалко бабушку. По сабжу - когда моей операцию делали, за ней шла женщина почти совсем ослепшая.

Сам Такой
3 октября 2024 в 09:46 ответ Гусь Гордый
Гусь, неужели нельзя не гонять бабушку в копеечку, а самой покупать продукты?
Что меняет знак препинания, если в "вопросе" изначально зашит вывод (вероятно, неправильный) и претензия?
Гусь Гордый
3 октября 2024 в 09:50 ответ Сам Такой

Сам, моя бабушка хочет ходить по магазинам. Для неё это развлечение и смысл жизни.

А тут речь совсем про другое.

Сам Такой
3 октября 2024 в 09:54 ответ Гусь Гордый
Гусь, тут речь про то, что вы не знаете контекст. Может, Анне Петровне противопоказана операция. Может, сын хочет помочь, а она отказывается из упрямства. Но вы изначально ставите вопрос так, как будто операция возможна, и вопрос именно к сыну. Поэтому и интересуюсь: возможно, вы доктор, и в курсе истории этой семьи.
Pelmeshka
3 октября 2024 в 08:21
Моё главное проявление любви к себе-прекратить общение с людьми, которые мне неприятны. Даже дышится легче когда убираешь их из своего окружения.
Mexicanetz
3 октября 2024 в 08:52 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, от правды не убежишь
Pelmeshka
3 октября 2024 в 08:53 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, у каждого своя правда
Mexicanetz
3 октября 2024 в 08:57 ответ Pelmeshka

Pelmeshka, правда всегда одна // это сказал фараон // он был очень умен // и за это его называли // бромацетофенон

у каждого - не своя правда, а своя точка зрения на то, какая она, эта правда. а правда - она большая, но она одна

Мама Стифлера
3 октября 2024 в 09:32 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, это те люди, которые свое вонючее мнение выдают за правду и лезут с ним без мыла в задницу от себя не убегут. Им с этим жить. А от них убежать очень даже можно, и желательно далеко))
Mexicanetz
3 октября 2024 в 09:49 ответ Мама Стифлера
Мама, конечно-конечно, никто не спорит, что право приватизировать мнение говорить от лица единой правды монополизируете именно вы
Мама Стифлера
3 октября 2024 в 10:10 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, как будто это что-то плохое
Valere
3 октября 2024 в 09:01

Любовь к себе это база)

Мама Стифлера
3 октября 2024 в 09:36 ответ Valere
Valere, обычный мужик. Ничего чересчур уродливого и отталкивающего не вижу. Не в моем вкусе, но и о вкусах не спорят. И да, вполне симпатичная у него улыбка.
Наши дамы живут с такими же, и ещё с худшими, я тут соглашусь с Александром. Спитые, небритые, неухоженные и раздобревшие мужички считают себя павлинами и мегамачо, и с ними живут их жены, считающие копейки до зарплаты. И они выглядят намного хуже этого миллионера, да и манеры их оставляют желать лучшего.вряд ли от них услышишь мерси сильвупле, а от этого с фото, пожалуй, вполне.
Rebrov
3 октября 2024 в 11:44 ответ Мама Стифлера
Мама, а вы копейки не считаете,потому что у вас есть муж,который вас обеспечивает,убери его вам даже копейки не придется считать,у вас их не будет,потому,что заработать сами вы не можете,вы можете только паразитировать .
Мама Стифлера
3 октября 2024 в 12:25 ответ Rebrov
Rebrov, интересно, как бы вы ущемились, узнай, что могу. Будьте лучше и дальше в своем счастливом убеждении, что без мужа женщина никто. Ток вам это не поможет, вам все равно жены не видать, как своих ушей. Только бывшие учительницы на трассе с вами цигель цигель ай люлю за ваши мани будут готовы)
sova
3 октября 2024 в 13:16 ответ Rebrov
Rebrov, я тут сегодня решила почитать коммы и подумала: Мама вам не нравится, она паразитирует и живет за счёт мужа. Вика живет сама, но тоже «испорченная девчонка». Что ж делать-то?)
Rebrov
3 октября 2024 в 13:17 ответ Мама Стифлера
Мама, а я могу Нобелнвку получить.
Жены не видать,а гусю например не видать мужа, но это не повод нам завидовать и как вы всё сводите к сексу,как будто женская дырка для мужчины это наивысшее достижения.
Rebrov
3 октября 2024 в 13:36 ответ sova
sova, Вика не девчонка,а ищадие ада,.
И вы мне тоже не нравитесь.
Вы мои посты все зарубаете чем мой последний пост а законных Республики Беларусь по отношению к мужчинам и женщинам не подошёл
Мама Стифлера
3 октября 2024 в 13:41 ответ Rebrov
Rebrov, где я хоть раз все свела к сексу, покажите пальцем мне??? Может, в вашем нездоровом сознании, или вам приснилось? Здесь это священное слово из моих уст практически невозможно услышать)
sova
3 октября 2024 в 13:42 ответ Rebrov
Rebrov, жаль, что я вам не нравлюсь, кнш )
Rebrov
3 октября 2024 в 13:55 ответ Мама Стифлера
Мама, Ток вам это не поможет, вам все равно жены не видать, как своих ушей. Только бывшие учительницы на трассе с вами цигель цигель ай люлю за ваши мани будут готовы)
Это про что? P.S. Учительница не бывшая вполне возможно учительница которая Летом работает проституткой и учит ваших детей.
Но для вас же нормально что ваших детей учат проститутка вполне возможно да ?Или вы не понимаете это другое?
Rebrov
3 октября 2024 в 14:05 ответ sova
sova, Это фигня вот то что вам правда не нравится и пост,просто ссылка на законы Беларуси вы просто взяли и зарубили вот это плохо.
Гусь Гордый
3 октября 2024 в 14:37 ответ sova

sova, оу. Я тут в работе 24/7 в последнее время, чтобы пойти на повышение и стать ещё зажиточнее... Захожу на биз и узнаю, что я всё равно плохая... Плак плак.

Ору)))

Гусь Гордый
3 октября 2024 в 14:48 ответ Rebrov

Rebrov, эта учительница - это ваша бывшая? Которая пошла в эскорт? Потому что с вами голодала?

Вы ж хоть расскажите, как выглялит, а то я хз, когда мне из Ребра убегать - я же не знаю, кто там за соседним столиком сидит)

Rebrov
3 октября 2024 в 15:21 ответ Гусь Гордый
Гусь, Вика,вернись в ад и не тупи.
Rebrov
3 октября 2024 в 15:22 ответ Гусь Гордый
Гусь, будите старшей телефонисткой?
Гусь Гордый
3 октября 2024 в 15:24 ответ Rebrov
Rebrov, начну наконец-то спать с руководством)
Rebrov
3 октября 2024 в 15:26 ответ Гусь Гордый
Гусь, с мужем вы точно спать никогда не будете,это с вероятностью 99.9%
Гусь Гордый
3 октября 2024 в 15:38 ответ Rebrov
Rebrov, ну и супер) Мужики - отстой ©. )))
Мама Стифлера
3 октября 2024 в 16:03 ответ Rebrov
Rebrov, наша учительница не проститутка, у нее есть муж и маленький ребенок. Это первое.
Второе. Если учительница не учит детей проституции, а учит математике, мне пофиг, с одним она спит или с десятью. Это ваша прерогатива лезть ко всем в трусы, воображая, что если вы все контролируете, с вами ничего плохого не случится. Так вот, это иллюзия.
Третье, вы не ответили на мой вопрос. Как обычно, съехали и сделали вид, что так и надо.
grandmaus
3 октября 2024 в 16:07 ответ Гусь Гордый
Гусь, лучше не в ребро, а бургер хаус в Могилёве. Второй раз за сегодня про них пишу коммент – буду их амбассадором в Витебске)
Но я не в курсе, шо там по путанам и, когда выходить надо.
Гусь Гордый
3 октября 2024 в 16:10 ответ grandmaus
grandmaus, всё, что не Веста- там эскортницы кушают)))
Мама Стифлера
3 октября 2024 в 16:10 ответ sova
sova, мы все не Тейлор Свифт просто...
Rebrov
3 октября 2024 в 19:19 ответ Мама Стифлера

Мама, какой вопрос? Вот это про что?

Ток вам это не поможет, вам все равно жены не видать, как своих ушей. Только бывшие учительницы на трассе с вами цигель цигель ай люлю за ваши мани будут готовы)
Вы сами облажались и пытайтесь манипущировать,у вас это не прокатит.

Ещё раз,вот это не про секс?
Ток вам это не поможет, вам все равно жены не видать, как своих ушей. Только бывшие учительницы на трассе с вами цигель цигель ай люлю за ваши мани будут готовы)

Мама Стифлера
4 октября 2024 в 01:16 ответ Rebrov
Rebrov, я два раза не повторяю, два раза не повторяю)
Это не про секс, а про то, что у меня муж есть, а у вас жены нет, потому что для этого нужно приложить усилия, а не балалаить чухню в комментах в надежде, что их Тейлор Свифт прочитает и проникается, зарегится тут и утешит вас.
А чтобы конкретно про секс, я такое не пишу нигде
Мама Стифлера
4 октября 2024 в 01:18 ответ Гусь Гордый
Гусь, а мне кажется, Ребров случайно вам комплимент сделал, сказав, что вы с мужем спать не будете. По ночам)))
Мама Стифлера
4 октября 2024 в 01:19 ответ Rebrov

Rebrov, повторюсь, как же клёво жить на свете я зная, что одним этим фактом ты кого-то бесишь)

Rebrov
4 октября 2024 в 13:43 ответ Мама Стифлера
А у Вики мужа нет? Вы реально видите в этом проблему,?
Мама Стифлера
4 октября 2024 в 16:24 ответ Rebrov
Rebrov, какие ее годы
Rebrov
4 октября 2024 в 17:35 ответ Мама Стифлера
Мама, ну да всего то 29, как минимум уже старо родящий пирожочек.
Мама Стифлера
4 октября 2024 в 18:56 ответ Rebrov
Rebrov, какая милота)) сказал сорокалетний скуфчик, живущий совковыми догматами, хоть вроде и в меде учился. В одном вы, видимо, судите по себе))) вы к своему сорокету "без прошлого" и совершенно стерильны в плане отношений. Но вот беда, 18-летняя девственница вами не заинтересуется. Так что если в 29 для вас старородящая, вам уже на кладбище прогулы ставить должны)))
Гусь Гордый
4 октября 2024 в 19:46 ответ Rebrov
Rebrov, это так мило)) Пирожочек)))
Rebrov
4 октября 2024 в 20:10 ответ Мама Стифлера
Мама, скуф который за час пробежит 10 км легко, это какой то новый вид скуфов.
А старородящими не я и врачи называют,интервью на Бизе с гинекологом помните?
Если нет,советую перечитать.
Я сам в 18 летней девственице не заинтересован.
Rebrov
4 октября 2024 в 20:10 ответ Гусь Гордый
Гусь, да Вика пирожочек, но вы не волнуйтесь,вам рожать вообще не придется :)
Гусь Гордый
4 октября 2024 в 20:16 ответ Rebrov
Rebrov, Антон Антон))) Я, "простая телефонистка", коль надо будет, могу и сур. маму себе организовать) Это, кстати, неплохой план)) Спасибо, что напомнили) Ору.
Гусь Гордый
4 октября 2024 в 20:17 ответ Rebrov
Rebrov, я волнуюсь, ибо я больше булочки люблю и пончики)
Гусь Гордый
4 октября 2024 в 20:19 ответ Rebrov
Rebrov, кстати, у меня сегодня на десерт творожные пончики. К ним бы, конечно, ещё бы сгущенки.... Ммммм. Но всё равно НЯМ.
Мама Стифлера
4 октября 2024 в 20:29 ответ Rebrov
Rebrov, от вашей суперспособности толку мало. А на Бизе много с кем были интервью, вспомните хотя бы нутрициолога. Вот бы сейчас на всех мимокрокодилов равняться, а не слушать ВОЗ))
Rebrov
4 октября 2024 в 20:51 ответ Мама Стифлера
Мама, гинеколог был с дипломом и категорией,не надо специалиста врача,равнять с мошенницей.
Но это медицинский факт, что Виктория старородящий пирожочек.
Rebrov
4 октября 2024 в 20:52 ответ Мама Стифлера
Мама, это не супер способность,я себя держу в форме,я у себя один :)
Rebrov
4 октября 2024 в 20:54 ответ Гусь Гордый
Гусь, а у меня итальянская колбаса из говядины,какая она вкусная, почему наши такую делать не могут?
Позвали бы технолога из Италии и делали, реально очень вкусная.
Rebrov
4 октября 2024 в 20:56 ответ Гусь Гордый
Гусь, Виктория,вы не думали,насколько вы ущербны,что при наличии всего,что бы родить, не можете этого сделать.
Не думали почему в свои почти 30 вы не замужем?
Гусь Гордый
4 октября 2024 в 21:02 ответ Rebrov
Rebrov, неа) Зачем думать о фигне всякой?:) Мужские причиндалы - это последнее, с чем я желаю иметь дело в этой жизни))) Фиии. Фи, Ребров.
Гусь Гордый
4 октября 2024 в 21:03 ответ Rebrov
Rebrov, давай лучше о высоком поговорим. Пончик будешь?)
Rebrov
4 октября 2024 в 21:07 ответ Гусь Гордый
Гусь, с крысиным ядом?
Даже если буду с голоду умирать,у ВАС пончик не возьму.
Гусь Гордый
4 октября 2024 в 21:09 ответ Rebrov
Rebrov, ну и противный))) Пончик с пудрой сахарной. Ммм. Ну, мне больше достанется :)
Rebrov
4 октября 2024 в 21:13 ответ Гусь Гордый
Гусь, кушайте Виктория, не обляпайтесь.
И вы не забывайте,что вы мой антагонист лично и враг большинства трудового и здравомыслящего народа Беларуси.
Гусь Гордый
4 октября 2024 в 21:22 ответ Rebrov
Rebrov, гип гип ура-ура-ура!
Rebrov
5 октября 2024 в 11:43 ответ Мама Стифлера
Мама, кстати Малефисента,если просто написать в интернете ,даже тут на Бизе, что хочу жену девственницу,на человека столько хейта выльется.
А если написать как Виктория,хочу в мужья богатага,то всё нормально,никакого хейта.
Или вы не понимаете, это другое.
Тот кто хочет жену девственицу узнает,что она ему не светит,он её не достоин,у него маленький и он закомплексованный.
А кто хочет богатого мужа,та умная,знает себе цену, и вообще всё у нее получится.
Нет вы не понимаете,это другое,так Малефисента?
Мама Стифлера
5 октября 2024 в 17:41 ответ Rebrov
Rebrov, потому что каждому по возможностям.
Чтобы получить жену-девственницу 18 лет, нужно быть ±18-летним девственником. Если уметь зарабатывать и пользоваться ресурсами, которые дают эти деньги, то не снижать планку до мамочкиного симпатяжки, а искать себе равного или "выше", чтобы до него расти в финансовом, моральном, интеллектуальном плане (женщине расти, не мужчине).
Но когда мужик на пятом десятке с кашей в голове хочет девственницу, именно это и вызывает хейт.
Что тут объяснять нужно.
Rebrov
5 октября 2024 в 18:12 ответ Мама Стифлера
Мама, не объяснять не нужно, ваши мысли говорят сами за себя.
Условный гусь которая ищет миллионера,сменив X количество половых партнёров,именно для того его и ищет,что бы расти в финансовом плане,а не пользоваться его деньгами, так и есть.
,🤣😂
Вот вас читаешь,сразу понятно,что вы клиент психоЛОХов.
Rebrov
5 октября 2024 в 18:13 ответ Мама Стифлера
Мама, а вы в финансовом плане скоро собираетесь до уровня мужа до рости?
А чего пока не доросли?
Или вы не понимаете, это другое?
Rebrov
5 октября 2024 в 18:29 ответ Мама Стифлера
Мама, но у вас есть плюс,вы меня веселите.
Условный гусь несмотря на возраст,не должна снижать планку,а условный Ребров должен,🤣
В общем вы не понимаете,это другое, в очередной раз.
Да и напиши про девственницу,не я,а 25 летней парень,хейта в его сторону будет не меньше, а в сторону 25 летней девки напиши, хочу замуж за богатага(теперь я и всё кто прочтёт ваши мысли знают,что женщины хотят замуж за БАГАТАГА,только для того,что бы расти в финансовом плане) хейта не получит.
Гусь Гордый
5 октября 2024 в 18:41 ответ Rebrov

Rebrov, ля, как вывернул. Вам вопрос задают вообще другого плана. Почему вы, б.у , ищите не б.у.? И считаете, что вам, поюзанному, достанется нецелованная. Но вы же ей не ровня) Вы ниже.

А Гусь "при бабле" не может хотеть хотя бы ровню? Почему?

Гусь Гордый
5 октября 2024 в 18:43 ответ Rebrov
Rebrov, ищете*
Мама Стифлера
5 октября 2024 в 19:08 ответ Rebrov
Rebrov, я поняла, ваш ум на столь интеллектуальную акробатику не способен. Отдохните лучше, сходите на пробежку, зачем вам такие сложные умозаключения на сон грядущий)
Rebrov
5 октября 2024 в 19:10 ответ Гусь Гордый
Гусь, требую доказательства,что я б.у.
Как вы это проверите?
Гусь может хотеть всё,что угодно, вопрос в том получит ли.
Что гусь точно получит,это звание старородящий,если конечно дойдет дело Виктории рожать,а то Виктория многого хочет.
Rebrov
5 октября 2024 в 19:15 ответ Мама Стифлера
Мама, слились,хорошо.
Гусь Гордый
5 октября 2024 в 19:22 ответ Rebrov

Rebrov, азахаха тут на бизе вы сами признались, что сексились и сексились только с б.у) А девочки невинной у вас не было. Скрин скинуть?))

Ну лан, то, что вам 40, очевидно) Вам нужна девственница - дальнобойщица 40 лет? ))Ну тогда ок, будет Вам ровня)
А мне парнишка при бабле ну даже и под 35 сойдет) можно и б.у.) Я не така привереда)

Гусь Гордый
5 октября 2024 в 19:29 ответ Rebrov

Rebrov, давно уже спрашивала, но ответа не получила. Ещё раз спрошу. А если девушка зашилась в интимной зоне? Она уже не б.у ? Как узнаете об этом, если сама не скажет? ))

В если "там" всё натурально целенькое, как проверите, что она другими способами не сексилась?)))

Rebrov
5 октября 2024 в 19:41 ответ Гусь Гордый
Гусь, вам парнишка при бабуле и под 45 конечно сойдёт,а вот вы ему скорее всего нет ;)
Вы все мои комменты скрините?
Никак не проверить, собственно как и любого мужчину.
Гусь Гордый
5 октября 2024 в 20:04 ответ Rebrov

Rebrov, а вы сойдете своей мячте?)) Не думаю. Полно молодых - с баблом - без мусора в кукухе:) А ровня, дальнобойщица 40 лет , которая никогда не сексилась - таких у природе нет)

Канэшна, всё скриню, папку собираб с Вашим личным делом)

Rebrov
5 октября 2024 в 20:23 ответ Гусь Гордый
Гусь, не знаю сойду или нет,я свою мечту ещё не встретил,что бы спросить.скрините на здоровье, Виктория,какая у вас Вика интересная и насыщенная жизнь,что вам приходится ещё и мои комменты скринить :)
Гусь Гордый
5 октября 2024 в 20:26 ответ Rebrov

Rebrov, мечта, мечта.... А ровня вам - дальнобойщица 40 лет с сексуальным опытом) Ибо вы б.у. Вот и весь сказ.

С юмором у вас не очень, кстати)

Rebrov
5 октября 2024 в 20:44 ответ Гусь Гордый
Гусь, как вы хорошо от сегредировали мне ровню, вы действительно сегрегатка.
Мама Стифлера
6 октября 2024 в 00:59 ответ Rebrov

Rebrov,

Rebrov
6 октября 2024 в 10:45 ответ Гусь Гордый
Гусь, Вика хочешь вкусненький итальянский курасанчик с абрикосовым вареньем ;)🤗
Гусь Гордый
6 октября 2024 в 10:57 ответ Rebrov

Rebrov, если он не отравленный, то давай))

У меня суп-пюре из тыквы и перчики фаршированные с мясом в соусе томатном. Ням) Приготовлено Гусем.

Rebrov
6 октября 2024 в 11:36 ответ Гусь Гордый
Гусь, не отравленный,держи,кушай на здоровье 🤗
Колбасы хочешь хочешь вкусненькой? :)
Гусь Гордый
6 октября 2024 в 11:39 ответ Rebrov

Rebrov, ай спасыба)

Не согласна , кстати, что у нас нет вкусно колбасы. Брала какую-то говяжью сырокопченую недавно, под 30р за кг, зато почти чистое мясо, и она была вкусная.

Rebrov
6 октября 2024 в 11:57 ответ Гусь Гордый
Гусь, как называлась эта кИлбаса?
Гусь Гордый
6 октября 2024 в 12:03 ответ Rebrov
Rebrov, не помню, вообще не посмотрела. Норм была колбаска. У Брестского МК тоже ничего продукция.
Rebrov
6 октября 2024 в 12:22 ответ Гусь Гордый
Гусь, всё Виктория,минутка нежности окончена.
Вика прокляткя сегрегатка, мой личный враг, придет время за всё ответишь.
Гусь Гордый
6 октября 2024 в 12:31 ответ Rebrov
Rebrov, пыщ пыщ пыщ)) Какие мы грооозные. Хомячок злиццо)
Silver
3 октября 2024 в 09:10
У витеблят спросили, а у витебчан почему не спрашивали? ))
grandmaus
3 октября 2024 в 09:33
«алкоголь свели к минимуму»
А чего не полностью отказались? Чё-то так себе забота о себе.
Silver
3 октября 2024 в 09:40 ответ grandmaus
grandmaus, что плохого в рюмке хорошего коньяка несколько раз в год?
grandmaus
3 октября 2024 в 09:45 ответ Silver
Silver, да пейте «на здоровье».
Silver
3 октября 2024 в 09:48 ответ grandmaus
grandmaus, вы плоха понимаете то, что читаете? Спрошу по другому. Какой вред наносит рюмка дорогого коньяка? Так понятней?
grandmaus
3 октября 2024 в 09:51 ответ Silver
Любое количество алкоголя наносит вред организму. А вот приносит ли пользу – вопрос.
Mexicanetz
3 октября 2024 в 09:52 ответ Silver
Silver, например, женщина обладает раз и на всю жизнь заложенным генофондом яйцеклеток. алкоголь имеет свойство спонсировать генетические нарушения в этих заложенных яйцеклетках. причем, поскольку яйцеклетки закладываются у девочки во внутриутробной фазе развития, пьющая бабушка могла оказаться виновницей генетической мутации у внучки...
Silver
3 октября 2024 в 10:01 ответ grandmaus
grandmaus, кто вам такое сказал? Какого алкоголя? Вы бы хотя бы немного в вопросе разобрались, а потом писали бы всякую чушь. Испанцы и Итальянцы сколько вина выпивают? И что? какая у них продолжительность жизни средняя? Не несите чушь. Вы еще расскажите, что мясо есть нельзя, а нужно только траву есть.
Silver
3 октября 2024 в 10:02 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, это частный случай, при чем тут это? У нас много чего в генах заложено..
grandmaus
3 октября 2024 в 10:05 ответ Silver
Не, мясо можно и нужно. Вы эту ересь бросьте.
Ну Черчиль курил сигары и дожил до 90 лет. Значит ли это, что сигары полезны?
Mexicanetz
3 октября 2024 в 10:15 ответ Silver
Silver, это не частный случай, это общий закон. биохимия. не съезжайте на опе с вопроса. нет безопасной дозы алкоголя, сверху эндогенного
macArdRi
3 октября 2024 в 10:16 ответ grandmaus
grandmaus, Если алкоголь когда то наносил реальный вред, то за 10 тысяч лет (примерно столько самым ранним найденным следам) человек эволюционировал достаточно, чтобы умеренные дозы стали безвредными. Как адаптировались за это время например глаза чтобы начать воспринимать синий цвет.
Silver
3 октября 2024 в 10:18 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, какого вопроса? Если бы Вы ходили в школу на уроки русского языка, то знали бы, что в конце вопросительного предложения ставится знак вопроса. Выглядит примерно вот так ---- ???)))
macArdRi
3 октября 2024 в 10:18 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Биохимия меняется с течением поколений. Так что безопасные дозы алкоголя сейчас уже вполне себе есть в культурах, раньше других освоивших виноделие.
Silver
3 октября 2024 в 10:21 ответ grandmaus
grandmaus, так он еще и алкоголя нормально выпивал))). Ну конечно же это не значит, что это полезно. ).
grandmaus
3 октября 2024 в 10:22 ответ macArdRi

Ладно, убедил. Был неправ.

macArdRi
3 октября 2024 в 10:25 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Собственно отлично задокументированный пример чукчей и эскимосов, отлично способных поедать копальхен (полусгнившие остатки морского зверя), от которого другие просто умирают, так как у них выработались специфичные белки, нейтрализующие токсины трупного яда, а так же блондинистость и рыжие волосы (генетические мутации появившиеся примерно 5 тысяч лет назад) показывает насколько жалка эта аргументация к "биохимии" якобы не меняющейся все 1,5 миллиона лет - что есть абсурд с любой точки зрения.
Если 10 тысяч лет постоянно пить вино, то отлично приобретёшь к нему резистентность, как приобретают чукчи к трупному яду и даже бактерии - к антибиотикам.
grandmaus
3 октября 2024 в 10:25 ответ Silver
Silver, так я об этом и пишу. От бокала вина раз в неделю алкоголиком не станешь, и не умрёшь сразу. Но говорить, что мы следим за здоровьем, поэтому стали пить реже - самообман.
Mexicanetz
3 октября 2024 в 10:27 ответ Silver
Silver, мы обсуждаем вопрос наличия безвредной дозы этанола. а вы начинаете про гены. не съезжайте
Mexicanetz
3 октября 2024 в 10:29 ответ macArdRi
macArdRi, ценой чего чукчи приобрели резистентность?
Mexicanetz
3 октября 2024 в 10:33 ответ macArdRi
macArdRi, и какой ценой?
macArdRi
3 октября 2024 в 10:37 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Что значит какой ценой? Хочешь жить за полярным кругом - надо добывать весь набор витаминов и аминокислот, который зачастую добывать кроме как в сыром мясе негде. Или приучайся перерабатывать в организме - или сдохни. Часть сдохла, часть адаптировалась и выжила и сейчас отлично живёт.
Та же испанка, убившая народу больше чем первая мировая - это ныне обычный штамм гриппа H1N1 который каждую осень сезонно приходит. И смерть от него сейчас - целое событие. Так как иммунитет у популяции выработался.
То же самое и с алкоголем.
Cbeta
3 октября 2024 в 10:41 ответ grandmaus
grandmaus, посмею вклиниться в ваш мужской спор.
Иногда рюмка коньяка это как раз забота о себе)
Cbeta
3 октября 2024 в 10:41 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да просто алкоголь жрет белок, а уж где в мозге или яйцеклетке, тут как не повезет)
grandmaus
3 октября 2024 в 10:42 ответ Cbeta
Пойду я лучше.
grandmaus
3 октября 2024 в 10:46 ответ Silver

Silver, кстати, по поводу мяса. В субботу ездили в Могилёв поесть бургеров в Бургер Хаус. Ребро по сравнению с ними отдыхает.

Господин Оформитель
3 октября 2024 в 10:59 ответ grandmaus
grandmaus, наш хуже?
grandmaus
3 октября 2024 в 11:00 ответ Господин Оформитель
Господин, мне больше в Могилёве нравится. И дешевле в два раза.
Mexicanetz
3 октября 2024 в 11:16 ответ macArdRi
macArdRi, у каждого приобретения есть цена
в случае приобретения "иммунитета к малым дозам алкоголя" цена будет выражаться в рождении определенного количества генетически мутированных уродцев. велась такая на крайнем севере?
Господин Оформитель
3 октября 2024 в 11:18 ответ grandmaus
grandmaus, с бергег Кингом спутал
Valere
3 октября 2024 в 11:24 ответ grandmaus
grandmaus, в Гродно в ПолянаСити вообще отвал бошки) Эти в Могилеве тоже супер.
Silver
3 октября 2024 в 11:28 ответ grandmaus
grandmaus, в следующий раз зайдите в Могилевский мак. Будете в шоке. )). Заказ ждали 25 мин, столы грязные, в туалет страшно заходить. )))
Нел Вик
3 октября 2024 в 12:29 ответ grandmaus
grandmaus, ))))))))))) ну оставь маленькую радость в жизни людям, жалко что-ли)
Аманда Бо
3 октября 2024 в 12:32 ответ Silver
Silver, французы еще. И немцы с пивом не отстают)) и живут до старости всем на зависть))
Аманда Бо
3 октября 2024 в 12:34 ответ grandmaus
grandmaus, возможно люди имели ввиду бокал вина за праздничным столом.
grandmaus
3 октября 2024 в 12:36 ответ Нел Вик
Нел, с вами я спорить не могу) Ладно, хай пьюць.
Аманда Бо
3 октября 2024 в 12:37 ответ grandmaus
grandmaus, Ребро давно уже не эталон. Ни по вкусу, ни по ценам.
macArdRi
3 октября 2024 в 13:01 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, генетически мутированные уродцы рождаются и так, безо всякого алкоголя. И раньше рождались. Загрязнение воды, почвы, солнечная радиация, самопроизвольные сбои в цепочках нуклеиновых кислот наконец... Так было, так есть и так будет всегда (с)
Cbeta
3 октября 2024 в 13:17 ответ macArdRi
macArdRi, добавлю, что кровное родство является основной причиной врождённых дефектов и аномалий. Риск аутосомно-рецессивных заболеваний увеличивается у потомков, происходящих от кровнородственных браков, в связи с повышенной вероятностью получения рецессивных генов от близкородственных родителей
Mexicanetz
3 октября 2024 в 14:31 ответ macArdRi
macArdRi, да, но исследования биологов показывают прямую и однозначную созависимость роста статистики генетических уродств и потребления алкоголя на душу населения
macArdRi
3 октября 2024 в 14:42 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Ну у нас например по РБ потребление алкоголя ниже чем в Чехии. А в Германии и Франции выше чем в России. Как там с уродствами на 100 тысяч населения?
grandmaus
3 октября 2024 в 16:13 ответ macArdRi
macArdRi, по ссылке есть статистика по фетальному алкогольному синдрому
https://www.nature.com/articles/s41572-023-00420-x
macArdRi
3 октября 2024 в 18:38 ответ grandmaus
grandmaus, Ага, в итоге максимум синдрома - в ЮАР, хотя пьют там меньше чем во Франции или Англии, а Австралия наоборот - пьёт много, но синдрома - мизер.
Mexicanetz
3 октября 2024 в 19:01 ответ Cbeta

Cbeta, это где ж вы прочли, что "кровное родство является основной причиной врождённых дефектов и аномалий"???

согласно официальной позиции ВОЗ, "Небольшая часть врожденных заболеваний вызвана генетическими аномалиями... Кровосмешение (кровное родство родителей) повышает распространенность редких генетических врожденных заболеваний и почти удваивает риск неонатальной и детской смертности, умственной отсталости и других пороков развития"
источник: https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/birth-defects

Чушпан Мексиканский
3 октября 2024 в 12:43
Александр 99% бывший военный-) благо, сейчас армия - это вообще не престижно
Елена Малышева
3 октября 2024 в 12:54
Сергей и Галина супер! Приятно вас видеть!
Валерия Фризен
3 октября 2024 в 16:59
Любовь к себе - это когда ты делаешь всё в своё удовольствие. Не отказываешь себе в чём-то ради угоды другим . Уходишь, когда хочешь. Не оправдываешься за свои поступки. Даришь себе подарки и требуешь помощи от домочадцев (помыть, убрать и т.д.). Не тянешь всю лямку на себе.
Пример: моя бабушка. Всё для других (она дитя войны была) - сначала мужу, потом детям, потом внукам. И ничего для себя(((
Гусь Гордый
3 октября 2024 в 17:10 ответ Валерия Фризен
Валерия, моя ба тоже так. И не выбить этого...
Мама Стифлера
3 октября 2024 в 18:19 ответ Валерия Фризен
Валерия, да и моя бабушка тоже самое. Своим детям в последнюю очередь, сначала другим. Уму не постижимо, как такое жило в сознании.
Гусь Гордый
3 октября 2024 в 19:12 ответ Мама Стифлера
Мама, бабушка Леры, вроде, как и моя, для своих детей старается всё-таки.
Мама Стифлера
3 октября 2024 в 20:51 ответ Гусь Гордый
Гусь, в моем случае сначала всем родственникам, потом своим. Не могу сказать, что ничего не доставалось, но вот это "все для людей" портило многое.
Cbeta
3 октября 2024 в 19:49

Мои родители вот прям мучаются на пенсии, терпят в санатории, сажают картошку (хотя можно купить), не умеют лениться и прям страдают, если по состоянию здоровья приходится воздержаться от трудов. Не позволяют о себе заботиться и тратить на них деньги.

Восхищают Галина и Сергей, что смогли перестроиться.
Жизнью нужно наслаждаться, а не змагаться с ней (так мама говорит)