Считает поведение врача непрофессиональным

21.03.2018 госпитализировали ребенка в хирургическое гнойное отделение детской больницы. И в тот же день ВЫНУЖДЕНЫ были его под расписку забрать по причине некомпетентного, бестактного и непрофессионального поведения врача-хирурга Литвякова М.А., абсолютно не владеющего профессиональной этикой общения с детьми и родителями.
При первичном осмотре врач Литвяков М.А. устроил дискуссию с подростком-пациентом о том, почему он не сделал операцию амбулаторно в условиях детской поликлиники (!). И потом обсуждал с ребенком формы анестезии при операции такого плана (вращение ногтя стопы). Сказал, что общая анестезия ему удобнее, не смотря на наше желание сделать местный наркоз. Литвяков М.А. не знаком и с психологическими особенностями подросткового возраста, со спецификой общения с детьми и их законными представителями.
Нами была сделана попытка общения с заместителем главного врача по хирургии Питкевичем А.Э. Но, видимо, врачебной этикой руководителя не предусмотрено ИЗВИНЕНИЕ за некомпетентность молодых медицинских работников педиатрического профиля.
Увы, и условия содержания пациентов в отделении гнойной хирургии очень плачевные. Ребенок был размещен в душной палате на панцырной кровати советских времен.

Будьте здоровы, чтобы не иметь дел с нашей "гуманной" бесплатной медициной с некомпетентными хирургами.

Детские поликлиники и больницы — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id7148
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
35 комментариев
id40101
23 марта 2018 в 07:46
Что то я так и не поняла на что люди жалуются? Вопросы задавались ПОДРОСТКУ, ну простите это ж не младенцу, и мама, как я понимаю с ним не лежала в больнице? Даже интересно сколько вашему пусичке лет, что он не может адекватно восприять вопросы доктора.?
id40101
23 марта 2018 в 08:08
У меня как раз оперировплся племял в этой больнице, правда в обычной хирургии, все просто отлично в плане лечения (кстати, тоже подросток, тоже был наркоз, но как то наш пусичка все перенес не жалуясь), да кровати неахти, но дите лечится приехало, а не на курорт в 5 звездочный отель.
Елена Шитилова
23 марта 2018 в 08:10
Согласна, что то из отзыва я так и не поняла, что такого неэтичного сказал или сделал доктор? Вопрос задал? Ну и что? Это ведь вопрос по существу.....Или не таким тоном спросил?
id40101
23 марта 2018 в 08:13 ответ Елена Шитилова
Елена, и согласитесь, и правда почему бы вросший ноготь не прооперировать в поликлинике? Нормальный вопрос врача, понятно, что есть направление в стационар, ну что тут в этом вопросе особенного?
Елена Шитилова
23 марта 2018 в 08:14 ответ id40101
id40101, полностью согласна с Вами.
id40101
23 марта 2018 в 08:26
Рассмотрела возраст дитенка в заявлении: парню ЧЕТЫРНАДЦАТЬ лет, мамочка, хочу добавить: хирург Литвяков обязан и должен твердо и четко держать скальпель, а не погремушки при общении с 14-летнями парнями.
Aleksandra333
23 марта 2018 в 10:32 ответ id40101
id40101, Это Вы в точку, с погремушкой. Парнишка уже не в том возрасте.
Aleksandra333
23 марта 2018 в 08:31
Доброе утро. Несколько лет назад моя дочка лежала в этой же гнойной хирургии. Фамилию нашего хирурга не вспомню уже, помню только , что тоже был молоденький. Дочке было тогда около 12 лет и ей безумно нравилось, что доктор относился к ней серьёзно, объяснял как будет проходить операция, как действует наркоз, почему нужны в первые дни капельницы. Профессионализм врача не оспорим, до сих пор вспоминаем его с благодарностью.Медсёстры в отделении тоже всё умнички, дочка при выписки даже плакала прощаясь с ними. Ремонт в отделении вполне нормальный, кровати не помню, но даже если и старые , можно потерпеть, где всё в идеале?
Aleksandra333
23 марта 2018 в 08:43
Сейчас посмотрела на сайте больницы фото хирургов, наш доктор был ЛИТВЯКОВ М.А. Спасибо доктору за его труд.
Aleksei81
23 марта 2018 в 08:51
Во чудеса в "решетове"... Случай с ногтем мог быть, конечно, запущенным, но я помню, сам себе такой удалил! Вместо наркоза использовал... стопку водки! Честно... было! В студенческие времена было дело, да и не в этом городе, пришел к хирургам, те сказали, мол, будем оперировать, но у нас очередь, мы вас запишем на неделю вперед! Я говорю, да тут же делов всего!!! Какая неделя? А мне, да не... Вот у нас так-сяк... Короч, вернулся в общагу, плеснул водки на палец (большой и больной), да и выдрал к черту остаток ногтя! Оставшейся водкой "прижег" место "боевой славы", ну и по мелочи еще горло промочил... Так что никаких проблем, а если будут, обращайтесь!!!
Валентина Валентина
23 марта 2018 в 09:29
Такие отзывы просто удивляют. Я к стоматологу водила 8милетнего ребенка и он был в восторге от того, что врач У НЕГО спрашивала, хочет ли он анестезию, а уже потом обсуждала вопрос со мной. Во время декрета нашего доктора обратились к другому, который сюсюкал, так результат был хуже: ребенок почувствовал себя маленьким и стал реально истерить. Манера обращения определяет модель поведения. А вообще работа хирурга - резать людей, она сантиментов не предусматривает. Хорошо, хоть начальство повело себя нормально, а не кинули подчиненного на камни, как это часто бывает последнее время.
Алексей Алексеев
23 марта 2018 в 10:24
Так и хочется сказать "Типичная яжемать". Вашего ребенка не оскорбили, не обидели, не побили, не отказали в лечении. В чем проблема? Проблема в том, что с ним по взрослому поговорили? 14 лет это уже не тот возраст когда надо сюсюкаться, в этом возрасте вполне нормально, что врач рассказывает про виды анестезии например. Да и про амбулаторную операцию что тут такого? Если действительно данная процедура производится и в амбулатории, почему Вы считаете, что вопрос врача почему операцию не сделали там Вас так задел? Он Вас упрекнул в чем то или отказал в операции? Нет. Он просто спросил.
"на панцырной кровати советских времен." - ну да, бесплатная медицина, комфорта не очень то и много у нас) Но ведь главное, что бы лечение прошло хорошо, не так ли? Да и всегда же на сколько я знаю можно взять платную палату как в любой стране мира условия в платной будут лучше чем в бесплатной, на то она и платная)
Вообщем такой себе отзыв если честно, больше похоже на обиду мамы которая надеялась, что к ребенку будут относится как к маленькому и все будут вокруг бегать и постелят перину)
Marko
23 марта 2018 в 11:37
Бедные наши врачи. Вот теперь хирургу "отмывайся" от такого отзыва. Небось ещё и нервы она ему там потрепала, мамаша-то. Не пошла я в медицину по причине темперамента - могу заехать в морду вот таким вот "законным представителям ребёнка".
Aleksandra333
23 марта 2018 в 11:45 ответ Marko
id44681, а с 18 лет уже начинают и в армию призывать, оружие в руки дают. Наверно тяжело будет мальчишке, если он беседу с доктором так воспринял.......
Алексей Алексеев
23 марта 2018 в 12:17 ответ Aleksandra333
Aleksandra333, Мальчишка то наверно нормально воспринял беседу с доктором, а Вот мама восприняла не очень)
P.s автор наверно ожидала, что сейчас в комментах все ее поддержат, а тут наоборот...что-то снова пошло не так как было задумано))))
Aleksandra333
23 марта 2018 в 12:24 ответ Алексей Алексеев
Алексей, возможно...
Ромашка Кудряшка
23 марта 2018 в 16:04 ответ Алексей Алексеев
Алексей, это верно! Просто она его еще от груди не отняла наверное. И где парень вырастет самостоятельным! А потом мы хотим видеть настоящих мужчин, а не брюконосителей!
Аноним #695
23 марта 2018 в 13:34
"общая анестезия и местный НАРКОЗ", хах... И кто вам дал право судить о компетентности врача?
Аноним #695
23 марта 2018 в 13:37
Не нравятся условия пребывания в стационаре - вы вправе выбрать себе учреждение здравоохранения для оказания помощи, например, скатайтесь в ближнее зарубежье... Правда счёт за лечение вас не порадует
id40101
23 марта 2018 в 13:38
А еще хочу добавить: бедный завотделения, ему еще и отвечать на этот бред: еще раз прочитала заявление матери и хочется у нее спросить: а в ответ она на него хочет получить? Нет я понимаю , маме будет приятно прочитать, что хирургу влепили выговор и т.д. и т.п (очень надеюсь администрации больницы хватит разума так не поступать), а сама мать даже не может толком сформулировать письменное обращение, последнее предложение в заявлении даже смешно звучит:"задан вопрос:"почему ты не сделал операцию в поликлинике?" мама и что?
id40101
23 марта 2018 в 13:41
Короче и потом мы обижаемся на врачей, да когда им лечить пациентов, если такой бред приходится разбирать и через себя, а потом и скпльпель переносить? Держитесь доктор Литвяков и дай бог, вам адекватных пациентов.
Аноним #97f
23 марта 2018 в 15:21
Литвяков М.А. очень хороший врач ! не вижу ничего плохо в описанной выше ситуации.
Мама Стифлера
23 марта 2018 в 15:30
И я два раза честно прочитала, но не смогла найти конкретную претензию, уж простите, автор... Если врач говорит, что нужен общий наркоз, наверное, так правильнее, он же медик. Нужно было самой его расспросить, почему местная анестезия не подходит, вы же рядом были.
Кровати там и правда очень ужасные, но что поделаешь... Я с маленьким ребенком вдвоем на такой три недели отоспала, будучи при этом беременной... Но все остались живы, а главное, здоровы. И да, можно попросить платную палату, если она свободна, там и кровать получше будет.
Аноним #2e2
23 марта 2018 в 15:55
Меня, как добросовестного налогоплательщика тоже интересует вопрос, почему ребенка под местным наркозом (как написала мать) не прооперировали в поликлинике!? Ведь на каждого пациента в больнице выделяются деньги из бюджета, то есть из моего кармана.
И кому мать хуже сделала? Врачу или собственному ребенку, которого забрала из больницы, так и не сделав операцию?
По моему это обычный факт предвзятого отношения к медицинскому сотруднику.
Доктору сил и терпения при общения с такими "законными горе представителями ребенка"
Ромашка Кудряшка
23 марта 2018 в 16:10
Уважаемый автор! Достаньте грудь у ребенка изо рта и дайте вырасти ему нормальным мужиком! Вы слишком гиперопекаете и тем самым вредите сыну... Уже наверное борода до плечей и скоро девок мять, а вы все носитесь как с младенцем...
Ольга Ромаш
23 марта 2018 в 17:06
14 лет парню. Автор, вы себя слышите? Чего с ним должны сюсюкаться? Хватит из мальчишек принцессок воспитывать!
Анна Анна
23 марта 2018 в 17:16
..панцырная кровать.. душная палата.. врач разговаривал с ребенком.. Я плачу!)) Что ж за ребёнок ранимый?)))) Не забудьте притензии по-поводу кроватей и духоты в министерство здравоохранения продублировать,доктор тут явно не при чём)
Аноним #c1a
23 марта 2018 в 18:19
Интересно, почему здесь указана фамилия врача, но не указана фамилия матери или пациента? Всегда же интересно, кто такой бред пишет!? Или стыдно?
Мама Стифлера
23 марта 2018 в 19:05
И в палатах там, действительно, жарко - но по мне так лучше, чем в корпусах с продуваемыми дырявыми окнами, можно проветривать почаще и одеваться легче.
teplyashka
23 марта 2018 в 19:06
Прочитала отзыв, подумала, что я наверное чего-то не понимаю... перечитала.... ощущения остались прежние... Прочитала комментарии, поняла, что всё нормально ))) Я тоже не поняла суть претензии. Оговорили доктора ни за что... Заявление вообще смешно читать, какое-то не грамотно изложенное. Извинились бы публично лучше перед доктором.
Ромашка Кудряшка
23 марта 2018 в 20:24 ответ teplyashka
teplyashka, это точно! я также.
Анастасия Волк
24 марта 2018 в 00:43
Присоединяюсь к общему мнению.Притензия на пустом месте.
Мамаша,будете дуть в попу сыночке-будет чаще болеть,да еще и тряпкой вырасте,если не уже.
Аноним #0c8
24 марта 2018 в 11:27
комнатное растение) чипсов не забудь купить
Аноним #fb8
24 марта 2018 в 22:54
судя по заявлению, подросток 2004 года, дети разные в 13-14 лет, что вы на маман прям наехали, может ребенок ботан...только не понятно, зачем всё это мамочкой писать, если проблема не в докторе, а личного характера
Аноним #972
26 марта 2018 в 23:39
Я в шоке,нет слов(Врачи не обслуживающий персонал,чтобы всем угождать!Кровать не пришлась по душе так вас никто не держит !!!