В поездке в маршрутке «подбрасывало до потолка»

Ехали 7 августа втроём от 11 школы на конечную Улановичи-2 на маршрутке № 73 госномер 4982. Водитель ни разу не затормозил перед лежачими полицейскими. Начиная от Смоленского рынка до Уланович-2 их достаточно. Нас подбрасывало до потолка. И пару раз было так, что он чуть не втыкался в "зад" впереди стоящих машин на светофоре. Применял экстренное торможение. В салоне висела только одна информация о водителе - Шахурин Максим.


На конечной остановке я сделала водителю замечание, что нужно притормаживать перед преградой. Так будет лучше и автомобилю и пассажирам. В ответ услышала: "Читайте правила перевозок, я сколько хочу, столько и буду разговаривать по мобильному".

И тут, действительно, вспоминаю, что рот у водилы все полчаса поездки не закрывался - он всё время трындел по блютузу. Видимо, моё замечание было не первым, раз на "воре и шапка горит".

Стала рассматривать свой билет - глядь, а вместо трёх билетов нам дали один, надорванный на три части. Да мало того, мы садились в 12-00, а билет был на 11-33 и кусочек от 11-42.

Позвонила по телефону Автомаксимум плюс 713-09-09. Девушка внимательно выслушала и сказала, что примет меры срочно. Отправила ей фото чека по вайберу.

Обратно ехали в 17-03 втроём. И получила снова один билет на троих от 15-43. Опять чужой билет всучил (собирает по салону?).
Водитель узнал меня первым и начал скандалить - чего я с ним езжу, если мне не нравится. Он, типа, три года уже тут работает, и я - первый пассажир, которого не устроил один билетик вместо трёх и то, что он бесконечно болтает по блютузу.

Сказал, чтобы я не тратила время зря на звонки начальнице, так как это бесполезно. Предложил записать его на видео и пойти с ним в ГАИ.

После этого он снова все полчаса поездки демонстративно болтал по блютузу, поглядывал на меня и предлагал его записать на видео.

Я так и сделала - записала его выступления на видео. И я знаю куда его (видео) направить. И это будет не только ГАИ.

Совсем, парень, распоясался. А организация, похоже, попустительствует этому беспределу, а может, даже, и потворствует ему. Так как, спустя несколько часов после жалобы водитель как бомбил "мимо кассы" так и продолжал это делать, не говорю уже о телефонных переговорах.

Хочу напомнить, что в любом билете транспорта заложена страховка, полностью покрывающая расходы пассажира на возмещение любого вреда, нанесённого ему перевозчиком.

И, неполучение своего билета грозит пассажиру тем, что он не сможет доказать своего присутствия в данном авто в момент аварийной ситуации, от которой никто не застрахован с таким горе-водителем.

Общественный транспорт — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

Елена Лин
Спасибо автору
Поделиться
Класснуть
Отправить
105 комментариев
id40101
9 августа 2018 в 07:31
Согласна , автор, с Вами, если молодому человеку было мало звонка начальству, то не оставляйте это просто так. А чеки и заявление, о том, что платили за ТРИ билета, а на руки получаете - один - в налоговую не забудьте послать.
Аноним #e9a
9 августа 2018 в 13:22 ответ id40101
id40101, Как в 1937 к стенке его,какие же люди ,,низкие,, способны только пакости делать,вам какое дело сколько талончиков он дал,вам,что от этого больше на работе заплатят или меньше?????
id40101
9 августа 2018 в 13:30 ответ Аноним #e9a
Аноним #e9a, какое мне дело? А такое, что я тоже пассажир и ЧЕСТНО оплачиваю проезд В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ, а в результате получаю на руки левые талончики, за которые могу получить штраф, как безбилетница, а в случае дтп - никакую компенсацию. А зарплату, как вы заметили, мне больше не заплатит, если меня оштрафуют за безбилетный проезд или у меня будет больничный в случае дтп. Вот такое мне дело.
Этоя Счасливая
9 августа 2018 в 15:13 ответ Аноним #e9a

Аноним #e9a, Вам же автор русским языком написал какое ему дело. "Хочу напомнить, что в любом билете транспорта заложена страховка, полностью покрывающая расходы пассажира на возмещение любого вреда, нанесённого ему перевозчиком.

И, неполучение своего билета грозит пассажиру тем, что он не сможет доказать своего присутствия в данном авто в момент аварийной ситуации, от которой никто не застрахован с таким горе-водителем. - этого объяснения Вам недостаточно. Кстати, он вполне логично и правильно. Или Вы тот самый водитель и так защищаетесь.А?)))

id40101
9 августа 2018 в 07:44
Елена, хочу добавить к вашим разьяснениям на счет страховки: а в случае контроля на линии оплаты проезда, пассажир контролерам тоже должен обьяснять, что "одна рваность" на билете - это оплата за одного человека? В данной ситуации при контроле билетов штраф бы получили все трое: 2 - е ехало без билетов, а у третьего билет, не соответствующий времени маршрута.
id40101
9 августа 2018 в 07:45
Хочу добавить: штраф бы составил на троих 1,5 базовых величины, а люди честно оплатили проезд.....
Елена Лин
9 августа 2018 в 09:01 ответ id40101
id40101, Спасибо, я это знала. Просто ни разу не видела чтобы в маршрутках проверяли билеты те, кто имеет право штрафовать. Было очень давно, что контролёр от перевозчика проверяла. Так это же самоконтроль.
id40101
9 августа 2018 в 12:52 ответ Елена Лин
Елена, да согласна-это редкое явление (сама такое видела всегда 2 раза), но закон подлости попасть под проверку ведь никто не отменял
Аноним #4fa
9 августа 2018 в 14:44 ответ Елена Лин
Елена, вот и Я, тот самый шумахер из-за которого здесь поднялся весь этот шум! Уважаемая Елена, я хочу публично извиниться только за то, что чуть не лишил вас и вашу семью страховки из-за неправильного чека! В остальном, как все мы знаем всегда есть 2 стороны медали, в любой история, ситуации и т.д. И этот рассказ не исключение! Я не собираюсь рассказывать свою историю, дабы не возникла очередная дискуссия! Как писали выше комментарии, "относитесь к человеку, так как бы вы хотели, чтобы относились к вам"! И вам совет на будущее, если не хотите, чтобы Вас трясло, подкидывало и т.д., убедительная просьба не садитесь в самый конец маршрутного транспортного средства! И не судите людей не зная их специфику работы! У меня тоже есть семья, есть проблемы, есть экстренные ситуации, а я работаю с утра до вечера и между рейсами не стою на конечных пунктах, и именно для этого я приобрел себе блютуз-гарнитуру, чтобы не нарушать правила ПДД и мог спокойно совершать и принимать звонки! И, пожалуйста, посмотрите формулировку "экстренное торможение", заранее благодарен!
Аноним #7f6
9 августа 2018 в 16:08 ответ Аноним #4fa
Аноним #4fa, пассажиры самых дальних мест априори не имеют права на комфортную поездку? Цена-то билета для всех одинакова...
id40101
9 августа 2018 в 16:11 ответ Аноним #4fa
Аноним #4fa, Максим, что ответили автору отзыва - молодец и уже радует, но ведь самая буря эмоций у автора и народа не из за блютуза, а как раз из за , как вы пишите, "неправильного чека"...
Аноним #4fa
9 августа 2018 в 16:36 ответ Аноним #7f6
Аноним #7f6, ну извините, к сожелению не я инженер и не я придумал физику!
Аноним #4fa
9 августа 2018 в 17:04 ответ id40101
id40101, к сожалению, это всего лишь осадок, который можно увидеть! Как Я и говорил, эта история всего лишь одна сторона медали, где конечно любой из нас показал бы, что он прав на все 100%, ведь признать свою вину, к сожалению может не каждый! Поэтому я и не стал писать вторую сторону медали, во избежание второго конфликта! Пусть остаётся все как есть, за что я чувствую вину, Я извенюсь всегда. Здесь у меня возникает вопрос в другом, ко всем пользователям, кто оставляет негативные отзывы про водителей маршруток?! Почему вы не пишите, когда Мы оставаливаемся, чтобы подобрать вас, ваших детей, пожилых родителей или беременных жен вне остановке или высадить? Ведь мы нарушаем правила! Но нет, тогда водитель молодец! А когда он потом едит и превышает скорость, чтобы успеть в свое время, то он уже плохой! Вы сами не замечаете, как просите нас нарушать правила, когда вам это выгодно!!!
id40101
9 августа 2018 в 17:08 ответ Аноним #4fa
Аноним #4fa, согласна с вами полностью, спасибо наши люди говорить не умеют, а вот билетики все таки надо продавать честно.
Елена Лин
9 августа 2018 в 23:21 ответ Аноним #4fa

Аноним #4fa, Максим, а я вас предупреждала, что лучше бы вы извинились - так? Указала вам на то, что вы выдали вечером снова один билет, вместо трёх - так?

Предупреждала, что если будете продолжать в том же духе, то начну с публикации ваших выступлений в соцсетях, на что вы заявили что вам плевать - так?

Так куда же делась теперь ваша смелость?

Что касается проблем личных - я их понимаю, но не тогда, когда работник всю дорогу решал их утром, за счёт моего здоровья и здоровья моих спутников так, что нас выворачивало наизнанку, тыкал меня носом в Правила перевозки, мол, ничего вы не нарушаете. При чём тут начало или конец маршрутки. Куда хочу, туда и сажусь. и ни разу в конце маршрутки с другими водителями не происходило того, что произошло при вашем вождении.

А потом, вечером повторяется та же ситуация, да ещё вы заявляете на камеру, что вам плевать на мои звонки начальнице и на саму начальницу, предлагаете записать вас на видео и отнести его в ГАИ. Ну так сидите теперь и плюйте в монитор.

И ещё заявляли, что всё-равно как разговаривали, так и будете разговаривать и никто вам не указ. А потом демонстративно набираете абонентам. А с вами уже и разговаривать не хотят, а вы всё доите: "Привет, ты как? А твоя как? А мамка твоя как? А что ты делаешь?", а потом в таком же ключе следующему абоненту. Да - это вы решаете свои личные проблемы, которые называются "Скука на работе"

Жаль, что правилами портала не предусмотрена возможность прикрепления видео. Тогда это была бы уже передача Non comment.

А теперь это видео само за себя всё скажет кому следует.

И нет в этой ситуации никаких медалей и их сторон, а просто трёхлетняя безнаказанность, которая породила вседозволенность.

Елена Лин
9 августа 2018 в 23:29 ответ Аноним #4fa

Аноним #4fa, А почему бы вам не озвучить "вторую сторону медали", раз вам есть что сказать обо мне? Что за грязные намёки?

У меня есть видеозапись, где есть звук, подтверждающий, что за время дороги я вас ни разу не отвлекла претензиями.

Всё, что я хотела, я высказала вам на конечной остановке после первой поездки и до начала второй. И ещё три свидетеля.

А у вас есть запись видеорегистратора, который тоже пишет звук в салоне.

Так что за намёки вы делаете?

Аноним #4fa
10 августа 2018 в 00:25 ответ Елена Лин
Елена, я ещё раз повторюсь, что я извинился, только за билеты, это то что я нарушил при вашей перевозки!!! А почему вы не пишите, как вас пассажиры просили помолчать и не провоцировать водителя? Почему вы умалчивание как вы мне начали "тыкать" на конечном пункте прибытия, не узнав из-за чего вам так трясло!? Моя вина в том что там лежачих понатыкпли и поставили знак 40 км\ч??? Поэтому я вам и сказал на вашу претензию, что ехал 40 как показано на знаке, а вы продолжали разговаривать со мной на повышенном тоне, и сейчас хотите доказать свою правоту, а водитель, как всегда хамло!!! Я такой же человек, как и вы и все остальные, и хочу чтобы со мной общались подобающим образом, а не орали и не "тыкали"!!! И почитав ваши отзывы на остальные фирмы, я могу сделать только один вывод, что вам везде плохо, вы не уважаете человеческий труд, самолюбивы!!! Даже сейчас, я перед вами извинился, а вы все равно провоцирует, мол где ваша смелость и т.д. Уважайте себя и тогда вас начнут уважать!!! А если любите портить людям жизнь, то не забывайте, что в нашем мире все возвращается бумерангом!!! Удачи вам и вашей семье!!!
Елена Лин
10 августа 2018 в 00:43 ответ Аноним #4fa

Аноним #4fa, Ещё раз повторяю, где ваше подтверждение сказанному? Ни один из моих постов не содержит оскорблений в ваш адрес.

А из вас просто прёт понос речи.

Где свидетели? Где запись видеорегистратора? А у меня есть видеозапись. Ваш засланный казачёк интересовался, чем занимался "мой мужик, пока она скандалила". Так он занимался видеозаписью, так называемого вами моего "скандального поведения" и вашего в том числе.

И не орала я на вас, и не отвлекала от поездки. Молчала всю дорогу и туда и обратно. А претензии предъявила только на конечной остановке.

Максим, иногда лучше жевать, чем говорить.

После вашего очередного выпада я твёрдо приняла решение обратиться в соответствующие органы.

Вы же послали меня в первый раз почитать правила перевозки, так я их почитала, спасибо за совет. Нашла для себя много интересного, что мы все и обсудили в этом отзыве.

Так что согласно данным Правилам я буду разбираться с Перевозчиком - вашим нанимателем. С тем, кто заключал со мной договор перевозки.

А ваши хамоватые моськи меня вообще не трогают.

Раз ваш наниматель на своей странице в сети позволяет своему работнику писать надуманные оскорбления в адрес пассажиров - значит он пособник правонарушителю.

Аноним #b41
10 августа 2018 в 05:08 ответ Елена Лин
Елена, вот читая ваши комментарии, вижу реально провакатора!мужчина точно и спокойно всё объяснил и извинился за билеты,а вы все льете и льете грязь! Будьте человеком,вас это не красит уже!
Аноним #4fa
10 августа 2018 в 06:34 ответ Елена Лин
Елена, я вас не в одном своем комментарии не оскорбил и не нахамил, а вы уже просто начинаете даже здесь мне хамить! И да, я не кого не просил сюда писать, как вы выразились! Вы не подумали, что это мог написать простой пассажир, который присутствовал при нашей с вами дискуссия!!! И запомните, в любом конфликте виноваты обе стороны, я смогу признать свою вину, оставшись при этом человеком, а вы к сожалению нет!
Елена Лин
10 августа 2018 в 15:31 ответ Аноним #4fa

Аноним #4fa, с моей стороны конфликта не было. Всё, что вы сделали для себя- дело ваших рук. Я ни разу не написала, что вы меня оскорбили в той ситуации. И ни разу не оскорбила вас в этом посте.

Так почему вы сочиняете про тыканье и ор?

У меня нет к вам никакой личной неприязни. Да я вас вообще в первой поездке не запомнила и описала вашей начальнице как чёрного и лысого. У меня претензии только к перевозчику, который заключил со мной договор перевозки и не выполнил этот договор.

Нечего сказать, кроме как сбрехать? И теперь вас просто несёт. И супругу вашу тоже, и дружков. Придумываете "молчащего мужика" и недовольных мною фантомов-пассажиров. Это ваша супер-бомба "обратная сторона медали", на которую вы намекаете "чтобы не усугубить конфликт"? Просто в лужу пукнул, да и всё.

Совестливые люди, по-вашему это те, кто молча прыгают до потолка при вашем вождении, и безмолвно дают вам грошики, не требуя билета. Остальные - плохиши бессовестные. И нечего мне угрожать Божьей карой.
Бог - не теля, видит крутеля.

Без обид, но у вас и у меня и у других участников этого поста разные уровни интеллекта. Вы хороший парень, безусловно. Но плохой работник. Работник, который подставляет нанимателя.

Вы просто не понимаете. что кроме прав есть ещё и обязанности. Потому что люди наши терпеливые и терпят до последнего. А вы, и вам подобные, делают вывод что мы лохи, и нами можно манипулировать бесконечно и безнаказанно.

Нет смысла с вами общаться, потому что понимания всё-равно не будет, а провокации ваши и ваших клевретов вынуждают образованных людей опускаться до вашего уровня "извЕните".

И не звоните мне по ночам, я ночью телефон отключаю.

Ольга Акулёнок
10 августа 2018 в 22:36 ответ Елена Лин
Елена, человек в итоге признал неправоту, извинился, частично объяснился, проявился здесь в конце концов. Может, этого достаточно? Прямо добить вы его хотите, такое чувство. Начала читать Ваш отзыв с сочувствием к Вам, сама иногда транспорт плохо переношу. Но у Вас прямо ярость какая- то. Это всего-лишь маршрутка, ну не садитесь к нему, если личная неприязнь.
Просто рубль. Просто общественный транспорт)
Аноним #bb2
11 августа 2018 в 00:12 ответ id40101
id40101, не подскажете где вы работаете?!
id40101
11 августа 2018 в 21:16 ответ Аноним #bb2
Аноним #bb2, я - мама малышей
Аноним #36d
9 августа 2018 в 08:09
такое ощущение, что автор впервые едет в маршрутке. Водители всегда пробивают талонов 5-10 заранее, чтобы не отвлекаться во время дороги на эту процедуру.
Елена Лин
9 августа 2018 в 08:48 ответ Аноним #36d

Аноним #36d, Я сама умею пробивать чеки на КСА. И поверьте вы мне - намного труднее оторвать чек от длинной чековой ленты (на это требуется две руки), чем свеженький сразу из КСА одной рукой.

Видала и эти серпантины из чековых лент и уже стопку заранее нарванных чеков. Всё это от лукавого и свидетельствует о намерении обмануть пассажира и более ни о чём.
Потому что в правилах перевозок чётко сказано, что между перевозчиком и пассажиром заключается договор оказания услуг по перевозке.
И договор этот выглядит в маршрутках как чек из КСА. Чек (он же договор) должен содержать наименование перевозчика, реальную дату и реальное время стоимость. Иначе договор считается не заключённым. Со всеми вытекающими...

Лунная Симфиония
9 августа 2018 в 08:44
А где билет, порванный на три части? Я вижу три билета перед собой...
Елена Лин
9 августа 2018 в 08:58 ответ Лунная Симфиония

Лунная, Билет должен обязательно содержать наименование перевозчика, его УНП, регистрационный номер кассового суммирующего аппарата, дату перевозки время выдачи чека, сумму (это обязательное условие).

На фото чека от 15:41 зад от одного билета, который содержит только сумму. А следующие два кусочка- полный билет надорванный на 2 части. Что должно создать иллюзию о трёх билетах.
На втором фото целым билетом является верхний № 47. Также надорванный на две части. А внизу целого билета верх от билета № 48.

КСА можно запрограммировать и на более компактный целый билет. Но тогда станет невозможно разорвать маленький билет на части так, чтобы не вызвать подозрения.

Водилы давно этим грешат, просто мы не всегда рассматриваем то, что нам дают. Весной их погоняла милиция - подсаживали тайного пассажира. Затихли на время. Теперь опять расслабились.

Лунная Симфиония
9 августа 2018 в 10:14 ответ Елена Лин
Елена, мне постоянно такие билеты дают, ксожалению
Елена Лин
9 августа 2018 в 10:44 ответ Лунная Симфиония

Лунная, вам дают, а вы не разбирались и не знали как должен выглядеть билет. Мне тоже постоянно такие дают, а я-то знаю, но сиджу и помалкиваю - берегу неВры. Не будешь же со всеми водилами брехаться. Да и пассажиры такие попадаются, что всю дорогу будут водителя защищать.

Если бы водитель не стал выделываться, а просто извинился, или Автомаксимум бы извинился, то отзыва не было бы.

Заметили, что отзыв опубликован только 9-го числа, хотя написан 7-го? У организации было время чтобы принять правильное решение.
Впечатление от поведения водителя такое, что хвост собакой крутит.

id40101
9 августа 2018 в 13:10 ответ Елена Лин
Елена, вот и я теперь нашла ответ на свой вопрос: несколько раз задавалась вопросом: едешь в маршрутке (например, маршрут 99 - очень оживленный) часиков эдак в 21 и получаешь на руки билетик с номером 40,45, а утром едешь на этой маршрутке у кого то на голове (т.е. за одно утро маршрутка перевезла человек 50), а вечером билетик с таким всего номером, думала может водители как то выручку сдают посреди дня, сами менчются и включают счет заново, а здесь "вона" что делают: бедные несчастные возят ВСЕГО по 50 пассажиров в день....пахать и пахать надо нашей налоговой....
Аноним #436
9 августа 2018 в 14:14 ответ Лунная Симфиония
Лунная, жизнь с такими билетами обрела темные краски?
id40101
9 августа 2018 в 14:24 ответ Аноним #436
Аноним #436, да, дурят, но хочется выразиться по нехорошему, на каждом шагу.
Аноним #436
9 августа 2018 в 15:14 ответ id40101
id40101, ну и что? мне на одном маршруте(не буду даже уподобляться) №..., дали вместо билета,кусок бумаги шириной 1 см!!!))) на лежачих в конце всегда будет подбрасывать, в троллейбусе и автобусе вообще можно почувствовать себя космонавтом в данном случае. Так я улыбаюсь и иду дальше, с улыбкой на лице и позитивом)
id40101
9 августа 2018 в 15:15 ответ Аноним #436
Аноним #436, ну радуйтесь дальше, что вы здесь выступаете?
Елена Лин
10 августа 2018 в 01:41 ответ id40101
id40101, для того и существуют эти обсуждения, чтобы нам с вами набираться опытом друг от друга.
id40101
10 августа 2018 в 07:19 ответ Елена Лин
Елена, вы совсем молодец))))
Евгений Король
10 августа 2018 в 13:21 ответ Лунная Симфиония
Лунная, я вижу на каждом фото по полтара билета
Денис Крученюк
9 августа 2018 в 09:18
Было приятно прочитать толковый и грамотно написанный отзыв. +++ в поддержку отзыва и в борьбе против лихачества.
Елена Лин
9 августа 2018 в 09:35 ответ Денис Крученюк
Денис, Ах оставьте, засмущали совсем:))))
id40101
9 августа 2018 в 12:56 ответ Елена Лин
Елена, и от меня поддерка, вы - молодец!
Дмитрий Тт
9 августа 2018 в 10:02
Если вам не нравится маршрутка, садитесь в такси там будет комфортно, а не выносите мозг водителю
Татьяна Ромашка
9 августа 2018 в 10:15 ответ Дмитрий Тт
id5623, видимо вы тот самый водитель)))
Валентина Валентина
9 августа 2018 в 10:19 ответ Дмитрий Тт
id5623, это не ответ. По такой логике можно в любой ситуации сказать, мол, не нравится-свободен. Не хочешь просроченный сыр-вали в другой магазин, не нравятся поборы в школе-переводи ребенка в другую, врач госки не вылечил-иди в платную...
Елена Лин
9 августа 2018 в 10:35 ответ Дмитрий Тт

id5623, мозг водителю я не выносила. Я ехала молча и записывала видео. Я езжу не с водителем, а с Перевозчиком. Болтовня водителя по блютузу не наказуема.

Но где вы видели хотя бы одного водителя автобусного или троллейбусного парка с блютузом в рабочее время. У них в трудовых договорах прописан запрет на пользование любыми средствами связи в личных целях во время работы, на которую их наняли.

Перевозчик обязан был отреагировать на сообщение пассажира об экстремальном вождении и на нарушение порядка обилечивания. Однако этого не произошло. Мало того, водитель откровенно куражился. Думал, что меня это задевает, раз я помалкиваю в ответ на его выпады.

Бедненький, он наивно думал, что я пойду разбираться с ним в ГАИ. Нет, для этого есть и другие органы. И те, кто выдаёт лицензии на перевозки и те, кто посчитает недоимку по сокрытой от налогообложения выручке.

Уж они точно разберутся с Перевозчиком. А тот уже с водителем .... по свойски.

Скрин моего сообщения Перевозчику на вайбер прилагается.

Татьяна Ромашка
9 августа 2018 в 11:50 ответ Елена Лин
Елена, не в защиту водителя конечно, но буквально пару часов назад видела водителя автобуса с блютузом)
id40101
9 августа 2018 в 13:17 ответ Дмитрий Тт
id5623, т.е. не отвлекать водителя от воровства? Это воровство что ни есть настоящее: не додает выручку хозяину, не доплачивпются налоги, ах ну да мы же бедные несчастные водители у нас зп маленькая, а на деле: именно этот водитель только с одной семьи этой сбомбил себе в карман не одну копейку...
Дмитрий Тт
9 августа 2018 в 13:49 ответ id40101
id40101, усе такие чэсныя, аж смешно, путь фирма разбирается сосвоими водителями, ловит налоговая, милиция (это их хлеб, они за это деньги получают), не надо из себя мнить самыми умными, будьте чесны самим с сабой
Дмитрий Тт
9 августа 2018 в 14:13 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, нет, но работаю с людьми и знаю как на пустом месте можно вынести мозг...
id40101
9 августа 2018 в 14:31 ответ Дмитрий Тт
id5623, т.е. молча сидеть и не отсвечивать пока вас нас обворовывают?
Дмитрий Тт
9 августа 2018 в 14:38 ответ id40101
id40101, знакомый работал рабочим на предприятии и всё никак не мог украсть запчасть, сомневался, вдруг словят, пересчитают, будет недостача и т.д., через некоторое время он стал маленьким начальником и увидел, что руководство ворует вагонами...пишите лучше про руководство...или слабо...
id40101
9 августа 2018 в 15:24 ответ Дмитрий Тт
id5623, не спорю, что выдачу не совсем правильно талончиков водителей не покрывает руководство? Или они наивно верят, их транспортное средство за рабочий день перевозит ВСЕГО пол сотни людей (моя история о вечерних поездках и номере талона)
Аноним #135
9 августа 2018 в 17:57 ответ id40101
id40101, а вам завидно кто что делает?чужие денежки любите считать и смотреть за порядком там где нету полномочий?
id40101
9 августа 2018 в 20:30 ответ Аноним #135
Аноним #135, а вы везде свой нос суете и выглядываете: кто че делает, в том числе и моя жизнь? Вы попросили про начальство - вуаля......опять плохо.....на сем полемику прекращаю , оставляя вам последнее слово.
Елена Лин
10 августа 2018 в 01:57 ответ Татьяна Ромашка

Татьяна, такие случаи крайне редки. Я, как-то, ехала в трамвае, который останавливался не на остановке, а на несколько метров дальше и так всю поездку, тормозил так, что все падали.

Подошла к кабинке водителя на выход и увидела, что парень играет в телефоне. Позвонила сразу в диспетчерскую (телефон в каждом трамвае).
Всё - вопрос решился - прислали парню инструктора, который ездил с ним весь день и разъяснили политику партии.

Это же кадры, которые готовят несколько месяцев, тратят деньги на обучение, и, поэтому дают им шанс на исправление.

Но разговоры по телефону или "без рук" у них строго запрещены. И это строго отслеживается. Знаете, сколько стоит по страховке, заложенной в билете простой ушиб пассажира? - полсотни евро.

Aleksei81
9 августа 2018 в 10:09
Денис, да не только лихачества... Борзость тоже не приветствуется... Неадекват какой-то!
Аноним #8fe
9 августа 2018 в 11:45
Очень часто с утра на работу езжу именно с этим водителем. Одни положительные эмоции!!! Всегда в настроении, с улыбкой, человек-живчик? Незабывайте, что водители тоже люди и культурное, человеческое общение никто не отменял. Как разговариваете Вы, так будут разговаривать и с Вами. Хочется сказать одно - люди, будьте добрее и терпимее друг к другу!!!!!
Валентина Валентина
9 августа 2018 в 12:03 ответ Аноним #8fe
Аноним #8fe, водитель отвечает за безопасность пассажиров. Он не друзей везет, а клиентов. Положительные эмоции мало помогут, если произойдет ДТП(ттт)
Сато Ник
9 августа 2018 в 11:48
ну то, что он говорил по блютузу всю дорогу - это ГАИ пожмет плечами только. не по телефону же в руках.
Аноним #80a
9 августа 2018 в 12:02
Я не понял почему вас задело, что водитель разговыривпет по блютузу?
Татьяна Садовская
9 августа 2018 в 12:27 ответ Аноним #80a
Аноним #80a, перечитайте ещё раз и тогда поймёте, что автора задело совсем не это
Аноним #edd
9 августа 2018 в 12:03
Я одна прочитала фамилию водителя как Шумахер?)))
Елена Лин
10 августа 2018 в 00:46 ответ Аноним #edd
Аноним #edd, действительно, фамилия созвучна. Может это и двигает его на "подвиги".
Дмитрий Тт
9 августа 2018 в 12:56
никто вам чужой билет не всучивал, его выбили чуть раньше, что бы когда заходит много людей не стоять и не пробивать 10 мин. билеты
Елена Лин
10 августа 2018 в 01:36 ответ Дмитрий Тт
id5623, а вы, похоже в курсе, что мне не всучивали билет, выданный за полтора часа до поездки. Может вы имеете к этому отношение?
Елена Малышева
9 августа 2018 в 12:57
Очень правильный отзыв. Молодец! Безопасность пассажиров превыше всего. Да и комфорт никто не отменял. Ну а уж хамство! - Это запределье.
Дмитрий Тт
9 августа 2018 в 13:00
когда сажусь в маршрутку, то я хочу доехать побыстрее, если маршрутка чуть плетётся со скоростью автобуса (а такие есть, хочется выйти и подтолкнуть) то смысл садиться, едьте автобусом
Аноним #7f6
9 августа 2018 в 16:13 ответ Дмитрий Тт
id5623, садись У такси
Аноним #135
9 августа 2018 в 17:56 ответ Аноним #7f6
Аноним #7f6, вы явно тут имеете какой-то интерес. Вы наверное и есть та самая пассажирка!либо ее родственник
Аноним #436
9 августа 2018 в 13:51
..
Аноним #436
9 августа 2018 в 14:12
кроме жалости к автору-ничего нет. синдром начальника включила- сама попозорилась, да и мужика еще привлекла, который по описанию ситуации сидел и молчал а его баба орала я так поняла))))
да и где видео где до потолка прыгаете? или одну вас не устроило, а всем было нормально?
какой ваш следующий маршрут?хочу посмотреть на ваш концерт)он же бесплатный будет)))
Татьяна Ромашка
9 августа 2018 в 14:16 ответ Аноним #436
Аноним #436, народ гниет из-за таких как вы и такого водителя. Из-за того, чтотдля многих это норма. Подумаешь, правила ПДД не соблюдает, подумаешь чек не дает, зато быстро едет. А если вдруг что случится, также будете говорить?
Аноним #436
9 августа 2018 в 14:24 ответ Татьяна Ромашка
Татьяна, если что случится- вам по любому страховку выплатят
id40101
9 августа 2018 в 14:25 ответ Аноним #436
Аноним #436, как же как же
Аноним #7f6
9 августа 2018 в 16:15 ответ Аноним #436
Аноним #436, уважаемый, вам лишь бы ляпнуть. Хорошо, если ты палец сломаешь, а если шею и потом в коляске весь остаток жизни просидишь?
Аноним #135
9 августа 2018 в 18:00 ответ Аноним #7f6
Аноним #7f6, так-же вам на голову может упасть кирпич.
Елена Лин
10 августа 2018 в 01:05 ответ Аноним #436
Аноним #436, у меня нет синдрома начальника. Я сам начальник и есть.
Аноним #3af
9 августа 2018 в 14:16
Я вот тоже считаю, что таких хамоватых водителей нужно ставить на свое место. Человек заплатил и должен ехать с комфортом, а не надрываться от того, что водителю просто так удобно и хочется ехать. И меня лично меньше всего бы волновало сколько лет он работает на маршрутке. Его работа перевозка пассажиров, БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА!!! Вы только представьте, если бы хирург, во время операции, себе позволил бы такое отношение?????? а со слов водителя так можно.... однозначно наказать и по полной!!!!!!! Чтобы больше не было желания ни ёрничать, ни билеты не правильно давать......
id40101
9 августа 2018 в 14:26
Аноним #436, а оскорблять женщину может не сгнивший человек?
Аноним #436
9 августа 2018 в 14:36 ответ id40101
id40101, я ни кого не оскорбила- сказала по факту(даже в отзыве я слышала истерику). У меня в жизни полно других дел, работа,любящий муж, и нет время и желания заниматься подобным. И Я никогда не позволю опозорить так себя перед людьми и своей семьей. Я Женщина- с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, а не истеричка.
Татьяна Ромашка
9 августа 2018 в 14:43 ответ Аноним #436
Аноним #436, позоритесь здесь вы, а не автор отзыва. И оскорблять вам никто не дал право.
id40101
9 августа 2018 в 15:14 ответ Аноним #436
Аноним #436, ага буква ваша большая только где то потерялась))
Аноним #7f6
9 августа 2018 в 16:18 ответ Аноним #436
Аноним #436, в вашем отзыве истерики не меньше)
Елена Лин
10 августа 2018 в 01:29 ответ Аноним #7f6
Аноним #7f6, спасибо за поддержку. но в моём отзыве вообще нет истерики. Потому что, прежде, чем его написать, я изучила всю нормативную документацию по этому вопросу, кстати, по совету того же водителя.
Аноним #b41
9 августа 2018 в 14:32
Расходимся! У данной мадам 10 уровень в отзывах на сайте! Это вам не мортал комбат!) Владельцам,водителям и всем кому встретится данная мадам-терпения! А лучше бы фотографию свою в студию- чтоб страна знала своих героев! Всем добра и больше позитива!
Aleksei81
9 августа 2018 в 14:47 ответ Аноним #b41
Аноним #b41, ну усё - вход в маршрутку только по паспортам!!!
Аноним #436
9 августа 2018 в 15:03 ответ Аноним #b41
Аноним #b41, и при чем все отрицательные. то в мега-хэнде все гнилое, то пельменей в ганне не довесят)
id40101
9 августа 2018 в 20:35 ответ Аноним #436
Аноним #436, что то ваша большая буква, с которой вы женщина, как то пошатывается после таких комментариев, да простят меня продавцы рынка, но выражаетесь вв, как базарная баба, а не женщина с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Aleksei81
9 августа 2018 в 14:36
Аноним #436, а мне вовсе не обязательно ехать в одной маршрутке, и учитывая, как уперто Вы пытаетесь обжаловать данный отзыв, у меня подозрение, что Вы и есть Максим Шумарин... Или один из четырех учредителей "Автомаксимума..." Что же до клеветы, о которой Вы заявили, де, это преследуется уголовным законом, то в данном отзыве я, например, не усмотрел, что автор каким-то образом попытался опорочить честь и достоинство и деловую репутацию как водителя, так и организации... Всего лишь отзыв о поездке... А я Вам скажу, что для клеветы, все измышления должны быть ЗАВЕДОМО ложными, а в данном случае, повторюсь, никакой предвзятости (к водителю), не усматривается... Иначе автор отзыва просто не села бы в маршрутку снова! Поэтому прежде чем говорить про клевету, сперва подумайте, насколько сам ее факт Вам (или водителю, или организации) удастся доказать, потому что бремя доказывания здесь фактически ложиться на потерпевшего (пострадавшую сторону)...
Аноним #436
9 августа 2018 в 14:42 ответ Aleksei81
Aleksei81, ошибаетесь.Я семейный человек- лезть в грязь как та женщина не стану. Это слишком низко для меня. Это стиль ее жизни- а все возвращается бумерангом,уж поверьте
Елена Лин
10 августа 2018 в 00:51 ответ Аноним #436
Аноним #436, По вашему заявлению вы идёте по жизни на позитиве. Что-то настроение ваше меняется каждую минуту. От ха-ха до оскорблений участникам обсуждения. Вы бы уже определились хиппи вы или базарная баба с большой буквы.
Аноним #7a4
9 августа 2018 в 14:44
Забавно читать, как некоторые комментаторы оправдывают хамство, наглость. Зато если женщина высказала свое мнение, то сразу "неудовлетворенная баба" и т. д. Культура у нашего народа запрещена весела) в общем это из разряда "ударили по одной щеке - подставь другую".
Этоя Счасливая
9 августа 2018 в 15:41
Автор молодец, так как не боится защищать свои гражданские права. И вот эти комментарии: типа вам не нравится в маршрутке, ездите в такси или ходите пешком, и т.д. ну совсем глупо смотрятся в таких ситуациях. Не нравится другое: поведение маршрутчиков. К сожалению, это не частный случай. Маршрутчики подчас ведут себя очень беспечно, не заботясь о безопасности пассажиров нисколько
Елена Лин
10 августа 2018 в 00:54 ответ Этоя Счасливая
Этоя, спасибо, но, я не права свои защищаю, а здоровье и жизнь свою и своих близких. Жизненный опыт научил меня не качать права. Я, к сожалению, слишком много знаю, потому и плохо сплю. И предпочитаю помалкивать, пока ситуация не становится опасной для здоровья. Так же как и большинство из нас.
Этоя Счасливая
10 августа 2018 в 08:39 ответ Елена Лин
Елена, я про то, что безопасность, это тоже наше право. Меня жизненный опыт научил, не качать права, но сказать о том, что не нравится по соответствующему адресу нужно. Потому что тут много критиков собралось со своим мнением, но большинству из них я думаю все это тоже не нравится, но они замалчивают, а другие считают что это норма, ведь все же молчат, и начинают наглеть. Я тоже делала замечания водителям, правда они более адекватные были.
Елена Лин
10 августа 2018 в 14:37 ответ Этоя Счасливая
Этоя, Вам везло, а мне, вот, малыш попался. Не вырос из штанишек ещё, хотя и семьёй обзавёлся. Малышу моему плохие люди "понатыкали лежачих" и ещё "понатыкали знаков 40 км/ч". И все ему тыкают.

А не этот Малыш придумал физику, физика тоже -кака. И тётка, эта - чего она вяжется. Он же пустил её в свою маршрутку. Так ей ещё и билет подавай. А тогда левая денюжка в кармашек как попадёт?

А ещё, видимо и не знал, что права его заканчиваются там, где начинаются права другого человека.

А теперя Малыш ославился на весь город. И семью свою любимую ославил. И супругу, и детей в садике.

Извинился бы тут, так нет - стал намекать про обратную сторону медали, и врать по тыканье и крики.

Малыш прочитал и ПДД и правила перевозки пассажиров только в части "права водителя". Обязанности читать не хватило сил. Малыш, ну что ещё сказать.

Ню-ню тёти и дяди, чего накинулись - живите по совести, то есть не обижайте Малыша.

Аноним #7f6
9 августа 2018 в 17:46
Меня терзают смутные сомнения... #436 - жена водителя маршрутки???
Аноним #135
9 августа 2018 в 17:54 ответ Аноним #7f6
Аноним #7f6, вас терзают только потому что кто-то на стороне водителя, и пытается высказать мнение против столького негатива???обидно становится? читая все комментарии- вы уже всех приписали в родственники тут! женщина не права в том что подняла столько грязи! уверена что с ее стороны был негатив. Если это было дело принципа-то очень некрасивое.
Аноним #7f6
9 августа 2018 в 18:27 ответ Аноним #135
Аноним #135, "читая все комментарии- вы уже всех приписали в родственники" - вы о чем, собственно? или вы любитель оперировать несуществующими фактами?
Аноним #135
9 августа 2018 в 18:37 ответ Аноним #7f6
Аноним #7f6, все- это все вы взятые. Стоит кому-то высказаться против толпы недовольных-сразу получается что ты заинтересованное лицо! будьте проще!
Аноним #7f6
9 августа 2018 в 18:42 ответ Аноним #135
Аноним #135, взаимно)рад, что вам все-таки припекло)
Елена Лин
10 августа 2018 в 01:38 ответ Аноним #7f6
Аноним #7f6, или жена или сам.
Аноним #80a
9 августа 2018 в 18:01
Если писать прокаждое свое недовольство, то нехватит времени
Елена Гусак
10 августа 2018 в 14:40
Автора поддерживаю. И дело отнюдь не в деньгах, а в гарантии страховки как таковой. Пассажирам на переднем сидении вообще не выдают билеты, это уже как данность. И да, билеты без цены и др. необходимой информации мне тоже попадались. На просьбу выдать билет реагируют так, будто залез к ним в кошелёк. Автор молодец, что не пускает дело на самотёк, надеюсь, этот отзыв заставит Перевозчиков и водителей задуматься о безопасности пассажиров.
Елена Лин
10 августа 2018 в 14:48 ответ Елена Гусак
Елена, точно, в кабинке водителя билета 99% поездок не дают. В лучшем случае, положит рядом с кассой, но не даст в руки.