Потратили время в «Энергии» на отсутствующего продавца

Это просто отвратительно! Других слов нет. Приехали с мужем на такси, предварительно уточнили, что строймаркет работает ЕЖЕДНЕВНО С 9.00 ДО 19.00. Взяли такси в 17:00 10.12.18, т.к. ехали с другого конца города... НО! Ладно, другие ролеты, но в этот мы ехали намеренно и в итоге ни вывески о графике работы, ничего...номера только. Один не отвечал, на втором мне высокомерно сказали, что понедельник выходной! Дорогой мой, а здесь не написано, что у ВАС выходной. Это не мои проблемы!!! В общем, когда я на это указала в разговоре с мистером N, он "вежливо" предложил привезти мне товар на дом завтра. А мне уже не надо. Мне вчера надо было! Я теперь на рб заступила. И если я еду, я хочу сама выбрать, а не на дом ждать подачки!!!
Огромной привет администрации здания! Полный песпредел и беспорядок, а на месте и обратиться не к кому!

З.Ы. запись разговора с продавцом или кто он там этот N есть!!!

Стройматериалы, керамическая плитка и инструмент — в каталоге Vitebsk.biz — прим. ред.

MargoSokol
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Поделиться
Класснуть
Отправить
27 комментариев
Сергей Козич
12 декабря 2018 в 08:57
А причем тут строймаркет? Все вопросы к данному торговому объекту - магазину...
Krokodilova
12 декабря 2018 в 09:01
Когда я вижу миллион восклицательных знаков, то доверие к автору снижается до нуля. Я автоматически представляю скандалистку. По факту: у людей могло что-то случиться, но телефон они оставили и помощь предложили. Но ей уже не надо) Из принципа.
Зачем автор наступает на РБ, я не поняла))
И да, ездить на такси - личный выбор и только, незачем об этом писать. Вот если бы человек с вами договорился и подвёл, тогда да, есть повод для отзыва. ИП не у кого отпроситься, например, к врачу или ещё куда, есть другие ролеты, в конце концов. Но у меня стойкое убеждение, что автору тупо надо поскандалить и налепить восклицашек побольше.
Мама Стифлера
12 декабря 2018 в 09:26
Так ведь много у кого на рынках в понедельник выходной. В этом нет ничего удивительного. Вам даже на дом предложили привезти, а вам и этого мало оказалось? А если бы вам в пять утра захотелось, продавец тоже обязан был вам открыть роллет и показать товар? Странные люди, однако. Все вокруг все должны.
Кат Ива
12 декабря 2018 в 09:49
бедняжка, на такси потратилась, теперь пену пускает изо рта)
Kasia
12 декабря 2018 в 09:56
У меня вопрос к редакору. Почему не пропустили мой комментарий? Что в нём было оскорбительного для атора этого отзыва?
Елена Лин
12 декабря 2018 в 18:09

А я автора понимаю. Вот, вчера, отпросилась с работы, чтобы к 10-00 быть в Пирамиде, купить особое зарядное к телефону, быстренько отвезти его домой, чтобы телефон успел зарядиться и ребёнок пошёл в школу с телефоном. На вторую смену. Возвращается домой в девятом часу. 12 лет.

Что я вижу: в 10-00 открылся только Лайф, возле 5 Элемента. Связной закрыт, ни телефонов, ни причин не открытия - нет. Внизу, по дороге к Острову Ч справа есть Хит зона. Тоже закрыто. Телефон был указан, но звонить не стала, побежала по этажам. Пару островков с причиндалами для мобильных обегала - тоже закрыто. Потом пошла по второму кругу - было 20 минут 11-го. Та же история - нет никто. Поехала к Главпочтамту, и там купила в магазинчике Радиодетали. На всё убила почти два часа.

Скажите, честно, пускали бы вы пену изо рта на моём месте? Вот, поэтому я автора и понимаю.

teplyashka
12 декабря 2018 в 18:46
В любом случае вопросы уж точно не к администрации здания ...
Елена Лин
12 декабря 2018 в 19:35 ответ teplyashka
teplyashka, почему же, не согласна с Вами. Торговый центр должен следить за соблюдением своего режима работы. А. этот режим напрямую зависит от работы павильонов, расположенных в нём.
Автор очень правильно сделала, опубликовав отзыв именно тут. Никто так не заставит частника соблюдать режим работы, как его арендодатель.
teplyashka
12 декабря 2018 в 20:45 ответ Елена Лин
Елена, и я не соглашусь с Вами. Например, я ИП, арендую торговый павильон. Режим работы, который я установила для себя, с 10 до 17 (провела расчеты, что нет смысла работать до 19, т.к. нет клиентопотока). Как администрация заставит меня работать до 19? Я плачу арендную плату во время и в полном объёме. Какие ко мне претензии от арендодателя?
Здесь вопрос к владельцу бизнеса, почему не указан режим работы его точки? Не указаны выходные дни? На лицо - "сервис па-беларуску".
А администрация здесь, считаю, не при чём.
Тоже самое и в вашем случае. Пирамида свои двери открывает во время, а вот почему во время не открываются торговые точки вопросы только к их владельцам.
Елена Лин
12 декабря 2018 в 21:05 ответ teplyashka

teplyashka, Вы не правы. Если вы обратитесь за разъяснениями в управление торговли, то Вам подтвердят, что вы обязаны соблюдать режим работы торгового центра. Также перечитайте свой договор аренды. Полагаю, что данное условие там есть тоже. А, если ИП хочет выходных, то нанимай работников.

Согласна с Вами, что в нынешних рыночных условиях арендодатель не надышится на арендаторов, лишь бы не удрали, и не перестали нести золотые яйца. Поэтому, понимаю, также, и "покупателепоток" и выходные и т.п.
Однако, режим торговли павильона, отличный от работы ТЦ вам не позволят установить. Бумажка ваша на стекле будет до первой проверки торгинспекции. Поэтому пишут и "технический перерыв" и телефоны для связи. В ТЦ Беларусь продлили режим работы до 20. А на самом деле там всё закрыто после 18-30. Зашла как-то, ходила в темноте по коридорам.

Лично мне было удивительно, что такая ситуация захватила и центр города - Пирамиду. И даже известные брэнды, такие, как Связной.

Дмитрий Тт
13 декабря 2018 в 12:05 ответ Елена Лин
Елена, вы не правы работа торгового павильона может отличаться от режима работы торгового центра, в гориспорлком ип несёт бумагу с указанием работы своего павильона, там он указывает режим работы, может установить перерыв, санитарный день и т.д., горисполком его утверждает, эта бумага храниться в павильоне, а на павильоне вывешивается режим работы
Елена Лин
16 декабря 2018 в 16:55 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, Как говорил Слонёнок: "Когда не знаешь как - нужно у кого-нибудь спросить".
И, вуаля https://vitebsk.biz/expert/plendukova/25802/ вот и ответ.
Елена Лин
16 декабря 2018 в 16:56 ответ teplyashka
teplyashka, посмотрите ответ эксперта-юриста на Витебск биз https://vitebsk.biz/expert/plendukova/25802/
teplyashka
16 декабря 2018 в 17:38 ответ Елена Лин
Елена, посмотрела. И закон посмотрела. И всё также считаю, что права. И закон подтверждает комментарий Дмитрия Тт. Слова "как правило" уже дают понять, что возможны всякого рода отступления. Это не 100% требование к исполнению. И если я договорюсь с арендодателем, то имею полное право работать по такому режиму, который удобен мне.
А вот нарушать свой режим работы, который установлен, не имею права.
"Режим работы торговых объектов, объектов общественного питания, торговых
центров, рынков, субъектов торговли, осуществляющих розничную торговлю без (вне)
торговых объектов, должен соответствовать режиму работы, указанному в документе об
установлении режима работы." Статья 20 Закона Республики Беларусь от 08.01.2014 N 128-З (ред. от 13.07.2016) «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь»
Елена Лин
16 декабря 2018 в 18:02 ответ teplyashka
teplyashka, а я разве против? Я писала о том, что в договоре аренды этот режим должен быть согласован. Ваши слова "ЕСЛИ я договорюсь", можно ли понимать так, что официально в Вашем договоре аренды не предусмотрено иного варианта, чем режим работы торгового центра. Ну, а когда договоритесь, внесёте изменения (если повезёт) договор аренды, и, заодно, пересогласуете с гирисполкомом режим работы, то тогда только можно смело тыкать им в покупателей, без опаски.
teplyashka
16 декабря 2018 в 20:43 ответ Елена Лин
Елена, так и я про тоже, что в договоре аренды режим работы торговой точки отличный от режима работы торгового центра должен быть согласован. "ЕСЛИ я договорюсь" - я и имела в виду то, что перед заключением договора арендодатель и арендатор договариваются о режимах работы, что и прописывают в договоре.
Я не ИП, я просто привела пример на себе "НАПРИМЕР, я ИП...", поэтому тыкать договорами в покупателей не планирую ))
Мы не знаем, на каких условиях заключен договор аренды у продавца торговой точки и Энергии. Предположим, что режим работы отличный от режима работы ТЦ в договоре прописан. Тогда возвращаемся к вопросу - причем здесь администрация ТЦ, если всё соответствует условиям договора?
В данной ситуации вопросы могут быть только к продавцу торговой точки - почему нигде не указан его режим работы?
Елена Лин
16 декабря 2018 в 21:30 ответ teplyashka
teplyashka, а я видела этих договоров не мало. И в Энергии, и в лругих ТЦ этого владельца. Договоры везде одинаковы тютель -в-тютель.
Поэтому и удивилась, что у вас всё иначе. Так вы не зная воду мутите!?
teplyashka
17 декабря 2018 в 23:28 ответ Елена Лин
Елена, не, я воду не мутю ))) Я высказала своё мнение. Везде бывают исключения из правил
Дмитрий Тт
18 декабря 2018 в 00:35 ответ Елена Лин
Елена, в договоре аренды нет согласования режима работы конкретного ип, там указан режим работы торгового центра, ип согласует режим работы с ГОРИСПОЛКОМОМ и если он отличается от режима работы торгового центра, то возможно требуется согласование арендодателя.
Елена Лин
18 декабря 2018 в 18:41 ответ teplyashka
teplyashka, а если посмотреть с той точки, что любой ТЦ также является торговым объектом, режим которого согласовывается с горисполкомом, и который ТЦ должен соблюдать.
Так как же ТЦ сможет соблюсти свой режим работы, если его павильоны будут работать "кто в лес, кто по дрова". Поэтому и пишут бумажки на стёклах павильонов 9или не пишут::), потому что у всех у них режим установлен такой же как в ТЦ.
Елена Лин
18 декабря 2018 в 18:55 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, Не получится, потому что ТЦ тоже является торговым объектом, с согласованным режимом работы а не просто "арендодателем". Либо соблюдаешь режим работы ТЦ, либо не подписывай договор аренды.
Я знаю об этом не понаслышке. Несколько лет назад я присутствовала на заседании административной комиссии в УТ. Там как раз разбирался похожий случай. И владельцу ТЦ (известному в городе "владельцу заводов газет пароходов") было указано на обязанность обеспечить соблюдение режима ТЦ. Он шёл по солидарной ответственности вместе с ИП допустившим нарушение, в том числе и режима работы.
Тогда же я узнала для себя, что понятия "технический перерыв" не существует в законодательстве, и, что если ИП хотят выходных и отпусков, то это никого не волнует. Нанимай работников, но режим соблюдай.
ИП пытался что-то писЧать, но владелец решил просто: либо ты улаживаешь вопрос с покупателем так, что он отзывает жалобу, либо ни в одном ТЦ в городе ты аренду не найдёшь, и пойдёшь на рынок.
Уж не знаю, чем дело кончилось, но ИП этого такая постановка вопроса пронялА ещё как, даже жалко было смотреть!
Дмитрий Тт
19 декабря 2018 в 09:41 ответ Елена Лин
Елена, не несите чушь, я арендовал у этого и других тц, с ними горисполком даже согласование не требовал, только грин и корона требуют идентичный с ними режим работы
Дмитрий Тт
19 декабря 2018 в 09:46 ответ Елена Лин
Елена, у ип не было согласованного режима работы с горисполкомом, по этому он должен работать как тц, если бы он согласовал например с 10 до 19, (а тц работает до 20), повесил на дверях свой режим работы и в 19 30 пришёл покупатель - всё никаких претензий, кстати обед тоже можно установить например с 13 до 14, и указать в вывеске.
Елена Лин
19 декабря 2018 в 11:07 ответ Дмитрий Тт
Дмитрий, если бы в ситуации, изложенной в отзыве у арендтора был бы свой режим работы, то он бы повесил вывеску и спал бы спокойно.
vova316
12 декабря 2018 в 21:54
Привет всем. Вот читаю и думаю человек нашел в сайте торговую точку ,на сайте есть номер телефона . Наберите уточните работает ли павильон , прежде чем ехать все понимают и знают что в понедельник на рынке выходной тем более в 17 00 вызвали такси.Теперь весь сайт обсуждает Ай Ай .Как так в 17 00 не было продавца.Хуже когда в больницу приходишь с ногой поломоной а там говорят у нас обед,или скороя едет до вас 3 часа.А то устроили мне в 17 00 надо Возможно сантехника а их нет ,там ещё есть павильоны. А вообще продовцы в 7 павильон е адекватные и всегда решаются с ними все вопросы.Я им благодарен они единственные в городе мне помогли решить мой вопрос с полотенце сушителем , и смесители я у них покупал все отлично.Спасибо ребятам из 7 павильона....
Елена Лин
16 декабря 2018 в 18:12 ответ vova316
vova316, не дочитали, не додумали. Автор не пишет, что нашла на сайте ЭТУ торговую точку. Автор приехала во время работы торгового центра, обошла несколько точек, и все они были закрыты.
То, что под раздачу попал самый ответственный продавец, который оставил свой номер телефона, да ещё пытался исправиться, предложив доставку на дом - другое дело. Я тут с автором не согласна. Нужно было озвучить все закрытые павильоны. Так было бы справедливо. Но, автор же и не оставила этот отрицательный отзыв на его сайте.
Елена Лин
16 декабря 2018 в 18:28 ответ vova316
vova316, вот гляжу, и думаю, кто вам Вова ставит лайки, волжане чо-ли?
Вы сделали пару ошибочек. По правилам вашей орфографии нужно писать "сОнтехник", "пОвильон", "покупОл", "думОю", и т.д. А то как-то выбивается из текста.