«Какая отвратительная рожа!» ©: герои старого кино, которые бесят, но не всех

24 октября 2024 в 06:02
Поделиться
Класснуть
Отправить

На днях в сети наткнулся на один достаточно забавный тред. В нём пользователи с азартом обсуждали одну тему, которую подкинул топикстартер «Кто из героев советского кино вас бесит?».

И речь шла не об отрицательных персонажах. А о главных героях, вокруг которых развивается сюжет, о героях, которым как будто надо сопереживать, любить и, чаще всего, по задумке авторов, уважать.

Я перечитал все комментарии и с большинством согласился. А потом задумался. Кто же сильно раздражает меня?

Гога

И первым именем стал Гога («он же Гоша, он же Жора, он же Георгий Иванович» ©).

Мне трудно судить женскую логику, но мне с детства-юности трудно было понять такое чистое и искренние желание главной героини в очередной раз искать своё женское счастье в таком, как сейчас говорят, мутном типе, как этот Гога.

С точки зрения Гоги, бесспорно, он прекрасен во всём. С самооценкой у мужчины полный порядок. Наверное, на это и клюют женщины: от героини фильма до миллионов советских женщин, которые влюбились в Гогу после просмотра кинофильма.

Я всегда видел Гогу-Гошу таким... без причин зазнавшимся почти алкоголиком со скучной и очень скудной жизнью. Он, со слов товарищей, слесарь с золотыми руками. Но ещё он и абьюзер с таким же золотым талантом абьюза, который раскрывается в сцене с его речью о том, что он всегда будет принимать решения... просто потому что он мужчина. А его истерика — по-другому и не назвать — когда он узнаёт, что его женщина целый директор завода — это эталон несостоятельности и всё той же абьюзивности.

И героиня Алентовой это почему-то терпит. В общем, бесит меня Гога, уж простите. Хотя, может так и было задумано...

Тося

А вот для участников треда (я даже вёл ориентировочные подсчёты) больше всего раздражает, бесит и просто фу Тося из фильма «Девчата».

Очень много людей, оказывается, считает её детдомовские замашки и принципы «всё вокруг общее» банальной невоспитанностью, которая в свою очередь справедливо раздражала ту же Анфису. И никто за Тосю не вступился. Ну, детдомоская, но тогда после войны таких полстраны было.

Я бы может и хотел за неё вступиться, но, положа руку на сердце, хочу сказать, что эта девушка мне тоже никогда не импонировала. Быть может я просто ей завидую — не получится у меня никогда без спроса взять чужое варенье и есть его как ни в чём не бывало...

Лукашин и Новосельцев

Ещё два бесячих для очень многих персонажа нестареющего кино. Я их объединил, потому что их сыграл один актёр. К актёру вопросов нет — Андрей Мягков, судя по всему, действительно очень талантлив — так раздраконить публику, которая уже много десятков лет не может определиться: любить или ненавидеть?

Но я согласен с большинством — оба героя аморфны, инфантильны и к своим почти 40 годам не смогли добиться ничего, кроме всеобщей жалости. За это их и полагается любить. И если Лукашину досталась такая же инфантильная уже не юная Надя — ну и поделом. То вот Новосельцеву повезло по-настоящему. Всё же Людмила Прокофьевна женщина со стержнем и очень успешной карьерой. А вот что она нашла в Новосельцеве — секрет для зрителей. Вероятно «Служебный роман» — это просто экранизация народного понятия «лишь бы штаны были в доме»...

Кстати, антигерой «Служебного романа» Самохвалов у современных зрителей не вызывает негативных реакций. Да, говорят люди, он вынес на публику харасмент от Рыжовой, но поступил вполне правильно. Эту дамочку смело можно считать неуравновешенной и ожидать от неё можно чего угодно. Да и поводов думать, что между ними что-то может быть, Самохвалов ей не давал. По факту она его сталкерила и этим могла сломать как личную, так и профессиональную жизнь.

Настенька

Сказочная девушка.

Фильму «Морозко», откуда Настенька родом, уже 60 лет (!). Сейчас не узнать, но высока вероятность, что зрителей бесит Настенька все эти 60 лет с самой премьеры. По крайней мере, фильм-сказку смотрят и любят точно не из-за неё.

Типичная «бедная овечка», которой действительно не повезло с семьёй — отец-вафля, мачеха и сводная сестрица общаться не хотят. Но бесит именно Настенька.

Самая хитросделанная героиня советского кинематогрофа. Современный (да и не современный) зритель справедливо ставит под сомнение её писк под ёлочкой «Не холодно мне, дедушка». Просто Настенька, скорее всего, сразу срисовала богатый наряд седовласого старца — инкрустация золотом и серебром тулупа, драгоценные каменья на посохе. Настенька поняла всё сразу и играла по правилам незнакомого дедушки.

Кроткие движения, тонюсенький голосочек, оленьи глазки и тяжёлая судьбинушка — бесит народ Настенька. Таких Настенек не очень любят :)

Надежда

Последний по моим наблюдениям лидер по раздражению зрителя — Надя из «Любовь и голуби».

Эта простая деревенская женщина, как оказалось, не нравится очень и очень многим. Может где-то на просторах сети есть клуб её хейтеров. Казалось бы, ну как, а вот так...

Из всей компании героев этого кинохита народ (некоторая его часть) невзлюбил не Раису Захаровну, не дядю Митю, не Василия, а именно Надю.

А почему? А просто потому что её считают эталоном женского газлайтинга, абьюза, тирании и неуважения к своему мужу. Всё просто.

Да, хейтеры Надежды считают, что она сама виновата в своей семейной драме — меньше бы кричала и тюкала Васю — он бы не кинул взгляд в сторону ласковой и куда более спокойной Раисы Захаровны.

Но это только мнение. И оно не обязательно должно совпадать с вашим.

Хотя было бы интересно узнать, кто из героев советского кино бесит и раздражает вас? :)

Хом Тэнкс

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter. Хотите поделиться тем, что произошло в Витебске? Напишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

159 комментариев
Rebrov
24 октября 2024 в 06:13
Но ещё он и абьюзер с таким же золотым талантом абьюза, который раскрывается в сцене с его речью о том, что он всегда будет принимать решения... просто потому что он мужчина
именно поэтому семья была железная,потом началось арбузер и прочее.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 08:08 ответ Rebrov
Rebrov, "именно поэтому семья была железная,потом началось арбузер и прочее."
А может потому что она мать-одиночка?)
Rebrov
24 октября 2024 в 08:42 ответ Господин Оформитель
Господин, а может потому,что она вопреки всего добилась.вы смысл хоть фильма поняли.
Rebrov
24 октября 2024 в 08:46 ответ Господин Оформитель
Господин, это фильм не про арбузеров,а как вопреки всему добиться успеха. героиня муравьёвой хотела сразу за генерала выйти,и как итог,одна директор завода,вторая в химчитски.
Rebrov
24 октября 2024 в 08:53 ответ Господин Оформитель
Господин, поверьте человеку который рано потерял родителей,и которго воспитали дедушка и бабушка, как папня пришёл к взрослой дочке, это шедевр.
у меня товарищ до 12 лет платил элементы,потом явился,привет я твой папа, дочь заплакала и убежла,сейчас вроде общаються.
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 08:58 ответ Rebrov

Rebrov, ну и какое право имеет слесарь что-то указывать директору завода? На каком основании? Что он мужчина? Что за чушь? Кто он, и кто она...Можете меня обзывать сегрегаткой, но жизнь есть жизнь. То, что у него по-другому между ног, не дает ему никаких прав.

Вот пущай дорастет до директора завода, там и командовать будет:)

Rebrov
24 октября 2024 в 09:01 ответ Гусь Гордый
Гусь, может это Вика про чувства,вспомните как героиня Алентовой в конце говорит,сколько я тебя искала.
батало 3 суток,нет всю жизинь.
Rebrov
24 октября 2024 в 09:03 ответ Гусь Гордый
Гусь, вы Виктория типичный продукт капитализма,вот идеальный продукт,шубки,лексус, и менб чем за 1500 доларов зад не поднему.
macArdRi
24 октября 2024 в 09:04 ответ Гусь Гордый
Гусь, На самом заводе если он её подчинённый - да. А за проходной хрена.
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 09:05 ответ Rebrov
Rebrov, можете пояснить, что такое чувства? Вот мужик лох печальный, ну например, работает за 3 копейки, выпивает по вечерам, книжки ни одной не прочитал. А у его мадам "чувства" ...Я такое просто видела. Вот как это? Что это? Гормоны какие-то? И здравый смысл в минус? Я не понимаю...
Rebrov
24 октября 2024 в 09:06 ответ Гусь Гордый
Гусь, вы в курсе сколько жён застрелилась за своими мужбями в Берлине,это Магда Геббельс,распиарена,а там жены в МГ 42 ленту подавали.
Mexicanetz
24 октября 2024 в 09:06 ответ Гусь Гордый
Гусь, сколько женщин были директорами заводов в ссср?
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 09:08 ответ macArdRi
macArdRi, хрена на каком основании? Что у него другие половые органы?)
Rebrov
24 октября 2024 в 09:10 ответ Гусь Гордый
Гусь, я работал за 3 копейки,стоял в аптеке,от 800 долларов моя работа упала до 300.
я даже не думал искать богатую барашню, чувства вика когда вы одной волне.
я за 40 лет жизни одну такую женщину встретил,у нас страсть была такая,что воздух дрожал,я думал вы следующая я ошибся.
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 09:11 ответ Rebrov
Rebrov, дорогой ты мой, если человек учился, а потом пахал, чтобы за свой труд "меньше чем за 1500 долларов" не поднимать зад, он имеет право тратить свои деньги куда и как хочет:)
Rebrov
24 октября 2024 в 09:12 ответ Гусь Гордый
Гусь, и когда я стал получать 300 оня не ушла, чудак на бокву м,всё потерял.
macArdRi
24 октября 2024 в 09:13 ответ Гусь Гордый
Гусь, Ага. И это тоже. Ну и вообще кто как себя поставит за пределами рабочего места. Хотя и на рабочем были варианты...
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 09:14 ответ Rebrov

Rebrov, Антон, 300 долларов и тем более 800 - это не три копейки. И вы хоть стремитесь к чему-то. Надо отдать вам должное.

Ну, хорошо, что хоть раз оно было в вашей жизни:)

Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:15 ответ Rebrov
Rebrov, фильм я то понял. Но не могу понять как вы вообще пишете что-то хорошее про , выражаясь вашим сленгом, куколда Гошу)
А Катя то молодец..
Rebrov
24 октября 2024 в 09:15 ответ Гусь Гордый
Гусь, ну извините,я сейчас получаю 2400 евро,тогда я был на гос работе,я бы там и дальше был,мне нравилась людям пользу приносить,но слишком мало за 300 баксов стоять в аптеке и ещё план давать.
macArdRi
24 октября 2024 в 09:16 ответ Гусь Гордый
Гусь, Если директор завода сама бегает заслесарем - то претензии к самому директору и ни к кому больше. Самадуравиновата. а если слесарь себя поставил так, что ставит условия директору завода , то почему б не порадоваться его - слесаря- истории успеха? Вот мужик молодец, построил всех как захотел. Что делать будем? Завыдават будэм )))))))
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:18 ответ Rebrov
Rebrov, 300 баксов за работу мальчика, достающего с полочки таблетки... Вы там не упарывались?)
Да.. Для этого нужно было 5 лет просиживать в вузе..
Rebrov
24 октября 2024 в 09:18 ответ Гусь Гордый
Гусь, вы Виктория кто тут работает,врачи после 2020 года,экс прокуроры,кого эти прокуроры закрывали.
не от хорошей жизни едут за длинным евро.
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 09:19 ответ Rebrov
Rebrov, вы же говорили, что ушла, когда денег стало мало. Или я путаюсь?(
Rebrov
24 октября 2024 в 09:19 ответ Господин Оформитель
Господин, подала со временем,сначала было 800
Rebrov
24 октября 2024 в 09:21 ответ Гусь Гордый
Гусь, я сам всё потерял,денег нет,но можно было разлулить,но я стал в позу.и итог,звонит мне иногда.
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 09:21 ответ Rebrov
Rebrov, я вас понимаю очень хорошо. Моя работа тоже никакой почти пользы никому не несет. И я хандрю на эту тему, иногда люто хандрю. Но , глядя вокруг, радуюсь, что хотя бы платят...
Rebrov
24 октября 2024 в 09:25 ответ Гусь Гордый
Гусь, а я людям пользу приносил,ко мне шли с других райнов.
а Антон работает,даст на вексель,не одному не отказал и всё вернули.
Rebrov
24 октября 2024 в 09:26 ответ Гусь Гордый
Гусь, дядя ваш пользу приносит,сколько у него ну 1000 евро,но он молодец.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:27 ответ Rebrov
Rebrov, не сильно она и падала. Вы, вероятно, попали на счастливое время с низким курсом бакса. И зп считаете в них. Курс упал, и "упала" зарплата
У врачей в то время тоже получалось 600-900, потом стало 300.
У меня этой проблемы особо не было, потому как я живу в местной валюте. Баксы мне не нужны абсолютно. Цены в магазинах растут, но не так быстро и это везде.
Rebrov
24 октября 2024 в 09:28 ответ Гусь Гордый
Гусь, а что бы вы понимали,вырочку надо сдавать,и когда тебет с кредитом не сходиться проблемы,но люди знали,что я не откажу.
Rebrov
24 октября 2024 в 09:29 ответ Господин Оформитель
Господин, машину купите за рубли.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:31 ответ Rebrov
Rebrov, так и покупали. В салоне. За бел.рубли.
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 09:31 ответ Rebrov
Rebrov, свои закладывали?
Rebrov
24 октября 2024 в 09:34 ответ Гусь Гордый
Гусь, да..но всё вернулась.выручку сдавал иногда и свои ложил.Ну там были в основном работяги,всё вернули,до копейки.
Аманда Бо
24 октября 2024 в 09:35 ответ Господин Оформитель
Господин, ну то есть как не нужны абсолютно? А если поехать куда-нить, то как там с местной валютой?
Pelmeshka
24 октября 2024 в 09:36 ответ Гусь Гордый
Гусь, "ну и какое право имеет слесарь что-то указывать директору завода? " Вика, вы меня удивили. У вас в жизни нет таких примеров? Когда например мужчина-директор на работе зверь, а дома боится свою жену-плюшку в бигудях и не может ей слово поперёк сказать? Или девушка-успешный управленец дома страдает от побоев мужа-выпивохи? У меня за всю жизнь столько историй, что я охотно верю что слесарь может указывать директору) и ещё охотнее верю что она будет его слушать)
Rebrov
24 октября 2024 в 09:36 ответ Гусь Гордый
Гусь, поэтому у меня уважение к рабочему классу....
Rebrov
24 октября 2024 в 09:39 ответ Господин Оформитель
Господин, я не покупаю машины в Беларуси,я сейчас вкалываю,что бы хонду црв пригнать,на ней приехать.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:39 ответ Аманда Бо
Аманда, ну .. Кому-то и нужно. Я уже наездился. А если понадобится, то обменники работают. Можно покупать и откладывать, если нужно. Вопрос нужно ли свою зп и расходы считать в валюте
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 09:40 ответ Pelmeshka

Pelmeshka, истории могут быть какие угодно, но это не значит, что это норма, и кто-то имеет на это право.

Гусем даж на работе ттт не командуют, ибо чуть что - пшшшшш))))

Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:42 ответ Rebrov
Rebrov, ну так удачной покупки. Мне хватает той, что есть
Rebrov
24 октября 2024 в 09:44 ответ Господин Оформитель
Господин, а в чём её считать? Американская фин система счтроилась 200 лет,за 200 лет не одной девальвации,за 200 лет не банкроств,не одного кидалово.
Rebrov
24 октября 2024 в 09:48 ответ Господин Оформитель
Господин, да можно,у меня дед участник войны и бабушка,собрали 20000 советских рублей,всё человеческий т руд стал пылью,хватит научены.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:49 ответ Rebrov
Rebrov, в США инфляция не меньше. Недавно чел оттуда показывал как повторил заказ продуктов двухлетней давности в интернет магазине . Старый заказ стоил 220 вроде, новый 400 с чем-то. Бакс падает, только там всем пофигу. Они другой валюты не знают.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:50 ответ Rebrov
Rebrov, у бакса одно преимущество: с ним можно поехать куда-то и там ешо сдать. Да и то, нужно чтобы норм курс попался.
Rebrov
24 октября 2024 в 09:54 ответ Господин Оформитель
Господин, у нас сколько было девальвацей? ну сколько? понятно доллар дешеевт но наша финасовая-кредитная система не выдерживает критики,в Польше как давали за злотый так и дают 4 злотых.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:55 ответ Rebrov
Rebrov, и сбережения моих родителей в свое время "ушли". Что пришло, то и уйти может.
Вы можете копить всю жизнь, в потом вас могут обчистить или где-нибудь на границе конфисковать. Машина, на которую вы долго копите может сгореть или как-то урод врежется. Всяко случается
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:56 ответ Rebrov
Rebrov, думаю, что ваш дедушка потом не был обделён выплатами от государства.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:59 ответ Rebrov
Rebrov, ну в Польше тоже не сладко. У меня брат там лет 10 уже как живет. И цены там тоже на месте не стоят
Pelmeshka
24 октября 2024 в 10:05 ответ Гусь Гордый
Гусь, это конечно не норма, я согласна. Но такое есть, и чаще чем мы думаем. У нас на работе на прошлой неделе руководитель крупного отдела вышла замуж (просто роспись, у обоих второй брак и взрослые дети) Мы кстати узнали чисто случайно, она не афишировала. И знаете за кого? За сантехника из ЖЭУ))) Сказать что мы были в шоке-ничего не сказать) Ну, счастья молодым)
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 10:07 ответ Rebrov
Rebrov, у моих бабушки и деда тоже большая сумма пропала. История почти каждой семьи.
Rebrov
24 октября 2024 в 10:10 ответ Гусь Гордый
Гусь, так а смыл хронить сбережения в том что пропасть в одну секунду.
Rebrov
24 октября 2024 в 10:10 ответ Господин Оформитель
Господин, цены не стоят доллар стоит.........
Rebrov
24 октября 2024 в 10:11 ответ Господин Оформитель
Господин, 4 злотых как стоил так и стоит
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 10:12 ответ Rebrov

Rebrov, не собирались они хранить. Думали детям купить квартиры.

С тех пор ба стала умнее и топит за запасы в долларах:)

Rebrov
24 октября 2024 в 10:14 ответ Гусь Гордый
Гусь, вы виктория не глупая женщина.вам ьы ещё ума............были бы идеальной.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 10:15 ответ Rebrov
Rebrov, а в чем разница? Если живешь польше, то можешь покупать баксы и ок. А цены, аренда и тд все равно будут расти. С точки зрения гастарбайтера, который приехал заработать, поменять на баксы и уехать - ок. Для жителей инфляция чувствуется
Rebrov
24 октября 2024 в 10:16 ответ Господин Оформитель
Господин, да чустваеться,но не так у нас.
в польский Лидл входишь оставляешь как нашим еврики
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 10:17 ответ Rebrov
Rebrov, что это значит?)
Rebrov
24 октября 2024 в 10:19 ответ Гусь Гордый
Гусь, это значит у вас ум пробатает,берёт вхух........и нет ума.
Rebrov
24 октября 2024 в 10:22 ответ Гусь Гордый
Гусь, мне виктория на вас итересно посмотреть,с одной стороны смотрит за бабушкой,я дедушка и бабка похронил как царей.
а с другой стороны сегрегатка.........
Александр Иванов
24 октября 2024 в 10:30 ответ Господин Оформитель
Господин, вы прям как наше правительство) Доллары не надо. Приму в дар эти грязные зеленые бумажки). У нас все в долларах считается или евро. Продукты импортные в долларах, одежда в долларах, коммуналка в долларах, страховка на авто в долларах, бензин в долларах, покупки на алике в долларах. а вам они без надобности)
Александр Иванов
24 октября 2024 в 10:32 ответ Rebrov
Rebrov, В Польше был девальвец, только при царе горохе, но после этого они сделали выводы и пошли за цивилизованным миром.
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 10:47 ответ Rebrov

Rebrov, бабушка - это любовь, Гусь обожает бабушку, а бабушка Гуся:)

Посмотреть на прЭкрасность в виде Гуся ...Хочет Ребров... Не знаю, не знаю... Опасно! Я чую опасность :)

Господин Оформитель
24 октября 2024 в 11:39 ответ Александр Иванов
Александр, вопрос не в том в чем хранить. Храните в любой валюте.
Вопрос был о том, что Реброву "платили 800$, а потом начали платить 300$", хотя в рублях его зп врядли стала меньше в три раза. Работодатель как бы не обязан зп поднимать за курсом.
Александр Иванов
24 октября 2024 в 11:47 ответ Господин Оформитель
Господин, поэтому он и ливнул. Я тоже потерял в 11 году с 1200 в у.е до 400. Так даже на момент увольнения зп так до уровня 11 года так и не выросла, хотя цены на нефть, газ росли многократно, а от этого пляшет стоимость электрической энергии. Если цена ресурса выросла, то выросла и конечная цена продукта. При прочих равных затратах в процентном соотношении на амортизацию, зп и прочее так и хочется спросить где же млин деньги?)
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 11:50 ответ Александр Иванов
Александр, где деньги... хороший безответный вопрос
Mexicanetz
24 октября 2024 в 12:11 ответ Rebrov
Rebrov, зато сколько кинули соседей! весь мир регулярно кидают!
macArdRi
24 октября 2024 в 12:20 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Ну это ничего, мир тоже должен знать куда деньги суёт, а если продолжает совать - ну значит им очень этого хочется.
После группового матча по боям без правил между сборными садистов и мазохистов обе стороны остались в высшей степени довольны произошедшим )))))))
Rebrov
24 октября 2024 в 06:16
И героиня Алентовой это почему-то терпит. В общем, бесит меня Гога, уж простите. Хотя, может так и было задумано...
да так было задуманно,именно поэтому меньшов получил оскар,после летят журавли не один советский фильм кинонагрды не брал.
следущая москва слезам не верит.
Mexicanetz
24 октября 2024 в 06:17
Меня совершенно не трогает советское кино. Потому как с детства вижу фальшь, с которой его играли и снимали. Как писал аффтар, 'просто фу' на все явление.
Я смотрел не очень много советских фильмов. Может, штук двадцать, может меньше. Это тотальный кринж и испанский стыд, фэйспалм.
Единственным, что смог посмотреть без мата и плевков в экран, могу назвать бортковское собачье сердце. И то, там бесят все, кроме борменталя и прислуги.
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 08:07 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну да. В совке детсво и юность провел и только 20 фильмов посмотрел.. Да и то экран заплевал...
Александр Иванов
24 октября 2024 в 08:21 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Иван Васильевич, который профессию менял даже после цензуры отлично смотрится. Смысл и задумка были переданы просто шикарно
Mexicanetz
24 октября 2024 в 08:40 ответ Александр Иванов
Александр, после "нео меняет профессию" оригинал не смотрится от слова совсем - это раз
два: меня до чертиков бесит попытка демьяненко играть ученого (это карикатура на ученого), карикатура на действительность, сыгранная пафосно остальными актерами, а "царь" это вообще за гранью добра и зла... я молчу про сюжет. КРИВЛЯНИЕ - вот правильное слово
Александр Иванов
24 октября 2024 в 10:24 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, На тот момент и в тех условиях цензуры и кинокритики режиссер сделал всем возможное для передачи основного смысла, хоть и в урезанном формате относительно книги
Mexicanetz
24 октября 2024 в 10:29 ответ Александр Иванов
Александр, вы можете смотреть на экран? я - нет. мне мимика актеров противна. они реально кривляются, пытаясь быть образом, казаться образом, сами им не являясь
Александр Иванов
24 октября 2024 в 10:34 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Mexicanetz
24 октября 2024 в 06:20
И за 'срисовала наряд старца' дизреспект аффтару. Подходить к нравоучительной сказки с позиции бытовой проститутки - это ниже плинтуса
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 06:31
В чем выразилась "истерика" Гоши? Узнал, что его обманули - встал и ушел. Алкоголиком он не был. Так что как-то мимо кассы. И терпела его героиня потому, что это был единственный "не мямля" в ее жизни.
Прочитал пост. Задумался кто меня бесил в советском кино.. Не припомню. Авилов в Мотекристо может и Мариарти в сериале про Шерлока с Ливановым. И в том же сериале жена Ватсона, вероятно
Aleksei81
24 октября 2024 в 08:13
Не соглашусь с автором по одному очень принципиальному моменту, хотя читать его мне нравится и этот пост не исключение, но... Я надеюсь, Хом меня поймет... Советское и немного постсоветского кино оставили нам богатое наследство, пересматривая которое мы не устаем и принимаем каждого актера в сыгранной им роли! Именно роли. Если надо было показать образ, выразить характер человека именно так, этого своей игрой актер и добивался. В ход при этом, например, шли различные способы. Например, упомянутая Надя из "Любовь и голуби" в исполнении Нины Дорошиной ввела в ход эту фразу "Людк, а Людк...". Так, по воспоминаниям самой Дорошиной обращалась одна из соседок в той деревней, где Дорошина проживала в детстве. Она и отыграла этот момент, сделав его столь узнаваемым. Те актеры, актеры еще советского киноэкрана умело отображали выданные им роли... А выдавал их режиссер и сценаристы, которые прописывали образы. Тем герои того кино и отличались от героев кино российского. Потому что когда я вижу в титрах имя Саши Петрова, то ясен Петров, что этот актер в любой исполненной им роли будет... Сашей Петровым! И вот это бесит!))
Надеюсь, Хом меня правильно понял...
Pelmeshka
24 октября 2024 в 08:37
Интересно, думала меня одну бесят некоторые перечисленные персонажи, которых все вокруг любят)
В "Любовь и Голуби" дело не в постоянном тюканье, на мой взгляд, а в увлекающейся натуре Василия, желании новенького, за пределами своего села и обычной жены. Раиса Захаровна для него-экзотика, и внешне, и по увлечениям всякой х*нёй) Меня больше бесит Надежда своим поведением и прощением блудного мужа. И как правильно мне сказала одна коллега- фильм не такой уж смешной, когда через такое проходил сам.
macArdRi
24 октября 2024 в 08:49
Судя по куче маркеров (абьюзер, инфантильность) автор или постоянный клиент инфоцыган, или сам из таких.
А по мне так это просто нормальное поведение, без оглядки на современную толерастию. Которая как раз и есть самая настоящая девиация.

Так что руки прочь от Гоши! Он свой парень! Молодчага, так и надо.

Но Лукашин конечно бесит... А вот Новосельцев - нет. Он если кто забыл - двух детей у матери смог отсудить. А в советское время это было за гранью фантастики, надо было вцепиться мёртвой хваткой питбультерьером и обойти все суды вплоть до верховного но таки вырвать. То есть образ конечно такой сюси-пуси, но воля под этим стальная и "мымре" ничуть не уступающая.

Это примерно из той же оперы что и Леонов в Джентльменах удачи. Вроде тюфяк, но парой сцен (1 - где он обмолвился "стояли мы под Курском" и 2 - где свои ордена буквально на пару секунд достаёт) вычисляется что молодость у него покруче чем у Рэмбо была.

Чушпан Мексиканский
24 октября 2024 в 09:02 ответ macArdRi
macArdRi, я сначала подумал, что гуся статья) а только потом уже от мужского пола пошло....да по сути тоже самое. фемка с пипиркой он что ли?)
Mexicanetz
24 октября 2024 в 09:04 ответ macArdRi
macArdRi, зачем вы судите КИНО (то есть, сказку) по меркам реальности?
уже само директорство женщины на посту, предполагающем власть над немалым коллективом (прообраз: фурцева, но мы-то знаем, чьи плечи за ней стоят) опускает планку реализма до уровня минус гугол
macArdRi
24 октября 2024 в 09:05 ответ Чушпан Мексиканский
Чушпан, Ну есть такие куколды.... Хотя может Виктория просто уже ника стесняется и пишет под виртуалом? Стиль то похож.
Aleksei81
24 октября 2024 в 09:05 ответ macArdRi
macArdRi, за что бы упрекнул в этот раз автора, то это, конечно, за кучу маркеров. Я понимаю, конечно, что словечки эти зашли в обиход, укоренились, но читая материал о старом, как-то все эти абьюзеры и хейтеры со своим харасментом выглядят так, что... прямо бесит!)
macArdRi
24 октября 2024 в 09:05 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Ващет женщины- директора заводов были в реальности, ваш кэп.
macArdRi
24 октября 2024 в 09:07 ответ Aleksei81
Aleksei81, Да инфоцыганщина это так на неокрепшие мозги влияет. Что герои людей совершенно другой эпохи пытаются мерками нынешней мерять. Бред но ведь кому-то заходит...
Воистину - количество мозгов на планете - величина постоянная, а население растёт и растёт....
Mexicanetz
24 октября 2024 в 09:17 ответ macArdRi
macArdRi, статистику в студию. и чьи они были любовницы и дочки/племяшки - тоже
macArdRi
24 октября 2024 в 09:24 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, Статистики такой никогда не велось. Может была статистика по руководящим работникам в целом, но вычислить оттуда конкретно директоров заводов - задача для отдельной научной работы за деньги.

А просто примеров полно. Анна Куликова (директор Ивановской текстильной фабрики, кстати 1я женщина директор в СССР, ещё в 20е годы), Елена Шпакова, Евдокия Виноградова, Екатерина Тихомирова - она уже химкомбинатом рулила,

Rebrov
24 октября 2024 в 09:32 ответ macArdRi
macArdRi, Вот нормальный пэцан,наш в доску,который уважает рабочего человека.
Mexicanetz
24 октября 2024 в 09:34 ответ macArdRi
macArdRi, итак, 4 из примерно 20 тысяч?
а теперь: за какие половые заслуги они стали директорами?
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 09:41 ответ macArdRi
macArdRi, нет, Гусь гордо несет себя:) Иногда могу не подписаться, но стесняться себя- ноу!
macArdRi
24 октября 2024 в 10:00 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, А может за профессиональные? Но если утверждаете конкретно по этим что за половые - дайте пруфы. Фото там видео, разборы персональных дел, всё такое. Чтоб не голословно.
Mexicanetz
24 октября 2024 в 10:27 ответ macArdRi
macArdRi, бремя доказательства лежит на доказующем. попробуйте доказать, что не за половые, как фурцева
macArdRi
24 октября 2024 в 10:53 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Так вы первый ляпнули про половые - теперь докажите. Я то говорил что женщины среди директоров были и доказал это с примерами. А тепер ьвы доказывайте что они через постель пост получили а я посмотрю как.
Mexicanetz
24 октября 2024 в 11:14 ответ macArdRi
macArdRi, ну, например, Виноградова - известно, что ее за собой увел любовник Иоахим Шизон, который был первым замом главного инженера на родной фабрике, ее вырастил "с нуля", просто ЗАПИСАВ НА НЕЕ работу ТРЕХ ткачих (+она сама), чтобы она стала стахановцем, а когда Дусенька выросла в звании, то замдиректора она стала не на родной фабрике, а на той, куда перераспределили ее любовника главным инженером, чтобы он по-прежнему заставлял других работать за нее
macArdRi
24 октября 2024 в 11:24 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, 1 из 4 принято...
Mexicanetz
24 октября 2024 в 11:26 ответ macArdRi
macArdRi, про куликову вообще нет достоверных данных в силу вековой давности событий
Александр Иванов
24 октября 2024 в 11:50 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, я вам больше скажу. В Витебске была женщина мэр и родственников у неё по партийной линии и где-нибудь еще не было от слова совсем.
Mexicanetz
24 октября 2024 в 12:03 ответ Александр Иванов
Александр, мэр???? в каком году???
Александр Иванов
24 октября 2024 в 12:24 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну это теперешнее название, а тогда это назывался председатель горисполкома. Во времена СССР. И судя по вашему возрасту где-то в моменте вашего рождения.
Mexicanetz
24 октября 2024 в 13:07 ответ Александр Иванов

Александр, НИКОГДА ни при ссср ни после не существовало должности "мэр" или "городской голова".

советский союз жил и будет жить
должность была и остается - "Председатель Витебского городского исполнительного комитета " (нынче - Героев Алексей Михайлович)

Александр Иванов
24 октября 2024 в 14:25 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, те же яйца только в профиль, как говорится)
Mexicanetz
24 октября 2024 в 16:32 ответ Александр Иванов
Александр, так кто?
Mexicanetz
24 октября 2024 в 16:58 ответ macArdRi
macArdRi, простите, директором какого химкомбината и когда была некая Екатерина Тихомирова?
Александр Иванов
24 октября 2024 в 17:06 ответ Mexicanetz

Mexicanetz, Сами найдёте? или номер подсказать по списку?

Mexicanetz
24 октября 2024 в 20:12 ответ Александр Иванов
Александр, Воробьевой некролог припысывает открытие телезавода и эвистора и всего прочего.
https://www.pressreader.com/belarus/vitbichi/20140710/282162174321537
простите, но от нее вообще ничего не зависело, это партия ставила объекты народного хозяйства и все прочее.
"оставила яркий след", при том, что была и депутатом и директором перед тем, как стать предисполкома, а всю карьеру делала по линии КПСС - ну это еще одна фурцева, честное слово
Александр Иванов
24 октября 2024 в 21:22 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, от них зависело обоснование. так как могли построить совершенно в другом месте
macArdRi
24 октября 2024 в 21:42 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, ну по такой логике и от директора завода ничего не зависело, ресурсы распределяли отраслевые министерства и Госплан, планы тоже спускали они. То есть ставить можно кого угодно.
Mexicanetz
25 октября 2024 в 06:22 ответ Александр Иванов
Александр, это зависело от решений наверху. А низы тупо исполняли. Без вариантов. Совок-с
Mexicanetz
25 октября 2024 в 06:23 ответ macArdRi
macArdRi, директор - это нижайшая планка, но уже партноменклатура
macArdRi
25 октября 2024 в 08:25 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, Как и председатель горисполкома. У которого в ведении может быть десяток директоров заводов. Так что позиция предисполкома стоит ощутимо выше в номенклатуре. Были отдельные исключения (оборонные супергиганты вокруг которых строился город где больше ничего не было, но таких было по пальцам пересчитать на всю страну)
Mexicanetz
25 октября 2024 в 08:36 ответ macArdRi
macArdRi, так что там про екатерину тихомирову?
macArdRi
25 октября 2024 в 08:44 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, А с Мауриной и Воробьёвой?
macArdRi
24 октября 2024 в 08:55
Ну и не могу не отметить, что герой, бесящий современных феминисток, уже одним этим прибавляет +100 к обаянию в глазах нормального человека.
Чушпан Мексиканский
24 октября 2024 в 09:00

меня бесит только Микаса из атаки титанов)

p.s. я не сцулявый анимешник если чё) но есть два аниме, который должен посмотреть каждый)

Znichka
24 октября 2024 в 09:10

Мужчины высказались хехех

Я тоже вставлю пять копеек с другой стороны.

Гоша — отвартный во всех смыслах. Ещё и тупой впридачу. Он своей новой женщине не дал слова вставить — сам решил, что только его одного она бедная всю жизнь ждала. Когда слово дали, он обиделся и ушёл плакать, и бухать. Очень мужское поведение. Тупость ещё и в том, что он «успешный» живёт в коммуналке, а она «бедняжка» гоняет на красной жиге и живёт в приличной квартире. Сопоставить эти факты он не смог. У-умник :)

Новосельцев не бесит — он прост такой валенок немного, но в целом... хотя я не представляю совместную жизнь таких разных людей как он и Людмила Прокофьевна.

Тося из девчат — согл, это ужас. Я понимаю Анфису. И не понимаю остальных, которые потакают взрослой уже девке в её стремлении брать чужое и типа это норма.

С Настенькой всё понятно и так:)

Надя — не прям бесит, но я, скажем так, понимаю Василия. Я бы не смогла просто жить с таким человеком, который постоянно пилит и выносит мозг.

Бесит меня Надя из «Иронии судьбы». Вот где крыса! Поэтому не буду её сочувствовать за то, что ей достался этот Лукашин — они стоят друг друга. Там самый норм — Ипполит. Но говорят, что он типа был женат и гонял с Надей как с любовницей, а в ту нг-ночь сделал «выбор»... В любом случае, мне его жалко. Надя — убежище.

Господин Оформитель
24 октября 2024 в 09:21 ответ Znichka
Znichka, "Бесит меня Надя из «Иронии судьбы»."
Кстати.. Да
Аманда Бо
24 октября 2024 в 09:19
А меня всегда бесил советский жанр «романтическая комедия», это когда полтора часа тягомотины, не смешно, грустно и уныло.
Нел Вик
24 октября 2024 в 09:31 ответ Аманда Бо
Аманда, солидарна!
Господин Оформитель
24 октября 2024 в 12:01 ответ Аманда Бо
Аманда, занятно, что в то время, даже Ералаш казался смешным. Сейчас если пересматривать - фигня
Но в то время было актуально
Znichka
24 октября 2024 в 09:28

Скажу ещё. Есть один фильм совесткий — честно, я его обожаю за визуал, за звуковой дизайн, за игру актёров, за сюжет — это «Родня» Михалкова.

Если бы я могла дать награду — этому фильму без раздумий дала бы.

Сцена, где главная героиня смотрит на закатный стадион, по которому бежит спортсмен и переход от «Sunny» к «Полёту» Артемьева — это то, что разбивает моё сердце. Одна из лучших сцен, по моему мнению, в киноматографе в целом. Снята и передана безупречно.

На втором месте сцена в «Интерстелларе», когда гг уезжает из дома под Циммера.

Нел Вик
24 октября 2024 в 09:38
За типаж Гоги тоже салютую, также испытываю антипатию к Афоне и вспомнился фильм Жестокий романс - главная героиня тоже в этот список.
Солидарна с вышестоящим комментарием Аманды Бо: не люблю в большинстве своем советские фильмы - такая безнадега сквозит, да, правда жизни, но зачем ее смотреть, если она рядом...Хочется все-таки смотреть вдохновляющие фильмы.
macArdRi
24 октября 2024 в 10:01 ответ Нел Вик
Нел, Безнадёга - это в фильмах конца 70х - 80х. А вот более ранние фильмы 50-60х очень и очень бодрые.
Нел Вик
24 октября 2024 в 10:26 ответ macArdRi
macArdRi, честно говоря, послевоенные фильмы только на слезу пробивают и скребут по душе, достаточно глянуть Судьба человека...Хотя возможно есть бодрые, другого жанра...
Aleksei81
24 октября 2024 в 10:29 ответ Нел Вик
Нел, а во-о-от не сказал бы про такую уж безнадегу в советском кино. Знаете, чем разительно отличались фильмы и актеры того кино от современного российского недокино? Да, можно, конечно, привести - и не один!- пример фильма, который бы заканчивался плохо, без хэппи -энда, но это скорее про постперестроичный период. НО! Раньше снимали фильмы про людей и для людей....И главными персонами в них были в общем-то простые люди, которые из простых работяг прокладывали себе путь наверх! И народ в фильмах показывался не серой массой и рядовым быдлом, как любят это показать в современном кино, а людьми, полными надежд! Сейчас, не стесняясь, кино снимает "Ылита", для которого образ работяги-станочника - пьющий, аморальный тип, вечно на все ноющий, всем завидующий... Девочка - кладовщица - примерно такая же, а еще и неухожанная... Создавая такой образ современник подчеркивает: ты - неудачник, ты - серость... С людьми иного уровня - кладовщики, уборщики, кассиры, - в российском кино просто не считаются. Но вспомните момент из "Любовь и голуби", где главный герой, обычный трудяга, каких много, едет в отпуск... Вспомните и милую парочку обоих Шукшиных, которые едут в поезде к морю из глухого алтайского, кажется, села... Люди - обычных профессий! "Печки-лавочки" фильм назывался... Сегодня про них не снимают...
Ну и герои советского кино - они добрые, милые, наивные; они ведут между собой остроумные диалоги и обмен фразами... Это не сравнить с современными типакомедиями, где за основу юмора берется фраза: "Вы дебилы вааще?" Да, коммунизм не построили, но те фильмы показывали вклад простого работяги, ткачихи и поварихи в некое общее дело, и фильмы демонстрировали, что люди были достойны простого человеческого счастья, могли испытывать чувства и эмоции, ездить к морю на отдых, совершать героические поступки... А сегодня на подобное способны лишь герои из фильмов "Ылиты", где все - менеджеры! Вот где безнадега...
Нел Вик
24 октября 2024 в 10:32 ответ Aleksei81
Aleksei81, ну у всех свое восприятие. Сейчас тоже есть отличное кино для думающих, просто его не показывают и не рекламируют...
Aleksei81
24 октября 2024 в 10:41 ответ Нел Вик
Нел, знаете, сейчас много кто говорит, что в "советские" времена снимали лишь идеологические фильмы, а все остальное было под цензурой. Но именно оттуда, из тех времен, вышел Тарковский! Его фильмы были коммерчески провальны, их даже не пускали на широкий формат, а если что-то и крутили в кинотеатрах, то на них все равно никто не шел...
Сейчас снимают те, у кого есть деньги. И деньги должны быть отработаны и обеспечены кассой. Те же, кто хочет снимать что-то свое, обречены повторить судьбу Тарковского...
macArdRi
24 октября 2024 в 10:52 ответ Нел Вик
Нел, Ну здраасьте. А Крепкий орешек? Весна на Заречной улице? Карнавальная ночь? Старый знакомый? Зигзаг удачи? Женя женечка и Катюша?
Mexicanetz
24 октября 2024 в 11:21 ответ Aleksei81
Aleksei81, советский народ шел на идеологически правильные фильмы, где его оболванивали, показывая ему советский вариант американской мечты, как он работает для народа, как от него что-то зависит, какой он молодец, поднимает экономику.
и это все - тотальная ложь и показуха. "экономические чудеса" ссср были вызваны ограблением деревни, царских запасов и природных недр, а не созидательным трудом народа. при коммунистах производилось только минимальное количество еды и тонны оружия, что в принципе погубило страну. когда президент горбачев объявил о прекращении существования ссср вопреки мнению народного референдуума - НИКТО не вышел на улицы, чтобы взять власть и арестовать изменщика родины. потому что для всех ссср уже умер.
Aleksei81
24 октября 2024 в 11:22 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а что изменилось, скажите на милость?
Нел Вик
24 октября 2024 в 11:41 ответ macArdRi
macArdRi, здравствуйте! я указала, что есть и другие жанры фильмов) А Крепкий орешек есть в советском варианте? Пересматривать точно не буду указанные Вами фильмы, да! как игра актеров, отражение того времени - они хороши, но уже не хочется окунаться туда.
Aleksei81
24 октября 2024 в 12:01 ответ Нел Вик
Нел, да, Крепкий орешек есть именно в советском варианте, а в западном - DIE HARD (умри тяжело...) совсем на орех не тянет!)))
Кстати, зная о Брюсе - нашем- Уиллесе пересматривать "Крепкий орешек" не хочется, хотя совсем недавно это был для меня эталон крутого кино, а первые два фильма я смотрел под Рождество ежегодно... (((
Mexicanetz
24 октября 2024 в 12:04 ответ Aleksei81
Aleksei81, не понял вопроса. изменилось где? когда?
macArdRi
24 октября 2024 в 12:16 ответ Aleksei81
Aleksei81, А чё Брюс Уиллис?Его что ль феминота в харрасменте обвиняет? Так это ж наоборот, хорошо, значит классный чувак, наш!
Aleksei81
24 октября 2024 в 12:16 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, в России что-то изменилось?
macArdRi
24 октября 2024 в 12:17 ответ Нел Вик
Нел, А мне наоборот, очень здорово туда окунуться, прям прилив бодрости и сил. Даже как то реальность вокруг чуть ярче делается. Жаль попаданцем туда не свалить...
Нел Вик
24 октября 2024 в 13:08 ответ macArdRi
macArdRi, ну видите, каждому свое...меня ни за какие коврижки)
Mexicanetz
24 октября 2024 в 16:35 ответ Aleksei81
Aleksei81, сейчас по сравнению с совком? Сейчас у них примерно совок конца 70-х, начале 80-х, афганская кампания в самом разгаре.
Поменялось одно: часть людей успела сербануть полной ложкой глоток капиталистической свободы
Mexicanetz
24 октября 2024 в 10:26
за 2,5 часа - 100 комментов. аффтар жжод!
Гусь Гордый
24 октября 2024 в 10:28 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, эт мы с Антохой снова взялись за любовный кусь:)
Aleksei81
24 октября 2024 в 10:31 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, а по теме, так не больше десятка... Все остальное - титры!)
Наталья Кекс
24 октября 2024 в 13:38

Уважаемая редакция, а нельзя ли бесконечные диалоги между аккаунтами сворачивать под основной комментарий . то есть есть коммент под статьей, а на этот коммент отвечают, а на этот ответ еще раз отвечают -и так может уходить и 5 , и 10 , и 20 сообщений, зачастую уже не относящихся к теме поста. Тяжело просматривать , когда все в одном шрифте. Мне очень понравился данный пост, но из 100комментов лично к посту относится 20% .

п.с. максимально надоели "семейно -бытовые склоки " на одну и ту же тему одних и тех же участников. Можно ли это как -то "выносить за скобки" по типу как было [вырезано редактором]

Aleksei81
24 октября 2024 в 14:57 ответ Наталья Кекс
Наталья, если бы редакция увидела, то пусть бы взяла на заметку и мой коммент: вот есть тема, о кино, конкретно говорим, да? Все остальные комменты, кто лезет, как всегда, в личное-неприличное - сразу удалять! И так по всем темам... Конечно, сложно будет это с АК, когда начинается диспуты на тему, давайте порассуждаем, но опять же - если тема рассуждений переходит куда-то на то, что имы там в другом посте не договорили, и продолжим - удалять такие комменты на фиг! В конце концов, в одном городе живем, по одним улицам ходим, и негативим друг на друга... На фига?
Елена Малышева
24 октября 2024 в 13:51
Если читать все эти комментарии не по делу, то уже и забудешь, о чем материал? Люди, вы уже обменяйтесь номерами, так удобнее доказывать что-то друг другу. А то как в том анекдоте про ломбарду: "пока они не лягут, ничего у них не получится"
Mexicanetz
24 октября 2024 в 16:37 ответ Елена Малышева
Елена, обменяться номерами и увести диалог вне портала - прямой убыток хозяину, счётчик просмотров белки крутить перестанут, это ж одно разорение!
Мама Стифлера
24 октября 2024 в 14:17
Я не буду ничего писать про героев, можно я просто скопипащу свой же пост двухгодичной давности, там все давно сказано :)
https://vitebsk.biz/news/45709/
Mexicanetz
24 октября 2024 в 16:41 ответ Мама Стифлера
Мама, ты уже показала себя, назвав Самохвалова адекватным. Больше говорить о моральности ничего не надо. Я выключил этот фильм через 30 секунд после появления на экране этого персонажа
Мама Стифлера
24 октября 2024 в 17:01 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, да разочаруйтесь вы уже во мне окончательно, а то как и Ребров, все разочаровывается и разочаровывает есть, не надоело?
Mexicanetz
24 октября 2024 в 22:21 ответ Мама Стифлера
Мама, чтобы разочароваться, надо сначала очароваться. Разочарую: я вами не очаровывался. Я уже семь лет как никем не очаровывался
Мама Стифлера
25 октября 2024 в 18:23 ответ Mexicanetz
Mexicanetz, так чего вам тогда от меня надо? Я тарелочница, тунеядтка, приживалка и феминистка. Вы что-то новое обо мне узнали?)
Rebrov
24 октября 2024 в 17:19
Кстати Стругацких некто не экранизировал,был попытка обитамуй остров бондарчука,но там от стругицких тока название.
бондарчук свой фильм фашизм которого не было,обитаемый остров не о том.
Мама Стифлера
24 октября 2024 в 17:20
Есть фильм, правда, уже не советский, а перестроечный, "Ты у меня одна". Так вот, фильм любимый, а главного героя терпеть ненавижу. Во-первых, не люблю Збруева, у него лицо, как у хронического алкоголика. Во-вторых, мне неприятен сам типаж гл.героя. ни Наталья, ни Анна не бесят, а вот он да
macArdRi
24 октября 2024 в 19:57 ответ Мама Стифлера
Мама, 1993 года, какая перестройка? Тогда уж и Любить по русски можно вспомнить. Как там Ддигурда отжигал.
Мама Стифлера
25 октября 2024 в 18:24 ответ macArdRi
macArdRi, постперестроечный. Не помнила точно год, но знаю, что не советский
Rebrov
24 октября 2024 в 17:26
а не вру,пик на обочени,тарковский снял,но тарковский такой режиссер он 20 минут может снимать как человек на машине едет,он так стругазкихл энкранизировал пик на обочине.
Rebrov
24 октября 2024 в 17:40
ромул посмотрел,засунили детей в космическую станцию,и к два андройда,ну прикольно,новая Рипли алеварес хотел повторить шедевр скотта,но не дотянули до оригинала.