«Собаку в багаж!» — о проблемах с перевозкой животных в «Северном экспрессе»

Хотелось бы оставить очередной негативный отзыв на работу компании «Северный экспресс». 20.10.2019 должны были с ребенком выезжать из Минска, с нами была собака той-терьер весом 3 килограмма. Бронировала я место в маршрутке 11.10.2019, в комментарии к заказу было указано, что со мной животное. Собака находилась в сумке переноске, необходимые документы с собой были, поскольку не раз ездила с ним «Северным Экспрессом», однако на этот раз водитель Бакринев Владимир, когда увидел собаку сказал, что в салон нас с ней не пустит, предложил поставить сверху на чемоданы. Я не однократно ездила с этим перевозчиком, приходилось сидеть на последних местах, на любой кочке сильно подбрасывает, поэтому отказалась сдать собаку в багаж, что бы не травмировать животное. Супруг вежливо попытался поговорить с водителем, на что услышал в ответ «Куда лезешь КОЛХОЗНИК!».
Не став дальше ругаться, позвонили начальнику, который как оказалось ничего решить не может. Пришлось возвращаться в Витебск на поезде, там проблем с перевозкой животного не возникло.

P.S. Никогда не дают чеков, ремни безопасности не работают. Фото «страшного зверя» прилагается.

Трансфер — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

id62074
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
68 комментариев
Алексей Алексеев
24 октября 2019 в 07:06
А если в салоне будут люди с аллергией на собак например?
Новые Горы
24 октября 2019 в 07:41 ответ Алексей Алексеев
Алексей, однако багажник тоже не предназначен в этих маршрутках для перевозки собак и насколько помню, он в одном пространстве с салоном, просто за спинками кресел сзади. Кроме того, мне доводилось возить кошку прямо в салоне самолета. Только по предварительному разрешению перевозчика. И никто про аллергию не упоминал в условиях перевозок. У людей может быть аллергия и на чужую парфюмерию, все не предугадать.
Silver
24 октября 2019 в 09:22 ответ Алексей Алексеев
Алексей, для собачников окружающие - это пыль. У них божественный бультойбарбос.
Aleksei81
24 октября 2019 в 08:16
Знаете, а ситуация-то с подвохом, и с одной стороны, жаль собачурку, что с ней так, и с хозяевами не посчитались, с другой стороны, водитель имел право попросить переставить клетку с животным в багажное отделение. И это потому, что есть у нас правила перевоза пассажиров в автомобильном транспорте, где и определено, что пассажир имеет право на перевозку всякого рода мелких животных в клетках-переносках с соблюдением санитарных норм (кому интересно, можете его отыскать и прочесть), но там не определено, как именно эта перевозка осуществляется: в багажном ли отделении или рядом с пассажиром. Получается, этот вопрос решается на усмотрение водителя, как минимум... Ну и еще один нюанс - оттуда же, из правил:"при автомобильной перевозке собаки или кошки владелец должен обеспечить наличие жетона и регистрационного свидетельства животного с отметкой ветеринарного врача о вакцинации против бешенства, а в установленных случаях – ветеринарного свидетельства или ветеринарной справки"... Хорошо, что водитель про это не знал, потому что мог бы и попросить такой документ, и при его отсутствии указать на выход! П.С. ну а хамство, конечно, неприемлимо...
Валентина Валентина
24 октября 2019 в 08:19 ответ Aleksei81
Aleksei81, читайте отзыв. У автора были документы на собаку с собой
Aleksei81
24 октября 2019 в 08:25 ответ Валентина Валентина
Валентина, если читать буквально, то необходимые документы были, но что за они? Может, собачий паспорт с богатой родословной? Согласитесь, указано как-то в общем... Помните, справку, выданную в том, что слона купили из "Следствия ведут колобки" - тоже документ! Не сомневаюсь, что автор заботиться о своей собачке и действительно ее прививает и имеет все справки на руках и жетон о прививке на шее собачки, но... Написано так, как написано... Ну а знать о правилах, получается, все же необходимо, потому что вряд ли у нас о них знают, и может возникнуть неприятный инцидент!
Валентина Валентина
24 октября 2019 в 10:00 ответ Aleksei81
Aleksei81, "собачий " паспорт включает информацию о прививка, вакцинация и санобработках животного
Silver
24 октября 2019 в 09:26
Водитель - красавец. Я бы вообще в документах косяк какой нашел и высадил. Собачники, это для вас ваш блохастик что-то значит, а для многих это воняющий разносчик каках и грязи и не более того.
Валентина Валентина
24 октября 2019 в 10:03 ответ Silver
id12953, можете меня ненавидеть. Я собачник, который возит свою спину на машине и на выгуле убирает за ней говно 365 дней в году, дважды в сутки. Вперёд!
Silver
24 октября 2019 в 10:05 ответ Валентина Валентина
Валентина, жаль, что Вы не из Витебска. Потому как витебские собачники делают это только в интернете. А потом снег сходит.... и ой, а что это?
Silver
24 октября 2019 в 10:07 ответ Валентина Валентина
Валентина, а чтобы со СПиной проблем не было нужно раз в год на массаж ходить. ).
Мария Марищенко
24 октября 2019 в 10:29 ответ Silver
id12953, в маршрутке могут ехать больные старики, дети, психически ненормальные, психически ненормальные больные старики, выходцы с зоны, алкаши и прочие прочие прочие неудобные единицы общества (по отношению к НОРМАЛЬНЫМ людям)...собака на этом фоне - просто золото! А вообще-то все такие нежные! Купите личный автомобиль и катаетесь, чтобы вам не мешал никто, будь-то котик, собачка или чужой человек.
Согласна с Вами, автор, водитель мог бы пойти вам на уступку, но, к сожалению, это бизнес "по-белорусски".
Валентина Валентина
24 октября 2019 в 10:39 ответ Silver
id12953, или дважды в неделю в спортзал
Валентина Валентина
24 октября 2019 в 10:41 ответ Silver
id12953, представьте, из Витебска. И я не единственная, кто так делает. Кроме того, в какахах под моими окнами виноваты не собаки, представьте, а люди. Регулярно застаю "нормальных" людей, справляющих нужду за сараем детского сада по соседству. Поэтому не надо...
Silver
24 октября 2019 в 10:45 ответ Мария Марищенко
Маша, уже 14 лет как езжу только на машине.
Мария Марищенко
24 октября 2019 в 10:51 ответ Silver
id12953, и что?!
Silver
24 октября 2019 в 11:23 ответ Валентина Валентина
Валентина, с возрастом один спортзал уже не помогает..((. У меня "спортзал" 4 раза в неделю.... теперь еще обязательно и массаж раз в год.
id40101
24 октября 2019 в 20:27 ответ Валентина Валентина
Валентина, никогда не видела, чтобы хозяева убирали за своей собачкой, если вы это делаете действительно - вот просто низкий поклон, потому как засрано все, вплоть до детских песочниц.
Валентина Валентина
25 октября 2019 в 11:50 ответ id40101
id40101, убираю сама. И видела тех, кто это делает, причём не только во дворах, но и на набережной Витьбы
Дмитрий Тт
24 октября 2019 в 09:30
С другой стороны, оставь собаку в салоне, другие пассажиры написали отрицательный отзыв - в салоне собака, воняет гавкает и т.д. и были правы
Ми Миг
24 октября 2019 в 09:57
Терпеть не могу,когда в общественный транспорт прут своих собак! Мне неприятно,когда рядом сидит чужая псина,лает,воняет, слюни текут. Возите своих животных на автомобиле!И не причиняйте дискомфорт окружающим!
Мария Марищенко
24 октября 2019 в 10:18 ответ Ми Миг
lherb, вот интересно, а если будет сидеть человек в салоне психически больной, например, (симптомы те же: слюни текут, орет, пахнет, потому что в подгузнике), вы такой же коммент оставите?)))))
Silver
24 октября 2019 в 10:21 ответ Мария Марищенко
Маша, настоящий собачник. Человек и собака - одно и то же.
Мария Марищенко
24 октября 2019 в 10:29 ответ Silver
id12953, у меня нет собаки)
Pelmeshka
24 октября 2019 в 10:45 ответ Мария Марищенко
Маша, кстати, за всю мою жизнь не вспоминаю ни одного случая чтобы собака в транспорте лаяла, или от нее воняло, или она себя плохо вела. Обычно сядет на пол в уголке, хозяин ее прикроет собой и ее не видно и не слышно. Зато воняющих после бурного застолья "приличных" людей, дышащих на тебя всю дорогу или просто дам, которые уверены что если им нравится их "Красная Москва", то наслаждаться ею должны все в радиусе километра встречаю часто. Тоже видимо надо начать возмущаться) P.S. я не собачник, у меня коты)
Мария Марищенко
24 октября 2019 в 10:48 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, и я про то же)
Сато Ник
24 октября 2019 в 10:55 ответ Ми Миг
lherb, автор ехала вместе с мужем. сели бы вдвоем и собака у окна никому не мешала бы.
Ми Миг
24 октября 2019 в 11:04 ответ Мария Марищенко
Маша, коммент типичной собачницы!)При чем тут психически больные люди, с текущими слюнями?И да!Если рядом будет седеть такой псих, то я либо сама выйду из транспорта или попрошу, чтоб его убрали из салона. Почему люди должны 3,5 -4 часа ехать при запахе собачатины и лае? Спуститесь на землю. Есть проблемная перевозка?Вперед на автомобиль. И вам комфортно и людям не мешаете. В некоторых странах вообще в час пик запрещено животных перевозить. А полная маршрутка из минска в витебск-это и есть час пик.
Мария Марищенко
24 октября 2019 в 11:32 ответ Ми Миг

lherb, есть правила перевозки собак и прочих, запретить никто не может. Водитель может отказать, но тогда он лишится клиента в будущем. Для справки:

В соответствии с Правилами автомобильных перевозок пассажиров пассажир имеет право:

провозить бесплатно во внутриреспубликанском сообщении специально обученную собаку-проводника, сопровождающую инвалида по зрению;
провозить с собой в счет разрешенных к перевозке мест багажа и (или) ручной клади бесплатно или платно (в зависимости от общего числа и мерности мест) мелких домашних животных (собак, кошек и других) и птиц в клетках, ящиках, мешках или сумках с водонепроницаемым адсорбирующим дном при условии ответственности пассажира за соблюдение мер безопасности и санитарных норм;
провозить в нерегулярном сообщении с согласия автомобильного перевозчика при выполнении условий обеспечения безопасности пассажиров и экипажа собаку крупной породы (высота в холке более 50 см). При этом пассажир должен быть не моложе 16 лет, а если собака потенциально опасной породы, то пассажир должен быть совершеннолетним;
при автомобильной перевозке собаки или кошки владелец должен обеспечить наличие жетона и регистрационного свидетельства животного с отметкой ветеринарного врача о вакцинации против бешенства, а в установленных случаях – ветеринарного свидетельства или ветеринарной справки;
соблюдать санитарные нормы при автомобильной перевозке домашних животных (собак, кошек и других) и птиц.
Пассажир автомобиля-такси имеет право:

провозить домашних животных (собак, кошек и других) и птиц в клетках, ящиках, мешках или сумках с водонепроницаемым адсорбирующим дном. Собака в наморднике и на коротком поводке может перевозиться пассажиром не моложе 16 лет (собака потенциально опасной породы перевозится только совершеннолетним пассажиром). При этом пассажир берет на себя ответственность в случае порчи имущества автомобильного перевозчика.

Aleksei81
24 октября 2019 в 11:46 ответ Мария Марищенко
Маша, я об этом писал многим ранее, к чему повторять-то?
Мария Марищенко
24 октября 2019 в 14:48 ответ Aleksei81
Aleksei81, при чем здесь вы? Я ответила не на ваш комментарий)
Aleksei81
24 октября 2019 в 14:55 ответ Мария Марищенко
Маша, я к тому, что это уже озвучивалось...
id62074
24 октября 2019 в 10:10
Ветеринарный паспорт и справка о том, что собака здорова были в наличии. Отзыв для владельцев животных, которым иногда приходится их перевозить, выбирайте личный транспорт или железную дорогу, и таких проблем у вас не возникнет.
Я прекрасно понимаю, что у людей может быть аллергия, страх собак или кто то будет против животного в салоне, если понадобится готова ехать поездом. Ездили "Северным экспрессом" не раз, но такая ситуация возникла в первые.
Pelmeshka
24 октября 2019 в 10:34
Самое интересное в таких отзывах (а особенно в комментариях к ним), что говно на вентилятор начинают накидывать вовсе не "собачники", которых всегда выставляют исчадием ада и источником всех бед на земле, а типа "нормальные люди", из которых прёт похлеще чем из канализационного люка)))
Валентина Валентина
24 октября 2019 в 10:38 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, точнее и не скажешь
Silver
24 октября 2019 в 10:49 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, так а что собачникам переживать. У них все ок. Собаку вывел из подъезда. Она кучу навалила... дети в нее влезли... А если кому-то не нравится, то это это проблемы тех, кому не нравится.
Ирынка Нярэй
24 октября 2019 в 11:00 ответ Pelmeshka
Pelmeshka, согласна. Порой начинаешь сомневаться, у кого надо справку о прививке от бешенства спрашивать, чтобы точно безопасно было в маршрутках ездить...
Дмитрий Тт
24 октября 2019 в 10:48
Домашние животные это ваша прихоть, и не надо навязывать их присутствие окружающим, если вам приятно находится с ними рядом, это не значит,что и окружающие хотят присутствия ваших питомцев. Мне не интересно кусается ваш питомец или нет, я не хочу, что бы он приближался ко мне и тем более наскакивал на меня. Возглас "он не кусается" просто бесит.
Ми Миг
24 октября 2019 в 11:07 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, приятно читать адекватных людей!!!Полностью поддерживаю!
Татьяна Татьяна
24 октября 2019 в 12:33 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, но есть правила, в которых пассажир МОЖЕТ перевозить животное. Я тоже много чего не хочу, и собак/котов не очень люблю, но есть правила, которые разрешают перевозку животных. Нормальные адекватные люди будут адекватно реагировать на пассажира с собачкой. Не хотите, чтобы приближалась к вам собака? Так и на улице к вам может подбежать, в лифте, да где угодно. Это общественное место и всем и вся угодить невозможно.
id40101
24 октября 2019 в 15:37 ответ Татьяна Татьяна
Татьяна, ну вот пусть хозяин и обеспечит В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ, чтобы от его любимый песик не напрягал окружающих! Меня тоже бесит вечное: не кусается, а вонь, которая идет от животного и которую нюхать в маленьком пространстве маршрутки всю дорогу.
Сато Ник
24 октября 2019 в 10:58
иногда читаешь комментарии к отзывам, так и хочется сказать "вы е*ые??". но боюсь будет вырезано редактором.
Елена Малышева
24 октября 2019 в 15:05
Собачуля симпатяга.
id40101
24 октября 2019 в 15:31
Не пустили с собакой и правильно сделали: у вас собачка , а у кого то аллергия....так и сдохнуть можно пока доедешь до Витебска. Плюс конечно же собачка чистенькая, миленькая и дальше в том же духе, но по мне пахнут все животные, да , хозяину не пахнет и проблем нет, а мне воняет и почему другие должны нюхать больше 3 часов эту вонь?
SashaSasha
24 октября 2019 в 17:17 ответ id40101
id40101, потому что пассажир имеет право возить с собой свою собаку!!! Будете лететь в самолёте-у вас никто не спросит есть ли у вас аллергия или просто личная неприязнь к четвероногим, на собаку документы есть, перевозчик предупреждён и вперёд, полетели! Если вы пассажир-это не значит, что вы всегда правы. Собака имеет право перемещаться со своим хозяином, нравится вам это или нет.
id40101
24 октября 2019 в 20:21 ответ SashaSasha
SashaSasha, и я и я и я имею право!!!! И я - человек, а собака -животное и пусть ее хозяйка ей нанимает такси, я не обязана задыхать в вони чьей то любимицы.
id40101
24 октября 2019 в 20:23 ответ SashaSasha
SashaSasha, кстати, в самолетах летала за жизнь раз 30 (раз 10 не чартары на море) и сабак, слава богу, не видела ни разу в самолетах.
SashaSasha
24 октября 2019 в 20:40 ответ id40101
id40101, боюсь, что вы можете засунуть себе глубоко ваше нежелание дышать "вонью")) есть определённые правила, и у собак тоже есть права)) также, как и у их хозяев)
А что касается самолётов, то я лично летаю очень часто, так как мои родители живут заграницей, правда всегда не чартерами, и хочу вас расстроить: собак летает ооочень много, вы просто видно не сталкивались. И ни разу я не видела, чтобы это у кого-то вызывало негатив.
id40101
24 октября 2019 в 21:24 ответ SashaSasha
SashaSasha, это вы себе суйте что хотите, в том числе и собачьи права, на деле, я очень рада, что еще остались адекватные водители, для которых человек превыше животного!
SashaSasha
24 октября 2019 в 21:28 ответ id40101
id40101, зато человек не превыше закона?
id40101
24 октября 2019 в 21:54 ответ SashaSasha
SashaSasha, ну слава богу закон пока избирателен.
А, кстати , а прчему вы такая добренькая к братьям меньшим и на столько грубы и невостпитаны с человеком, я, кстати, могу быть вас и старше, а вы сразу , как собака гавкаете и предлагаете мне что то куда то засовывать? Бросайте свои животные наклонности пока осталось еще что то человеческое и не совсем одичали ;). Хорошего вечера.
id52891
24 октября 2019 в 20:47
...можете называть меня расистом, но блохоносцам не место в общественном транспорте! Блохоносец (он же глистоносец) имеет право провозиться в общественном транспорте исключительно в виде мехового изделия с соответствующим штампом.
id40101
24 октября 2019 в 21:24 ответ id52891
id52891, вы не росисит (ка), а адекватный человек
id40101
24 октября 2019 в 21:56 ответ id52891
id52891, и слава богу, что еще остались люди с человеческими жкланиями, а только блюдущие права кошек, собак и всего разных разноцветностях. Ура, люди, пока просто люди еще остались.
Мария Марищенко
24 октября 2019 в 22:00 ответ id52891
id52891, Среди людей очень много глистоносцев, причем, по статистике, с глистами больше тех людей, у которых нет животных)
Мария Марищенко
24 октября 2019 в 22:02 ответ id40101
id40101, "тот, кто жесток к животным, также ведет себя с людьми. Мы можем судить о характере человека по его отношению к животным". И. Кант
id40101
24 октября 2019 в 22:18 ответ Мария Марищенко
Маша, а почему вы считаете, что я жестока с животными? Кстати, у меня и кошка и собака, кот спит с нами, собака правда на улице живет в вольере, т.к. большая, но дома шкодит наравне с котом, я их очень люблю, но они есть и будут просто животными и ни в коем случае не навязывать их присутствие посторонним, я НЕ ОБЯЗАНА ЛЮБИТЬ И ТЕРПЕТЬ ВАШИХ СОБАЧЕК!!!! ЭТО ВАШИ СОБАЧКИ И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!
id40101
24 октября 2019 в 22:24 ответ Мария Марищенко
Маша, и опять же, хорошо быть добреньким защитнечком пока присутствие животных в замкнутом пространстве не коснулось лично вас, вот что то мне подсказывает, что если бы вы ехали в одной маршрутке 3 часа рядом с животным и не дай боже (тьфу тьфу, тттт) у вашего ребенка начался аллергический кашель , у него, например, аллергия на животных (тьыу тьфу конечно), то маршрутка была бы разнесена на первой же минуте посадки пассажиров с животным, а водитель придушен. Ну что не так? Хорошо любить и говорить, когда все хорошо!!!!
Мария Марищенко
25 октября 2019 в 09:09 ответ id40101
id40101, Не оправдывайтесь, с вами все понятно))))
Мария Марищенко
25 октября 2019 в 09:15 ответ id40101
id40101, Ситуация "с аллергией" - частная ситуация. Речь идёт об общих правилах и общественном транспорте.
Валентина Валентина
25 октября 2019 в 11:53 ответ Мария Марищенко
Маша, браво!
id40101
25 октября 2019 в 16:50 ответ Мария Марищенко
Маша, ну и с вами тоже все пончтно, за своего ребенка вы бы перегрызли горло (не говорю, что это не правильно) водителю
id40101
25 октября 2019 в 16:51 ответ Мария Марищенко
Маша, а т.е. аллергик, увидя пассажиров с животными должен покинуть маршрутку, т.к его аллергия- его проблемы?
id52891
25 октября 2019 в 20:39 ответ Мария Марищенко

Маша,

id52891
25 октября 2019 в 20:42 ответ Мария Марищенко
Маша, таки да.. глисты животных сражаются с глистами человека и обоюдно погибают в неравной борьбе.. поэтому у человека, который живет с животными нет глистов!
Мария Марищенко
25 октября 2019 в 21:00 ответ id40101
id40101, мой комментарий будет вырезан редакторами, но только фраза из известного кинофильма приходит на ум, читая ваши комментарии: "ну и дура же ты, как я погляжу"! Вот точно про вас! Уж простите!
id40101
27 октября 2019 в 09:59 ответ Мария Марищенко
Маша, ну вы уж извините за мои слова :"сама такая"
id40101
27 октября 2019 в 10:14 ответ Мария Марищенко
Маша, и вот даже интересно стало: вы такая умненькая и вся такая по Канту добренькая, а чего обзываетесь? За вопрос: человеку с аллергией идти на выход из маршрутки, если он там увидел пассажира с собакой? Странно, очень станное повеление доброго человека, который еще и Кантом прикрывается....